-Метки

hd австралийский художник акварель американский художник анималистика арт архитектура белорусский художник болгарский художник британский художник видеоролик вокруг света гиперреализм города городской пейзаж графика грузинский художник девушки деньги дети достопримечательности жанровое женский образ женский портрет женский фигуратив женщины живопись живопись второй половины 19 века живопись первой половины 20 века животные жизнь загадки здоровье изысканное иллюстрации импрессионизм индийский художник интересное интерьер искусство испанский художник история итальянский художник канадский художник картинки картины китайский художник классический реализм космос культура литература масло море морской пейзаж музыка наивное натюрморт наука научные новости немецкий художник нидерландский художник новости обзор пейзаж полезность политика польский художник поп-арт портрет праздники природа разное реализм российский художник россия русский художник своими руками сельский пейзаж скульптура современная живопись современное современное искусство ссылки культурологии стихи страны сюрреализм украина украинский художник уличный пейзаж улыбнуло феномен фигуратив флора фото фотография французский художник художники цветы эксклюзив япония

 -Цитатник

Художник Hailey E Herrera - (0)

Художник Hailey E Herrera Художница Hailey E Herrera, пишет в различных техниках: акварель, тушь,...

Художник Maria Ilieva - (0)

Художник Maria Ilieva Художница Мария Илиева (Maria Ilieva) родилась в 1973 году в городе София, ...

Художник Maurizio Puglisi - (0)

Художник Maurizio Puglisi | Движение Графика Maurizio Puglisi, Италия. http://s019.radikal.ru...

Художник Шин Йонг Шик (Shin Jong-Shik) - (0)

Художник Shin Jong Shik | 'Волшебство акварели' | 1 часть Художник-акварелист Шин Йонг Шик (Shin ...

Художник Степанов Алексей Степанович - (0)

Художник Степанов Алексей | 1858-1923гг Об Алексее Степановиче Степанове до сих пор очень немного...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У берегов
У берегов
06:42 21.03.2011
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алла_разумикина

 -Рубрики

 

 ТО, ЧТО БОГ НАМ ОДНАЖДЫ ОТМЕРИЛ, ДРУЗЬЯ,

 УВЕЛИЧИТЬ НЕЛЬЗЯ И УМЕНЬШИТЬ НЕЛЬЗЯ.

 ПОСТАРАЕМСЯ С ТОЛКОМ ИСТРАТИТЬ НАЛИЧНОСТЬ,

 НА ЧУЖОЕ , НЕ ЗАРЯСЬ, ВЗАЙМЫ, НЕ ПРОСЯ.

 


Германия. Бремен

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 03:44 + в цитатник
Это цитата сообщения SergeyBond [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бремен

В Германию я приехал на три дня, первый день я посвятил Любеку, а вот на второй день поехал в Бремен, думаю этот немецкий город известный хотя бы по своему названию каждому или есть те, кто ещё не слышал о Бременских музыкантах? К слову сказать, самих уличных музыкантов в Бремене было увидено ровно одна штука, что странно, для города с такими историческими музыкальными корнями, пусть и уходящими в сказку.



Читать далее...
Рубрики:  фото, ч-б фото
города
архитектура, интерьер

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Общее понятие о гравюре. Видеролик

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:16 + в цитатник

 

ОТТИСК С ГРАВЮРЫ — САМАЯ ДРЕВНЯЯ ТЕХНИКА ИЛЛЮСТРАЦИИ

 

Оттиск с гравюры - самая древняя техника иллюстрации
 

Оттиск с гравюры является самой древней техникой книжной  и печатного рисунка. В наши дни гравюрой ошибочно называют эстамп — изображение, которое получается после оттиска изображения с гравюры. Что же такое гравюра и как её используют в наше время вы узнаете из этой статьи.

 

КАРТИНКИ (КЛИКАБЕЛЬНЫ)

Слово гравюра произошло от французского «graver» — вырезать. Техника гравюры известна человечеству с 6–7 века и была изобретена в Китае. Знаменитые японские гравюры на дереве называют ксилографии и по технике исполнения они практически идентичны китайским. В Европе первые старинные гравюры появились в южной Германии 14 века. В основном, это были незамысловатые  по библейским сюжетам. Примерно в 1430 году была напечатана первая книга из гравюр текст и картинки которой вырезались на одной доске.
Позже, в конце 15 века, появилась гравюра на металле, которая давала больше возможностей художникам: позволяла делать более тонкие линии и штриховку. Такие гравюры служили гораздо дольше, чем деревянные и имели большее эстетическое значение. Многие средневековые гравюры знаменитых мастеров того времени (Альбрехт Дюрер, Мартин Шонгауэр, Антонио Поллайоло, Андреа Мантенья) сегодня считаются настоящими произведениями искусства. Самые знаменитые гравюры Дюрера «Меланхолия» и «Четыре всадника», наверное, видел каждый образованный человек.
В наши дни  гравюры стало уделом энтузиастов, которых интересует история изобразительного искусства или привлекает всё, что связано с нашим прошлым. Многие дизайнеры покупают гравюры для интерьера в винтажном стиле. Существует даже магазин старинных гравюр http://oldgravura.ru, где можно приобрести удивительной красоты эстампы, многие из которых изготовлены в 16 или 17 веках. С их помощью каждый сможет прикоснуться к истории. Такие старые гравюры создают в помещении атмосферу музея, наполняя её отголосками событий давно минувших дней. Кроме того, что она будет радовать ваш взгляд, изысканная гравюра даст вашим гостям понять, что вы человек образованный и не лишены хорошего вкуса.



 
Рубрики:  искусство
видеоролик
изобретение

Метки:  

Художник Петрас Лукосиус (Petras Lukosius)

Суббота, 24 Января 2015 г. 07:52 + в цитатник

 

Литовский художник Петрас Лукосиус (Petras Lukosius)

Работы литовского художника выглядят именно, как синтез двух искренних соединений. И  и толщи воды выглядят у Лукосиуса многослойными стеклянными витражами, сквозь которые свет льётся, сочится и струится.

Литовский художник Petras Lukosius родился в 1956 году , в Литве. В 14 лет он стал посещать в Клайпеде детскую школу искусств, а затем Техникум декоративно-прикладного искусства Telsiai. В 1979 году он окончил отделение Вильнюсской академии искусств. Принимать участие в национальных и международных выставках начал еще с юношеского периода. На сегодняшний день его  можно встретить по всему миру, в том числе Германии, Англии, Испании и Швеции.

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Картины художников. Петербург.

Суббота, 24 Января 2015 г. 06:38 + в цитатник

 

Петербуржский городской пейзаж 1 (700x525, 167Kb)

Городской пейзаж, как жанр живописи сформировался довольно поздно, в 18-м веке. Именно тогда города стали приобретать свой современный характер и число городских жителей начало стремительно увеличиваться. До этого лишь некоторые средневековые художники изображали города на своих полотнах. Эти изображения были очень примитивными, в них отсутствовала топографическая точность и служили они для обозначения места действия событий, которым посвящался сюжет . Родоначальниками городского пейзажа в живописи можно назвать голландских художников 17-го века Вермера Делфтского, Я.Гойена и Я.Рейсдала. Именно на их произведениях можно встретить городской пейзаж таким, каким мы привыкли его видеть на современных картинах.

Современные художники, которые выставляют собственные городские пейзажи в питерской художественной галерее «Ар-Бриз», изображают Санкт-Петербург, в основном, туманным приморским городом с оживленной жизнью и великолепной архитектурой. Большая часть картин созданы в стиле импрессионизма и классики. Насыщенность красок и возможность заполнения холста светом, которую предоставляет техника живописи импрессионистов, наиболее полно позволяет отразить дух этого города на Неве!

Петербуржский городской пейзаж 2 (700x527, 120Kb)

Петербуржский городской пейзаж 3 (700x466, 130Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Роджер Дин (Roger Dean)

Суббота, 24 Января 2015 г. 05:47 + в цитатник

 

Архитектура Роджера Дина 20 (700x525, 151Kb)

Роджер Дин (Roger Dean) родился 31 августа 1944 года в Эшфорде, графство Кент, в семье военного инженера. Профессия отца непосредственным образом сказалась на самом Роджере: частая работа за рубежом привела к тому, что детство Дина прошло большим образом за пределами родины – в Греции, на Кипре и в Гонконге. Когда семейство вернулось в Англию в 1959 году, Роджер по окончании школы поступил в Кентерберийское художественное училище; затем были три года учёбы в Лондонском художественном училище. На 1964-65 года приходится первый крупный успех будущего художника, привлекший к нему внимание общественности, хоть и относящийся к несколько иной области: Дином была разработана модель кресла под условным названием “морской ёж” – мягкое, бесформенное кресло, подстраивающееся под форму тела. Несколько позже наработки молодого дарования были использованы режиссёром Кубриком в фильме “Заводной апельсин”.

Архитектура Роджера Дина 2 (700x525, 130Kb)

Возможно, в дальнейшем Дина ждала бы блестящая карьера дизайнера (тем паче, что для выставки архитектурного дизайна, проведённой газетой “The Daily telegraph” и получившей широкий общественный резонанс, Роджер Дин на пару со своим братом Мартином создал целую концепцию “органического жилья”. В состав серии входили дом-растение, морской дом, воздушный дом), но он увлёкся совершенно иным делом – оформлением обложек. В отличие от многих коллег, отдававших дань благодатному книжному рынку, Дин, большой любитель фантастической литературы, обратил внимание на музыкальное направление. Первым его заметным произведением здесь стала работа с группой “Gun” (1968 год), и обложка эта произвела немалое впечатление на любителей английского рока. Затем последовало работа с коллективами “Earth & Fire”, “Nucleus” и “Lighthouse”, но наибольший успех пришёл в 1971 году, когда Роджер встретился с группой, с которой он будет впоследствии сотрудничать на протяжении четырёх десятилетий, – тяжеловесами британского арт-рока “Yes”.

“There is a pretty tight bond between our sound and Roger’s art”
Стив Хоу, гитарист Yes.

Архитектура Роджера Дина 3 (700x525, 75Kb)

Именитых клиентов Роджера Дина можно отметить Uriah Heep, Budgie, Gentle Giant, Greenslade; он же оформлял как сольные альбомы участников Yes, так и работы их новых групп (Asia, White). Кроме того, начиная с 1986 года, по заказу компании Psygnosis Роджер создавал  для видеоигр (включая разработку логотипа для Tetris world). В 1975 году им, вместе с Мартином Дином, был выпущен альбом графических работ “Views”. Роджер и его компаньоны шли на значительный финансовый риск – и не прогадали: книга возглавила список список бестселлеров “The Times”, продержалась в нём 11 недель и была продана более чем миллионным тиражом. А в 1977 году фэндом наградил Роджера всемирной премией.

Последующие годы Дин также продолжает активно работать: создаёт обложки, выпускает новые альбомы, его архитектурные эскизы выставляются в Королевской академии и музее Виктории. Каждое лето он ездит на проводящийся в Пенсильвании Северо-Восточный фестиваль арт-рока (NEARfest), логотип которого также разработан Дином, и раздаёт тысячи автографов поклонникам своего творчества.

«Просто я вижу вокруг многое, что в состоянии увидеть каждый. Было бы желание».
Роджер Дин

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Картины для интерьера квартиры

Пятница, 23 Января 2015 г. 09:48 + в цитатник

 

Картины для интерьера квартиры

Картины для интерьера квартиры, являются изысканно-завершающим штрихом всего пространства комнаты. Во все времена картинам уделялось особое внимание, так происходит и сегодня, магия картины несет в себе вечную загадку, глядя на которую возникает желание ее разгадать.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура, интерьер
изысканное

Метки:  

Фото(4) 1989 год. Интересный исторический факт. Как Ельцин впервые в жизни посетил американский супермаркет

Пятница, 23 Января 2015 г. 08:43 + в цитатник
loveopium.ru/severnaya-amer...xodil.html

 

Забавные фото из архива газеты Хьюстон Кроникл. По словам журналиста Хьюстон Кроникл, Ельцин был в восхищении от магазина и все время разводил руками от удивления. В конце он заявил, что даже у членов Политбюро нет такого изобилия. «Даже у Горбачева нет», — сказал Ельцин.

 

 

01 (346x216, 37Kb)

02 (700x437, 65Kb)
Рубрики:  страны
фото, ч-б фото
история
эксклюзив

Метки:  

Художник Ю Чул Ким (Ju Chul Kim)

Пятница, 23 Января 2015 г. 05:41 + в цитатник

 

Мосты. Ju Chul Kim

 
Мосты. Ju Chul Kim
Ю Чул Ким (Ju Chul Kim) - южнокорейский художник. Окончил среднюю школу искусств Kaywon, затем учился на факультете скульптуры университета Chung Ang.
"Мой самый счастливый момент жизни, когда я пишу картину. Моя радость и боль выражаются как чувство любви к тому, что я пишу. Я хочу, чтобы все зрители с добрым сердцем, которые видят мои картины, почувствовали то же счастье, что и я. Последние несколько лет, я наслаждаюсь рисованием мостов, потому что роль моста мне чрезвычайно интересна. Мосты означают связь между различными эпохами истории и культурные обмены".

Мосты. Ju Chul Kim

Мосты. Ju Chul KimМосты. Ju Chul Kim

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Предметы кухни недалекого будущего

Пятница, 23 Января 2015 г. 05:04 + в цитатник

 

Wellning-concept5

Разного рода гаджеты и новые устройства все прочнее оседают в нашей повседневной жизни. В том числе и на кухне. Уже сейчас можно установить таймер на мультиварке, и она сама приготовит ужин к вашему приходу, или управлять плитой через айфон. Разумеется, при наличии соответствующего оборудования. Перед вами - предметы будущего, которые, похоже, очень скоро войдут в нашу жизнь…

Читать далее...
Рубрики:  автомобили, корабли, техника
разное
изобретение

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Бумажное» искусство: изумительные трехмерные фигуры, сделанные вручную | Современное искусство | Арт

Пятница, 23 Января 2015 г. 04:20 + в цитатник
Рубрики:  искусство
скульптура

Метки:  

Озорные старушки от Инге Лёёк

Пятница, 23 Января 2015 г. 03:54 + в цитатник
Рубрики:  искусство
улыбнуло

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Головокружительные рисунки польского художника-сюрреалиста | Живопись

Пятница, 23 Января 2015 г. 03:40 + в цитатник
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Вадим Дмитриевич Фалилеев

Среда, 21 Января 2015 г. 16:23 + в цитатник

1sm (2) (482x700, 74Kb)

 

Фалилеев Вадим Дмитриевич (1879-1950)

Вадим Дмитриевич Фалилеев (– один из крупнейших русских граверов первой четверти XX века, художник, который утвердил гравюру как искусство самостоятельное, равноправное с живописью

Ученик В.В.Матэ, Фалилеев первый стал работать в технике гравюры на линолеуме, создав ряд блестящих листов, которые продемонстрировали широкие изобразительные возможности этой техники.

Сноска из книги “История русского искусства” издательство <Наука> Москва 1969г.
“Крупнейший мастер чисто станкового декоративного эстампа, цветной гравюры на линолеуме. Податливость и мягкость этого материала он умел использовать как средство передачи в печати и живописного оригинала старого мастера (копия с {Портрета Ингирами} Рафаэля, 1911; восемь досок), и реального пейзажа, увиденного широко и всегда красочно.

Фалилеев как мастер цветной линогравюры и затем офорта скорее обращался к пейзажу деревни, иногда архитектурным мотивам, был увлечен широким простором на реке, на лугу у опушки леса; часто встречается у него фигура человека, всегда реалистически переданная; пейзажи средней полосы России сменяются в его творчестве видами Италии, яркоцветные закаты – узорами косого дождя на Волге. Искусство Фалилеева как мастера станкового эстампа, впервые собранное и показанное на выставке 1917 года в Москве, оставалось, по существу, традиционным, классическим и чуждым каким-либо сторонним воздействиям, хотя и в нем ощущалось знакомство с японской ксилографией. Для портретов Фалилеев использовал литографию, показав в ней себя замечательным рисовальщиком.“

Расцвет творчества художника приходится на середину 1910-х годов, когда после двух академических командировок в Европу, он поселился в селе Кенчурка, близ Волги, где работал и жил безвыездно два года.

В 1923 году В.Д.Фалилеев с женой и дочерью через Ригу уехал в Стокгольм, спустя два года они переехали в Берлин, где жили до 1938 года, после чего поселились в Риме. Здесь художник остался до конца жизни.

Произведения В.Д.Фалилеева находятся в Государственном Русском музее, Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, во многих провинциальных музеях России и в частных собраниях, а также в Государственных собраниях Германии (Берлин) и США (Вашингтон, Нью-Йорк).

 

Жмите на Картины художника (кликабельны)

 

Рубрики:  искусство

Метки:  

Художник Фаворский Владимир Андреевич

Среда, 21 Января 2015 г. 15:59 + в цитатник

1sm (1) (484x700, 64Kb)

 

Фаворский Владимир Андреевич
(1886-1964)

Известный прежде всего как книжный график, ксилограф В. А. Фаворский был создателем произведений во многих видах изобразительного искусства - в монументальной живописи (в техниках фрески, сграффито, мозаики), театрально-декорационной живописи, скульптуре, декоративном искусстве. Присущая художнику универсальность, качественно отличная от искрометной артистической разносторонности мастеров рубежа XIX и XX вв., включала фундаментальное осмысление теории искусства, развитую педагогическую систему, собственно школу Фаворского, что без преувеличения позволяет назвать его талант близким по духу художникам-мыслителям эпохи Возрождения.

Первые навыки в рисовании Фаворский получил дома под руководством матери, урожденной Шервуд (дочери известного архитектора В. О. Шервуда). Позднее он посещал частную студию К. Ф. Юона (1903- 1905) и вечерние занятия по скульптуре в СХПУ.

После окончания гимназии Фаворский в 1905 г. поступил в Мюнхенский университет. Занимаясь на искусствоведческом отделении философского факультета, он одновременно учился в школе Ш. Холлоши и в дальнейшем считал его своим основным учителем по искусству.

Вернувшись в 1907 г. в Москву, Фаворский продолжил искусствоведческое образование в Московском университете и в 1913 г. защитил дипломную работу "Джотто и его предшественники". Буквицы к "Суждениям господина Жерома Куньяра" А. Франса, выполненные в 1918 г., принесли Фаворскому известность.

Растущая потребность нового общества в иллюстрированной литературе подсказывала художнику основное направление творчества. В 1920-х гг. им были созданы иллюстрации к книгам "Кремль. Свердловский зал" (1921), "Эгерия" П. П. Муратова (1921), "Домик в Коломне" А. С. Пушкина (1922), "Рассказы о животных" Л. Н. Толстого (1929). Наиболее последовательно творческие принципы мастера отразились в работе над "Книгой Руфь" (1921). Начиная с обложки, титула, шрифта и вплоть до концовки оформление следует идее произведения, представляя единое пространственное изображение, которое не нарушает своим вторжением внутреннюю жизнь текста, а передает его стиль, не становясь при этом стилизацией. Стиль вещи Фаворский определяет как отношение предмета к пространству, которое, наполняя произведение, "создает мир в пределах, ограниченных рамой или контурами, бесконечно сложный и цельный".

В своем пластическом видении Фаворский обнаруживает близость к византийским мозаичистам, к Микеланджело, Врубелю. Фаворский соединяет в одном изображении не только близкие по времени события, но подчас наполняет пространство целыми эпохами. На фронтисписе "Книги Руфь" к дереву с раскинувшейся кроной, восходящей к библейской символике, склонилась молодая женщина, в линиях фигуры которой одновременно ощущаются и твердость и покорность своему долгу стать у истоков рода Давидова, насадить древо, увенчанное царской короной.

В серии гравюр "Годы революции" (1928) все пространство охвачено стремительным движением, калейдоскопом событий, пульсирующим центром которых предстает фигура вождя в окружении сподвижников; в портрете Ф. М. Достоевского (1929) насыщенный драматизмом фон-олицетворение действительности - напряженно сжал фигуру писателя, а наклон его головы и жесткие руки выражают непреклонное противодействие внешним силам.

 

Жмите на Картины художника (кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Фальк Роберт Рафаилович

Среда, 21 Января 2015 г. 15:21 + в цитатник

1sm (500x660, 41Kb)

    

Фальк Роберт Рафаилович                               
(1886-1958)

Р. Р. Фальк начал свой путь художника в шумной группе молодых обновителей живописи, в объединении "Бубновый валет", где был самым младшим. Учился он в частных студиях К. Ф. Юона и И. И. Машкова (своего будущего товарища по обществу), затем в МУЖВЗ у К. А. Коровина и В. А. Серова (1905-10).

Как и другие "валеты", Фальк добивался выразительной объемности формы, писал угловатыми пятнами насыщенного цвета. "В этот период я любил яркие, контрастные сочетания, обобщенные выразительные контуры, даже подчеркивал их темной краской", - писал он впоследствии.

Главное в его лаконичных, лишенных каких-либо красивостей пейзажах и скупых, составленных из простейших вещей натюрмортах 1910-х гг. - физическая, осязаемая полновесность домов или древесных крон, бутылок или глиняных крынок. Подобно товарищам, он использует для этого некоторые приемы "вывесочного" примитива, утяжеляющие, уплотняющие объем. Стараясь обобщить форму и вылепить массу цветом, он впитывает актуальные для времени уроки живописи П. Сезанна (острый на язык критик А. М. Эфрос назвал Фалька человеком "сезанновской национальности").

Нагнетая внутреннее напряжение работы, он не боится вносить в нее довольно резкую деформацию, стремится, по его словам, "сдвигами формы акцентировать эмоциональную выразительность". Таковы, например, острый, нервный портрет Мидхада Рефатова (1915), "Негр" (1917) и др.

От брызжущих жизнерадостностью холстов большинства его товарищей по обществу ранние произведения Фалька отличает некоторая сумрачность, скрытый драматизм, запечатленный не в сюжетах, а лишь в самом живописном строе его работ. Особенно характерна"Красная мебель" (1920), напряженно-хищная и угловатая, с ее тяжелым, но агрессивно напряженным цветом.

Постепенно, на протяжении 1920-х гг., живопись Фалька становится сложнее и тоньше. Исчезают кубистические сдвиги - эмоциональное напряжение в портрете теперь может быть передано и без них. Демонстративная "вывесочность" ранних вещей тоже больше не нужна. Поверхность холста мягко вибрирует сложным, как бы подвижным цветом. Фальк ищет в картине целостную, насыщенную цветом и светом среду, обволакивающую людей и предметы.

В нескольких портретах 1923-24 гг. ("Женщина в белой повязке", два автопортрета и др.) художник достиг ощущения глубокой сосредоточенности, тишины, длящегося (а не остановленного, как нередко бывает в живописи) времени. Неяркий боковой свет обобщенно и округло лепит форму лица и фигуры, человек предстает погруженным в .себя, значительным в своей тайной, внутренней жизни.

В эти же годы Фальк оформляет два спектакля в Москве в ГОСЕТе - "Ночь на старом рынке" (1925) и "Путешествие Вениамина III" (1927) Менделе Мойхер-Сфорима, гротескно сталкивая реальный убогий быт с яркой фантастикой. В 1928 г. Фальк, декан живописного факультета Вхутеина, получил командировку во Францию - "для изучения классического наследия". Там он задержался надолго, на десятилетие.

Р. Р. Фальк начал свой путь художника в шумной группе молодых обновителей живописи, в объединении "Бубновый валет", где был самым младшим. Учился он в частных студиях К. Ф. Юона и И. И. Машкова (своего будущего товарища по обществу), затем в МУЖВЗ у К. А. Коровина и В. А. Серова (1905-10).

Как и другие "валеты", Фальк добивался выразительной объемности формы, писал угловатыми пятнами насыщенного цвета. "В этот период я любил яркие, контрастные сочетания, обобщенные выразительные контуры, даже подчеркивал их темной краской", - писал он впоследствии.

Главное в его лаконичных, лишенных каких-либо красивостей пейзажах и скупых, составленных из простейших вещей натюрмортах 1910-х гг. - физическая, осязаемая полновесность домов или древесных крон, бутылок или глиняных крынок. Подобно товарищам, он использует для этого некоторые приемы "вывесочного" примитива, утяжеляющие, уплотняющие объем. Стараясь обобщить форму и вылепить массу цветом, он впитывает актуальные для времени уроки живописи П. Сезанна (острый на язык критик А. М. Эфрос назвал Фалька человеком "сезанновской национальности").

Нагнетая внутреннее напряжение работы, он не боится вносить в нее довольно резкую деформацию, стремится, по его словам, "сдвигами формы акцентировать эмоциональную выразительность". Таковы, например, острый, нервный портрет Мидхада Рефатова (1915), "Негр" (1917) и др.

От брызжущих жизнерадостностью холстов большинства его товарищей по обществу ранние произведения Фалька отличает некоторая сумрачность, скрытый драматизм, запечатленный не в сюжетах, а лишь в самом живописном строе его работ. Особенно характерна"Красная мебель" (1920), напряженно-хищная и угловатая, с ее тяжелым, но агрессивно напряженным цветом.

Постепенно, на протяжении 1920-х гг., живопись Фалька становится сложнее и тоньше. Исчезают кубистические сдвиги - эмоциональное напряжение в портрете теперь может быть передано и без них. Демонстративная "вывесочность" ранних вещей тоже больше не нужна. Поверхность холста мягко вибрирует сложным, как бы подвижным цветом. Фальк ищет в картине целостную, насыщенную цветом и светом среду, обволакивающую людей и предметы.

В нескольких портретах 1923-24 гг. ("Женщина в белой повязке", два автопортрета и др.) художник достиг ощущения глубокой сосредоточенности, тишины, длящегося (а не остановленного, как нередко бывает в живописи) времени. Неяркий боковой свет обобщенно и округло лепит форму лица и фигуры, человек предстает погруженным в .себя, значительным в своей тайной, внутренней жизни.

В эти же годы Фальк оформляет два спектакля в Москве в ГОСЕТе - "Ночь на старом рынке" (1925) и "Путешествие Вениамина III" (1927) Менделе Мойхер-Сфорима, гротескно сталкивая реальный убогий быт с яркой фантастикой. В 1928 г. Фальк, декан живописного факультета Вхутеина, получил командировку во Францию - "для изучения классического наследия". Там он задержался надолго, на десятилетие.

 

 

Жмите на Картины художника (кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Размывая границы реальности: художественные оптические иллюзии | Современное искусство

Среда, 21 Января 2015 г. 10:48 + в цитатник
Рубрики:  искусство
художники

Метки:  

Акварель. Художник Minh Dam

Среда, 21 Января 2015 г. 10:25 + в цитатник

 

 

Художник акварелист Minh Dam
 акварелист Minh Dam прославился своими великолепными архитектурными акаврелями. Он родился в 1984 году во вьетнамском городе Ханой. В 1991 году он переехал жить в Польшу, где и прожил около пятнадцати лет.

Читать далее...
Рубрики:  видеоролик
художники

Метки:  

Марсианские пейзажи. Фото-искусство голландца Киса Венебоса

Среда, 21 Января 2015 г. 09:36 + в цитатник

 

w680_thumb[5]

Невероятные цифровые методы обработки фотографий голландца Киса Венебоса были продемонстрированы на сайте НАСА. Обработку снимков он производил с помощью программы ландшафтного моделирования Terragen…

Большинство из фотографий были получены путем цифрового моделирования высот на снимках НАСА с различных спутников, таких, например, как Mars Global Surveyor. Он сделал много фотографий не только Марса, но и Земли и других планет Солнечной системы и экзопланет других систем.

Читать далее...
Рубрики:  искусство
фото, ч-б фото

Метки:  

Графика и иллюстрации от Naiiade

Среда, 21 Января 2015 г. 08:52 + в цитатник

 

 

Графика и иллюстрации от Naiiade
 и иллюстрации от Naiiade такие яркие и красочные, что мрачные сюжеты некоторых работ кажутся милым чёрным юмором.

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  

Фото(28) Офис Google в Силиконовой долине

Среда, 21 Января 2015 г. 07:43 + в цитатник
loveopium.ru/arxitektura/of...oline.html

 

В Силиконовой долине, где мы живём, офис Google — местная достопримечательность. Те, кто так или иначе связан с IT, непременно приезжают сюда, чтобы своими глазами увидеть как всё устроено в этой огромной корпорации.

 

01 (700x466, 201Kb)
Рубрики:  фото, ч-б фото
архитектура, интерьер

Метки:  

Фото(20) Животные

Среда, 21 Января 2015 г. 07:36 + в цитатник
loveopium.ru/zhivotnye-2/zh...ax-50.html

 

Жизнь самых интересных животных из разных уголков мира.

 

06big (700x406, 91Kb)
Рубрики:  фото, ч-б фото
животные

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Россия и Иран подписали соглашение о военном сотрудничестве

Среда, 21 Января 2015 г. 06:49 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/20...0252.shtml

 

В ходе переговоров между министрами обороны двух стран было обсуждено участие в учениях в качестве наблюдателей, подготовка военных кадров, обмен опытом в миротворческой деятельности и борьбе с терроризмом

 

964big (234x234, 14Kb)
Рубрики:  страны
новости

Метки:  

NASA получило новые снимки Цереры

Среда, 21 Января 2015 г. 06:39 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/20...0279.shtml

 

Американское аэрокосмические агентство опубликовало уникальные высококачественные фото карликовой планеты, находящейся на астероидном поясе между орбитами Марса и Юпитера, переданные на Землю зондом Dawn

 

967big (234x234, 1Kb)
Рубрики:  наука
фото, ч-б фото
видеоролик
новости

Метки:  

Художник Федоров Герман Васильевич

Среда, 21 Января 2015 г. 06:18 + в цитатник

 

Федоров Герман Васильевич (1885-1976)

 

В 1902-1904 гг. учился в художественно-промышленном училище (им. С.Г. Строганова), затем в школе-студии И.И. Машкова.

В 1905 г. поступил в Московский институт живописи, ваяния и зодчества. Член объединений «Бубновый валет» (1911-1917), «Мир искусства» (1917-1921), АХРР (1924-1928), ОМХ (1928-1932).

Участник выставок объединений. Преподавал во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе.

 

1sm (300x393, 14Kb)

 

 

Жмите на Картины художника (картины кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Самые загадочные места Москвы

Среда, 21 Января 2015 г. 05:39 + в цитатник

 

original21029865

Говорят, кто не был в Москве, тот не знает России. Но даже те, кто в Москве живет, могут совсем её не знать. Наша столица хранит массу тайн. Мы расскажем о самых загадочных её местах…

Читать далее...
Рубрики:  города
история
документы
загадки, фантазия

Метки:  

Художник Филонов Павел Николаевич

Вторник, 20 Января 2015 г. 10:40 + в цитатник

1sm (3) (500x343, 42Kb)

 

Филонов Павел Николаевич                                                         
(1883-1941)

Матюшин М., Крученых А., Филонов П., Школьник И., Малевич К.

Павел Филонов родился в Москве. Рано осиротев переехал в Петербург, где брал уроки живописи. С 1908г. Павел Филонов учился в Академии искусств, откуда был исключён в 1910г. В 1911г. он контактировал связался с Союзом молодёжи и учувствовал в их выставках. В следующем году ездил в Италию и Францию.

Первые значительные произведения Филонова, обычно написанные в смешанной технике на бумаге (Мужчина и женщина, Пир королей, Восток и Запад, Запад и Восток; все работы – 1912–1913, Русский музей, Петербург), вплотную примыкают к символизму и модерну – с их аллегорическими фигурами-олицетворениями и страстным интересом к «вечным темам» бытия.

В них вырабатывается самобытная манера художника строить картину кристаллическими цветовыми ячейками – как прочно «сделанную» вещь. Однако (в отличие от В.Е.Татлина) он пребывает как бы «футуристом-консерватором» и не переходит к дизайну, оставаясь в рамках чистой, искрящейся, пестрой живописности.

В 1913 разработал декорации на сцене для трагедии Владимира Маяковского "Владимир Маяковский" Следующие два года Павел Филонов работал иллюстратором футуристических буклетов, издал свою трансрациональную поэму "Проповедь о поросли мировой" и начал разрабатывать художественные теории: "Идеология аналитического искусства" и "Принципы сделанности". В 1919г. картины художника выставлялись на первой государственной свободной выставке искусств рабочих в Петрограде.

В 1923г. Павел Филонов становится профессором Академии искусств и членом Института художественной культуры (ИНХУК). В те же годы выходит "Декларация мировой поросли" Павла Филонова в журнале "Жизнь искусства". Два года спустя Павел Филонов собирает коллектив мастеров аналитической живописи (известный сейчас как школа Филонова).

Из-за продолжавшейся резкой критики и нападок в адрес Филонова, его выставка, планируемая на 1929-1930г. в Русском музее не состоялась. В 1932г. Его жизнь и творчество не было оборвано войной. Он умер от пневмонии во время блокады Ленинграда в 1941г. В 1967г. была проведена посмертная выставка работ Павлв Филонова в Новосибирске.

Лишь в недавние годы живопись Филонова получила всемирное признание. Изображения созданные его мыслью дали огромный толчок развитию авангарда в СССР. Он нашёл свой художественный стиль, благодаря тем бескомпромиссным идеалам в которые он верил.

Уже в его ранних работах чётко прослеживается непринятие идеологии Академии живописи в Петербурге. Филонов покинул академию в 1910г и сделал выбор игнорирования основного направления в живописи с целью дальнейшего развития своего стиля.

В своей живописи Павел Филонов наблюдал и осознавал силы, которые заключают в себе существование человечества. Его целью было достижение систематического знания мира и его человеческого населения.

Картины Филонова были результатом не просто смысловых изображений. Его живопись - это утверждение интеллектуальных принципов, некоторые их которых взяты с теории и идеологии художника. В живописи Филонова виден "проектный интеллект" в образе.

После революции 1917г. Павел Филонов работал над завершением своей работы "Аналитическая живопись". Социальные изменения в России воодушивили художников - футуристов. Павел Филонов уделял очень много времени и усилий для художественных изобретений и творческих идей. Он работал по 18 часов в сутки.

В 1925г., найдя много последователей и поддерживающих его стиль выражения, он основал школу в Петрограде. Эта школа была закрыта правительством в 1928г. вместе со всеми частными художественными и культурными организациями.

 

 

Жмите на Картины художника (картины кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Флавицкий Константин Дмитриевич

Вторник, 20 Января 2015 г. 10:11 + в цитатник

1sm (2) (498x600, 87Kb)

 

Флавицкий Константин Дмитриевич                              
(1830-1866)

Автор картины «Княжна Тараканова», Константин Дмитриевич Флавицкий, родился в Москве 13 сентября 1830 года в семье чиновника. Мальчик вскоре осиротел и целых семь лет провел в воспитательном доме для бедных детей. Способности к рисованию у него проявились рано, и это не осталось незамеченным. Флавицкий стал пенсионером Общества поощрения художников, а затем поступил в Академию художеств в Петербурге, где учился у профессора Ф. А. Бруни.

Петербургскую АХ Флавицкий окончил в 1855 г. с большой золотой медалью, присужденной ему за картину "Дети Иакова продают своего брата Иосифа". Медаль давала право на заграничную поездку с целью совершенствования мастерства. Шесть лет (1856-62) художник провел в Италии. Своеобразным живописным отчетом Флавицкого стала большая, полная драматической экспрессии картина "Христианские мученики в Колизее" (1862 г., Русский музей), за которую он получил звание почетного вольного обшника АХ.

В картине очевидно влияние К П. Брюллова - кумира академической молодежи середины XIX в. И хотя Флавицкий значился в АХ учеником Ф.А.Бруни, фактически он принадлежал к числу тех, кто боготворил Брюллова. Первая крупная работа Флавицкого не имела успеха. Крамской справедливо назвал ее «трескучей и театральной, лишенной всякого самостоятельного отношения к действительности». Появившаяся на свет, два года спустя, картина «Княжна Тараканова» принесла художнику большую известность.

Картина была написана на сюжет из русской истории. В основу ее положено событие, носящее полулегендарный характер. Таракановыми называли незаконных детей Елизаветы Петровны, дочери Петра I. Точных исторических данных о них не существует. Правда, было известно, что в одном из монастырей в уединении жила какая-то монахиня, «в миру» носившая фамилию Таракановой. Эта женщина для всех оставалась загадкой, находилась под постоянной охраной, но ей оказывались большие почести. Умерла она в монастыре.

Еще за рубежом он задумал написать картину, посвященную злосчастной судьбе знаменитой авантюристки. Об этом свидетельствует рисунок, сделанный в Италии и ныне хранящийся в Государственном Русском музее. Возвратившись из-за границы, Флавицкий в течение двух, лет писал "Княжну Тараканову", показав последний час княжны Таракановой не таким, каким он был в действительности.

На полотне была запечатлена легенда, а не историческая действительность. Наводнение, которое покрыло волнами территорию Петропавловской крепости, третье по своей силе за всю историю Петербурга , произошло 21 сентября 1777 года, когда вода поднялась на 310 сантиметров выше ординара. Умерла же Тараканова почти за два года до этого наводнения.

Как свидетельствует кандидат исторических наук П.Канн, Тараканова была заключена в деревянную тюрьму Алексеевского равелина. На картине же — каменный каземат с большим для тюрьмы окном.
При Таракановой по личному приказу императрицы находились неотлучно трое стражников. На полотне она в одиночестве. Стража под страхом смерти не могла покинуть столь важную преступницу.

Выставку посетил Александр II. Его величество поморщился, увидев полотно, Флавицкого. Как-никак, ведь картина касалась деяний его прабабки. И царь повелел в каталоге картин против произведения Флавицкого «Княжна Тараканова» сделать отметку, что сюжет этой картины заимствован из романа, не имеющего никакой исторической истины».

Но широкий круг зрителей встретил картину восторженно. В.В.Стасов, выдающийся русский критик и деятель искусства, увидев на выставке полотно Флавицкого, назвал его, «чудесной картиной, славой нашей школы, блистательнейшим творением русской живописи». Картина имела огромнейший успех и в Петербурге, и в Москве, и за рубежом, в том числе на Всемирной выставке в Париже.
Действительно, несмотря на некоторую идеализацию образа героини, художник вносит в картину ощущение реальной жизни, изображает «низменные» детали, которые раньше не осмелился бы ввести в историческое полотно художник-академист.

На картине — легенда, долго бытовавшая и, как мы видим, и продолжающая бытовать, даже в наше время. Но разве от этого умаляется та большая художественная сила полотна, с которой действует она на обозревающих ее посетителей Третьяковки?

Знаменитый собиратель произведений русской живописи Павел Третьяков обладал огромным художественным вкусом и пониманием подлинного, искусства. Вот почему, увидев «Княжну Тараканову», он зажегся желанием приобрести ее. Переговоры начались с автором, а закончились с братьями Флавицкого.

Флавицкий умер 3 сентября 1866 года, тридцати шести лет, умер от чахотки в зените своей славы. Он работал в традициях академической школы и оставался в плену у историко-религиозных сюжетов, и остался в памяти потомков, как мастер одной картины. Место в истории русского искусства художник завоевал картиной «Княжна Тараканова», которая и в наши дни пользуется любовью зрителя.

 

 

Жмите на Работы художника (картины кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Фонвизин Артур Владимирович

Вторник, 20 Января 2015 г. 09:37 + в цитатник

1sm (1) (500x500, 32Kb)

 

Фонвизин Артур Владимирович         
(1882-1973)

А. В. Фонвизин родился в семье лесничего. Начинал в 1901 г. учебу в МУЖВЗ, но был исключен вместе с двумя друзьями, М. Ф. Ларионовым и С. Ю. Судейкиным, за устройство не разрешенной начальством выставки.

В 1904-06 гг. продолжил образование в Германии, в частных мастерских Мюнхена.

В первом десятилетии века был активным и заметным участником громких выставок, таких как "Голубая роза", "Венок", Салонов "Золотого руна", "Венок-Стефанос", "Мир искусства".

В 1920-х гг. стал членом объединения "Маковец", преподавал в студиях Тамбовского Пролеткульта, в нижегородском художественном техникуме.

На раннем этапе своего творчества работал в русле символизма, в стиле так называемого лирического примитива. Полотна Фонвизина того времени отличаются изысканной гаммой. От них словно бы исходит какой-то мерцающий таинственный свет, создающий определенное душевное состояние. Таковы его "Невеста" (1902), "Леда", "Композиция с фигурой Христа" (оба 1904).

Однако сегодня Фонвизин более известен как непревзойденный виртуоз акварельной живописи. К 1930-м гг. он окончательно избрал для себя основную и излюбленную с тех пор акварельную технику, выявил романтически-приподнятый строй своего искусства, очертил круг тем, связанных с праздничными образами театра и цирка и с погруженными в радужную дымку детскими воспоминаниями. Сразу цветом, без карандашной подготовки, он пишет с натуры воздушно-легкие цветочные натюрморты, тающие в тумане пейзажи, но главным образом портреты, отдавая предпочтение женским моделям.

Любимые его героини - актрисы, часто в театральных костюмах, связанных с определенной ролью, погруженные в приподнятую эмоциональную атмосферу сцены ("Портрет Д. В. Зеркаловой", "Портрет Ю. С. Глизер", оба 1940, и др.). А детская любовь к цирку диктовала ему бесчисленные, уже не натурой, а фантазией порожденные цветовые наброски нарядных наездниц (серия "Цирк", 1940-70-е). Романтической дымкой овеяны тающие в цветовом мареве образы популярных романсов (серия "Песни и романсы", 1940-60-е), детские воспоминания о провинциальном быте ("Извозчики", 1940-е). Сюда же примыкают и лучшие его работы для книги.

Между тем ни импровизационная, как бы небрежная свобода акварельного письма, ни романтическая мечтательность его образов не отвечали в 1930-х и 1940-х гг. официальным художественным установкам, и потому творчество Фонвизина подвергалось в ту пору нападкам в печати. А в годы войны он был на некоторое время выслан в Казахстан за немецкое происхождение. И все же художник оставался неизменно верен характеру своего дарования, до конца жизни разрабатывал и варьировал все те же любимые мотивы.

 

Жмите на Картины художника (картины кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Фрикке Логгин Христианович

Вторник, 20 Января 2015 г. 09:02 + в цитатник

1sm (500x697, 33Kb)

 

Фрикке Логгин Христианович (1820-1893)                           

 

В 1833 г. поступил в Императорскую Академию Художеств, был в ней учеником профессора М.Н. Воробьева и во время прохождения ее курса получил в награду за свои успехи большую серебряную медаль в 1835 г., малую золотую медаль в 1837 г. и неоднократно похвалу академического совета. Выпущен из академии в 1839 г. с чином XIV класса и большой золотой медалью, присужденной ему за "Вид в окрестности Дерпта".

Вслед за тем был отправлен в чужие края для дальнейшего усовершенствования. Проведя шесть лет в Италии, в 1847 г. возвратился в Санкт-Петербург и за работы, исполненные за границей, был возведен в звание академика.

После того являлся со своими произведениями на академических выставках только два раза, в 1854 и 1855 годах, вскоре совсем бросил художественное поприще, поселился в Крыму, где и умер.

Картины Фрикке отличаются точностью рисунка и верной передачей линейной перспективы, но условны и вялы в тонах. Как на образец его живописи можно указать на "Вид в имении Фаль, неподалеку от Ревеля", находящийся в музее императора Александра III в Санкт-Петербурге.


 

Жмите на Картины художника (картины кликабельны)

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Антипова Евгения Петровна

Понедельник, 19 Января 2015 г. 08:20 + в цитатник

1sm (2) (459x700, 38Kb)

Антипова Евгения Петровна
(1917-2009)

Антипова Евгения Петровна родилась 19 октября 1917 года в городе Торопец Псковской губернии в семье железнодорожного служащего.
В 1928 году вместе с родителями Е. Антипова переезжает в Самару. Увлечение рисованием приводит её в изостудию П. Краснова, которую она посещает в 1934 году.
В 1935 году, окончив 10 классов средней школы, Е. Антипова приезжает в Ленинград и поступает в Среднюю Художественную школу при Всероссийской Академии Художеств.

В 1939 году Е. Антипову без экзаменов принимают на первый курс живописного факультета Института живописи, скульптуры и архитектуры. Она занимается у педагогов С. Абугова, П. Белоусова, А. Зайцева, Г. Павловского, А. Осмеркина, В. Малагиса, А. Сегала, И. Степашкина, Б. Фогеля, Г. Савинова.
В 1939 году Е. Антипова впервые участвует во Всесоюзной молодежной художественной выставке в Москве.

В феврале 1942 года Е. Антипова эвакуируется из блокадного Ленинграда в Новосибирск. Работает на торфоразработках, надомницей на фабрике, инспектором отдела по делам искусств Горисполкома, директором Дома Народного творчества. Участвует в выставках новосибирских художников. В 1944 году её принимают в члены Новосибирского отделения Союза Советских Художников.

В 1945 году Е. Антипова возвращается в Ленинград и в 1950 году оканчивает ЛИЖСА имени И. Репина по мастерской Б. Иогансона, дипломная картина "А. Жданов среди детей во Дворце Пионеров". В том же 1950 году Е. Антипова была принята кандидатом в члены Ленинградского отделения ССХ, а в 1953 году по рекомендации В. Орешникова, Б. Иогансона и А. Зайцева была переведена в члены Союза Художников.

В 1950-1956 годах Е. Антипова преподает живопись и композицию в художественно- педагогическом училище. С 1950 года она участвует в выставках ленинградских художников. Пишет пейзажи, натюрморты, жанровые композиции. Среди излюбленных тем Е. Антиповой- цветущий яблоневый сад, крымский пейзаж, натюрморт в интерьере и экстерьере.

Впервые творчество Е. Антиповой было широко представлено в 1967 году на совместной выставке с художником В. Тетериным и скульптором К. Суворовой в залах Ленинградского Союза Художников. В 1988 и 1999 годах состоялись её совместные выставки с художником В. Тетериным. Е. Антипова участвовала в известных выставках одиннадцати (1972 год) и девяти (1976 год) ленинградских художников, в выставке 26 ленинградских и московских художников (1988 год).

Произведения Е. Антиповой находятся в Государственном Русском Музее в Петербурге, в многочисленных художественных музеях и частных собраниях в России и за рубежом. Они неоднократно воспроизводились в печати, в том числе в каталогах выставок и аукционов русского искусства в Италии, Франции, Японии, Англии и других странах.

 

ЖМИТЕ НА Картины художника --КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Аммосов Сергей Николаевич

Понедельник, 19 Января 2015 г. 07:37 + в цитатник

1sm (1) (300x394, 26Kb)

 

Аммосов Сергей Николаевич
(1837—1886)

Аммосов Сергей Николаевич

Чистые, ясные пейзажи С.Н. Аммосова, художника неброской красоты «кусочков» среднерусских просторов (но не только их, естественно), привлекают внимание любителей прекрасного наших дней прежде всего потому, что современный темп да и стиль жизни не позволяют многим из нас увидеть в окружающем их пространстве нечто, схожее с изображенным (это касается и сотен других картин замечательных русских пейзажистов, воспроизводивших подобные уголки родной природы). Да и стремительный «прогресс» второй половины века минувшего, видимо, здорово уменьшил количество этих уголков.

Сергей Аммосов окончил Московское училище живописи и ваяния. Среди его учителей был А.К. Саврасов. Принимал активное участие в организации Товарищества передвижных художественных выставок, много сделавшего для пропаганды искусства живописи в российском обществе.

Картины С.Н. Аммосова (Дерево у ручья, 1859; Лесная поляна, 1869; Осень, 1871; Перед грозой, 1874; Сжатое поле, 1876; Ока. Песчаный берег, 1885) пользовались уважением зрителей не только благодаря мастерству живописца, но и ясно просвечивающей в них любовью автора к родной природе.

.

 

ЖМИТЕ НА  Картины художника --КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 
 
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Алексеев Федор Яковлевич

Понедельник, 19 Января 2015 г. 05:26 + в цитатник

1sm (300x363, 31Kb)

 АЛЕКСЕЙ ФЕДОР ЯКОВЛЕВИЧ (1753 - 1824) 

Ф. Я. Алексеев - первый в русской живописи мастер городского пейзажа.

В 1766- 73 гг. учился в Академии Художеств, сначала в классе "живописи цветов и плодов", затем в пейзажном. В 1773 г. за программный пейзаж получил золотую медаль и был отправлен на три года в Венецию заниматься живописью театральных декораций, хотя это и не соответствовало его склонностям.

В Венеции Алексеев изучает ее знаменитых пейзажистов А. Канале, Ф. Гварди, увлекается видовыми и фантастическими гравюрами Д. Б. Пиранези, жившего в Риме. Этим молодой художник навлекает на себя недовольство академического начальства.

По возвращении на родину Алексеева встретили весьма сдержанно, ему не только не предложили никакой программы на получение академического звания, но и принудили работать декоратором при театральном училище (1779-86). Оставить нелюбимую службу художнику удалось благодаря копированию пейзажей А.Канале, Б. Беллотто, Г.Робера и Ж.Берне из собрания Эрмитажа. Копии Алексеева, творчески воспроизводящие саму живописную систему оригиналов, имели невероятный успех. Они принесли художнику славу "российского Каналетто" и долгожданную возможность перейти к писанию оригинальных пейзажей.

Среди его работ 1790-х гг. особенно известны "Вид Петропавловской крепости и Дворцовой набережной" (1793) и "Вид Дворцовой набережной от Петропавловской крепости" (1794). Алексеев создает возвышенный, отлитый в совершенную форму (в соответствии с законами классицизма) и одновременно живой образ большого, величественного, индивидуального в своей красоте города, в котором человек чувствует себя как житель золотого века. Идеальное и реальное находятся здесь в полном равновесии. За эти картины Алексеев получает в 1794 г. звание академика перспективной живописи. В следующем году художника посылают в Новороссию и Крым писать виды мест, которые в 1787 г. посетила Екатерина II. Так появляются пейзажи южных городов - Николаева, Херсона, Бахчисарая.

В 1800 г. император Павел I дает Алексееву задание написать виды Москвы. Художник увлекся старой русской архитектурой. Он пробыл в Москве больше года и привез оттуда ряд картин и множество акварелей с видами московских улиц, монастырей, предместий, но главным образом - разнообразные изображения Кремля. Эти виды отличаются достоверностью, даже документальностью. Московские работы привлекли к Алексееву многочисленных заказчиков, среди которых оказались знатнейшие вельможи и члены императорской семьи.

В 1800-х гг. Алексеев - уже глава класса перспективной живописи в Академии Художеств (с 1802 г.) вновь вернулся к любимой им теме Петербурга. Но теперь пристрастие к гармонии целостного пространства картин у художника сменилось большим интересом к миру людей и их жизни на фоне тех же прекрасных дворцов и широкой Невы. В его работах словно появился шум города. Люди с их повседневными делами занимают теперь весь передний план полотен. Формы стали отчетливее, объемнее, тяжелее, колорит значительно потеплел, живопись приобрела особую плотность. Таковы "Вид Английской набережной со стороны Васильевского острова", "Вид на Адмиралтейство и Дворцовую набережную от Первого кадетского корпуса", "Вид Казанского собора в Петербурге", "Вид на Стрелку Васильевского острова от Петропавловской крепости".

Постепенно публика забывает стареющего художника. Умер этот замечательный живописец, многолетним и упорным трудом доказавший свое право быть пейзажистом, в превеликой бедности, оставив большое семейство. Академия вынуждена была выдать деньги на его похороны и пособие вдове и малым детям.

 

ЖМИТЕ НА Работы художника - КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Jane Grierson

Понедельник, 19 Января 2015 г. 04:52 + в цитатник

 

Южноафриканская художница. Jane Grierson

 
Южноафриканская художница. Jane Grierson
Джейн Гриерсон (Jane Grierson) - южноафриканская художница. Родилась в 1959 году. В 1998 году эмигрировала в Австралию. В настоящее время Джейн Гриерсон живёт и работает в Перте, Западная Австралия.

После учёбы и получения квалификации графического дизайнера, Джейн работала в качестве художника шелкография в текстильной промышленности, в должности инструктора САПР и иллюстратора. Сейчас художница, в стремлении расширить свой кругозор, изучает Изобразительное искусство в Центральном Институте технологии.

Южноафриканская художница. Jane Grierson

Южноафриканская художница. Jane Grierson

Читать далее...

Метки:  

Трогательные и удивительные истории

Понедельник, 19 Января 2015 г. 04:35 + в цитатник

 

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ...

0_76015_b4c47144_XXXL

Удивительные истории о том, как домашние любимцы находили путь домой, несмотря на огромные расстояния и препятствия…

Читать далее...
Рубрики:  животные

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Впечатляющие здания мира

Понедельник, 19 Января 2015 г. 04:20 + в цитатник

 

Саграда_Фамилия,_возвышающаяся_над_Барселоной

Понятие о том, что считать красивым, а что нет, довольно субъективно. Тем более, если речь идет об архитектуре. Сто лет назад выделить самые красивые, впечатляющие здания проблемой бы не стало. Парфенон? Пожалуй. Тадж-Махал? Разумеется! Собор Святой Софии? Конечно…

Сегодня, благодаря огромному вкладу модернистов, понятия о красоте в архитектуре изменились. Красив ли 60-этажный отель-парус в Абу-Даби? Можно ли поставить его в один ряд с удивительной и странной, но тоже далекой от традиционных канонов красоты Саграда Фамилией в Барселоне? Мы считаем (не претендуя, впрочем, на объективность), что да. Потому что увидев впервые каждую из этих построек, вы почти наверняка выдохните немое “Вау!” Итак, в нашей подборке – 10 самых впечатляющих зданий мира.

Читать далее...
Рубрики:  страны
архитектура, интерьер
культура

Метки:  

Художник Мария Леман

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 06:45 + в цитатник

 

Современная художница Мария Леман из Санкт-Петербурга создает милые и нежные акварели.

 

/s72.ucoz.net/.s/t/271/14.gif" target="_blank">http://s72.ucoz.net/.s/t/271/14.gif) 0px 2px no-repeat;"> Иллюстратор Мария Леман

Иллюстратор Мария Леман

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фото(43) Детройтский автосалон 2015

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 06:24 + в цитатник
loveopium.ru/avto/detrojtsk...-2015.html

 

Сейчас проходит одно из самых престижных в мире автошоу — Детройтский автосалон 2015. Среди тем — новый Порш Кайен, водородная Хонда, беспилотный Мерседес F будущего.

 

05s (700x466, 56Kb)
Рубрики:  автомобили, корабли, техника
страны
фото, ч-б фото

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фото(34) Путешествие на Гоа

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 06:15 + в цитатник
loveopium.ru/aziya/puteshes...a-goa.html

 

Гоа — самый маленький среди штатов Индии по площади и один из последних по населённости. А еще этот штат Индии всегда был одним из популярных мест среди путешественников со всего мира.

 

12 (700x466, 202Kb)
Рубрики:  страны
фото, ч-б фото
культура

Метки:  


Процитировано 1 раз

Народу предлагают учиться жить бедно

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 05:41 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/15...9473.shtml

 

Несмотря ни на какой кризис и снижающееся качество жизни населения, руководство страны не намерено менять существующей системы, окончательно переставшей соответствовать текущему моменту

 

541big (234x234, 15Kb)
Рубрики:  жизнь, психология
общественность
экономика, деньги

Метки:  

Россияне начали проедать сбережения

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 05:29 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/16...9808.shtml

 

Доля россиян, не имеющих сбережений, продолжает увеличиваться на фоне обвала рубля и роста цен. Пессимистичные настроения граждан отмечает и Росстат: ведомство сообщило об обвале индекса потребительской уверенности в четвертом квартале 2014-го

 

973big (234x234, 13Kb)
Рубрики:  общественность
новости
экономика, деньги

Метки:  

Отток капитала из России

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 05:22 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/17...9880.shtml

 

Чистый вывоз капитала в 2014 году, по оценке ЦБ РФ, составил 151 миллиард долларов - это в два с половиной раза больше, чем годом ранее

 

862big (234x234, 18Kb)
Рубрики:  страны
новости
экономика, деньги

Метки:  

В центре Млечного Пути зафиксирована ярчайшая вспышка

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 05:14 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/15...9652.shtml

 

Ученые отметили, что никогда ранее не видели ничего подобного в пределах нашей Галактики. Необычное явление было зафиксировано космической обсерваторией NASA Chandra

 

355big (234x234, 9Kb)
Рубрики:  наука
интересное
новости

Метки:  

Школьные обеды в разных странах

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 04:54 + в цитатник

 

Оригинал взят у proshakov в Школьные обеды в разных странах

Помните? Конечно помните вкус и запах школьных обедов. Признайтесь, что мечтали о заморском гамбургере. А зря. Несмотря на холод и серость алюминевых ложек, сколы на фаянсовой посуды, винегрет от тети Маши лучший в мире.


Страна: Россия
Состав: вермишелевый суп, винегрет, омлет, компот.
А вот что у других

Читать далее...
Рубрики:  дети
образование
разное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

На Марсе найден пропавший 11 лет назад космический аппарат

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 04:23 + в цитатник
utro.ru/articles/2015/01/16...9813.shtml

 

Ранее модуль считали разбившимся при посадке. Однако специалисты NASA обнаружили его при помощи камеры HiRise. Аппарат сел на Красную планету в целости, но из-за сбоя в работе с ним была потеряна связь

 

971big (234x234, 19Kb)
Рубрики:  наука
видеоролик
интересное
новости

Метки:  

Любопытные факты о квасе

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 03:55 + в цитатник

 

2195485

Слово "квас" старорусского происхождения и означает "кислый напиток". Нигде, кроме Руси, не получил он такого распространения и не пользовался такой популярностью. Первые письменные упоминания о квасе относятся к периоду крещения Руси князем Владимиром в 988 г. В летописи говорится, что князь повелел «раздать народу пищу, мёд и квас». К XI веку этот напиток варили уже повсеместно…

Самый древний вид кваса готовился только на основе различных злаков, и лишь позднее в него начали добавлять фрукты, мед, пряности. Однако неизменно его главной составляющей оставался солод — пророщенное зерно. Настоящий квас сохраняет витамины и полезные микроэлементы, которые есть в солоде. Благодаря этому свойству он помогал простому народу выжить в голодные зимы. Технология изготовления кваса из сухарей появилась уже в более поздние времена - она позволяет упростить технологический процесс.

Ядреный и бодрящий напиток любили все без исключения, от мала до велика, не взирая на чины и звания. Им угощались в царских хоромах и за монастырскими стенами, в крестьянских избах и в солдатских казармах, на ярмарках и в великосветских салонах. Известно, что квас непременно включали в паек заключенных. По статистике, каждый житель ежегодно употреблял по 250 литров кваса.

SONY DSC

Читать далее...
Рубрики:  разное
страны
интересное

Метки:  

Рейтинг необычных кузнечиков

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 03:03 + в цитатник

 

1(2)

Надсемейство кузнечиковых включает в себя 6 800 видов. Эти насекомые обитают почти на всех континентах, исключая самый холодный — Антарктиду. Кузнечики примечательны способностью прыгать на расстояние, превышающее в 40 раз длину их тела. Они также прекрасные «певцы». Их «музыкальные произведения» содержат весьма высокие тона. Стоит также отметить, что орган слуха у этих существ расположен на передних лапах…

Читать далее...
Рубрики:  фото, ч-б фото
животные

Метки:  

Загадочные кратеры Сибири

Суббота, 17 Января 2015 г. 09:33 + в цитатник

 

1288721217298

Появились новые впечатляющие фотографии загадочных кратеров, образовавшихся в Сибири. Миссия к недавно сформировавшимся дырам на полуострове Ямал поможет пролить свет на причину их возникновения…

Эксперты считают, что газовые гидраты привели к подземным взрывам, так же как подводные извержения под Атлантическим океаном могли привести к возникновению Бермудского треугольника.

Ученые воспользовались альпинистским снаряжением, чтобы добраться до основания кратера – озера глубиной около 10, 5 метров с замерзшей поверхностью.

Кратеры на Ямале

Владимир Пушкарев, глава Российского центра арктических исследований вместе с другими специалистами взяли пробы и сделали нужные измерения, благодаря которым можно будет сделать какие-то выводы.

Читать далее...
Рубрики:  природа, экология
страны
видеоролик
загадки, фантазия

Метки:  

Самые жуткие лестницы в мире

Суббота, 17 Января 2015 г. 09:17 + в цитатник

 

7S5YCAVJGpw

Лестницы, как и любые дороги, могут оставить в вашей памяти воспоминания ничуть не менее яркие, чем те места, к которым они ведут. Некоторые из них выглядят столь захватывающе, будто сошли с полотен сюрреалистов, другие и вовсе вызывают один лишь страх. Идти по древним лестницам рискованно уже только в силу их возраста, в то время как многие их современные аналоги специально спроектированы, чтобы быть устрашающими. Эти 10 лестниц, приведенные ниже, способны напугать буквально до дрожи в коленках…

Читать далее...
Рубрики:  страны
города
культура
эксклюзив

Метки:  

Нежные портреты девушек, слившихся с природой | Живопись | Арт

Суббота, 17 Января 2015 г. 08:18 + в цитатник
Рубрики:  искусство

Метки:  

Забавное видео: ёжик сыграл джаз на пианино | Вокруг света | Среда обитания

Суббота, 17 Января 2015 г. 08:05 + в цитатник
Рубрики:  животные
видеоролик
улыбнуло

Метки:  

Поиск сообщений в алла_разумикина
Страницы: 390 ... 310 309 [308] 307 306 ..
.. 1 Календарь