-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИНПАЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2009
Записей: 564
Комментариев: 34
Написано: 658


Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Утро доброе с Лидией ДАЦЕНКО.



Лидия ДАЦЕНКО

УТРО ДОБРОЕ !

Без заголовка

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 08:24 + в цитатник
Это цитата сообщения AmAyfaar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИДЕО: Messages From The Light / ПОСЛАНИЯ из СВЕТА -



1. Messages From The Light Part 1





Coast to Coast AM
Thursday April 2nd, 2009

Messages from the Light
Mellen-Thomas Benedict, one of the most studied near-death experiencers in the world, told
of knowledge he's accrued from being on the other side. Since his 1982 near-death experience
in which he was without vital signs for 90 minutes, and left his body, he's been able to access the "light" every day. Here are some of his observations:

1. We are all part of a Great Self-- the sum total of all of us and everything that has ever
been.
2. Creation has just begun, and the future is so bright. We've already made it.
3. There is no plan, there never was. You were given the universe to do what you will. The
only meaning to life is what you give it.
4. Some science fiction luminaries such as Jules Verne and Gene Roddenberry were more
accurate in their visions of the future than any psychics or prophets.
5. In the not too distant future, we'll be able to replicate food, as well as water. We'll no longer need big farms.
6. In the next 400 years, we'll start "star-seeding" other planets.
7. 2012 is not the end of the world but a "cosmological signpost." We'll see more meteor
showers and cosmic events around this time.
8. Reincarnation is more real and dynamic than people can imagine.
Читать далее...

Цитата сообщения Топ_Менеджер

Без заголовка

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 20:23 + в цитатник
Просмотреть видео
25 просмотров
MOTOR-ROLLER "О войне" (Режиссерская версия).



Официальная авторская версия нашумевшего клипа "О войне".

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 06:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Nataiv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

•Многоликая женская красота в картинах Даэни Пино



 (698x420, 62Kb)
Сначала наткнулась просто на Презентацию(PPS) c картинами Pino Daeni . Потом уже ,как всегда, в любимом интернете на блоге давней моей знакомой Алины нашла подборку Пино и его женщины , заинтересовавшись и увлекшись, прочитала о нем на его Пино-сайте. и узнала вот что. Giuseppe Dangelico - это итальянский художник, который в настоящее время живет в Америке. В Его работах чувствуется ощущение тепла и любви. Замечательны его женские портреты, каждый из них написан с любовью , живо , трогательно, романтично и чувственно. в основном моделями ему служат
его родственники: сёстры, тёти, кузины. к каждой из них в своих картинах он передает свое отношение. От обожания до отстранённости.
Учился он в Италии в Художественном институте Бари и позже в Милане в академии Брера. Уже взрослым и состоявшимся эмигрировал в США, где стал весьма востребованным иллюстратором. Картины Пино - украшение многих галерей и частных коллекций.
Смотри далее


Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 07:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Fucked_up_situation [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Giovanni Boldini



Джованни Болдини (итал. Boldini Giovanni) — итальянский живописец. Один из лучших портретистов конца XIX — начала XX века.

 
 

Нефильтрованная красота

далее

Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 07:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Allois [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Romio Shrestha




Nepalese Anatomical Paintings:

Нефильтрованная красота
3.13Mb / фрыхх...


Без заголовка

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 07:03 + в цитатник
Это цитата сообщения novaya_skazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• шуты и кукольники Михаила Хохлачева



Жизнь, мон ами, престраннейший предмет,
В ней все порой не так, все вверх ногами:
То кукловод от кукол слышит "нет",
То шут рыдает горькими слезами.
Жизнь - проза, но глядят с ее страниц
Такие чудеса, что пахнет сказкой:
Здесь истина имеет сотни лиц,
А ложь всего одно, и то под маской.
Ни на один вопрос не даст ответ
Жизнь, самый привередливый оракул.
Так много тайн, но лишь один секрет,
Так много слов, но толку - кот наплакал.

А мы бредем со светочем впотьмах
И ищем смысл в
бессмысленных делах.(с)

 
 

маскарад

Нефильтрованная красота

 

Без заголовка

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения _Музыка_Души_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фотоНатюрморты



Автор фотографий: Н а т а л ь я  (Наталья Уточкина)

Серия: Натюрморты

 

Клуб Foto.ru

 

 

Клуб Foto.ru

+40

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:56 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ferdinand Georg Waldmuller



Ferdinand Georg Waldmuller [Austrian Romantic Painter, 1793-1865]
Фердинанд Георг Вальдмюллер (нем. Ferdinand Georg Waldmuller, 15 января 1793, Вена — 23 августа 1865, Хинтербрюль близ Мёдлинга) — один из наиболее известных австрийских художников первой половины XIX в. Известен как своими пейзажами, так и работами в портретной и жанровой живописи. Наиболее известен как художник эпохи бидермейера, писавшие идиллические сценки в Вене домартовского периода. Творческое наследие Вальдмюллера охватывает около 1200 картин.
Идеалом художника была не воображаемая реальность, а точность в трактовке деталей - пышных форм, окутанных прозрачным светом. 

 

Розы, холст, масло


Still life of roses


 


Young Woman

 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница HeSi.



HeSi родилась в 1962 году в Пекине. С раннего возраста она продемонстрировала исключительную способность рисовать красками. В подростковом возрасте прошла подготовку у различных китайских мастеров, включая Чжан Вэнь-Синь.
В 1986 году HeSi получила степень в Центральной академии искусств и дизайна Китая. После переезда в Калифорнию в 1995 году HeSi посвятила себя живописи цветов, уделяя особое внимание ирисам. Ее внимание к деталям в этих ультра - реалистичных картинах приводит к потрясающим результатам. Работы художницы экспонируются в Китае, Японии, Соединенных Штатах, Франции, Сингапуре и Гонконге


 (576x540, 52Kb)
Pinacoteca

смотреть дальше

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветочный календарь. Pieter Casteels



Pieter Casteels (1684-1749)

 

Январь

 

Февраль
 
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:37 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы в натюрмортах. Albert Williams (часть - 2)



 
 

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Сидоренко Жанна Станиславовна



117880[1] (300x263, 25Kb)
Душа человека- это палитра светотеней и оттенков. Теплые, солнечные краски души художницы Жанны Сидоренко, смешанные с цветом воды, земли, неба, цветов, наполняют все ее картины. Чувственные, тонкие, нежные, они излучают красоту автора.
Творчество Жанны отличается изысканностью вкуса. Она из немногих портретистов г. Туапсе, прекрасно владеющая техникой гладкого письма, умеющая сочетать реализм и фантазию, образность; тщательность прорисовки и мягкость контуров. (Оксана Иванкова)
- Я художник Сидоренко Жанна Станиславовна. Живу на берегу Черного моря в прекрасном, красивом г.Туапсе. Закончила Кубанский государственный университет художественно- графический факультет с отличием. Очень люблю все прекрасное, а особенно, цветы, природу, людей! Пишу портреты на заказ в стиле реализм, пейзажи, натюрморты, копии. Меня привлекает романтизм ХIХ века, его благородство и великолепие.
Мечтаю рисовать, писать детей. Детство- это особенная завораживающая тайна, частичку, которой хочется сохранить в своем сердце на всю жизнь. Ребенок ближе к Богу, и поэтому мы часто именно в детстве чувствуем свое предзначение.
-Когда мне было 4 года, я, посмотрев в магазине на краски, кисточки, карандаши, сказала маме: " Я хочу рисовать. Я буду художником!"
Тогда же мне стали сниться сны, в которых я видела себя взрослой художницей и преподавателем одновременно. И совсем не понимала, как можно соединить эти две профессиии. Забегая вперед скажу, сны сбылись.
В 10 лет я поступила в художственную школу. С благодарность вспоминаю уроки своих первых профессиональных учителей: О.П. Лещука, Е.В. Марусина, В. А. Бурковского.
После окончания школы поступила в Федоскинское училище миниатюрной живописи, закончила. Вернулась в родной город. Работала преподавателем в художественной школе. По совету директора художественной школы Сидорова О. В. поступила в Кубанский государственный университет, окончила с отличием.
Училась и работала в педколедже.
Хочу объять необьятную красоту жизни.
Член Творческого Объединения Художников Туапсе.
Участник многочисленных городских выставок, в том числе персональных.
Работы находятся в частных коллекциях в разных городах России и за рубежом.

http://artnow.ru/ru/gallery/0/5594.html

127763[1] (548x699, 44Kb)
весна пришла

132625[1] (548x699, 40Kb)
Подари мне ромашки белые

>>>>>>>

Без заголовка

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Эрика_Иванова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Два портрета Рубенса



Голова ребенка - П.-П. Рубенс - 800x600Голова ребёнка

Ок. 1616. Государственный музей Лихтенштейна, Вадуц

Портретные произведения Питера Рубенса можно назвать настоящим живописным справочником "Кто есть кто" представителей западноевропейской знати XVII столетия. За восемь лет пребывания в Италии он написал портреты многих аристократов, включая первого его покровителя - герцога Мантуанского. В 1609 году после возвращения в Антверпен Рубенс стал придворным живописцем при испанских правителях Нидерландов - эрцгерцоге Альберте и эрцгерцогине Изабелле.

    В 1620-е годы  наряду с парадными написана серия портретов друзей и близких художника. Как правило, заказные работы, выполненные в эффектном торжественно-показном стиле, оставляют нынешнего зрителя достаточно равнодушным. Зато портреты, созданные по велению сердца, волнуют до глубины души проникновенным лиризмом. Следует отметить появившуюся тогда особенность в творчестве мастера - воплощение набирающего силу лирического переживания, отражение тонкости чувств, их поэтичности. Особенно это ощущается в его пейзажах, небольших композициях и в женских и детских портретах.

    На картине "Голова ребёнка", как считают, изображена Клара-Серена в раннем детстве, первый ребенок Рубенса, умершей в 1623 году в двенадцатилетнем возрасте. Смерть ее стала большим ударом для художника, очень любившего своих детей. К середине 1620-х годов относится и один из лучших портретов его кисти - "Портрет камеристки инфанты Изабеллы". Хотя и бытует предположение, что героиня полотна, чьи черты лица так напоминают девочку, никогда не была камеристкой Изабеллы, испанской правительницы Нидерландов. Название традиционно восходит к надписи, сделанной неизвестной рукой на подготовительном рисунке в венском музее Альбертина.

Среди портретов кисти Рубенса этот занимает особое место. На нем зафиксирован облик девочки-подростка с широкими скулами и большим ртом. Воплощая замеченные возрастные особенности еще не сложившегося характера, мастер создает духовно богатый образ. Девушка живет вдохновенно-трепетной жизнью. И кажется, что ради этого создан портрет, что Рубенс стремится волшебством своей живописи продлить жизнь этого утонченного, нежного существа.

Портрет камеристки инфанты Изабеллы - П.-П. Рубенс

П.-П. Рубенс. Портрет камеристки инфанты Изабеллы
Середина 1620-х. Дерево, масло. 64 х 48. Государственный Эрмитаж

С именем дочери Рубенса Клары Серены связывают историю создания знаменитого портрета камеристки из Государственного Эрмитажа. Попробуем рассмотреть эту точку зрения, сопоставив рисунок камеристки инфанты Изабеллы из венской коллекции Альбертина, эрмитажный портрет камеристки и портрет Клары Сирены из собрания князя Лихтенштейского в городе Вадуц.
Если сравнивать черты лица на рисунке из Альбертины и на эрмитажной картине, то увидим явное сходство. Правда, различия в выражении лица - от миловидно-восторженного на рисунке до сдержанно-строгого на картине - дали основание для различных предположений и догадок.
Среди многих замечательных рисунков Рубенса графический портрет камеристки выделяется свежестью впечатления художника от обаяния юности. Глядя на него, мы поддаемся искренней непосредственности, переживаем радостные и светлые чувства, видя лицо, озаренное мягкой улыбкой. За долгое время чувство, переданное художником, не потускнело, а сохранило эмоциональную силу очарования.
Модель Рубенса, вероятно, принадлежала неродовитому кругу. Он был всегда в первую очередь художником - импульсивным, впечатлительным для живого восприятия натуры. Интересы карьеры отходили в сторону, когда он восхищался увиденным в природе и жизни. Облик девушки поразил Рубенса не строгой античной красотой, а волнующей живостью выражения. Рубенс виртуозно очерчивает форму головы, контуры выбившихся прядей волос из собранного на затылке пучка, кружевной воротник, охватывающий шею под самый подбородок, намечает детали платья. Но главные усилие мастера сосредотачиваются на лице. Прозрачные красновато-коричневые тона сангины, соединяясь с белым мелом, передают тончайшую моделировку черт лица. Бумага то просвечивает сквозь мастерски проложенные цвета, то густо заштрихована, так, что зернь ее фактуры обогащает пластику. Легкие штрихи теней выразительно передают оттенки нежной кожи.
Этот набросок стал основой для живописного портрета, украшающего коллекцию Государственного Эрмитажа. Такой путь работы - от натурального рисунка, в первую очередь лица, к работе масляными красками, часто уже не обращаясь к самой модели, - свойствен Рубенсу.
Однако при сравнении рисунка и живописного портрета бросается в глаза важное обстоятельство: на рисунке изображена молоденькая девушка, а на портрете она выглядит значительно старше. Это противоречие и позволило выдвинуть гипотезу, что портрет создан в память о дочери Рубенса, умершей в 12 лет, которую отец пытался представить такой, какой бы она стала повзрослев. Детский возраст мог не помешать инфанте Изабелле назначить Клару Сирену своей камеристкой. И таким образом, нет никакого противоречия между традиционным названием картины, восходящим к надписи на венском рисунке, и подобной версией.
На эрмитажном портрете лицо женщины появляется из темноты как величайшая драгоценность, оправленная золотом волос, с тончайшими, сверкающими прядями, на пьедестале белоснежного кружевного воротника. Плавная линия очерчивает лоб, скулы, припухлость щек и подбородка. Линии носа с еле заметной горбинкой становится рельефными. Темное золото волос венчает лицо. Холодные прозрачные изумруды ее зрачков в строгом овале глаз и мягком очертании темных надбровных дуг поражают зрителя чистотой и совершенством. Трепетное биение крови просвечивает сквозь нежную кожу, а повисшая капля серьги в мочке уха завершает этот пленительный образ.
Черное платье с жесткими отворотами, белый платок, поверх которого лежит золотая цепь, усиливают впечатление официальной торжественности камеристки. Соответственно строгому платью изменилось выражение лица - на портрете оно спокойное, сдержанное, чуть надменное, без малейших следов лучезарной улыбки, которую мы видим на рисунке. И только выбившаяся из-под узла схваченных на затылке волос рассыпавшаяся по виску и щеке каштановая прядь воспринимается живой чертой облика девушки, нарушающей чопорность придворного этикета.
Движения кисти сливаются в масках, создавая плотную массу красок, неподражаемо передающих все объемы, рефлексы, переходы цвета и света. Портретная композиция эпохи Возрождения соединилась здесь с искусством барокко в передачи самой плоти жизни - таким предстает перед нами шедевр Рубенса.

М.Лебединский, доктор искусствоведения

 


Без заголовка

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 02:36 + в цитатник
Это цитата сообщения -KRASOTA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В.А.Тропинин.Детский портрет



Василий АндреевичТропинин (1776 - 1857), под влиянием преобладающих в начале столетия романтических художественных настроений, плодотворно использовал традиции сентиментализма конца XVIII века, основанного на культе природы, естественных человеческих чувств.
Сам художник говорил, что «лучший учитель — природа, нужно предаться ей всей душой, любить ее всем сердцем, и тогда сам человек делается чище, нравственнее».
Девочка с куклой 1841г
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
 (555x698, 45Kb)
Именно такую благодарную природу - «натуру» нашел Тропинин в детях. Добрый и отзывчивый, Тропинин первый из русских художников создал так много детских портретов. Он изображает детей с животными, птицами, игрушками, музыкальными инструментами
>>>>>>>

Без заголовка

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Гиви_Сипрошвили [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника живописи аля-прима



Техника аля-прима

Живопись выполняется в свободной технике аля-прима, что означает "в один прием", ведущей родословную от французских импрессионистов. С виду простая, она требует от художника мастерства и таланта, поэтому является достаточно редкой.

Другое название "Алла прима" (аля-прим) (произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники масляной живописи, предусматривающая выполнение картины (или фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

АЛЛА (АЛА) ПРИМА (ит., произн. «аля прима» — с
первого раза) - то же, что ЖИВОПИСЬ ПО-СЫРОМУ в монументалыю-декор. произведениях; техника масляной ЖИВОПИСИ быстрыми смелыми мазками, позволяющая выполнять картину (или ее фрагмент) за один сеанс, до высыхания красок (без ПОДМАЛЕВКА и ЛЕССИРОВОК - см.).

ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ
90х70;холст, масло;2008 год
Другие работыздесь
 (486x635, 80Kb)
Размещено представителем художникиа

Без заголовка

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Николай_Гольдман [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Борис Кустодиев



Фильм на канале ТВ Культура



Без заголовка

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 13:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нимфы танца. Guan Ze Ju.




 


Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 18 Июля 2009 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Pino, Pino Giuseppe Dangelico



 (160x190, 7Kb)Pino Giuseppe Dangelico - итальянский художник, его искусство вызывает чувства теплоты, ностальгии, любви и семьи. Его картины часто отображают яркие солнечные берега, типичные для Средиземноморье, где он рос.
Pino (рожденный Джузеппе Данджелико) отмечен за его исключительную способность захватить движения и выражения его - талант, который принес его художественным работам международное признание. Многие из характеров Пино часто изображаются, населяя чувственные будуары, в ожидании их мужа или любимых.
Обучаемый в Италии в Художественном институте Бари, и позже в Академии Милана Brera, Pino усовершенствовал навыки, под влиянием Предрафаэлитов и Macchiaioli.
После признания таланта художника на его родине в Италии, Pino Daeni иммигрировал в Соединенные Штаты, ища артистическую свободу и более широкие возможности.
Картины Pino - украшение многих галерей и частных коллекций.
Website

Paintings by Pino

Без заголовка

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиззи Сиддал. Идеальная модель прерафаэлитов



Невозможно рассматривать историю движения прерафаэлитов без истории взаимоотношений его главного вдохновителя и идеолога Данте Габриэля Россетти и Элизабет Сиддал.

 (350x431, 25Kb)  (350x470, 25Kb)


Портреты Лиззи Сиддал, написанные Данте Габриэлем Россетти

Лизи Сиддал являлась своеобразным феноменом XIX века, ведь она, родившись обычной девушкой, принадлежащей к рабочему классу, смогла в итоге стать одной из самых известных и узнаваемых фигур блестящей викторианской эпохи.
Поэтесса, художница, натурщица и муза, она была той основой, на которой долгое время базировалось все искусство прерафаэлитов. Ее окружали такие художники, как Уолтер Хоуэлл Деверелл, Джон Эверетт Миллес, Уильям Холман Хант. Ей покровительствовал сам Джон Рескин, считавший ее гением. И, быть может, самое главное, ее мужем был Данте Габриэль Россетти.

Читать далее


Поиск сообщений в СИНПАЙ
Страницы: 22 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь