-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 20840
Комментариев: 2699
Написано: 23723

Био-завивки, окрашивание волос, прически, маникюр (био-гель) в Петербурге.

Без заголовка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

По Золотому кольцу России. Ростов Великий

Один из старейших городов Руси, Ростов Великий, видел многое на своем веку. Основанный еще в те далекие времена, когда в Новгород был призван на княжение князь Рюрик, Ростов стал частью истории России, ее гордостью и славой.862 год – это дата первого упоминания о городе на озере Неро, находящемся в 53 км от нынешнего Ярославля и в 202 км от Москвы, в центральной части страны. Уже в те времена Ростов был довольно большим городом, который славяне основали на землях, где жило финно-угорское племя меря. Во времена феодальной раздробленности страны, в начале 13 века, Ростов стал главным городом одного из самых влиятельных княжеств – Ростовского. Отряды ростовского войска вместе с воинами других княжеств принимали тяжелые битвы с татарами, среди которых важнейшие – Куликовская битва 1380 года и стояние на реке Угре ста годами позже, в 1480-ом, положившее конец татаро-монгольскому игу.Последнее военное сражение у стен Ростова случилось в 1608 году, во времена Смуты, и с тех пор город, бывший к тому времени уже в составе Московского княжества, только рос и хорошел.Не счесть числа архитектурным памятникам Ростова Великого – богатейшая история древнего города, бывшего на протяжении столетий одним из центров религиозной жизни страны, превратила его в настоящий город-музей.На берегу озера Неро в 1389 году вырос Спасо-Яковлевский монастырь, позднее неоднократно перестраивавшийся и обзаводившийся новым зданиями – как, например, одним из своих главных украшений, Дмитриевским собором, построенным на рубеже 18-19 веков графом Н.П. Шереметьевым.Еще в 11 веке в Ростове был заложен один из старейших в России Авраамиев монастырь – по преданию, он был основан на месте, где некогда стояла каменная статуя Велеса, языческого идола, сокрушенная отшельником Авраамием жезлом, который дал ему ученик Христа апостол Иоанн Богослов. Жезл этот долгое время хранился в монастыре, пока его не взял Иван Грозный, совершивший сюда паломничество.Гордостью Ростова является Митрополичий двор, известный по всей России как Ростовский кремль – этот величественный комплекс зданий архиерейской резиденции, построенный здесь во второй половине 17 века, окруженный крепостными стенами и украшенный высокими башнями, никогда не был предназначен для обороны.Украшением Ростовского кремля по праву является красивейший Успенский собор, первое, деревянное здание которого было заложено еще в 991 году, а в 1214-1231 годах собор был заново отстроен князем Константином Всеволодовичем, сыном князя Всеволода Большое гнездо. Звонница Успенского собора, сооруженная в конце 17 века, прославила Ростов далеко за его пределами – и по сей день послушать великолепные звоны ее древних колоколов приезжают со всей России.

Ростовский кремль:
Ростовский кремль

Читать далее...
Рубрики:  География/Россия
Архитектура

Без заголовка

Воскресенье, 15 Декабря 2013 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛАНА_ВИ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ажурный узор спицами №62

ажурный узор спицами 62

Узор спицами - схема для вязания:

Рубрики:  вязание

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бакалович Владислав (Bakalowicz Wladyslaw, 1833 – 1903) | Живопись галантного века. (часть-2)

 

 

Все работы Bakalowicz Wladyslaw - здесь.

LADISLAUS BAKALOWICZ Polen 1833-1903 Slottsinteriör med historisk scen Signerad Bakalowicz. Olja på duk, 60 x 90 cm. Signed. Oil on canvas. Målningen föreställer ett möte mellan den franska änkedrottningen Catherine de' Medici, hennes son Charles IX och kungen av Navarra, Henri III.

Bakalowicz Wladyslaw Konkurent

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бакалович Владислав (Bakalowicz Wladyslaw, 1833 – 1903) | Живопись галантного века. (часть-1)

 

Все работы Bakalowicz Wladyslaw - здесь.

Ladislaus BAKALOWICZ (1833-1903)  Portrait de jeune femme au foulard bleu Huile sur panneau. Signée en bas à droite. et daté (18)95
 

bakalowicz-wladyslaw-portrait (300x415, 32Kb)Бакалович Владислав (Bakalowicz Wladyslaw, 1833 – 1903)
Известный польский живописец и портретист, яркий представитель академизма второй половины ХІХ века. Родился в г. Хшунов, Польша. В 1849 – 1854 учился в Варшавской школе изящных искусств. Вначале он писал портреты в пастельных тонах, позже занялся исторической и жанровой живописью. Создал ряд картин, посвященных польской истории, икон для костелов, городские пейзажи и портреты польской знати.
Он переехал во Францию ​​в 1863 году, поселившись в Париже , где стал гражданином Франции. Bakalowicz женился на актрисе Wiktoryna Шимановской и имел сына, Стефана, который также стал художником хорошо известным в Российской империи ( Бакалович, Степан Владиславович ). В 1865 – 1883 постоянный экспонент парижских салонов, где прославился как непревзойдённый мастер сюжетов из жизни французского двора ХVІ – ХVІІ веков. Принимал участие в многочисленных выставках в Руане, Лионе, Бордо, Ницце, Берлине, Лондоне, Брюсселе, Вене и Нью-Йорке.

Władysław BAKAŁOWICZ (1833-1903)  Portret damy, 1891 olej, płótno

Экспонировал произведения на выставках Краковского и Варшавского т-в изящных искусств. Академик исторической живописи. Мемориальные выставки состоялись в Варшаве в 1904 и 1906. Писал полотна, посвящённые истории Франции и Польши, образа для костёлов, городские пейзажи и портреты польских высокопоставленных господ. Автор большого цикла картин, посвящённого Генриху III Валуа, королю польскому и французскому. Широко известны его произведения на литературные сюжеты, в частности, по мотивам романа А. Дюма «Три мушкетера». Представлен в собраниях Львовской национальной галереи искусств, Варшавского, Краковского ХМ и многих других музеев Европы.

Читать далее...
Рубрики:  живопись/Зарубежная

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумка со стежкой, из набивной ткани. Шьем сами

Сумка со стежкой, из набивной ткани. Публикация для рубрики: Шьем сами. Сумки, кошельки, косметички

Сумка со стежкой, из набивной ткани. Шьем сами (1) (511x700, 343Kb)

Выкройка и фото мастер-класс
Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения zlatorozka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошадки-качалки крючком

   

 

 

                           3578004_l (604x453, 58Kb)

Схема лошадки, связанной крючком.
Автор: Анастасия Березовская
Описание автора:

 



Я вязала крючком 1,75 TULIP
Нитки 100% хлопок Бахар от Ализе
Coco в 2 сложения, ну и попался Pelikan его взяла в 3 сложения.

сбн - столбик без накида
с1н- столбик с 1 накидом
с2н - столбик с 2 накидами
усбн - укороченный столбик с накидом

Голова.
Малиновая нить.
1 ряд. 6 сбн в кольцо амигуруми
2 ряд. 2сбн в каждую петлю = 12 сбн
3 ряд. 1 сбн, 2 сбн в 1 петлю, повторять до конца ряда = 18 сбн
4 ряд. 2 сбн, 2 сбн в одну петлю, повторять до конца ряда = 24 сбн
5, 6, 7 ряды вязать прямо 24 сбн
Переход на бежевую нить
8, 9, 10, 11 ряды вязать прямо 24 сбн
12 ряд. 2 сбн, 2 сбн вместе, повторять до конца ряда = 18 сбн
13, 14, 15, 16 ряды вязать прямо 18 сбн
17 ряд. 1 сбн, 2 сбн вместе, повторять до конца ряда = 12 сбн
18 ряд вязать прямо 12 сбн
наполнить набивкой
19 ряд. сложить вместе и провязать 2 слоя 6 сбн, нить оборвать и спрятать.

Ушки.
Красная нить.
1 ряд. 4 сбн в кольцо амигуруми, не замыкать, вязание повернуть
2 ряд. 1 сбн и 1 с1н в первую петлю, 1 с1н и 1 с2н во вторую петлю, 1 с2н и 1 с1н в третью петлю, 1 с1н и сбн в четвертую петлю
Можно повернуть и провязать еще один ряд сбн.
Сложить ушко пополам и пришить к верхней части головы.
Второе ушко вязать аналогично.

Туловище.
Розовая нить.
1 ряд. 6 сбн в крльцо амигуруми
2 ряд. 2 сбн в каждую петлю = 12 сбн
3 ряд. 1 сбн, 2 сбн в 1 петлю, повторять до конца ряда = 18 сбн
4 ряд. 2 сбн, 2 сбн в одну петлю, повторять до конца ряда = 24 сбн
5-17 ряджы вязать прямо 24 сбн
18 ряд (формируем шею) 3сбн, 9 усн, 4 сбн, 7 соед. петель, 1 сбн
19 ряд 2 сбн, 9 усн, 13 сбн (обвязать соединительные петли в петли предыдущего ряда)
20 ряд 3 сбн, 9 усн, 4 сбн
21 ряд. 4 сбн, 9усн, 11 сбн (обвязать соединительные петли в петли предыдущего ряда)
22 ряд. 4 сбн, 2 сбн вместе, 6 сбн, 2 сбн вместе, 3 сбн, 7 соед. петель = 22 петли
23 ряд. 22 сбн (обвязать соединительные петли в петли предыдущего ряда)
24 ряд. 2 сбн, 2 сбн вместе, 9 сбн, 2 сбн вместе, 7 сбн = 20 сбн
25 ряд. 20 сбн
26 ряд. 2 сбн, 2 сбн вместе, 8 сбн, 2 сбн вместе, 6 сбн = 18 сбн
27 ряд 18 сбн
28 ряд 1 сбн, 2 сбн вместе, повторять до конца ряда = 12 сбн
29, 30 ряд 12 сбн
нить оборвать, наполнить туловище и шею наполнителем. Сшить голову и туловище.

Ноги.
1 ряд. 6 сбн в кольцо амигуруми
2 ряд. 2 сбн в каждую петлю = 12 сбн
3, 4 ряд. 12 сбн
Переход на нить другого цвета
5-14 ряды. 12 сбн.
Связать 4 ноги, наполнить наполнителем, пришить попарно к туловищу.

Полозья.
1 ряд. 6 сбн в кольцо амигуруми
2 ряд. 2 сбн в каждую петлю = 12 сбн
3, 4 ряд. 12 сбн
Переход на нить другого цвета
5-39 ряды. 12 сбн.
Переход на нить другого цвета
40, 41, 42 ряды 12 сбн
43 ряд. 2 сбн вместе повторять до конца ряда = 6 сбн
Вставить внутрь толстую проволоку, обмотанную синтепоном Затянуть последние 6 петель. Слегка изогнуть, придавая форму дуги.
Вышить челку, сделать гриву и хвост из нарезанных ниток. Пришить ноги к полозьям. Можно связать седло - овал из контрастной нити. Пришить к туловищу, украсить бисером. Пришить глазки из черных бусин.

  

 

с сайта  http://www.stranamam.ru

Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О "плохой" погоде...

О "плохой" погоде...

Почему-то считается, что фотографу надо ждать для съемки хорошую погоду... Не знаю... 
При устойчивой безоблачной солнечной погоде я снимаю только час до восхода и час после. Также и на закате: час до и после.  Резкие дневные тени делают снимок безжизненным.В дождь, пургу, туман можно снимать весь день. Лучше всех снимает непогоду 
Винсент Мунье, ему приходится за ней гоняться по всему свету. Не повезло парню - родился в солнечной Франции...На Камчатке за непогодой гоняться не надо. Видно, за это Камчатку так любит Винсент. Есть на полуострове места, где хорошей в общепринятом смысле погоды просто не бывает. Например, на крайнем юге полуострова, на мысе Лопатка, лето, как сезон, просто отсутствует. И это на широте Киева!  
Вот десяток "непогодных" снимков:

О "плохой" погоде...

Беркут и ворона в пургу

Читать далее...
Рубрики:  Животные

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕРГЕЙ АДЕЕВ. СКАЗОЧНЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА

Москвич Сергей Адеев дарит нам сказку. Спасибо ему за это!.. Причем даже сказки у художника разные – на все времена года. А сказки у Адеева необычные: где вы еще увидите в селе Эйфелеву башню?!.. ))))


1 (700x525, 364Kb)

2 (564x650, 302Kb)

3 (700x611, 258Kb)

4 (700x462, 272Kb)

6 (700x436, 317Kb)

24 (189x76, 30Kb)
Рубрики:  живопись/Русская
Сказки

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Музыкальная забастовка" Иосифа Гайдна.

Франц Йозеф Гайдн(1732-1809) — австрийский композитор, один из величайших классиков музыкального искусства.Богатство фантазии, свежесть восприятия, гармоничное и цельное ощущение жизни сохранились в искусстве Гайдна до самых последних лет его жизни.

"Музыкальная забастовка"  Иосифа Гайдна.

Композитор Иосиф Гайдн был очень веселым человеком. Такой же веселой и жизнерадостной была его музыка.
  Почти в каждой симфонии – а написал он больше ста – есть что-то неожиданное, интересное.Все эти выдумки, все эти "сюрпризы" объяснялись не только веселым характером композитора. Гайдн начал писать музыку, когда музыка в форме симфонии только-только начала появляться. Вот почему этот замечательный немецкий композитор столько выдумывал, когда писал свою музыку, – он пробовал, искал, создавал новый вид музыкального произведения. 

Читать далее...
Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ахерон - зверь, поглощающий проклятые души

В ирландской мифологии есть необычный персонаж чудовище Ахерон, которое проглатывает проклятые души. Он выше любой горы, и тело его покрыто чешуей.

 Глаз и носа у Ахерона нет. Пасть его огромна и всегда раскрыта. Ее держат раскрытой два человека, - один стоит на ногах, другой на голове. Эти грешники обречены вечно держать пасть чудовища. Пасть огромна, в ней могут уместиться двенадцать тысяч человек. У Ахерона три пасти, из каждой вырывается неугасимый огонь. В пастях Ахерона по три языка, которые извиваются, как змеи. Из утробы монстра доносятся плач и вопли проглоченных им грешников. Кроме проклятых душ, в утробе Ахерона томятся псы, медведи, львы и кентавры.

 Ахерон - зверь, поглощающий проклятые души

По-видимому, в ирландскую мифологию образ Ахерона пришел из греческой. Там Ахероном называется одна из рек подземного мира, в которую впадают Пирифлегетон и Коцит. Река в царстве мертвых и обитающее в ней одноименное чудовище упоминаются в эпосе Овидия «Метаморфозы», в «Энеиде» Вергилия, в исторической поэме «Фарсалия» Лукана. Один из стихов «Божественной комедии» Данте начинается следующими словами: «На берегу печальном Ахерона...»
Греки, а за ними и римляне называли ад Аидом, или Ахероном. Очевидно, Данте при создании своей «Комедии» использовал «Видения Тундала», кельтский эпос, переведенный на латинский неким итальянским торговцем, который побывал в Ирландии. По преданию, Тундал был человеком благородных кровей, храбрым воином и удачливым охотником. Однако он славился своими пьянками и дебошами, а также тем, что соблазнял чужих жен. Однажды в доме своей любовницы он неожиданно упал на пол и потерял сознание. 

Три дня и три ночи его считали мертвым и уже привезли гроб, чтобы похоронить, но тут вдруг Тундал очнулся и поведал удивительную историю. Его ангел-хранитель якобы привел его в подземное царство и показал реку, в которой обитает страшное чудовище Ахерон. Сделал это ангел для того, чтобы показать Тундалу, какая участь его ожидает на том свете, если он не перестанет грешить.

Тундал, однако, не смог взять себя в руки и по-прежнему предавался разврату, ангел-хранитель покинул его, и бедняга попал прямо в пасть Ахерона. Теперь он мучается в утробе чудовища вместе с другими грешниками и кричит громче всех, так как его жалят змеи, разрывают львы и собаки, поджаривает пламя и морозит холод.

В мифологии этрусков, в первом тысячелетии до н.э. населявших Апеннинский полуостров, также упоминается Ахерон. У этрусков были популярны сказания, изложенные в «Книгах судьбы», или «Книгах Ахерона», которые представляют собой наставления душе после смерти. В «Книгах» имелись такие слова: «Душа злого человека будет терпеть жар огня, ледяной холод, укусы насекомых и змей. Только праведный не утонет в Ахероне».

Похожий персонаж популярен и в других регионах земного шара. В индуисткой мифологии есть злая богиня Кали. У богини Кали, женской ипостаси бога Шивы, находится в услужении страшный зверь Ахон. Он покрыт чешуей и имеет огромную голову без глаз. Кали напускает зверя на тех, кого хочет уничтожить. 

Ахерон - зверь, поглощающий проклятые души

В глубокое горло зверя проваливаются жертвы богини. В утробе их ждет палящий жар и болезненные укусы пауков, которых там огромное множество. Вытащить несчастного из утробы может только Шива. В Индии, особенно в Бенгалии, где распространен культ Кали, родственники человека, умершего молодым, молятся и приносят жертву Шиве. Они надеются, что он освободит их близкого из плена Ахона, и тогда тот воскреснет и вернется домой.

Очевидна аналогия между индийским Ахоном и ирландско-греческим Ахероном, - даже их имена созвучны. Так что образ огромного чудовища без глаз, в утробе которого мучаются грешники, имеется в мифологии разных народов. Вероятно, он очень древний и пришел в мифологию из сознания прачеловека, который, по воззрениям современной науки, появился в Африке. 

Бросается в глаза сходство Ахерона с динозаврами.Возможно, в этом образе проявилась генетическая память человека о давно вымерших животных.

Рубрики:  Мифология

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

15 уморительных цитат из творчества Ильфа и Петрова

В день рождения остроумного отечественного классика Евгения Петрова мы решили посмеяться, вспомнив цитаты из самых известных произведений авторов.
Советский писатель Евгений Петров родился 13 декабря 1903 года в Одессе. Правда, настоящее его имя звучит по-другому - Евгений Петрович Катаев. Да и писателем он стал далеко не сразу, первое время он был более известен как публицист.
Петров мог похвастаться поистине богатым жизненным опытом: поработав в телеграфном агентстве корреспондентом, он вскоре стал инспектором уголовного розыска. После этого переехал в Москву и устроился в журнал «Красный перец», из которого позже ушел в журнал «Чудак».
Там он и познакомился со своим будущим соавтором Ильей Ильфом. Вместе они написали такие популярные книги, как «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», «Одноэтажная Америка» и другие.
После смерти Ильфа Петров создал несколько киносценариев и ненадолго вернулся к деятельности журналиста. 2 июля 1942 года, возвращаясь на самолете из осажденного Севастополя в Москву, Евгений Петров погиб.
В день рождения классика мы вспоминаем самые остроумные цитаты из произведений Ильфа и Петрова.
  • Остап Бендер - самый харизматичный и остроумный герой из произведений Ильфа и Петрова.

    Ильф, Петров, золотой теленок
  • 1. Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. «Двенадцать стульев»
    2. Киса! Я давно хотел вас спросить как художник художника: вы рисовать умеете?
    «Двенадцать стульев»
    3. Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих. «Двенадцать стульев»
    4. Вы ни пьете, ни курите, девушками не увлекаетесь... Зачем Вам деньги? Вы же не умеете их тратить. «Двенадцать стульев»
    5. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, лёд тронулся!
    «Двенадцать стульев»
    6. А может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат?
    «Двенадцать стульев»
    7. Молодая была уже не молода. «Двенадцать стульев»
    8. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла.
    «Двенадцать стульев»
    9. Командовать парадом буду я! «Двенадцать стульев»
    10. Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. «Золотой теленок»
    11. Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
    «Золотой теленок»
    12. Есть еще от жилетки рукава, круг от бублика и мертвого осла уши. «Двенадцать стульев»
    13. Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. «Двенадцать стульев»
    14. Людей, которые не читают газет, надо морально убивать на месте. «Золотой теленок»
    15. - А задаток? - спросил бывший гимназист.
    - Вы не в церкви, вас не обманут, - веско сказал великий комбинатор. «Золотой теленок»

Рубрики:  Литература и поэзия/Русская

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Архитектура Гауди

Дом Каса-Мила, Антонио Гауди | Памятник архитектуры скорби

Дом Мила, Каса-Мила (кат. Casa Mila) — жилой дом, построенный в 1906-1910 годах в Барселоне архитектором Антонио Гауди для семьи Мила, одна из достопримечательностей каталонской столицы. Здание расположено на пересечении бульвара Пассеч-де-Грасия с улицей Каррер-де-Провенса (кат. Carrer de Provenca). Каса-Мила стало последней светской работой Гауди, прежде чем он полностью посвятил себя работе над собором Саграда-Фамилия.
Архитектура Гауди

Каса Мила выглядит одновременно примитивным и незаконченным, его формы поражают воображение. Называют множество источников, из которых Гауди мог черпать вдохновение при проектировании. Это и церкви в Каппадокии, высеченные ветром в скалах, и катакомбы святого Петра в зальцбургском холме, и сложенные из песчаника башни для хранения зерна в южном Судане, и глиняные конические башни в Того.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Специально для Каса Мила была разработана новая технология строительства. Примером послужили лёгкие промышленные конструкции железнодорожных вокзалов, с той разницей что металлические опоры были заменены колоннами из восстановленных кирпичей. Фасад плавно обтекает вертикальный металлический профиль, но ещё более необычным выглядит поэтажный план здания. До этого каждый дом в Эйшампле был симметричным, с плоскими стенами и прямыми углами. В поэтажном плане Каса Мила прямоугольные формы сменились криволинейными, напоминающими группу свободно плавающих пузырей, каждый из которых представляет собой помещение, случайным образом примкнувшее к остальным.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Существуют многочисленные истории о работе Гауди над Каса Мила. Его чертёжник Хосе Каналета жаловался, что вынужден изготавливать чертежи такого размера, что приходится ложиться грудью на доску, размазывая готовые фрагменты. Быть может, следует разделить чертёж или найти какое-то другое решение проблемы? Гауди посоветовал Канталете прорезать отверстие в центре чертёжной доски, чтобы можно было пролезть под ней, вынырнуть в центре и чертить, поворачиваясь вокруг своей оси. 
Один педантичный архитектор спросил Гауди, как тот может начинать работы, ещё не имея готовых чертежей. Гауди опустил руку в карман, вытащил скомканный лист бумаги, аккуратно расправил его и, протянув в направлении Каса Мила, торжественно изрёк: «Вот мой проект, сеньор. Bon dia i A Deu!» Таким образом Гауди постепенно превращался в легенду, в самого известного архитектора на Пиренейском полуострове. Но одновременно росло и неприятие его творчества. Толстые кошельки избранных клиентов Гауди, экзальтированный католицизм, непредсказуемые смены настроения и странный уклон в модернизм вызывали поток негатива.
Между тем строительство Каса Мила продвигалось вперёд. Гауди умел распределять работу не только на строительной площадке, но и среди других мастеров, например, слесарей. Также он прекрасно знал, когда следует вмешаться самому. Одна из историй повествует о том, как он довёл до слёз скульптора, заставляя вновь и вновь переделывать работу, и наконец сам взял в руки резец и изваял декоративную розу, предназначенную для украшения верхней части фасада. Скульптор вырезал конкретную розу с натуры, а Гауди требовалась квинтэссенция розы. Эта роза должна была символизировать его клиентку, донью Росарио. Он убирал детали, пока изображение не превратилось в идеал, в розу вообще, застывшую в момент своего расцвета.


Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Завершить проектирование балконов Каса Мила Гауди поручил Хухолю, и, работая в русле одной из сильнейших ремесленных традиций Каталонии, тот полностью обновил язык кованых железных украшений. В Каса Висенс ворота и ограда, спроектированные в 80-х годах, содержали бесконечное повторение отлитых из чугуна цветов пальмы. Один и тот же фрагмент без каких-либо изменений мог повторяться бесконечно долго. Однако Хухоль нашёл новый, уникальный способ взорвать металл своих абстракций, чтобы сдержать и ограничить их элегантных «балет форм». Метод работы его был не совсем обычен. Для каждого балкона он раскатывал рулон бумаги и делал эскиз углём в масштабе 1:1. Эскизы были разные, но тема одна – морские водоросли, повисшие на напоминающих утёсы выступах Каса Мила.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Передав эскизы мастерам Бадиа, Хухоль посоветовал им работать fa presto, вытягивая металл и как бы рисуя им в воздухе, играя его прочностью и эластичностью. Получив законченное изделие, Хухоль принимался за его доработку, придавая абстрактным формам нужную выразительность. Испанских архитекторов того времени возмущали своеобразие и спонтанность такого метода, они противопоставляли его своему структурированному аналитическому подходу. Почти все признавали его почти фетишистский характер, а также необыкновенную способность Хухоля создавать волшебный мир форм, в котором «фантазия неизменно рождалась из царства логики».Наибольшие трудности вызвало возведение фасада здания. Несмотря на то, что формально наружная стена не была несущей, приличная толщина камня Монжуика потребовала от подрядчика разработки системы шкивов и противовесов, позволяющих водружать каждый камень на место. И хотя у подрядчика имелся солидный запас в смысле стоимости, никто не предполагал, что придётся по четыре раза поднимать и опускать один и тот же камень, прежде чем он ляжет на место. Работа с глыбами, такими тяжёлыми, что для перемещения их требовался специальный транспорт, едва не привела Байо к банкротству. Он пожаловался архитектору, и Гауди добился увеличения бюджета. Когда Милу спросили, не теряет ли он деньги на этом строительстве, тот резко ответил, что теряет не деньги, а терпение.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди
И Гауди, и Мила хотели, чтобы Каса Мила стал роскошным жильём, однако работы слишком часто останавливали по разным причинам. Папка, содержащая все материалы долгой юридической эпопеи дона Пере Милы, сохранилась в муниципальном архиве, и, несмотря на отсутствие литературных достоинств, эти документы проливают свет на дьявольскую изощрённость бюрократического ума. 27 февраля 1906 года, всего через неделю после того, как Гауди представил свой проект, Мила обратился в городской совет за разрешением снести старое здание. В конечном итоге оно было получено – двадцать месяцев спустя. Это было слишком долго. Работы начались без официального разрешения.Через некоторое время Гауди получил распоряжение убрать колонну, сильно выступающую на Пассеч де Грасиа. Этот эпизод, известный как «Дело о слоновьей стопе», стал частью местного фольклора. Гауди велел подрядчику передать ответ: «Скажи им, что если они хотят отрезать кусок от моего здания, как будто это ломоть сыра, мы вырежем на усечённом фасаде надпись: изуродовано по распоряжению городского совета Барселоны такого-то числа...» Городской совет не отступил и потребовал немедленного выполнения всех распоряжений. На этот раз Гауди просто-напросто проигнорировал его абсурдные требования. 16 июня 1908 года Байо, не обращая внимания на то, что официально работы считались приостановленными, обратился за разрешением расширить стройплощадку. Через десять дней разрешение было получено.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Эти юридические кошки-мышки продолжались и в следующем году. В июне 1909 года, то есть, через три года после представления проекта, когда Каса Мила уже поднялся на четыре этажа, городской совет одобрил проект Гауди и выдал официальное разрешение. Из тридцати шести месяцев строительство Каса Мила являлось законным в течение всего лишь четырёх недель.В конце весны 1909 года ограждение наконец убрали, и публика впервые смогла увидеть здание, о котором так много говорили. Некоторые увидели в нём «каменное лёгкое, которое едва заметно дышит», богемец Фрэнсис Карко сравнивал его с «фантастическим знаменем из цемента, у которого не хватает только флагштока». Каждый комментатор отмечал его связь с миром живой природы и экстравагантную интерпретацию барокко.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Ещё во время обучения в Школе архитектуры Гауди записал в своём дневнике: «Совершенно очевидно, что в типическом здании всё подчинено единой доминирующей идее». Доминирующая идея Каса Мила – гора. Но гора, оставляющая впечатление движения, столь характерное для арт нуво. Сглаженные формы стекают с крыши, как вода с речных порогов, заставляя взгляд скользить вниз по череде водоворотов. Прозвища возникли незамедлительно, и одно из них приросло – La Pedrera, «каменоломня».
Сегодняшняя суровость Каса Мила далека от первоначальной задумки Гауди. Он планировал изменить рукотворный ландшафт, предложив всем жильцам украсить балконы пышной растительностью. Зелёные вьющиеся растения, свисающие корзинки и виноград должны были смягчить резкие очертания, а кактусы, папоротники и пальмы – сбить повторяющийся горизонтальный ритм балконов. Будучи специалистом в области гидравлики, Гауди даже предусмотрел систему самоирригации.Нашлись такие, кому Каса Мила напомнил недавнюю железнодорожную катастрофу. Другие вспоминали о шутке Русиньоля по поводу обитателей, которым остаётся только разводить змей среди скрученных и изогнутых стен. Этот юмор был направлен на разрушение беспощадной серьёзности Каса Мила. Один каталонский писатель, такой же эксцентричный, как Сальвадор Дали, восхищался выдержкой архитектора: «Гауди рискнул всем и элегантно пришёл к примитивной архитектуре, которая тем не менее содержит в себе все достижения современности». И он был прав. Люди, живущие в Каса Мила, знали, что они поселились в произведении, отражающем современное состояние искусства где-то на пустынных границах стиля.
Критики того времени писали о Гауди:
Его личность пронизана болезненной, необъяснимой гордостью и тщеславием. В стране, где большинство дел остаются несделанными, а то немногое, что делается, всегда подвергается опасности разрушения или незавершённости, наш архитектор работает так, как будто сама архитектура возникла в момент его появления на свет.Его работа представляет собой имитацию жизни космоса, внутри которого люди должны проходить через мистическо-первобытное существование... Он не римлянин, не католик в том смысле, в каком эти понятия обычно используются в нашей культуре. Он – примитивный христианин лесов.
Епископ Рагонези во время одного из посещений собора Саграда Фамилиа назвал Гауди «Данте нашего времени». В главе «Чистилище» его «Божественной комедии» Вергилий отправляется на каменистый остров, где острые вершины торчат прямо из моря. Медленно взбираясь по террасам и карнизам этой горы-чистилища, он попадает в земной рай, где возрождаются невинные души. Добравшись до крыши Каса Мила, посетитель также попадает в совершенно иной мир. Замаскированные под скульптуры дымоходы, вентиляционные трубы и шахты лифтов выстроились здесь в хорошо продуманном порядке. Кажется, эти безглазые великаны спят, но их присутствие ощущается повсюду.

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди
Архитектура Гауди
Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди
Архитектура Гауди

Они создают такое же ощущение замкнутости, как скульптуры Генри Мура. Уингфилд Дигби так характеризовал работы Мура: «Создаётся впечатление, что человеческие фигуры не обратились в камень, а вросли в него; человек вобрал в себя часть массивности земли и скал». Фигуры Гауди, подобно скульптурам Мура, были «древними формами», представлявшими собой «полную противоположность современному человеку». На крыше Каса Мила Гауди проиллюстрировал невидимый мир человеческой психики. Функция этих статуй – замаскировать обычный для крыши беспорядок – была гораздо менее важна, чем их внешний вид. Некоторые из них, туго обвивающие дымоходы, были изогнуты не для того, чтобы усилить тягу, а чтобы явить миру некие мучительные корчи. Крышу Каса Мила следует читать как трёхмерный дневник, историю отчаянной борьбы; каждая фигура – это очередная глава мучительной исповеди.Гауди всегда любил обыгрывать напряжение, существующее между противоположностями. На первый взгляд Каса Мила похож на гриб, выросший прямо из городской мостовой. Архитектор предстаёт перед нами как скромный слуга природы, одновременно проявляя высокомерие, свойственное творцу эпохи романтизма. Как писал Уолтер Бенджамен: «Концепция демонического проявляется тогда, когда современность вступает в союз с католицизмом». В Каса Мила и впрямь есть что-то демоническое. Арнольд Хаузер связывал эту разновидность распада с романтизмом – точно так же, как это ранее делал Гёте.
Реальность, от которой бежал Гауди, - это грозный мир материализма. В то же время большую часть жизни он работал на ведущих фабрикантов Каталонии. Эта проблема была общей для всех художников. Настоящий прообраз Каса Мила – не просто гора, а вулкан. Мягкие складки фасада вызывают ассоциации с неумолимым движением лавы. Такая же карающая лава затопила Помпею – город, известный своими сексуальными извращениями. Гауди отправился в свой собственный крестовый поход против материализма. Его подсознательным желанием было желание наказать тщеславных буржуа. Чем нужно было руководствоваться, чтобы написать на туалетном столике доньи Росарио: Memento homo qui pulvis eris et in pulvis reverteris («Человек, помни, что ты вышел из праха и обратишься в прах»)? После смерти Гауди донья Росарио полностью изменила интерьер своей квартиры, не оставив ни следа от первоначальной отделки.В начале лета 1909 года, когда жара и влажность в Барселоне стали практически невыносимыми, Каса Мила всё ещё оставался незавершённым. Крыша здания ждала скульптуры с изображением Мадонны и ангелов. Однако в конце июля произошло событие, лишившее Гауди возможности закончить строительство. Это была трагедия, от которой Барселона не могла оправиться в течение нескольких десятилетий, и которая в конечном итоге привела к гражданской войне. Неоконченный Каса Мила был и остаётся одним из величайших памятников архитектуры скорби.В 1984 году дом Мила стал первым из сооружений XX века, включённым в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Здание находится в собственности местной сберегательной кассы «Caixa de Catalunya», которая использует бывшую квартиру в бельэтаже площадью 1 000 кв. м под выставочные цели. Квартира на седьмом этаже здания оформлена в стиле 20-х годов XX века и вместе с чердачным этажом и террасой на крыше демонстрируется посетителям во время экскурсий. На остальных этажах размещаются офисы, некоторые квартиры по-прежнему занимают каталонские семьи.источник текста

Архитектура Гауди

Архитектура Гауди

Другие архитектурные работы Антонио Гауди
Парк Гуэля, Антонио Гауди
Дом Бальо, Антонио Гауди

http://shp.mirtesen.ru/blog/43715295102/Arhitektur...m_medium=page_15&pad=1

Рубрики:  Архитектура

Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Сейчас всё можно, сейчас время другое»

Невский проспект после бомбардировки. Фото: Давид Трахтенберг / ИТАР-ТАСС

Невский проспект после бомбардировки. Фото: Давид Трахтенберг / ИТАР-ТАСС

Исследователь ленинградской блокады Сергей Яров описал преступность как часть повседневной жизни в осажденном городе.Споры о необходимости и целях блокады Ленинграда (1941–1944) не утихают и поныне. Сегодня они сконцентрированы главным образом на оценке партийного руководства осажденным городом: его принято оценивать как положительно, так и отрицательно. Официальная история, отстраняясь от этих споров, акцентирует внимание на беспримерной стойкости простых жителей Ленинграда. Хотя при этом уделяет мало внимания каждодневной жизни ленинградцев, сводя ее только к мученичеству или подвижничеству.Между тем, как ни сложна была эта жизнь, она имела и свои радости, и успехи, и, конечно же, героизм, лишенный государственной патетики. Именно этим бытовым явлениям посвящена новая книга известного исследователя блокады Сергея Ярова.«Повседневная жизнь блокадного Ленинграда», по словам автора, – не энциклопедия, а, прежде всего, рассказ о бедах, выпавших на долю людей, не выбиравших свою судьбу, но стойко ее встретивших.

«Русская планета» с разрешения издательства «Молодая гвардия»публикует фрагмент книги Сергея Ярова «Повседневная жизнь блокадного Ленинграда», посвященный преступности в осажденном городе.

В страшные дни первой зимы милиционеры делали все, что могли, прилагали немало усилий для того, чтобы город не оказался в трясине преступности. Не их вина, что сделать большего они не были способны. Милиционеры, часто сами изможденные, поднимали на улицах обессиленных людей, помогали им дойти до дома, защищали от грабителей, выявляли спекулянтов и воров, наживавшихся на бедах людей. Да, они иногда спорили, кто должен был идти поднимать лежавшего человека, да, помогали не только из сострадания, но опасаясь быть наказанным за бездействие, — но ведь спасали.В начале 1942 года состав милиционеров обновили, пополнив их ряды более крепкими людьми. Об этом была осведомлена даже германская служба безопасности, в справке которой отмечалось: «Так как служащие милиции вследствие голода и холода в большинстве ослабли настолько, что стали пренебрегать своей службой, то в последние зимние месяцы их стали подменять служащими милиции из Москвы, которые приняли политический надзор с большой активностью». В целом же какого-то существенного пополнения корпуса охраны правопорядка не произошло (да и невозможно было это сделать), работа его улучшилась лишь после нормализации обстановки в городе в середине 1942 года.Широко развившееся в городе воровство являлось и следствием слабой работы милиции, и было в значительной мере обусловлено голодным блокадным бытом. Самым страшным по своим последствиям являлось воровство продуктов и карточек. Особенно оно усилилось в конце ноября — декабре 1941 года. Чаще всего кражи происходили во время давки (у трамваев, поездов, магазинов), когда люди, желавшие быстрее пройти внутрь, на миг утрачивали бдительность. А. А. Грязнов рассказывал, как 30 ноября 1941 года, при попытке протиснуться в магазин, его сдавили двое человек: «Один попытался вытащить кошелек, другой — портсигар». У его брата Ф. А. Грязнова украли продукты в переполненном вагоне трамвая. О диковинном случае сообщала Л В. Шапорина в дневниковой записи 14 декабря 1941 года: «Женщина с двумя детьми выходила из трамвая. Ей надо было снять ребенка с площадки, и она попросила какую-то женщину подержать кастрюльку. Пока она снимала ребенка, та пустилась бежать с обедом, ее не догнали».Воровали продукты и товары в общежитиях, где их было легче обнаружить, во время пожаров, когда не удавалось за всем уследить, и, конечно, на огородах, разведенных в городе летом 1942 года — там, по словам И. Д. Зеленской, «происходили бесчисленные кражи». Огромный размах приобрели кражи в квартирах. Сотни из них являлись «выморочными», там не осталось в живых ни одной семьи. Из тысяч квартир выехали эвакуированные, передав ключи в домоуправления либо соседям, что считалось более надежным отчасти из-за опасений потерять прописку. Многие квартиры не опечатывались, хотя, конечно, и это не спасло бы их от разграбления. «Свои или чужие соседи... взламывают двери квартир, нагло грабят все ценное.Редкая квартира уцелела от этой участи», — записывал в дневник 22 марта 1942 года 3. С. Лившиц. Его слова подтверждает Э. Г. Левина, отметившая в дневнике 4 марта 1942 года: «После смерти к одиноким прибегают соседи, ищут карточки, вещи, годные для обмена на продукты». Мебель ломали на дрова, книгами отапливали печи и, возможно, часть их продавали — они пользовались спросом в блокадном Ленинграде. «Книги и рукописи сожгли, вещи разворовали, мебель тоже ушла, даже рояль вытащили» — такой предстала перед А. Н. Болдыревым одна из квартир, имущество которой его послали описывать.Еще чаще виновниками ограбления квартир считали дворников и управдомов, которые должны были осматривать «выморочные» и «эвакуированные» квартиры и опечатывать их. «Я посмотрел цифры за 4-й квартал 1942 года и сделал анализ. Оказывается, 25 % преступников, расхищавших имущество в бесхозных квартирах, были работниками домохозяйства», — сообщал начальник управления милиции Ленинграда Е. С. Грушко; можно только предположить, как происходили грабежи ранее, в «смертное время». Красноречивым комментарием к этим словам служат записи В. Г. Левиной: «Наша тетка, потерявшая площадь в нашей квартире и поселившаяся временно у нашей дворничихи, увидела у нее наши вещи». Вероятно, ограбления совершались при коллективном сговоре всех тех, кто обязан был описывать чужое имущество, в ряде случаев чужими вещами оплачивалось и молчание соседей.

Огород на площади у Исаакиевского собора во время блокады. Фото: Михаил Трахман / ИТАР-ТАСС

Огород на площади у Исаакиевского собора во время блокады. Фото: Михаил Трахман / ИТАР-ТАСС

В годы блокады выявились и другие формы обворовывания граждан, может быть, не столь жестокие и дерзкие, но все же нанесшие им урон. Прежде всего это мошеннические манипуляции с вкладами горожан в сберкассах. Наиболее распространенные виды финансовых злоупотреблений перечислены в справке заведующего отделом кадров Ленинградского ГК ВКП (б), составленной в сентябре 1942 года. Среди них «получение денег сотрудниками сберкасс по вкладам эвакуировавшихся и умерших граждан, присвоение денег от вкладов, вносимых гражданами, не проводя их по установленной отчетности, подмена облигаций, хранящихся в сберкассе, на которые пали выигрыши, прямое хищение денег из сумм, получаемых для подкрепления наличности». В справке приведен и ряд фактов, показывающих технику мошенничеств:

«В сберкассе № 2 (Володарский район) контролер присвоила 10 920 руб. (в основном, в мае 1942 года). Контролер получала деньги по вкладам, находившимся без движения на протяжении 1,5-2 лет, и по вкладам умерших граждан (которых специально выявляла). На лицевом счете подделывала подпись, а на расходном ордере проставляла выдуманный номер паспорта. Деньги получала из аванса, оставляемого кассиром, которого сама отсылала.В сберкассе № 54 (Октябрьского района) контролер присвоила 3884 руб. (в мае 1942 года) по вкладам эвакуировавшихся граждан. Принимая заявления о переводе вклада в другую местность и сберкассу, [она] заявления уничтожала, а по книжке получала деньги, выписывая фальшивые ордера».Имелись и случаи присвоения денежных средств ленинградцев работниками почты. Выяснив, что адресат, на имя которого пришел перевод, умер, был эвакуирован или находился в армии, они оставляли себе его деньги. Если деньги пересылались с фронта, то их суммы уменьшались в квитанциях, которые переписывали заново.Сейчас всё можно, сейчас время другое — этот ответ слышали часто, когда пытались урезонить тех, кто без брезгливости решался на любой шаг, чтобы выжить. И. Д. Зеленская рассказывала, как поймали человека, укравшего чужую собаку и содравшего с нее шкуру. Ему пытались предъявить свои права на нее, но безуспешно: «Вцепился в свою добычу и после всякого вранья просто заявил, что он собаку не отдаст». Когда один из присутствовавших «интеллигентно» ему заявил: «..."Ведь вы же чужую собаку стащили, так же не делают", тот ответил: "Теперь всё можно"».Конечно, такую безоглядность и цинизм мы не всегда встретим, но тот же ответ давали себе и люди честные, порядочные, помогавшие другим, не дошедшие до последней стадии нравственного распада. «Из комнаты общежития... исчезли мое осеннее пальто и сапоги. На ногах еще что-то осталось, а на плечи одеть было нечего. В шкафу висели какие-то пальто уехавших студентов. Взяла одно из них» — это одна из записей блокадницы, студентки ЛГУ.«Что это было? Воровство?» — спрашивает она себя. Нет, никакого стыда она не испытывает. «Почему? Из-за полной безысходности? Или потому, что правильные оценки отошли от бытовых мелочей, поднялись на другие уровни. Наверное, в обычных условиях и экстремальных ситуациях один и тот же поступок оценивается по-разному, не с юридической, а с нравственной стороны». Этот поступок все же беспокоит ее. Она перебирает доводы, приводит оправдания — но ответ все тот же.Этот феномен блокадного сознания попыталась осмыслить Л. Я. Гинзбург. Говоря об инерции нравственных представлений и оценок, она отмечала в «дистрофические времена» одно характерное явление: «Люди, интеллигенты в особенности, стали делать вещи, которых они прежде не делали, — выпрашивать, утаивать, просить, таскать из стола в столовой кусочек хлеба или конфету. Но система этических представлений оставалась у них прежняя. Побуждения, приводившие его к подобным поступкам, всякий раз представлялись ему... таким стихийно-глубоким проявлением инстинкта жизни, что он не хотел, не считал нужным с ними бороться... Он ощущал этот поступок как временный и случайный. Поступок не имел отношения к его пониманию жизни...». Это очень точное наблюдение. В блокадных документах их авторы часто не щадят себя, но рядом с самообличительными записями соседствуют такие, где их облик (нередко безо всякой рисовки) соответствует тем нравственным представлениям, которые приняты в цивилизованном обществе.Блокадная этика более гибка. Здесь нет застывших, канонических норм. Воровать нельзя — но вот рядом погибающий ребенок и его еще можно спасти, если понести на рынок вещи уехавших соседей. Что нравственнее — спасти его или сохранить свою репутацию? Это вопрос риторический — во времена катастроф выбор всегда делается в пользу тех, кто нуждается в поддержке.

Источник: Яров С. Повседневная жизнь блокадного Ленинграда – М.: Молодая гвардия, 2013.

Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения страдостея [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алфавит из фетра.от А до Г

4170780_82932560_large_0002_1511 (700x586, 71Kb)Увидела у своей подруги блоггера клич о помощи: -  Помогите найти схемку алфавита.. Нужно помогать друг другу, тем более, что Марриэтта не раз меня выручала..

Найти я не нашла..в сети есть только буковки, и то совсем не такие..и решила сама составить выкройки к таким чудесным буковкам и животным. Автор меня ими очень вдохновила! Спасибо огромное Алла!

Так как в прошлом я дизайнер, сразу поняла, что до боли знакомый шрифт..тем не менее такого под рукой не оказалось..пришлось часа 3 угробить на поиски. Но зато теперь легким движением руки весь алфавит в моем распоряжении) Отрисовывать бы дольше получилось..

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ms_doe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алфавит, выкройки.



1.
207 - копия - копия - копия (700x478, 113Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Игрушки

Без заголовка

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 00:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Олвия [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний вечер огни зажигает...Великолепные работы современного русского художника Алексея Бутырского.



Автор картины Алексей Бутырский



Зимний вечер огни зажигает,
Город стелит постели ко сну...
Снег за окнами кружит, летает -
Уводя мои мысли в мечту:
Свет луны - не подарит мне злата.
У судьбы - не попросишь в займы,
Но надеждою будет богата
Мысль; что встретимся, где-нибудь мы...

Пусть не скоро заря мне дорогу
Светом алым укажет на путь...
Одинокую ночь и тревогу,
Успокою надеждой, мой друг.
Хочу верить, что в жизни бывает:
Тот кто ищет, находит мечту...
Зимний вечер огни зажигает,
Город стелет постели косну...

© 18.02.2011 Сeргeй Я.


Рубрики:  живопись/Русская

Без заголовка

Среда, 11 Декабря 2013 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Используем кожуру и листья мандарина в лечебных целях!

4248238_24 (600x345, 20Kb)

1. При кашле (способствует выводу мокроты из бронхов при бронхите, трахеите и пневмонии):

Залейте 2-3 столовые ложки молотой сухой кожуры мандаринов 250 мл водки. Настаивайте в течение недели в темном сухом месте. Принимайте по 20-25 капель смешанных с водой за 15 минут до еды трижды в день.

Или: одну столовую ложку с верхом порошка корочек развести в стакане теплой воды. Принимать по стакану раз в день.

2. При тошноте, рвоте и желудочных расстройствах:
одну чайную ложку порошка из корок разводят в небольшом количестве воды. Принимать один раз в день.

3. Мандариновые корочки полезны людям, страдающим сахарным диабетом:

Залейте свежую кожуру трех плодов одним литром воды, кипятите ее в течение 10 минут. Отвар принимайте ежедневно по стакану, держите его в холодильнике непроцеженным.

4. Мандарины целиком с кожурой рекомендуется есть при кишечных расстройствах и поносах, они понижают активную перистальтику кишечника в этот период.

5. Лист мандарина при желудочно-кишечных расстройствах:
3-4 листа залить стаканом воды. Кипятить 15 мин., остудить. Принимать по 100 мл три раза в день.

Рубрики:  здоровье

Без заголовка

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Daliute [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пончо-жилет.

 (366x698, 48Kb) (400x699, 60Kb)
Далее>>>
Рубрики:  вязание


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 19:57 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большевики учили детей по-царски, а мы - варварски


Главные двигатели мировой экономики сегодня - три “И”: информатизация (читай - интеллект), инфраструктура, индустриализация. Все это не работает без грамотной системы образования. У нас, похоже, от нее скоро останутся только “эффективные менеджеры”. Не впрок нам ни исторический, ни зарубежный опыт.


Читать далее
Рубрики:  История/Ссср

Без заголовка

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ДежаВю57 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 декабря 1813 года 200 лет назад родился Николай Огарев, русский поэт, публицист, революционер

 (576x699, 147Kb)

Николай Платонович Огарёв родился (24 ноября) 6 декабря 1813 года в Петербурге. Учился в Московском университете, был одним из организаторов студенческого кружка политической направленности, за что в 1834 году был отправлен в ссылку в Пензенскую губернию.

Читать далее
Рубрики:  Литература и поэзия/Русская


Поиск сообщений в Анастасия_Павлинова
Страницы: 1040 ... 214 213 [212] 211 210 ..
.. 1 Календарь