-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фуфек

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 58


Заголовок

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 22:40 + в цитатник

все также как и должно быть..

я постпуила в лицей.

я все еще с пашей.

мои чувства к нему до сих пор загадка для меня самой но я знаю точно что терять этого человека я сейчас не хочю.

мои гавногодовые оставляют желать лучшего.

мои заибецкие друзья меня радуют Я ВАС ЛЮБЛЮ

какие то проблемы у всех ктото парится над чем то и т.д. а мне настолько до лампочки..

что из всех знакомых я могу выделить меньше десятка людей которых реально люблю и ценю. но их я тут не напишу.

тема. опять начала с ним  общаться недавно гуляли)

очень люблю этих двух людей) Тема и Белый) конечно было такое что я их видеть не хотела но я их очень люблю) просто за то что они есть.

дружба.(академия и одницово)

экзамены.(школа 717)

любовь.(ты..)

родители.(папа)

книги.( фэнтези)

компьютер.(контакт и игры)

какие то переживания.(любовные и изза друзей)

учителя.(лидуха)

небо( вы видели сегодняшнее вечернее небо? я его не забуду)

я могу продолжить  список только зачем.?

и зачем я его вообще начала?

не важно.

просто. в душе осталось что то невысказаное или недосказаное.

как будто я должна была чтото прокричать на весь мир и не прокричала. почему не важно, важен сам факт.

*люблю,скучаю, обожаю - вроде обычные слова.

Но лиш сейчас понимаю как много смысла вкладывала в них я*


Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку