-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Светлана_Котенок:

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Котенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2009
Записей: 3001
Комментариев: 4632
Написано: 11850


А тому ли я дала?..

Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения BabaRaya А тому ли я дала?..



Деваньки!
Вас никогда не посещали навязчивые мысли? Ну, типа кто-то на кого-то похож, как две капли воды, или кажется, что с человеком, который едет с вами по соседству в вагоне трамвая, у вас что-то было. Вот только что, когда и насколько глубоко, совершенно невозможно вспомнить...
На прошлой неделе жала я жала кнопки на ленивке и нежданно-негаданно попала на сериал "Кости" в котором играет Дэвид Бореаназ. Вы, деваньки, стопудово знаете этого америкосского мачо по другим сериалам, не столь важно. Я его до сего момента не знала и не видела. Но, ёшкин кот, как же он похож на одного моего друга, который был в моей судьбе не точкой, был скорее запятой. Такой он правильный был, как красиво ухаживал. Если честно, суслики мои, я же его сама и отлучила от своего божественного тела. Так боялась паренька испортить. Между прочим, куколки мои, дружочек мой с тех пор не забывает меня, звонит постоянно, в гости напрашивается. Хотя, к этой записи такая информация никакого отношения не имеет. Так вот, суслики мои! Бывает же такое, что два человека не просто похожи друг на друга, они как зеркальная копия, как однояйцевые близнецы. Это я щас про своего друга и Дэвида Бореаназа. Я оторваться прям не могла, смотрела. Ужас какой! Даже голос похож, мимика, жесты, походка. Ну, чё дееца! Вот сижу, думаю, а тому ли я дала... Ну блииин, запуталась! Пошла звонить другу... Щас всё поймём! 
Цалую в походку!

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Звезда сериала "Кости" Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

И немножко клубнички, деваньки! Всегда так любила смотреть на голое тело красивого мужчины. Ой, не надо делать удивлённых движений руками! Смотрим!

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Дэвид Бореаназ (David Boreanaz)

Рубрики:  Мода и стиль , Красавицы, Красавцы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку