-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 20914
Комментариев: 2711
Написано: 23809

Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2014 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноВикторианское | Sir Francis Grant PRA (1803-1878) - Дама с муфточкой.

 

Превью по клику

SIR FRANCIS GRANT P.R.A. THE WINTER WALK

 (340x39, 4Kb)

 

 

 

Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":
ШЛЯПНОЕ
Часть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - =ШЛЯПКИ-ГЛАВНОЕ УКРАШЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ=
...
Часть 24 - Charles Levier (French 1920 - 2003) | Море... ретро девушки.... цветы.
Часть 25 - Художник Pal Fried (1893 - 1976) | Нет ничего прекрасней женщины на свете.... (часть-2)
Часть 26 - АукционноВикторианское | Sir Francis Grant PRA (1803-1878) - Дама с муфточкой.
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:29 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О, эта женщина в дымке вуали... Константин Разумов

Ранее картины этого автора были  - ЗДЕСЬ


Раба любви, заложница надежды,
Судьбы нелёгкой вечный пилигрим,
Души твоей таинственность безбрежна!..
Твой взгляд желанный Вечностью храним!..

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вода и камень.... Художник Виктор Викторович Распопов

Пять углов

0- распопов-  (400x266, 48Kb)

 

  Вечерами он приходит на залив провожать солнце…
а в детстве мечтал запрыгнуть внутрь облаков и стать художником.

"...Я всегда немного завидовал птицам и деревьям. Деревья так долго и живут, и могут так много увидеть. А птицы - чрезвычайно умные существа. И свободные. Сколько мест они видят, сколько замечают..."

Ежедневно Виктор Викторович Распопов пристально следит за петербургским небом и настроением города. В любую погоду он выходит на прогулку по старому Петербургу. А ночью в своей мастерской пытается передать с помощью масляных красок неуловимый дух города-призрака.
"Я гуляю от дома на Английском проспекте до центра, потом подолгу стою на Аларчином мосту, - рассказывает Виктор Распопов. - Петербург - живой организм, он бывает тревожным, романтичным, а на солнце даже парадным"

Вечер на Аларчином мосту

Депрессивную осеннюю петербургскую погоду не замечает, гуляя по набережным и горбатым львиным мостикам, любуясь свинцовыми клочьями облаков и вдыхая колючий морской воздух. Он боготворит свою осень, находя в ней особую вибрацию ускользающей красоты... Именно в это время на петербургском небе появляются таинственные, интересные облака. "Иногда кажется, что кто-то брызнул на них из чернильной бутылки, чернила текут, и меняют горизонт", - делится Виктор Викторович.

****
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Томаовсянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Царь Фёдор Иоаннович (1584 - 1598)

http://www.rusizn.ru/images/rur/Drevo.jpg

Рюриковичи

Князья - потомки Рюрика (85 генеалогических таблиц). 

Читать далее...
Рубрики:  История/Княжеская Русь

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памяти Оноре де Бальзака (20 мая 1799 — 18 августа 1850) | Аудиокнига "Тридцатилетняя женщина" и фильм "Бальзак".

 

Оноре́ де Бальза́к (фр. Honoré de Balzac; 20 мая 1799, Тур — 18 августа 1850, Париж) — французский писатель, один из основоположников реализма в европейской литературе.
Крупнейшее произведение Бальзака — серия романов и повестей «Человеческая комедия», рисующая картину жизни современного писателя французского общества. Творчество Бальзака пользовалось большой популярностью в Европе и ещё при жизни принесло ему репутацию одного из величайших прозаиков XIX века. Произведения Бальзака повлияли на прозу Диккенса, Достоевского, Золя, Фолкнера и других.

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)

Далее аудиокнига и фильм
Рубрики:  Литература и поэзия/Зарубежная

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пленницы судьбы: Баронесса Аврора Шернваль | "Роковая Аврора.... заря, обрученная со смертью."

 

«Эта женщина совершенство, она, кажется, обладает всем для счастья: умна, добра, чиста сердцем, красива, богата», - писали о ней.

Выдь, дохни нам упоеньем,
Соименница зари;
Всех румяным появленьем
Оживи и озари!
Пылкий юноша не сводит
Взоров с милой и порой
Мыслит с тихою тоской:
«Для кого она выводит
Солнце счастья за собой?»
(Евгений Баратынский)

(К. П. Брюллов. Портрет Авроры Шернваль-Демидовой.  1837. Коллекция Константиновского дворца.)

Этот портрет был написан Брюлловым вскоре после свадьбы Павла Демидова и Авроры Шернваль. Ученик художника А. Мокрицкий вел дневник, который позволяет нам заглянуть в мастерскую: « С каждым мгновеньем голова теряла материальность красок и как бы облекалась телом; голубые глаза загорались блеском, на щеках заиграл румянец, и малиновый румянец принял какую-то бархатистость — что весьма трудно в механизме живописи; роскошный бюст, также облекаясь в красоту прозрачных полутонов, начал колыхаться под волшебной кистью, вдыхавшей в него жизнь. При этом работал он смело, но осторожно: когда же начал проходить костюм, то, право, дух  захватывало от удивления к той смелости, с которой распоряжался гениальный художник».
Портрет побывал в нескольких странах и различных линиях семьи Демидовых. Аврора и ее сын Павел взяли его с собой в княжество Сан-Донато, унаследованное от Анатолия Демидова. Далее он перешел к дочери Павла Марии,
которая, в свою очередь, завещала его своему племяннику - принцу Павлу из династии Карагеоргиевичей, регенту Югославии.
Спустя годы августейшая семья была вынуждена продать картину.
 

Баронесса Ева Аврора Шарлотта Шернваль (швед. Eva Aurora Charlotta Stjernvall; с 1836 носила фамилию Демидова, с 1846 — Карамзина; 1 августа 1808, Бьёрнеборг — 13 мая 1902, Гельсингфорс) — светская львица из шведско-финского рода Шернваль, фрейлина и статс-дама русского императорского двора, крупная благотворительница. Сестра Э. К. Шернваля и другой знаменитой светской красавицы, Эмилии Шернваль. Именем Авроры Карамзиной названа одна из улиц Хельсинки.

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МЕЖДУ ПОЭЗИЕЙ И ЖИВОПИСЬЮ…

Именно так определяют творчество Алекса Алемани. Есть и более официальное название – магический реализм. Но это больше для специалистов. Меня картины этого неординарного художника удивляют и заставляют задуматься…


1 (700x585, 270Kb)

3 (700x430, 264Kb)

4 (518x700, 411Kb)

5 (700x571, 283Kb)

104842245_large_7 (104x104, 23Kb)
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Серова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Lee Bogle. В гармонии с внутренним миром.


Эннио Морриконе - Однажды в Америке

Современный американский художник Lee Bogle известен коллекционерам своими рисунками американских индейцев, на которых часто изображены одиночные фигуры женщин.

"Я пытаюсь передать духовность в своем искусстве, которую зритель должен принять в себя. Я хочу, чтобы зритель созерцал мои картины и проникся глубиной, исходящего от них спокойствия, которое приходит только с тихим внутренним миром".
В настоящее время Lee Bogle живет на северо-западе Америки, где он всегда окружен красотой природы.

Lee Bogle

3290568_0_8fea2_d0d2901f_M (160x21, 4Kb)



Серия сообщений "американские художники":

Часть 1 - Американская художница Penny Parker. Зима, Новый год.
Часть 2 - Санта Клаус американского художника Tom Newsom.
...
Часть 35 - Американский художник Sergio Lopez. У водопада.
Часть 36 - Оригинальная объемная живопись художницы Jan Ironside. В мире цветов...
Часть 37 - Художник Lee Bogle. В гармонии с внутренним миром.


Рубрики:  живопись/Зарубежная


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украина: военные преступления и интересы транснациональных корпораций

Ashampoo_Snap_2014.05.19_16h56m54s_002_ (700x454, 59Kb)
Противостояние украинских военных с жителями небольшого (около 120 тысяч населения) восточноукраинского городка Славянск началось 12 апреля 2014 года.

Город Славянск был основан в 1676 году донскими казаками по указанию русского царя Алексея для защиты России от набегов крымских татар. Располагалась крепость вблизи соляных озёр, и одним из занятий её жителей была добыча соли. Впоследствии добычу соли прекратили, а город превратился в курорт для лечения больных солдат, а потом и гражданского населения. После революции 1917 года город русских донских казаков передали в административное подчинение Советской Украине, но его население сохранило связи с Россией и приверженность к русскому языку.

В 2013 году вся территория Славянска и нескольких соседних городов оказалась в составе участка, где скандально известная нарушением экологических норм транснациональная компания Shell собирается добывать сланцевый газ. Причём контракт на добычу сланцевого газа составлен так, что украинские власти обязаны насильно отнимать имущество законных владельцев, если Shell заявит, что на принадлежащих им землях собирается производить бурение. А окрестности города определены этой компанией в качестве местности, где будут буриться первые газовые скважины.

ДАЛЕЕ ►>>>>>
Рубрики:  История/Новейшая история

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

К освобождению Киева. Заметки из оккупации.

Ashampoo_Snap_2014.05.19_18h25m26s_003_ (700x412, 59Kb)
То, что мне хотелось бы здесь сказать, – лишь скромная попытка рядового киевлянина высказать своё мнение о дальнейшей судьбе моего города.

Признаюсь, я никогда не любил историю о трёх народах-братьях. Святой равноапостольный князь Владимир крестил в Днепре не три народа, а один. А потому, несмотря на превратности исторической судьбы разных частей Русского мира, несмотря на увлечение «теорией братства» и последствия этого заблуждения, русские, украинцы, белорусы – по-прежнему один русский народ. Одна Историческая Личность, одно Существо.

ДАЛЕЕ ►>>>>>
Рубрики:  История/Новейшая история

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАРТОПЛЯНИКИ С ГРИБАМИ

Вчера сделала на завтрак картопляники. Их еще называют картофельными пирожками. Делаются из картофельного пюре. Мужу понравились: под маринованные помидорчики да под печеночку – очень вкусно…

ПОТРЕБУЕТСЯ:

Пол кило картофельного пюре, 2 яйца, столовая ложка муки, пол. Стакана молока, 300 грамм фарша (у меня грибы), соль, перец и 2 средние головки лука. Да и масло для жарки…

14414583.o1zp4pswds (700x525, 83Kb)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Замешиваем тесто из яиц, молока, муки и картофельного пюре, добавляем соль, перец.
Готовим фарш: грибы жаренные, мясной фарш, курица жаренная, капуста тушенная - кому какой нравится. У меня были обжаренные с луком грибы.
Далее: кусочек картофельного теста, разминаем в лепешку. Теперь в центр кладем фарш, аккуратно залепливаем (как пирожки), обваливаем в муке и обжариваем с двух сторон. Вся премудрость – просто и вкусно!..
 

Рубрики:  кулинарные рецепты

Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Валентина_Шиенок [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Маковский Константин Егорович(1839-1915)

Маковский Константин Егорович - русский художник.Родился в Москве,старшим сыном в семье российского деятеля искусств и художника-любителя Егора Ивановича Маковского.Брат художника  Маковского Владимира Егоровича.В 1851 году Константин поступил в Московское училище живописи,ваяния и зодчества,где он стал первым студентом,легко получая все доступные награды.В 1858 году Маковский поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге.С 1860 года он участвовал в выставках Академии.Маковский присоединился  к артели художников,возглавляемой Иваном Крамским,создавая картины повседневной жизни.Значительные изменения в его стиле произошли после путешествия в Египет и Сербию в середине 1870-х годов.Его интересы сместились от социальных и психологических проблем к художественным проблемам цвета и формы.В 1880-х он стал модным автором портретов и исторических картин.Он был один из самых высоко ценимых и высокооплачиваемых российских художников того времени. 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси,наряду со многими художниками своего времени.
Маковский стал жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай) и скончался в Санкт-Петербурге в 1915 году.Похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
В парке
Читать далее...
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИРАНСКИЕ МИНИАТЮРЫ

Миниатюры иранского художника Шакиба доказывают, что Восток дело не только тонкое, но и очень красивое…


1 (450x622, 267Kb)

2 (587x433, 239Kb)

3 (450x581, 237Kb)

4 (640x484, 280Kb)

5 (450x602, 235Kb)

97329833_0_678a0_9bea42b6_M (251x79, 23Kb)
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадка Востока... Константин Разумов

далее...
Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрытый смысл русских сказок - Баба Яга - ЛИК ВЕЛИКОЙ БОГИНИ

Скрытый смысл русских сказок - Баба Яга - ЛИК ВЕЛИКОЙ БОГИНИ

По одной из версий, Баба Яга в русских сказках изначально была Бабой Йогой.

Сразу возникает вопрос: какое же отношение имеет древнее учение Индии к русским сказкам?

Дело в том, что древнее знание и йога, как метод и средство познания мира, по версии самих же индийских брахманов, родились в древнейшей цивилизации планеты, в землях Арктиды (Гипербореи).

Когда Арктида исчезла после катастрофы, спасшиеся жители через несколько поколений передали его лучшим умам трех континентов: Хиттиды, Пацифиды и Атлантиды. Но настало время, исчезли и эти миры. А знание перешло в Древний Египет. Потом - в индийскую культуру. Это было четыре с половиной тысячи лет назад. В 5-6 века до нашей эры мудрецы Индии написали священные книги Веды, которые дали мощнейший толчок развитию философской мысли.

Но знания гиперборейцев передавались из поколения в поколение и теми людьми, которые не ушли так далеко от своей прародины, а остались на территории севера Руси. И одним из источников сохранения и передачи этих знаний следующим поколениям являлись сказки.

Древние считали, что Баба Яга (Йога) - это Богиня, которая передает (сопровождает) умерших с этого Света - на тот Свет.

Кандидат исторических наук Светлана Васильевна Жарникова , специалист по ведической северорусской народной культуре, дает очень интересное пояснение к этим сказкам:

«Баба Яга отмечает собой сакральное пространство между жизнью и смертью и обладает двойственной природой – она может помочь герою, а может и съесть его. ..Баба-Яга держит нить человеческой жизни на грани бытия, и жертва может уйти навеки в «мир предков», а может вернуться в мир людей, получив новый облик, новые знания, т.е. в новом качестве. Но для подобного возвращения надо пройти определенные испытания, совершить необходимые обрядовые действия.

Именно о таком пути туда и обратно и рассказывает сказка «Гуси-лебеди».

Скрытый смысл русских сказок - Баба Яга - ЛИК ВЕЛИКОЙ БОГИНИ

Гуси уносят мальчика почти с порога родительского дома в мир Бабы-Яги. Его сестра отправляется вслед за ним, и первое, что встречается ей на пути – Печь и хлеб – два символа человеческой общины, семьи. Но героине сказки надо выйти за пределы человеческого социума и она не ест ритуальный хлеб.

Далее на ее пути встречается яблоня. И снова символ, на сей раз здоровья, жизненной силы, красоты, мудрости (вспомним живильные, молодильные яблоки сказок, яблоки Гесперид и т. д.). И вновь героиня отказывается от того, что может задержать ее в мире живых.

И в конце своего пути она встречает молочную реку с кисельными берегами – страшное пограничье двух миров. Вспомним, именно овсяный кисель с молоком – ритуальное блюдо, причем последнее, поминального и похоронного стола на Русском Севере. Именно овсяным киселем и молоком поминают родителей в так называемые «родительские» дни…

Не свершив поминального обряда и не вкусив ритуальной пищи, героиня сказки «Гуси-Лебеди» вступила в пространство межмирья, во владения Бабы-Яги.

Поведение и мальчика, и девочки при возвращении в мир людей иное.

Они пьют молоко и едят овсяный кисель, принося жертву предкам.

Они едят яблоки, возвращая себе жизненную силу.

Они съедают по ржаному пирогу, символу человеческой общины, и, кроме того, забираются в печь.

Именно после этого гуси-лебеди прекращают погоню за братом и сестрой. Почему?

Дело в том, что, забираясь в печь, мальчик и девочка совершают древний обряд ПЕРЕПЕЧЕНИЯ, который сохранился на Русском Севере вплоть до наших дней.

Считается, что если грудной ребенок перепутает день с ночью, постоянно плачет, болеет, то его как бы подменили и необходимо это дитя перепечь. Обряд перепечения должны проводить два человека – самая старая женщина в доме и самый маленький, способный стоять на ногах, ребенок. Собственно, ребенок ничего не делает, он просто присутствует при обряде. Бабка же, привязав младенца к хлебной лопате, трижды засовывает его в теплую русскую печку, приговаривая при этом: «Перепекаем подмена, выпекаем русака». После этого ребенок считается доведенным до необходимого состояния и как бы заново родившимся.

…Кстати, именно это и стремится сделать со своими жертвами Баба-Яга – сварить их, поджарить, т.е. перепечь для «того света», довести их до зрелости для существования в ином мире.

В сказке «Гуси-лебеди» брат и сестра перепекаются для этого мира – мира живых людей, они обретают зрелость и выходят из печки уже качественно новыми людьми: не мальчиком и девочкой, а юношей и девушкой. Таким образом, перед нами в сказке фактически предстает описание обряда перехода в новую возрастную категорию, изменения социального статуса подростков, так называемый обряд инициации.

Надо отметить, что с похожей ситуацией мы сталкиваемся и в «Сказке о сестрице Аленушке и братце Иванушке», где неразумный брат, выпив воды из козьего копытца, стал козленочком. 
…Одежда мальчика-брахмана (жреца) должна быть из льняного полотна, кшатрия (воина) – из хлопка, вайшьи (земледельца) – из козьей шерсти. Причем, они носят также и шкуры в виде плащей: брахман – черной антилопы, кшатрий – пятнистого оленя, а вайшья (т.е. земледелец) – шкуру козы. При этом мальчик в обряде посвящения обязательно пьет воду, принимаемую из рук учителя.

Но в русской народной сказке сестрица Аленушка и братец Иванушка – крестьянские дети, т.е. вайшьи или веси.

Стоит вспомнить также, что Иванушка пытается выпить воды из коровьего копытца, но сестра его предупреждает: «Теленочком станешь»; затем из лошадиного копытца – и снова предупреждение: «Жеребеночком станешь!». И, наконец, положенное ему (как вайшье) козье копытце, испив из которого он стал козленочком. …Таким образом, «теленочек», «жеребеночек» и «козленочек» в обряде посвящения – жрец, воин и земледелец, а в русской народной сказке мы вновь оказываемся лицом к лицу с прямой аналогией ведическим представлениям, сохраненным вплоть до наших дней»

Избушка Бабы Яги в сказках, обычно окружена высоким тыном, увешанным черепами. Но черепабыли животных, т к именно они сохраняют силу и мудрость своего вида, создавая обережный круг. Избушка была на курьихъ ножках. Но курьи - значит дымовые, т е дом стоял над землей и мог поворачиваться куда захочешь. Курильские острова - там что курящих кур разводят? Да ничего подобного!

И еще: Кто сквозь курево пройдет - в другой мир попадет. Очень ясное описание звездных врат. Дымка - отражение измененного пространства.

В летописях и в современной литературе описывается много случаев, когда люди, животные, техника, предметы исчезали, попадая в некую дымку…когда на время, а когда навсегда… 

БАБА ЯГА - ЛИК ВЕЛИКОЙ БОГИНИ

 Баба Яга, пожалуй, один из наиболее популярных и загадочных персонажей народных сказок. В то же время она воспринимается скорее как персонаж отрицательный по отношению к героям сказки, хотя и может оказать услугу путнику. Вторая отличительная черта Яги, ее отношение к маленьким детям, чаще всего сиротам, которых она жарит в печи и съедает. Именно эта ее черта и послужила прообразом множества рассказов о кровавых обрядах язычников. Насколько же правомерны сии представления попытаемся разобрать в этой статье.

 Но, прежде всего, обратимся к истокам образа Бабы Яги. Баба Яга была полноправной Богиней и почиталась нашими Предками наравне с таким Богом как Перун.

 Другой образ, отождествляемый исследователями с Бабой Ягой, - призрачная и неуловимая Златая Баба, чей куммир пытались отыскать множество исследователей и охотников за сокровищами (ведь культовая статуя, по преданию была отлита из чистого золота), но всегда ей удавалось ускользнуть от чужих глаз.

Следы Златой Бабы встречаются от Поволжья до Урала и Сибири и культ ее, вероятно, идет еще со скифских, а может и арийских времен, когда на этих территориях располагалась Арианам Ваэджа - Земля древних Ариев.

 Основная деятельность Бабы Яги обусловлена ее тесной связью с дикими зверями и лесом. Она живет в глухой чащобе, ей подчиняются звери и птицы. Как же получилось, что столь почитаемая Богиня - хранительница Живой Силы обратилась в страшилку для малых детей?

Время понимается в народной культуре как своего рода течение, ток жизни. Хорошая жизнь - это хорошие времена. Когда времена обращаются наничь, целый народ оказывается в изнаночном, зазеркальном мире, где все не так, все наоборот, все противу правил.

Попавший в наничье народ теряется и может погибнуть, поскольку наничь вывернута оказывается и вся его культура и система ценностей, которую он создавал тысячелетиями.

Сии времена в Славянской Традиции именуются Ночью Сварога, когда рушатся все Устои и традиции. Вот как произошло забвение образа Великой Богини и обращение ее в злобную старуху русских сказок. Но если времена вывернулись наизнанку, значит, чем страшнее в сказке чудовище, тем чудеснее, тем значимее было это божество в том Мире.

Воспользуемся сиим инструментом, пытаясь выявить исходный образ Бабы Яги. И начнем с определения значения ее имени.

 Словарь Фасмера дает следующие слова, родственные имени Бабы Яги: лит. Jega - "сила", вин. п. ед. ч., Jega, nuojega - "состояние", jegti, Jegiu - "мочь, быть в состоянии", лтш. Jega - "смысл, разум".

Таким образом, ее имя соотносится как-то с понятием Силы или состояния Силы, да еще и с разумом. Как же увязать все это? Все встанет на свои места, если обратиться к словам хранителей Древнерусской Веры: "простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто Бабушкой Йогой Златой ногой, а кто и совсем попросту - Йогиней-Матушкой.

Вот оно, именно Баба Йога, так в древности звучало имя Богини. Само же слово йога имеет древнеарийские корни и переводится как "путь единения", а искусство йоги, по сути, является инструментом преобразования сознания, т.е. своеобразным посвящением. И последнее указание на связь Бабы Яги с посвящением - расположение ее избушки на границе леса, воспринимаемой как грань Яви и Нави.

 Внешность Бабы-Яги подчеркивает ее принадлежность к иному миру - старая, уродливая, бородавчатая, с растрепанными волосами и огромного роста. Все, что уродливо, древние люди инстинктивно приписывали Темному Царству. Однако это - всего лишь маска, которую она надевает, чтобы еще раз показать опасность контакта с миром Мертвых, и, отчасти, миром Магии, который размывает грань между живым и мертвым.

Баба-Яга - хозяйка магии. На грани миров ее магия вычурна и угрожающа. В сказках она владеет огнедышащими конями, сапогами-скороходами, ковром-самолетом, гуслями-самогудами и мечом-самосеком. Может оборачиваться и в зверя, и в тучу.

Баба-Яга - это Черная Луна, хозяйка тьмы и чародейства. Ее образ восходит к образу Триединой Великой Матери, хранящей в себе зародыш жизни, саму жизнь и смерть. Но так как смерть для людей выглядит конечной и пугающей точкой, прерывающей ход жизни, то и богини, властвующие над смертью, воспринимаются как "отрицательные" персонажи.

 Теперь рассмотрим связь Бабы Яги с детьми. Как уже говорилось выше, Яга отождествляется исследователями со Златой Бабой, которая по описаниям свидетелей изображалась обычно как женщина с младенцем на руках и ребенком, стоящим подле нее. Весьма странное отождествление, но только на первый взгляд.

Дий Владимир в своем труде описывает обряд посвящения детей-сирот жрицами Богини в одном из Капищ: жрицы, которых называли также йогами (ягами) собирали детей-сирот и приводили в Капище Рода, которое было высечено в горе и находилось в лесу у Ирийских гор (Алтай). Там дитя одевали в белые одежды, давали сон-траву и укладывали на помост, называемый - лапата. Лапата находился в специальном углублении в скале - Пещи Ра. Лапата была разделена выступом на две части - внешнюю и внутреннюю. Во внешнюю часть закладывался хворост, затем лапата задвигалась, и в Пещи Ра возжигали огонь. Для наблюдателей со внешней стороны казалось, что детей сжигали в печи. На самом деле, когда помост-лапата задвигался в Пещь Ра, специальный механизмопускал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от Огня. Сие обрядовое действо означало смерть детей для внешнего мира и возрождение их как будущих жрецов. А поскольку в русских сказках сохранились моменты похищения Бабой Ягой детей из семьи, то обряд огненного посвящения должны были пройти не только дети-сироты, но и другие дети, не имеющие Права Крови (т.е. не принадлежащие к жреческому сословию по рождению).

Проходя через очистительный огонь, умирая для своих родителей и всего мира, они обретали второе рождение, жизнью доказывая свое право на посвящение. И сие право они получали от хранительницы Путей двух миров - Бабы Яги.

Дополнительным указанием на это служит и обращение к Яге - Баба. Бабой на Руси называли вовсе не старуху, а женщину, которая родила дитя. И само слово "Баба" означает - врата новой жизни, открытие врат новой жизни. Также особо следует отметить символизм печи и пещеры - и то, и другое служат архетипом материнской утробы и указывают, по сути, на второе рождение или перерождение человека.

 Помимо того, что Баба Яга, как было рассмотрено выше, связана с детьми, она также в сказках помогает герою, но не всякому, а лишь тому, кто достоин. Причем помощь ее в большинстве случаев - указание пути. Таким образом, можно сделать вывод, что Баба Яга связана не только с посвящением детей, но и с инициацией вообще.

В период кровавого и предательского насаждения христианства всем языческим божествам, духам, в том числе и оберегавшим людей (берегиням) придавались злые, демонические черты, уродливость внешнего вида и характера, злые намеренья. В этом приняли участие и полудикие мусульмане арабы.

Так языческая строгая прародительница была превращена в злобного демона, которым пугают наших же маленьких детишек. И по прошествии многих веков люди полностью поверили иноземным бредням.

 ссылкаhttp://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/6648855/

Рубрики:  Мифология
Сказки

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скрытый смысл русских сказок - Лукоморье

Долго выкорчёвывали из нас наш русский дух. Мы перестали понимать даже сказки своих мудрых предков. Не говоря уже о тех знаниях, которые предназначались взрослым. Одним словом, во многих родах прервалась передача знаний от поколения к поколению, прервалась связь поколений. И пора её восстановить.

  Чтобы понять древние сказки и смысл, заложенный в них , необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей живших в древние времена ,когда и появлялись сами сказки.

 Это были времена, когда наши Предки жили на серверном материке, который они называли ДаАрия (Гиперборея, Арктида).

 Итак, вернемся в детство!

Лукоморье

Скрытый смысл русских сказок - Лукоморье

Лукоморье в славянской мифологии. Википедия.

Значение слова «Лукоморье» — изгиб морского берега. Сравните «лук» (для стрельбы), излучина (реки), лука (седла).

Согласно славянской мифологии,Лукоморье — заповедное место на окраине вселенной, где стоит мировое древо — ось мира, по которому можно попасть в другие миры, так как его вершина упирается в небеса, а корни достигают преисподней. По мировому древу спускаются и поднимаются боги. В этом смысле Лукоморье упоминается в зачинах народных заговоров и молитв.

Иногда Лукоморьем называли древнее Северное царство, где люди впадают в зимнюю спячку, чтобы проснуться к возвращению весеннего Солнца — такая трактовка зафиксирована в исследованиях Н. М. Карамзина, А. Н. Афанасьева и А. А. Коринфского.

В русской литературе широкую известность приобрели первые строки поэмы Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зелёный…».

Комментаторы текстов Пушкинского Лукоморья пытаются отыскать это место на географических картах.

Скрытый смысл русских сказок - Лукоморье

Лукоморье как географическое название встречается в ранних западноевропейских картах (Г. Меркатор, 1546; И. Гондиус, 1606; И. Масса, 1633; Дж. Кантелли, 1683, Витзен 1714 г.). 
«Lucomoria», обычно, обозначает территорию, прилегающую к правому (восточному) берегу Обской губы по соседству с Обдорой, которая находится ниже.

Как правило Обская губа изображалась вытянутой до среднего течения Оби, отсюда традиция древних картографов фиксировать страну «Lucomoria» в районе современной Томской области. Они, скорее всего, опирались на словесное описание в «Записках о Московии» Сигизмунда Герберштейна, где говорилось, что Лукоморье расположено «в горах по ту сторону Оби», «…а из Лукоморских гор вытекает река Коссин…

Вместе с этой рекой берет начало другая река Кассима, и протекши через Лукоморию, впадает в большую реку Тахнин», в то время как Николас Витзен, опубликовавший свою «Carte Novelle de la Tartarie» в XVIII веке, располагал графическим материалом. На его карте длина Обской губы соответствует действительности, и поэтому «Lucomoria» — обозначение самого залива Карского моря.

Данные Меркатора-Витзена позволяют рассматривать Лукоморье как древнее название Обской губы. Косвенным подтверждением тому может быть тот факт, что Матвей Меховский в своем Tractatus de duabus Sarmatiis («Трактат о двух Сарматиях», 1517 г.) уверенно отождествлял половцев с готами, что не согласуется с установившимися в науке представлениями, но полностью отвечает приполярной версии локализации Лукоморья.

В качестве региона Лукоморье упоминается как одно из мест обитания половцев и в древнерусскихлетописях. Ведь половцы в разных древних летописях именовались «лукоморцами», а это значит, что известная легенда об их полярной прародине находит шанс для своего объяснения.

В «Слове о полку Игореве» лукоморье упоминается возле излучин Азовского и Чёрного морей и низовья Днепра.

Ну а теперь, внимание, корелы и поморы! Н.В.Левашов утверждает, что это мы живем в пушкинской сказке - на территории Лукоморья!

Скрытый смысл русских сказок - Лукоморье

Из фотографии береговой линии побережья Белого моря видно,что она напоминает форму лука. 

Отрывок из книги Николая Викторовича Левашов « Зеркало моей души». 
…Итак, я впервые оказался в Архангельске, на русском Лукоморье, на берегу Белого моря, на землях знаменитых поморов. Оказывается, Лукоморье из сказок А.С. Пушкина существовало не в сказках, а в реальности.

Конечно, эти сказки не были созданы Пушкиным, а только обработаны. И несли эти сказки в особом виде частички правды о Великом Прошлом наших предков.

Лукоморьем наши предки называли побережье Белого моря, потому что форма линии побережья напоминала собой лук. Наши предки давали своим землям весьма образные имена.

Со временем три слова Лук у моря слились в народной речи в одно слово Лукоморье и в таком виде это слово попало в русские народные сказки:

У Лукоморья дуб зелёный, 
златая цепь на дубе том, 
и днём и ночью кот учёный, 
всё ходит по цепи кругом…

-Эти знакомые практически каждому русскому человеку строки из пушкинской поэмы «Руслан и Людмила» несут в себе много смысла, который мало кому знаком. Лукоморье всеми воспринималось, как сказочная страна, придуманная самим Пушкиным для хорошей «рифмы», но на самом деле Лукоморье не было вымыслом, а, что ни на есть, реальным древним названием поморских земель. Опять-таки, мало кто знает, что у наших предков ДУБ почитался, как сакральное дерево и обычно русы собирались у древнего священного дуба, чтобы выслушать речи своих духовных учителей-волхвов, которые несли людям просветление более ста тысяч лет.

Только с приходом на русские земли греческой религии, священные для русов рощи и дубы безжалостно вырубались и только в глухих местах, одним из которых долгое время и был русский север – Лукоморье, эти священные для русов деревья ещё можно было найти.

Да и сам кот учёный в поэме ведёт себя, как волхв: «…идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит…»

Ведь именно через песни и сказы из поколения в поколение на Руси Святой передавалась информация о прошлом русов и культуре; особенно это стало важно, после того, как греческая религия стала правительственной и почти все старинные книги были уничтожены.

Дуб был выбран нашими предками сакральным деревом не случайно. Многим известно, что дубы могут жить более тысячи лет. И именно этот факт был причиной того, почему именно эти деревья стали священными для русов.

А причём здесь продолжительность жизни дерева – спросит кто-нибудь? Самое что ни на есть прямое! Дело в том, что дерево хранит в себе информацию о событиях, которые происходили в непосредственной близости от того места, где оно растёт. Поэтому человек, умеющий считывать эту информацию с живого природного компьютера, получает возможность путешествовать в прошлое и воспроизводить в настоящем всё, чему стал свидетелем древний дуб.

Но не только считывать, волхв или ведун может «записать» на таком природном «компьютере» любую информацию, любое сообщение для будущих поколений, и они (будущие поколения) получали оное. Настраиваясь на любое годичное кольцо дуба, волхв или ведун с точностью до года и даже дня могли воспроизвести переданную из прошлого информацию. Об этих живых «компьютерах» знали и враги наших предков, и именно поэтому они, наряду с древними книгами, наиболее остервенело уничтожали именно священные дубы и рощи…

Но и это ещё не всё. Иногда так бывает, что в знакомых с детства практически каждому русскому человеку сказках заключён такой глубокий смысл, что порой диву даёшься!

Продолжу анализ слова Лукоморье. Лук у моря… означает, что береговая линия побережья Белого моря своей линией напоминает форму лука – не репчатого лука, а боевого оружия. Но возникает закономерный вопрос: как наши предки узнали об этом, если для того, чтобы увидеть линию побережья, нужно было подняться высоко над поверхностью матушки-Земли? И не просто высоко, а очень высоко!

Линию побережья в форме лука можно увидеть только с околоземной орбиты, примерно так же, как и сегодня. Но, как утверждают современные «историки», в те древние времена, когда было дано это название, космических спутников не было, тем более, у каких-то «вшивых» и диких славян, как нам всем вбивали с детства в голову на уроках по истории в школе, на лекциях университетов, через средства массовой информации и даже через «художественную» литературу.

Только, по чьему заказу строчили свои «исторические» романы писатели и писали «научные» труды «учёные»!? А, как оказывается, во многих русских названиях, в привычных каждому русскому человеку русских словах заложена информация о высочайшем уровне технического развития именно у тех, кого ДАЖЕ в учебниках по истории России называют дикими и невежественными племенами славян…

Но, не буду уходить в сторону от своего повествования, хотя, с другой стороны, многое из того, что нас окружает с детства, буквально «кричит» нам: «Ну обрати внимание, здесь твоё великое прошлое!», – но мы спокойно «проходим мимо», не видя очевидного, как слепцы и глупцы! Мы произносим слова, но они, как мёртвые – не оживают в наших речах, ибо перестали мы понимать их значение, ибо не рождаются из мёртвых звуков неповторимые образы, которые несёт в себе живой русский язык…

Скрытый смысл русских сказок - Лукоморье

ссылкаhttp://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/6648608/

Рубрики:  Мифология
Сказки

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уотерхаус Джон Уильям

File:John William Waterhouse 01.jpgУотерхаус Джон Уильям (1849—1917)(Waterhouse John William), английский художник. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В 1850-х семья вернулась в Англию. В начале 1870-х годов перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Ранние работы Уотерхауса на классические темы в духе сэра Лоренса Альмы-Тадема и Фредерика Лейтона, были показаны в Королевской Академии искусства, Обществе британских художников и галерее живописи Дадли.

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноБалетное в коллекцию: Primaballerina.

 

 (340x39, 4Kb)

Undeutlich signiert Primaballerina

 (340x39, 4Kb)

 

Рубрики:  живопись

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как крымских цыган по ошибке депортировали

Сегодня 70-летие депортации крымских татар, и о ней будет сказано немало, а я хочу вспомнить о крымских цыганах, которых по ошибке депортировали вместе с татарами, и о которых сегодня вряд ли кто вспомнит.
     Дело в том, что на территории Крыма со времен Крымского ханства проживала небольшая оседлая цыганская субэтническая группа «крымских цыган» (они же «крымы», они же «крыморя», они же «татаритика ромa», они же «кырымитика рома»), входящая в большую группу «рома». Внутри группы различались подгруппы: гурбеты, аюджи, сепетчи и т.д., а татары называли их «чингене» (цыгане).
Crimean_Roma-01
Огюст Раффе. «Горные крымские цыгане». Литография 1837 года.
     Поскольку в среде крымских татар играть музыку ради заработка, считалось делом недостойным, то у татар отсутствовали собственные музыкальные оркестры – все свадьбы, праздники и увеселения обслуживали крымские цыгане, музыка которых существенно отличалась от «московских» (т. н. «русских») цыганских хоров. Да и хоров, подобных хорам русских цыган, крымские цыгане не имели. Они выступали небольшими, исключительно мужскими, группами музыкантов, иногда с танцорами. Пели цыгане на крымско-татарском языке, музыку приспосабливали к татарским вкусам, и именно от музыки крымских цыган произошла современная крымско-татарская музыка.
Читать далее...
Рубрики:  История/Россия

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Летят Журавли

18 мая 1958,— на Втором Каннском кинофестивале,«Золотую пальмовую ветвь» получил советский фильм «Летят журавли».

  • В кинотеатрах СССР фильм посмотрело 28,3 млн зрителей, однако руководитель страны, на тот момент это был Никита Хрущёв, гневно раскритиковал работу Колотозова, а главную героиню вооще назвал «шлюхой».

    Летят Журавли калатозов, самойлова, баталов, кино, канны, журавли, летят
  • На съёмках фильма в качестве ассистента оператора в течение двух дней работал тогда молодой, никому не известный кинолюбитель из Франции Клод Лелуш, приехавший в Москву с туристической группой и случайно попавший на киностудию «Мосфильм». Впоследствии он стал известным кинорежиссёром. Вернувшись во Францию, Лелуш позвонил директору Каннского фестиваля и сказал, что видел фильм, который обязательно надо пригласить на фестиваль.

Читать далее...
Рубрики:  Актеры


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 1043 ... 260 259 [258] 257 256 ..
.. 1 Календарь