-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


Страсть!

Среда, 23 Июня 2010 г. 14:10 + в цитатник
Страсть!
Я повернусь к тебе спиной,
Прижмусь к тебе, дрожа от страсти,
Сползая медленно на пол, Пьянея от такого счастья.
На кончиках моих волос, Твоё горячее дыханье...
И всё на свете под откос, Одно безумное желанье.
И жадных рук твоих дурман, По мне скользят они танцуя,
Ты за спиной... В глазах туман...
А шея в страстных поцелуях.
Земля уходит из под ног...
Теряю, кажется, сознанье...
Мне всё забыть сейчас помог, Вот этот звездопад желанья.
К тебе я резко развернусь, Столкнувшись с алыми губами...
Твоим дыханьем обожгусь, И встречусь с нежными глазами.
В объятьях страсти неземной, Мы потерялись на мгновенье...
Ты захватил меня собой, Прекрасно умопомраченье.
Пылает тело... Влажность... Стон...
Дрожит невольно, содрогаясь... Нет мыслей... Небо...
Всё потом... Ещё немного... Растворяюсь...
( Копия)из блога lida1932
Фотография копия из инета)
 (500x389, 492Kb)
Рубрики:  Стихи:Немного о Любви (15)
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
mutual_friend   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 22:41 (ссылка)
Откровенно. Но честно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку