-Метки

9мая актеры актрисы архитектура афоризмы ботанический сад весна видео война гео города дом достопримечательности еда женщины живопись жизнь зайцы заяц здоровье зима знаменитости знаменитые женщины знаменитые люди игры изобретения иллюстрации интересно интересное интересные сайты интернет искусство история история СССР история вещей история песни история россии календарь картинки картины кино книги котики коты кошки красавицы красота креатив кролик кулинария культура легенды лето литература мифы мозг мой петербург мудрость музеи музыка мысли наука необычное новый год осень оформление дневника памятники песни петербург писатели поздравления полезное политика породы кошек праздник праздники природа прогулки по городу психология путешествия рейтинги рецепты россия символ года символы года слова советы современное искусство ссср старый новый год стихи страны страны и города страны мира сюр сюрреализм тесты тигры фантазия фильмы фотографии фотоподборка фотоподборки фотопрогулка фотопрогулки фразы художники цветение цветущие деревья цветы чтение шутки юбилеи юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астронель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 28728


Жизнь — обман с чарующей тоскою...

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 19:26 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Эту жизнь за всё благодарю

esenin (700x525, 214Kb)


Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь».

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черёмуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут лёгкие подруги,
Пусть изменят лёгкие друзья.

Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык.
Я живу давно на всё готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звёздного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и всё ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за всё благодарю.

17 августа 1925 года.




Автобиографические наброски

СЕРГЕЙ ЕСЕНИН
Родился 1895 г. 21 сентября в селе Константинове Кузьминской волости Рязанской губернии и уезда. Пробуждение творческих дум началось по сознательной памяти до 8 лет. Напечатался впервые в журнале «Новый журнал для всех» и «Голос жизни» с сопроводительной статьей Гиппиус. К стихам расположили песни, которые я слышал кругом себя, а отец мой даже слагал их.

Крестьянин села Константинова Кузьминской волости Рязанского уезда и губ.
Родился в 1895 году 21 сентября. Окончил учительскую школу. Учительствовать не пришлось.


НЕЧТО О СЕБЕ

1
Родился 1895 г. 21 сентября в селе Константинове Рязанской губ Рязанского уезда.
Детство такое же, как у всех сельских ребятишек.
До 12-13 лет жил с дедом и бабкой. Дед был зажиточный.

2
Читать начал с 5 лет под руководством дяди. Стихи с 8 лет. Учился много, но ничего не кончил.

3
В Университете Шанявского в 1913-14 г. столкнулся с поэтами. Узнал Клюева, Клычкова, Орешина и Наседкина. Печататься начал в «Русской мысли» и «Голосе жизни».
Рубрики:  Стихи/Классика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку