-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Ч

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 25


жизня моя

Вторник, 03 Марта 2009 г. 08:56 + в цитатник
расскажу немножко о своей ситуации в которой я нахожусь...
Я встречалась год с парнем, Димой зовут... разлюбила... стала общаться с парнем по асе которого знаю уже 3 года,его Денисом звать ... мы с ним встретились и начали встречаться... 2 недели я гуляю уже с двоими... на этих выходных я уже конкретно изменила Диме... ночевала у Дениса... и теперь короче я хочу быть с денисом, с ним всё супер.. а вот Дима убивается... он реально сходит с ума... вчера чуть не повесился... но он ещё не знает об измене... и теперь я не знаю как ему сказать что мы расстаемся...я боюсь что он может что либо сделать с собой... но и с ним из жалости не могу быть...
вот такая вот проблема...и я совсем не знаю что делать...

djinjik   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 11:06 (ссылка)

 Приветик, с дневом!!! Все для твоего дневника ты можешь найти тут (фоны , картинки, украшения и много другое) ДНЕВНИК ТУТ-ЖМИ !!! Становись ПЧ будем рады!!!Нужна помощь обращайся!!!УДАЧИ!!! djinjik 


Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:35 (ссылка)
в принципе если любит отпустит)
попробуй объяснить ему,не говори об измене,к чему подробности)
должен по идее понять,не поймет ну что сделаешь,тут вариант один либо ты несчастна он счастлив,либо наоборот)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Ч   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:03 (ссылка)
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А, спасиб)) в том то и дело.. что если буду с ним буду не счастна(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку