-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


Я люблю себя разную-разную

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:25 + в цитатник

Вы помните свои ощущения, когда были влюблены?
Как трепетало сердце?
Это было так прекрасно!!!
Любовь к себе - такое же прекрасное чувство, длящееся бесконечно.
Полюбив себя, вы сохраните эту любовь до конца жизни,
и это будет ваш самый лучший роман.
Луиза Хей.
-------------------------

Я люблю себя разную-разную,
Даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя сильную,стильную
Потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
В этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
Заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе,
Что я ЧУДО на этой Земле!
Я уникальна и неповторима,
Я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
И про себя без конца повторяю:
"ЛЮБОВЬ - это я, СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - ЭТО я,Я - свобода своя!
Славная, милая, очень красивая,
Я - ненаглядная,просто отпадная,
Нежная, умная и интересная,
Речь моя дивная слышится не с нею,
Взгляда сияние - солнца лучи,
В голосе ласковом шепчут ручьи,
Волосы дивные, пышные, длинные,
Талия тонкая, просто осиная.
С прошлыми мыслями порвана нить,
КАК ЖЕ ТАКУЮ СЕБЯ НЕ любить!
Рубрики:  Стихи:Немного о Любви (15)
Метки:  

Процитировано 3 раз

Саная   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:39 (ссылка)
Чудесные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
masyanya1   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:35 (ссылка)
в точку! спасибо (300x300, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Симонова_Галина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 17:51 (ссылка)

107 (350x149, 148 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку