-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_День

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Изделия_из_бисера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 57
Комментариев: 18
Написано: 98


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 04:25 + в цитатник
Цитата сообщения before_water Цепочка в полтора ряда



немного истории: этому меня научили когда-то давно,так давно,что я даже не понмю кто.Данная фенька плетется очень быстро,легко и просто.Лично я их очень часто дарю просто так на память.
перейдем к уроку=))
В итоге мы должны получить



для этого нам потребуется:бисер(максимум 4 цвета,я взяла два,либо леска либо нить капроновая.При использовании лескеи фенька более тянучая,но закреплять лично мне сложнее,нитка -проще.)


на бумаге изделие выглядит так:


(темненькие кружочки - розовый бисер,пустые- белый)

Шаг первый:набираем стандартный крестик



Шаг второй:набираем две бисеринки,продеваем во вторую



Шаг третий: набираем две бисеренки,продеваем иголку уже во вторую,вдетую до этого



и так далее...


теперь,сплетя столько,сколько нужно по длине,я лично сравниваю с уже имеющимися феньками,

мы подошли к самому сложному в данном плетении - к закреплению,когда используется застежка - то все просто,но чаще всего я просто сшиваю концы "браслета":
1.набираем розовую бисеренку и вдеваем во вторую и первую:

2.теперь опять наираем розовую и вдеваем ее обратно в две последние:

3.наконец проводим иголку в получившейся овальчик,можно два раза и закрепляем как обычно.

Таким способом у меня пока что имеються в наличии:


п.с.извиняюсь,за сильно "качественные" фотографии,фотки с мобильника...
удачи!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку