-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


Анекдоты

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 12:58 + в цитатник
Балерина на приеме у психиатра.
- Доктор, у меня такое чувство, что я - сигарета.
- Так, так. Расскажите поподробней.
- Ну, я сгораю на работе, я постоянно в пачке, в конце концов, я - прима!
*****
Три чопорные старые католички беседуют в кафе за чашечкой кофе. Первая хвастается:
"Мой сын - уже пастор, когда он заходит, все говорят "Святой отец"".
Вторая - "А мой - кардинал. Когда он заходит, все говорят "Его Высокопреосвященство!"".
А третья молчит. Первые ее достают:
"Ну а ты что молчишь, расскажи и ты нам про своего сына".
"А мой сын -двухметровый красавец-стриптизер с огромным ***. Когда он заходит, все говорят "О Боже!!!""
*****
Плачет маленький мальчик..
- Как тебя зовут, мальчик? - спрашивает милиционер.
- Как папу.
- А как зовут папу?
- Точно так же, как и меня!!
- А как же зовут вас обоих?
- Одина-а-ково-о-о!!!!!
*****
Муха на навозной куче спрашивает жука:
Ну что, чувствуешь перемены в жизни?
Еще бы! Раньше я кем был? Жуком навозным. А теперь менеджер по удобрениям!
*****
Первой в очереди у банкомата - очаровательная девушка.
Подхожу, нежно беру ее за руку, заглядываю в глаза, - Милая девушка, вы
только не волнуйтесь, поймите меня правильно, я очень быстро, ТОЛЬКО
ВСТАВЛЮ, И НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ...
Девушка, распахивая глаза - ПОЧЕМУ? ( вот она женская логика... )
... ТАК БЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТСЯ, УЖ ИЗВИНИТЕ... вот увидите, 10 секунд, и
все...
Вставляю карточку, смотрю остаток, вынимаю - Спасибо, милая девушка!...
Глубинный смысл диалога до меня, сонного, дошел минут через пять...
*****
Сломался у чукчи будильник.Пpиносит его в pемонт где мастеp-тоже чукча.
Откpывает мастеp будильник а там дохлый таpакан в механизме застpял.
-Hе будет pаботать.
-Почему?
-Механик сдох...
из инета)
Рубрики:  Анекдоты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 14:04 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо за интересный юмор....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку