-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

как молоды мы были... я и мои друзья

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога Валентина_цыганова:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_цыганова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антонова встречать гостей газманова глызина. вобщем люблю музыку чтоб брала за душу. делать подарки своими руками для своих близких. лю люблю музыку 70-80гг люблю песни серова успенской шить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2242


делаем бегущую строку...

Пятница, 16 Марта 2012 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения carrera-mil Как сделать бегущую строку или картинку

 

Здравствуйте мои дорогие!!!

Вот научилась ещё одной штукенции и спешу поделиться с вами. Как сделать бегущую строку или картинку?  

 

Очень просто. 

Есть,  конечно же, несколько вариантов я попробовала два из них выбрала тот, который, на мой взгляд, наилучший быстрый и удобный

И так:

1. вот код, который вы поставите в своём посту.Код берём без красных кавычек [<marquee direction="right" scrollamount="3"> ваша бегущая строка</marquee>]  Внимание код нужно вставлять через кнопку источник в вашем лиру редакторе.

 

В коде я выделела  для вас слова "right"  это  указание направления вашей картинки или текста. вместо слова "right" можно поставить другие.  Что будут  означать:

down - ваш текст будет двигаться сверху вниз

up - снизу вверх

left - справа налево

right - слева направо

внимание слова эти должны оставаться в кавычках

также выделена у меня в коде цифра "3" - этот цифра обозначает скорость движения текста или картинки.  Меняем цифру на  любую другую. Чем больше число  тем быстрее будет двигаться текст или картинка.

 

Пробуйте друзья.

PS: надеюсь была полезна вам

 

 

 

 

УДАЧИ!!!

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку