-Метки

"народный собор" "политкорректность" "половое воспитание" "толерантность" Деградация аборты алкоголизм антон тарасюков атеизм беларусь болгария большевизм великая отечественная война война война в чечне гаагский суд глобализм греция грузия группа "алиса" депопуляция дети дискуссия дом романовых донбасс евреи европа жидовство израиль интервью иран истории из жизни история к. кинчев кавказ кирилл фролов колдовство косово кощунство крым латинство легитимизм ленин либерализм магометанство масонство медицина мигранты модернизм мои статьи молдавия монархия мудрые слова наркотики нато нацизм национализм новый мировой порядок о. александр шаргунов о. александр шумский о. андрей ткачев о. зосима(сокур) о. роман(матюшин) о. сергий(рыбко) оккультизм оранжизм педофилия поздравления поучения проповеди просьбы о помощи протестантство раскол рис-о рок-миссионерство с. худиев самостийничество сатанизм святейший патриарх кирилл святитель игнатий(брянчанинов) святые православной церкви секуляризм сепаратизм сербы сионизм сирия сми содомия сопротивление спх сталин стереотипы страстная седмица сша т. шишова терроризм украина униатство феминизм холокост черногория школа эволюционизм эвтаназия ювенальная юстиция юрий агещев язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роман_Торчагин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8650


Ответ на статью Алисомания в “церковном дворике”(часть 3)

Среда, 24 Июня 2009 г. 11:42 + в цитатник

Окончание моих комментариев по пунктам:
«Это имеет определяющее значение, отражается, прежде всего, на характере протеста и понимании свободы.»
-Такой протест, как он и должен быть
«Бунт. У группы немало песен на злободневную тематику; многие другие содержат бунтарский подтекст. Однако этот протест никоим образом не укладывается в рамки христианской нравственности.»
-Это мнение неверно. Кинчев не призывает делать ничего такого, что бы переходило за грань должного обличения зла
«Неумеренный пафос,»
-Вполне уместный пафос, когда обличается зло или провозглашаются высокие вещи. В чем неумеренность?
«эпатаж,»
-В песнях эпатажа мало. Не скажу, что все безупречно, но в целом неплохо.
«самопревозношение,»
-То, что песни часто от первого лица-еще не превозношение
«вырывающаяся наружу агрессия.»
-Не агрессия, а праведный гнев на зло, в первую очередь внутри себя, а затем и на зло общественное. Это вполне тот же дух, что движет авторами Moral.ru, тот же дух, который сподвигнул алтарников разгромить поганую выставку. Впрочем, есть и примеры мудрой рассудительности(Устоять на краю/Да не пасть в самосуд). Да и в жизни Константин-спокойный доброжелательный человек, много терпящий от нападок и глупых вопросов журналистов.
« Это обретает иногда отчётливые формы: “А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, чтобы нравиться всем!” (песня “По барабану”);»
-Что здесь неверно? На тоталитарное навязывание миром сим своей идеологии должен быть дан жесткий ответ. Эта фраза из песни начинается так:Если тебе не по сердцу мой путь/Выбери свой или выбери с кем. Как видим, Кинчев не навязывает своего мнения. Но и диктовать себе условия, что надо жить «как все сейчас живут» он жестко пресекает. И мы также должны делать. Нам, христианам, не интересно, как безбожный мир учит нас жить. Нам это по барабану. Хотя Кинчев говорил, что сама песня касается более "мелких" проблем, но и указанное толкование было отражено в официальном пресс-релизе. И независимо от этой песни он такие мысли в интервью говорил. В любом случае, мысль верна.


« “Наше дело – воля острых углов, мы, вообще, такие, какие есть” (песня “Вот так”);»
-Ничего особенного. Всего лишь романтическая риторика. Да и относятся эти слова к предыдущим:Нам ли греть потехой муть кабаков/Нам ли холить сытую спесь. То есть эти слова-резкий отказ гламурно-олигархической тусовке.
«“Мои песни для мертвых – облом, я пол века мешаю им спать” (песня “Всё, что я хочу”).»
-Опять-таки, романтизм. И констатация факта, того, что группа мешала и коммунистам, и либералам, и прочим борцам с «русским фашизмом». Хотя назвать их "мертвыми"-слишком, в этом соглашусь. 
«Протестует “АлисА” по правилам и вполне в духе рока, что не выдерживает никакой критики со стороны Православия.»
-Как мы видим, утверждение безосновательно. Даже если используются негреховные рок-стереотипы, то ничего плохого в этом нет
«Песни, написанные до серьёзного обращения к вере, то есть в пору оккультно-языческих блужданий, Кинчев продолжает активно исполнять на концертах. Среди “дани прошлому” особо выделяются сатанинская песня “Шабаш”, где описано кровавое языческое жертвоприношение,»
-Неправда! Эта песня не о том. Она посвящена покончившему с собой Башлачеву и показывает трагическое смешение добра и зла в его душе(не смею его судить, просто говорю о сути песни), и шире-в душах рок-творцов того времени. Буквально понимать текст нельзя. Ну какие у реальных птиц «кресты нательные»? Птицы-это поэты, у которых в понятиях и творчестве мешается добро со злом, так что не очевидно, кто из них ближе или дальше к Небу(опять-таки, я не сужу, а говорю общий принцип). Поэтому и такое смешение(Христос с тобой, великий каверзник/Стакан с тобой, великий трезвенник). Тут и о путанице в душе творца(по контексту-Башлачева), и о том, что ближе к Небу может на самом деле быть не тот, кто кажется. Солнце-это Правда. Кровь солнцеприношения-стремление к Правде, кровь Кинчев часто отождествляет со словом(из другой песни-Жить…/свою кровь обращая в слова). Весна-ожидаемое духовное освобождение от коммунизма. Безусловно, весьма соблазнительная фраза-Пей мою кровь/Пей, не прекословь. Несмотря на то, что «кровь» можно понимать как слово поэта, этот образ слишком рискованный, т.к. возникают стойкие ассоциации со словами Нового Завета. Это мое личное мнение.
«оккультное “Моё поколение”,»
-Ни следа здесь нет. Эта песня-социально-политического рода.
« “культовая” песня “Красное на чёрном” (”И в груди хохотали костры и несли к небесам по радуге слез, как смиренье – глаза Заратустры, как пощечина – Христос!”)»
- В песне "Красное на черном" я имел в виду не древнеиранского реформатора, а персонажа "Книги для всех и не для кого" Ф.Ницше. Дело в том, что "провозвестнику молнии и тяжелой капли из тучи", сверхчеловеку Заратустре и иже с ним, с понтом преодолевшим человека в себе, на мой взгляд, как раз и не хватало самой малости, а именно - смирения. В этой песне я пытаюсь сопоставить несопоставимое и прочитать в глазах гордеца спасительное для души чувство. И как холодный душ, трезвящий заигравшихся, возникает пощечина, тоже на первый взгляд, несопоставимая с Господом нашим Иисусом Христом.( К.Кинчев.) http://www.alisa.ru/faq/faq87.htm
« и ещё немало подобных им.»
-Абсолютно недопустимых песен у Кинчева практически нет. Это только 3-4 хулиганских фривольных песенки из малоизвестного альбома «статья 206 часть 2»
«Апофеозом сего безобразия выступает песня “Смутные дни”, обескураживающая с первых строк:»
-Абсолютно превратное понимание хорошей песни. Песня эта-о событиях 90-х годов. Песня называется СМУТНЫЕ ДНИ не просто так.
«Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.»
-Абсолютно верное отражение настроений того смутного времени. Все сейчас, что потом-это не интересно. А вот авторское отношение-ОСТАНОВИТЕ НАС!
«И второй куплет:
Каждый из нас верен земле,
В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час.
Небо горит, мы танцуем в огне.
Остановите нас.
Это даже не воинствующее безбожие, а откровенный сатанизм. Затем такое распевать православному Кинчеву?»
-При чем здесь сатанизм?! Здесь речь идет о духовном одичании  в 90-е годы. Опять-таки-остановите нас! При этом в каждом есть силы измениться (В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час.). Тарасюков забыл о припеве, где прямо говорится о дележе власти и о том, что каждый должен решить, с кем он. Это замечательная гражданская позиция поэта и музыканта!
«Итак, мы имеем чудовищный сплав идеологии рока и Православия (”рок-Православие”), культивирование рок-музыки, прямо-таки языческое отношение к концертному действу, прежний сатанизм, от которого не собираются отказываться.»
-Все вышенаписанные искажения сводятся к одной цели-создать негативный образ Кинчева, рок-музыки и миссионеров любой ценой
«Перед нами анти-православная идеология, поскольку маскирует под Христианство совершенно чуждые идеи.»
-Излюбленное утверждение критиков
«При всём уважении к Константину Кинчеву как к личности за его положительные качества, за трудный путь, который он прошёл,»
-Неужели еще что-то хорошее сказал ?
«мы не можем назвать его творчество православным по очень веским причинам.»
-Насколько «веские» эти причины, мы могли убедиться выше
«Убедительно просим его почитателей не заниматься самообманом; “АлисА” не православная рок-группа.»
-А что такое православная группа? Вот на западе все четко. "Христианская" группа-это та, которая работает с христианскими лейблами. Да, группа Алиса не безупречна. Но проблемы относятся больше не к творчеству, а к поведению некоторых посетителей на концертах, к шортам Кинчева(которых он больше не носит)
«Возможны ли они вообще?»
-Да, возможны! В том смысле возможны, что можно там проявлять свои Православные убеждения. Но называть так не надо("православная группа")-это абсолютно неуместно.
«Да, у Кинчева есть произведения, текстуально вполне приемлемые для православного человека.»
-Хорошо, что хоть это признали…
«Но, во-первых, как это сочетается со всем тем антихристианским антуражем, о котором мы вкратце рассказали?»
-Нет никакого антихристианского антуража, есть недомыслия и недоработки музыканта. И есть односторонность  критиков, с которой ничего не поделаешь…
«И, во-вторых, песня – это не только слова, это ещё и музыка, и манера исполнения, и подача материала.»
-Да, разумеется
«Здесь в качестве готовой формы применяется рок.»
-Что значит готовая форма? Он что, плагиатом занимается и пишет стихи на музыку западных групп? Нет, как стихи, так и музыку пишет, в основном, сам Кинчев с группой. Соответственно, и дух там его, а не какой-то абстрактный «дух рока»
«Что получается? Часто в доказательство того, что рок-музыка не вся такая плохая приводят текст песни “Православные” группы “АлисА”, но, если её прослушать, возникнут серьёзные недоумения и чувство несуразицы, ибо рычание “Мы – православные!” под довольно агрессивный аккомпанемент звучит, мягко говоря, странно.»
-Рычание??? Да нет там никакого рычания! Поет он громко, конечно, но чтобы это гроулингом назвать… Далее слова Кинчева: «Это вопрос восприятия, я считаю, что текст и музыка в "Православных" очень органичны. Начиная с тихого лирического вступления, достигая кульминации именно на гитарном проигрыше. В этом гитарном проигрыше я как раз и чувствую Россию, мое глубокое убеждение в том, что Россия именно ТАК музыкально и обозначается - в хард-роке, дремучем, могучем, и конечно должно быть немного страшно :) "Вставай страна огромная" - так я чувствую неодолимую мощь русской земли. Недаром у нас таким успехом пользовались все иностранные коллективы исполняющие хард-рок, на мой взгляд он наиболее органично воспринимается в нашей стране.» http://www.alisa.ru/faq/faq211.htm
«Неподходящая форма профанирует и непоправимо искажает содержание.»
-Да, конечно. Я согласен, что степень тяжести(или ее отсутсвия) должна подбираться к каждой тематике индивидуально. Но я не согласен, что у Кинчева этого нет.
«Патриотические песни “Алисы” большей частью только патриотические»
-Это не так. Но даже если было бы так, и это тоже неплохо.
«Православие там либо упоминается в контексте описания культурно-исторической среды, либо сведено к обрядовой стороне, либо отсутствует как таковое.»
-Странно… На сайте Moral.ru критикуют о.Петра Мещеринова, а мысли берут из его статьи. Да и вообще, если песня о патриотизме и Руси, то она не призвана выражать глубокое богословие. Кинчев не лезет в эту область глубоко. Начни он это делать-обвинят еще и в ереси с кощунством. И совершенно верно делает, что не делает рок-обработки молитв. Тогда действительно псевдодуховность получится.
«Они к русской культуре не имеют никакого отношения»
-Неправда!
«поскольку порождены культурой афроамериканской»
-Зачем это политкорректное либеральное словечко? А насчет любимого тезиса критиков, начиная с ксендза Жан-Поля Режимбаля, о негритянском происхождении рока скажу словами Кинчева. К. Кинчев: «Я никогда в роке не чувствовал африканского язычества. Быть может, сейчас я покажусь (не приведи, Господи) расистом, но это абсолютно “белая“ музыка.»(Подготовил М. Первушин, “Встреча“ (г. Сергиев Посад), август 2000) http://www.reshma.nov.ru/alm/pr_sov/kincev.htm
«и заимствуют готовые формы из современной массовой культуры.»
-Масс-культура-это попса, а не рок. В том, что Константин следит за современными направлениями рока, нет ничего плохого. Так же в прошлые века прививались на нашей почве европейские литературные, музыкальные, архитектурные стили. Никто же не скажет, что Пушкин-не русский поэт?
«Напрасно искать в рок-музыке национальные мотивы, разве только в виде случайных осколков.»
-А это уже пересказ утверждения Р. Вершилло. Там ,правда, речь шла об осколках «высокой европейской культуры» в рок-музыке.
«Выразительные средства рок-музыки пригодны для целей, обратных намерениям Кинчева, ориентированы не на подъём наверх, а на падение в бездну»
-Они много для чего пригодны. Но для их правильного использования тоже нужен вкус
«(вседозволенность, распущенность, разврат, ненависть, отчаяние, безысходность), что столь органично для неправославных рок-групп.»
-Перечислю негреховные чувства, которые можно выразить(по моему мнению) с помощью средств тяжелой музыки: душевная боль, страдание, драматизм, мощь, праведный гнев и воинский подвиг, изображение и обличение зла, восторг… Хотя, разумеется, и указанное Тарасюковым тоже передают. Насчет светских групп мне кажется, что зачастую их музыка заслуживает лучших слов. Иногда слушаешь , и кажется, что там о чем-то высоком и героическом поют, а на самом деле не так… Хотя я свои впечатления не могу никому навязывать.
« Кинчев делает по сути то же самое. Вспомним песню “Чёрный”, где поэт и музыкант выступает против нового мирового порядка. Тут текст, переступающий грани приличий,»
-Да, я тоже против использования одного слова , которое он употребил. В остальном претензий нет
«подаётся посредством провокационно-издевательских, запугивающих интонаций»
-Интонации гнушения той мерзостью, о которой поется+острастка. С вещами, враждебными Православию и России нечего разводить сантименты.
«и убийственного рыка в духе Тилля Тиндеманна (солист Rammstein)»
-Ну что Тарасюкову везде гроулинг чудится там, где его нет? Rammstein тоже этим не занимается. Куплеты представляют собой речитатив, а повторяющиеся части-там интонации скандирования лозунгов.
« и накладывается на музыку дикой сексуальной оргии, стилизованную под Nine Inch Nails.»
-Я ,когда слушал, и подумать не мог о таком! Музыка стремится изобразить безобразие нового мирового порядка и справляется с этим. Как я выше писал, здесь она выполняет цель изображения и обличения зла.
« Получается парадокс: аморальная борьба с аморализмом и безнравственные призывы к нравственности.»
-Если автор не воспринимает форму, то что же поделать? За исключением одного грубого слова, остальной текст и музыка соответствуют своей цели. Текст правильный и аморализма не несет. Так что парадокс надуманный.
« В том же духе поётся о духовных реалиях; иногда “духовные” мотивы выдержаны в стиле ньюэйджевской музыки, психоделических опытов (оккультизм, воплощённый в звуки).»
-Алиса не относится к психоделическому року(который сейчас практически мертв, как мне кажется). Музыка нью-эйдж-это вещь, также не имеющая отношения к группе. Это спокойная электронная музыка для «медитаций». Что же получается у автора? Если музыка мощная-значит непременно оргия, если тихая-непременно Нью-эйдж. Если есть цель-подтвердить априорную уверенность,демонизировать песни любой ценой, то это не удивительно…
«Демонизм, свойственный рок-музыке, топит, даже, скажем, переворачивает любое доброе содержание.»
-Любимое бездоказательное утверждение Тарасюкова, кочующее из статьи в статью.
«Отсюда “православный рок” – не столько профанация и кощунство, сколько демонизм, прикрытый псевдо-православной лирикой.»
-Еще одно любимое занятие-нагнетать риторику.
«Мы не обвиняем Константина Кинчева в умышленном совращении слушателей, в сознательном преподнесении им отравленной пищи,»
-Уже радует…
«но кошмар и уродство, которые мы имели возможность обозревать, красноречиво свидетельствуют, к чему приводят игры с демонической стихией рока.»
-Ни кошмара, ни уродства мы не наблюдали. Мы наблюдаем лишь панический страх автора перед всем, что имеет что-то общее с роком.
«Рок – это не нож, которым “можно зарезать, а можно порезать хлеб”, не “голая форма”, как утверждает Кинчев, это целостная система, и те, кто связывают себя с ней неизбежно скатываются вниз.»
-Нет, Антон, рок-это всего лишь орудие. Часто грозное, опасное, такое же ,как бензопила, но могущее при правильном использовании принести пользу. Если нельзя топором есть кашу, это не значит, что им нельзя колоть дрова. Про скатывание вниз-еще одно бездоказательное утверждение.
«Впрочем, как мы видели, демонизм у “Алисы” проявляется не только в музыке.»
-Демонизм-на уровне личных ассоциаций. Боюсь представить, что думает автор о неграх. С кем они у него ассоциируются? (Это я не для политкорректности сказал, я против межрасовых браков.) А вилка ничего не напоминает? А что бы он сказал о хирургах или, тем более, патологоанатомах? Быть может, ему показалось бы, что они на каннибалов или некрофилов похожи. А что? Вскрытие, я скажу, не самое эстетичное зрелище. На личных ассоциациях иеговисты приравняли переливание крови и пересадку органов к людоедству. Тоже им демонизм померещился.
«К сожалению, мы не можем согласиться даже с тем, что пользой от “православного рока” является переход на него поклонников сатанистских рок-команд. На наш взгляд, следует настаивать на полном отказе от рок-музыки.»
-Даже не определили четко, что это такое(и не определят!), но уже настаивают на полном отказе…
«В случае с “православными” коллективами у них отобьётся очень надолго (если не навсегда) стимул бросать рок-музыку, вдобавок им прививается восприятие Православия на чувственно-эмоциональном уровне в извращённом и демонизированном виде.»
-Лучше бы возникла мысль кардинально поменять свое творчество…Очередные оценочные выпады оставлю без внимания.
«Обратная сторона медали: “православный рок” становится началом погружения в рок-культуру для многих православных христиан, не сталкивавшихся с ней прежде.»
-А если он науки будет изучать, то может книги атеистов прочитать. А если сайт Моrаl.ru читает, может случайно в Интернете на похабные картинки наткнуться. Разумный христианин никогда не будет слушать какие-то нечистые группы.
«Даже отбросив наркотическое воздействие рок-музыки,»
-Еще одно традиционное поношение. Стили разной тяжести, скорости, ритма, вокала, текста-все они якобы «наркотичны». Чем наркотичны? Наверно, самим словом «рок»
«наивно полагать, что их интересы ограничатся “православными рокерами”; рано или поздно захочется разнообразия.»
-Исходя из такой логики, надо закрыть православный телеканалы.А то вдруг мы канал переключим?
«Оккультную Led Zeppelin?»
-В творчестве этой группе есть другие грехи-фривольность, например. О самой их известной песне в контексте оккультизма только последователи ксендза Жан-Поля Режимбаля говорят. В светских источниках такого не встречал.
« Розенкрейцеров Rammstein, воспевающих сексуальные насилие и извращения, маниакальную шизофрению,»
-Про розенкрейцеров-это что-то новенькое… Хотя эту группу не одобряю
« занимающихся богоборчеством, доходящим до сатанизма?»
-Они, конечно, атеисты, но не сатанисты.
« Или сами начнут поиск, отринув руководство со стороны православных ценителей рока?»
-Если уйдут от сатанизма, уже будет прогресс
«Волей или неволей “православные рокеры” вдохновляют слушающих их нырять в адский водоворот.»
-Возвращусь к аналогии с компьютерами. Пусть автор представит, что его с такими же интонациями будут обвинять в том, что он способствует компьютерной зависимости и уходу в виртуальный мир. А что? У нас найдутся такие люди, которые считают ЛЮБОЕ использование компьютера грехом. И эти люди так же будут говорить, что не может быть православных сайтов и что писать на них статьи-грех. Они будут говорить на основании своих личных ассоциаций, что Интернет искажает смысл статей, что он демоничен сам по себе, хоть что там написано.
«Напоследок несколько слов. Дьякон А. Кураев любит сетовать, что православные не понимают “многоязычия проповеди”, но неужели о. Андрей считает современную молодёжь дегенератами или сатанистами (последние концерты “Алисы” уже напоминают “чёрные мессы”)?»
-Нормальный костюм одел, и все равно не устраивает… Насчет очередных жутких аналогий умолчу
« В доказательство того, что это не так, приведу случай из жизни. Парни и девушки, в числе которых я, находились в кабинете и разговаривали. Обсуждалась рок-музыка, разговор перешёл на Константина Кинчева и его группу. У одного собеседника на ноутбуке оказалась запись совместного выступления “Арии”, “Алисы” и “ДДТ”, исполнявших песню первой “Воля и разум”.»
-Для справки- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1...%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BC  Итак, в песне ничего плохого нет.
«Стали смотреть, Константин Кинчев привлёк внимание своим неадекватным поведением. Собеседники были знакомы с его творчеством. Я сообщил, что “Алису” считают христианским роком, все были ошарашены. Далёкие от Церкви люди прекрасно поняли: Православие не может быть таким! Если бы я продолжил, сказав, что с “Алисой” сотрудничает некоторые православные священнослужители, то не дал бы никаких гарантий, что они когда-либо переступят порог храма.»
-Не знаю, не видел. Но думаю, что ничего нового я бы не увидел по сравнению с описанным ранее клипом. А теперь насчет того, что смущает нецерковных людей. Надо сказать, смущают их противоположные вещи. Одним кажется, что Церковь стала государственной. Другие говорят, что Церковь молчит и ничего не делает. Одни говорят, что христианство агрессивно и хочет сжечь врагов на костре, другие говорят, что христианство-религия бессильных рабов. Конечно плохо, если кого-то творчество Кинчева отвратит от Церкви. Но как знать, не отвращаем ли мы сами иногда невольно людей от Церкви? На форуме Алисы был опрос о том, помогла ли группа кому-то прийти к вере. Так вот, утвердительных ответов было больше.
«Нынешнее молодое поколение не деградировало безвозвратно, потому поймёт нормальную и нормативную проповедь, произнесённую не на рок-камлании и не льстящую аудитории.»
-Она-то поймет, только где ее услышит? В школы проповедников не пускают, в институты тоже не очень. Вот и пускают в тюрьмы и на рок-концерты. Не буду в очередной раз обсуждать возможность/невозможность проповеди там. Об этом без меня много говорили.
Итак, что я хочу сказать о Кинчеве и его группе?
Проблемы есть, но они не в сути его творчества. Кинчев не святой, но отвергать его творчество на этом основании нельзя. Пользы от его творчества больше, чем негативных вещей. Мы же не отвергаем Пушкина из-за ряда неприемлемых вещей(какие конкретно, не буду распространяться, все и так это знают), более того, считаем его великим писателем! Нет практически ни одного классического писателя, композитора, художника без заметных погрешностей или даже серьезных грехов в творчестве. Про жизнь не буду, чтобы не осуждать, но там также почти всем можно найти обвинение при желании обвинить. Кинчева можно и нужно поправлять, критиковать, если нужно, но не ставить крест на нем и его творчестве, тем более не ставить крест на творчестве всех рок-музыкантов, исповедующих православие.
В заключение прошу прощения у Антона Тарасюкова, автора анализируемой мной статьи, если чем-то его обидел и был к нему слишком язвительным. Ничего против него не имею. Если кто-то захочет вступить со мной в дискуссию, я для нее открыт.

Рубрики:  Рок-музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку