-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


Не покидай меня, любовь

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:17 + в цитатник
У сей истории путь длинный.
Давно то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!
___1__~1 (500x500, 504Kb)
Не покидай меня, любовь,
Живи во мне чудесной силой,
Да, за тебя душа молила,
Не покидай меня, любовь.
Не покидай меня, любовь,
Гори во мне звездой надежды,
Пускай не ярко, не как прежде,
Не покидай меня, любовь.
Не покидай меня, любовь,
Жизнь без тебя совсем без смысла,
В холодном трепете провисла,
Не покидай меня, любовь.
Не покидай меня, любовь,
Пускай сегодня я не милая,
Молить я буду до могилы,
Не покидай меня, любовь.

__!_1~1_JPE_jpeg (500x500, 276Kb)

Сегодня есть особая причина,
Чтоб каждый человек любовью жил:
Ведь день пришел Святого Валентина,
А значит, ты признанья заслужил.

Тебе любви горячей я желаю,
И чтоб сбывались все твои мечты.
Чтоб этот день прожил, забот не зная,
И расцветали на душе цветы


Любви все возрасты покорны,
Неважно в двадцать или в пятьдесят,
Влюбленные все счастливы, задорны
И наслаждаются любовью вновь, опять.
День Валентина – каждому веселье,
Ведь это день признания в любви,
Тебе я пожелаю счастья и везенья,
Всю жизнь сей огонек в душе нести!
автор неизвестен
фотографии копии

9a7e76afda933c7726ca4c305ce24d28 (384x400, 343Kb)
Рубрики:  Стихи:Лирические:(13)
Метки:  

Процитировано 2 раз

Симонова_Галина   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:25 (ссылка)
спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
milana07   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 12:33 (ссылка)
Пусть в твоём сердце всегда живёт любовь лапушка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку