-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Cherryshenka


Cherryshenka
Голосовать
VS
Mood_Dose
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хелен__Леночка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Критика_схем WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 36
Комментариев: 210
Написано: 723


Hand-made

Пятница, 15 Мая 2009 г. 18:41 + в цитатник

Привет)) Сегодня у меня творческое настроение, творчество так и прёт, так и прёт. Я купила две симпатичный белые маечки и акриловые краски по ткани, в художественном отделе. Вечером произойдет "боевой раскрас", точнее я разукрашу свои маечки. Вот один план рисунка уже придумала, нарисую баночку с мыльными пузырями и сами пузырики, а вот для второй маечки пока не знаю что придумать, может подскажите план рисунка?

P.S. Обязательно покажу вам результат)))

alm_title1[1] (486x331, 16Kb)


his_baby_forever   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:23 (ссылка)
Ты хорошо рисуешь?Я вообще не умею,очень жаль,но...
Я бы нарисовала что-нибудь летнее,например,листочки или цветочки,или знаешь ещё что,можно горошек сделать,я просто обожаю вещи в горошек,на белом фоне офигенно,а ещё можно сделать типа пятна...Только не переусердствуй,а то сойдёт на испачканную вещь)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:50 (ссылка)
очень интересно будет на результат посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexuel_et_tendre   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 17:06 (ссылка)
нарисуй ангелочка с крылышками
Ответить С цитатой В цитатник
Sexuel_et_tendre   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 17:07 (ссылка)
или голубков
Ответить С цитатой В цитатник
Vika___VIKTORIA   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:37 (ссылка)
может быть радугу)

было бы интересно на результат посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_Sokolovskaya   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:51 (ссылка)
мм...прикольно!
жду результатов!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki-san   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 22:53 (ссылка)
я бы какие нибудь фэнтезийные цветы нарисовала)) или дракона.. я на их тему больна)))) на всю голову)) можно прикольные мордашки.. а вообще лучше рисовать по своему настроению, тогда вещь будет заряжать тебя энергией));)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку