-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маня-фуфик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Маня-фуфик

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 16:12 + в цитатник
 (282x321, 19Kb)
меня зовут Маша;)я большой любитель позитива и праздников.я сама по себе позитивный человек.люблю повеселиться.в школе у меня прозвище Манюнь(или Манюня).это прозвище мне придумала моя любимая подруга Алена.очень люблю кошек и волков.ненавижу школу,но хожу я туда не только ради учебы,а ещё и ради друзей!конечно,в школе с ними гораздо интереснее общаться))люблю путешествовать,а путешествовала я в своей жизни много раз.ещё люблю приключения,в моей жизни их немало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку