-Метки

hd австралийский художник акварель американский художник английский художник анималистика арт архитектура белорусский художник болгарский художник британский художник видеоролик гиперреализм города городской пейзаж графика грузинский художник девушки деньги дети жанровое женский образ женский портрет женщины живопись живопись второй половины 19 века живопись первой половины 20 века животные жизнь загадки здоровье изысканное иллюстрации импрессионизм индийский художник интересное интерьер искусство испанский художник история итальянский художник канадский художник картинки картины китайский художник классический реализм космос культура литература масло море морской пейзаж музыка наивное натюрморт наука научные новости немецкий художник необычное нидерландский художник новости пейзаж полезность политика польский художник поп-арт портрет праздники природа разное реализм российский художник россия русский художник своими руками сельский пейзаж скульптура современная живопись современное современное искусство ссылки культурологии стихи страны сша сюрреализм украина украинский художник уличный пейзаж улыбнуло феномен фигуратив флора фото фотография французский художник художники цветы эксклюзив япония японский художник

 -Цитатник

Художник Кента Накадзима (Nakajima Kenta) - (0)

Художник Kenta Nakajima   Художник Кента Накадзима (Nakajima Kenta) родился в 1984 го...

Художник Александр Лирнер - (0)

Художник Александр Лирнер | 'Киевские улочки...' В суете сует, в погоне за мечтой, часто оказываю...

Художник Виктория Пришедько (Viktoria Prischedko) - (4)

Художник Виктория Прудченко | 'АкварельноПрогулочное...'   Художник-акварелист...

Художник Anders Leonard Zorn - (0)

Великий художник Anders Leonard Zorn | 1860 - 1920гг Великий шведский художник, скульптор и графи...

Художник Галина Чувиляева (Chuvilyaeva Galina) - (0)

Художник Галина Чувиляева | 'ПроРыжеАнгельское...'   Известная петербургская х...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У берегов
У берегов
06:42 21.03.2011
Фотографий: 7

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алла_разумикина

 -Рубрики

 

 ТО, ЧТО БОГ НАМ ОДНАЖДЫ ОТМЕРИЛ, ДРУЗЬЯ,

 УВЕЛИЧИТЬ НЕЛЬЗЯ И УМЕНЬШИТЬ НЕЛЬЗЯ.

 ПОСТАРАЕМСЯ С ТОЛКОМ ИСТРАТИТЬ НАЛИЧНОСТЬ,

 НА ЧУЖОЕ , НЕ ЗАРЯСЬ, ВЗАЙМЫ, НЕ ПРОСЯ.

 


Кошки продлевают жизнь

Пятница, 27 Июня 2014 г. 21:32 + в цитатник
utro.ru/articles/2014/06/24...2563.shtml

 

Канадские ученые выяснили, что самые популярные домашние питомцы значительно продлевают жизнь представителей сильного пола и снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний

 

534big (234x234, 10Kb)

Рубрики:  здоровье
животные

Метки:  

Щедрин Сильвестр Феодосиевич

Пятница, 27 Июня 2014 г. 07:34 + в цитатник

 

Русский художник Щедрин Сильвестр Феодосиевич (1791-1830)

 

Сильв. Ф. Щедрину уготовано было стать художником: его отец был крупным скульптором, а дядя, Сем. Ф. Щедрин, - пейзажистом. В 1800 г. он был зачислен в Воспитательное училище АХ, отлично учился, специализируясь на пейзажной живописи, и закончил полный курс с золотой медалью и правом на заграничное пенсионерство.

С заграницей, впрочем, пришлось обождать из-за начавшейся войны 1812 г., и лишь в июне 1818 г. он наконец уехал в Италию. После восьми месяцев, проведенных в Риме (где Щедрин знакомился с памятниками искусства и старины больше по обязанности, чем по влечению), он переехал в Неаполь. Здесь художник нашел подлинную отраду для души и неисчислимое количество мотивов для живописи.

Он много работал на натуре, что было редкостью в то время, и, стараясь возможно живее запечатлеть видимое, начал понемногу избавляться от заученных канонов. Все же бурные политические события, развернувшиеся в Неаполитанском королевстве, вынудили Щедрина искать безопасности в Риме. Но теперь он смотрел на этот город иными глазами и находил в нем красоту.

Крупным достижением художника стала картина "Новый Рим. Замок Святого Ангела" (1823). Она имела успех и породила впоследствии массу подражаний. Сам Щедрин для желающих ее приобрести сделал 8 (или даже 10) вариантов - не повторяясь буквально, а варьируя время суток, детали, угол и точку зрения. Но главной его темой была природа.

Работая в летнее время за городом, он написал пейзаж "Озеро Альбано в окрестностях Рима" (1825). В этом поэтическом произведении он сделал новый шаг к естественности, избавившись от четкого деления на пространственные планы и от условности цвета.

Срок пенсионерства истек в 1823 г., но Щедрин рискнул остаться в Италии еще на некоторое время - уже независимым художником, благо его работы имели спрос, который он едва успевал удовлетворять.

В 1825 г. Щедрин вновь оказался в Неаполе. Там он главным образом проводил время в холодные месяцы, а в теплые - писал с натуры в маленьких городках, расположенных вдоль побережья Тирренского моря. Особенно его привлекали скалистые берега, окружавшие небольшие уютные бухты, - он писал их по многу раз, отыскивая новые и новые места, неоднократно возвращаясь к полюбившимся и открывая в них что-то незнакомое ("Вид Сорренто близ Неаполя", "Вид Амальфи близ Неаполя", обе 1826; "Грот Матримонио на острове Капри", 1827, и др.).

Художник увлекся еще одним мотивом - увитой виноградом террасой с видом на море. В многочисленных "Террасах", написанных в 1825-28 гг. и тоже имевших большой успех, он воплощал близкий ему идеал гармонической жизни людей в единении с благодатной природой.

Мало-помалу в работы Щедрина проникает драматизм, ранее ему чуждый. Он стал писать ночные пейзажи с тревожным светом луны, проглядывающей из-за облаков, и мрачными силуэтами людей, собравшихся у костра ("Вид в окрестностях Сорренто. Вечер", конец 1820-х; "Лунная ночь в Неаполе", 1828-29, и др.). Возможно, причиной тому были невеселые вести с родины, куда художник не решался возвратиться, а возможно - тяжелая болезнь, которая беспокоила его все чаще.

Он пытался лечиться минеральными водами, менял врачей, в отчаянии обратился за помощью к каким-то шарлатанам, но никто не смог помочь. После смерти художника друзья предприняли усилия, чтобы его картины оказались в России. Однако многие их попытки не увенчались успехом, и нам известна лишь часть творческого наследия Щедрина.
 

КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ !!!

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Щедровский Игнатий Степанович

Пятница, 27 Июня 2014 г. 06:30 + в цитатник

 

Русский Художник Щедровский Игнатий Степанович (1815-1870)

 

Известный рисовальщик и литограф, особенно тяготел к бытовому жанру. Оставил ряд живописных работ - жанровых и пейзажных. Учился И. С. Щедровский в университете в Вильно. Поступить в Петербургскую АХ на казенный счет ему так и не удалось, поэтому в 1833-36 гг. он посещал классы АХ в качестве вольнослушателя.

Тем не менее в 1836 г. получил звание свободного художника, "во внимание к хорошим успехам по части ландшафтной живописи" (позднее, в 1842 г., получил звание академика).

Зарабатывал молодой и бедный художник себе на жизнь литографиями с известных произведений искусства, заказы на которые получал от ОПХ.

В 1839 г. Щедровский выпускает свой первый альбом (36 литографий) на темы из русского народного быта. Художник сделал рисунки, но литографировали их другие мастера. Успех был велик, и это позволило Щедровскому впоследствии повторить альбом еще четыре раза (1845, 1846, 1852, 1855). Но теперь он меняет вертикальный формат первого издания на горизонтальный и делает все литографии сам, причем в цвете, используя черную, голубоватую и красноватую краски.

Работу Щедровского отметил В. Г. Белинский за большую достоверность в передаче городских сцен, типичность лиц и характеров. Наиболее известны листы "Купец и нищие", "Бондари", "Столярная мастерская". Художник в состоянии уловить не только главные внутренние и внешние черты разных типов людей, но даже их характерные движения, походку, сам ритм их жизни. При этом он избегает суеты, многоречивости и лишних деталей. Соответствует такому уровню обобщения и твердый, четкий рисунок.

Сохранились далеко не все живописные работы Щедровского. Не совсем в русле его творчества оказались несколько пейзажей с охотниками, которые напоминают по настроению картины художников венециановской школы. Другие полотна Щедровского - например, "Сбитенщик" (1837), "Чтец на набережной и торговец лимонадом", "Плотники" (обе 1839) - близки по подходу и теме к его литографиям. Скрупулезно и точно, с большим сочувствием к простым труженикам, беднякам Щедровский показывает их повседневную жизнь и занятия, представляя их зрителю как эстетическую ценность.

В сущности, в творчестве Щедровского встречаются старое и новое направление в искусстве, и он счастливо избегает недостатков того и другого. Он разрабатывает бытовой жанр, который будет главенствовать в русской живописи второй половины XIX в., но все изображаемое, в соответствии со своей позднеклассицистической выучкой, обобщает, очищает от случайного, внешнего и суетного. Таким образом достигается равновесие отвлеченного и конкретного. О последних пятнадцати годах жизни художника мало что известно. Похоже, они были во всех отношениях нелегкими.

 

КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Щукин Степан Семенович

Пятница, 27 Июня 2014 г. 05:35 + в цитатник

 

Русский художник Щукин Степан Семенович (1762-1828)

 

Степан Семенович Щукин — один из крупных мастеров русской портретной живописи конца XVIII — первой четверти XIX века. Современник Ф.С.Рокотова и В.Л.Боровиковского, он учился в Петербургской Академии художеств у Д.Г.Левицкого, и считался одним из самых одаренных и многообещающих его учеников. Не раз за успехи в живописи Щукин получал академические награды. По окончании Академии в 1782 году художник был отправлен в пенсионерскую поездку во Францию, а по возвращении получил звание назначенного в академики.

В 1788 году Щукин был определен на место Левицкого и долгие годы руководил классом портретной живописи. На этом поприще ярко проявился его талант педагога. Среди учеников Щукина мы встречаем имена таких прославленных мастеров, как В.А.Тропинин, А.Г.Варнек, М.И.Теребенев. Деятельность художника получила официальное признание: в 1798 году он стал академиком, а в 1802 году был назначен советником Академии художеств.

В.А.Тропинин прошел рисовальные классы и поступил в мастерскую портретной живописи, которую возглавлял С.С.Щукин. Показательно, что в 1810-х годах в портретном классе Щукина ученикам и пенсионерам задавались следующие темы: "Возвращение ратника к своему семейству", "Русская крестьянская свадьба", "Русская крестьянская пляска" и "Ворожба на картах". Таким образом, Щукин ориентировал своих учеников на правдивую передачу сцен народной жизни. В мастерской Щукина были заложены также стилистические и технические основы живописи Тропинина. Будучи крепостным, Тропинин жил в доме учителя, тер ему краски, натягивал и грунтовал холсты.
Отсюда - определенное сходство палитр художников. Излюбленное Тропининым сопоставление красновато-охристых тонов с глубокими оливково-зелеными и легкими голубовато-серыми вызывает в памяти одно из лучших произведений русской живописи рубежа XVIII и XIX веков - "Автопортрет" Щукина.

Щукин жил и работал в сложное для русского искусства время, когда сосуществовали и взаимодействовали различные художественные тенденции и направления: классицизм, сентиментализм, романтизм. Многообразие художественной жизни рубежа столетий нашло отражение и в творчестве, и в педагогической деятельности Щукина. Именно Щукин, художник и педагог, во многом определил развитие портретного жанра первой половины XIX века.

 

КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Антон Ломаев

Четверг, 26 Июня 2014 г. 06:44 + в цитатник

 

Антон Ломаев родился 13 марта 1971 года в Ленинграде. Окончил Академический институт им. И. Е. Репина в 1998 году.

В 2001 году был удостоен премии «Странник» в номинации «лучший художник» за обложки к книгам.

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художник Савченко Алена

Четверг, 26 Июня 2014 г. 05:30 + в цитатник

 

Член Союза художников России Родилась в 1972 году в городе Хабаровске Февраль 1994 г. – персональная выставка в Японии (г. Мориока). 1998-2004 гг.- Учёба в Академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина, по специальности: художник-реставратор станковой живописи.

                             

 (700x584, 131Kb)

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художник Ellen Jareckie

Четверг, 26 Июня 2014 г. 03:32 + в цитатник

 

Ellen Jareckie родилась в 1959 г. в Беннингтоне (штат Вермонт). Ребёнком она много свободного времени проводила за рисованием. Кроме того, на протяжении всего детства у неё были различные питомцы, среди которых были поросёнок, куропатка, несколько ящериц, змеи, козы, утки, кролики, коты и собаки, и, конечно, мыши.
 

Читать далее...
Рубрики:  искусство
улыбнуло

Метки:  

Песочная живопись 19 столетия

Четверг, 26 Июня 2014 г. 02:33 + в цитатник
Рубрики:  искусство
феномен

Метки:  


Процитировано 4 раз

Лучшие фотографии дикой природы: конкурс B&H Wilderness Photo Competition

Четверг, 26 Июня 2014 г. 02:05 + в цитатник
Рубрики:  искусство
природа, экология
фото, ч-б фото

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Kate Bergin

Четверг, 26 Июня 2014 г. 00:47 + в цитатник

 

Кейт Бергин (Kate Bergin) — художник-гиперреалист. Родилась в 1968 году в Австралии. В 1992 году окончила Victorian College of the Arts.

 

-KATE BERGIN00 (680x526, 298Kb)

​KATE BERGIN01.jpg

​KATE BERGIN02.jpg

Читать далее...
Рубрики:  художники
улыбнуло

Метки:  

Художник Лидия Даценко

Четверг, 26 Июня 2014 г. 00:28 + в цитатник

 

Родилась в военном городке Монино под Москвой,  1948 г. Окончила Всесоюзную московскую художественную школу, 1968 г. Окончила Киевский государственный художественный институт (сейчас НАОМА), мастерская плаката, 1974 г. Член Союза художников СССР (сейчас НСХУ), 1982 г.Определила для себя ведущей область натюрморта, с 1988 г. Участвовала во многих выставках графики и живописи всесоюзного и международного масштаба. Начало активного участия во многих европейских выставках и живописных  аукционах (в частности, в Англии и Франции), с 1992 г. Работает в области живописи. Живет и работает в Киеве.

Частные коллекции: Украина, Россия, Польша, Великобритания, США, Франция, Австрия, Испания, Израиль.

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Miriam Escofet

Среда, 25 Июня 2014 г. 22:25 + в цитатник

 

Мириам Эскофет (Miriam Escofet) родилась в Барселоне в 1967 году. Окончила Brighton College of Art. Живет в Англии. Работает в жанре реализма.

.

Художник Miriam Escofet

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Алексей Петрович Боголюбов

Среда, 25 Июня 2014 г. 21:53 + в цитатник

Русский художник-маринист. 

Воспитывался в морском корпусе, служил адъютантом у вице-адмирала Александра Алексеевича Дурасова. Ещё будучи кадетом, Боголюбов начал заниматься живописью. В 1849 году был в числе офицеров корабля «Камчатка», на котором отправился на Мадейру герцог Максимилиан Лейхтенбергский. Познакомившись с рисунками Боголюбова, герцог посоветовал молодому офицеру посвятить себя искусству. В 1850 году Боголюбов поступил в Академию художеств. Своим художественным образованием он по преимуществу обязан М. Н. Воробьёву и Б. П. Виллевальде. Обратил на себя внимание двумя видами Кронштадтской гавани и картиной «Наводнение в Кронштадтской гавани в 1824 г.». В 1852 году получил вторую золотую медаль за три картины: «Вид Смольного монастыря с Охты», «Бой брига „Меркурия“ с двумя турецкими кораблями»  из турецкой войны 1828 года и «Отбытие е. и. в. герцога Максимилиана Лейхтенбергского из Лиссабона». В 1886 г.Боголюбов вышел из Академии в 1853 году с первой золотой медалью и был назначен художником главного морского штаба. Оставив морскую службу, он в течение семи лет путешествовал по Европе. В Женеве пользовался советами знаменитого Калама; в Париже работал в мастерской Изабэ; в течение двух лет учился у Андреаса Ахенбаха. В 1856 году Боголюбов побывал в Константинополе, на Дунае и в Синопе, с целью написать несколько этюдов для картин, заказанных ему императором Николаем Павловичем. По возвращении получил звание академика, а в 1860 году — профессора живописи. Тогда же Боголюбов устроил в залах Академии выставку своих произведений в пользу вдов и сирот художников. На этой выставке особенное внимание публики обратили на себя картины из истории нашего флота, заказанные государем, в особенности «Синоп» и «Кермес в Амстердаме».

Император Александр II поручил Боголюбову написать в картинах историю флота Петра Великого. Последняя турецкая война, в её черноморских и дунайских подвигах, точно также отразилась в творчестве Боголюбова. По поручению гидрографического департамента морского министерства Боголюбов плавал по Финскому заливу и шхерам, изображал берега и промерял места портов и шхерных проходов. Такой же атлас был им выполнен и в Каспийском море. В 1871 г. Боголюбов написал для православной церкви в Париже несколько фресок. В том же году он уступил Академии до 225 этюдов масляными красками и 800 рисунков сепией и акварелей. Последние годы жил в Париже, только изредка навещая Россию. Благодаря его инициативе, в Париже устроилось общество взаимного вспомоществования русским художникам. В Саратове им устроен музей имени Радищева, которому он приходится внуком. Произведения Боголюбова находятся в собраниях музеев России, в частности в Третьяковской галерее — «Золотой Рог», «Устье Невы», «Летняя ночь на Неве у взморья» и другие.

 

 



Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Эдуард Улан

Среда, 25 Июня 2014 г. 21:15 + в цитатник

 

Российский живописец, монументалист, график, писатель.
Родился в городе Улан-Удэ.Окончил Центральную детскую художественную школу им. Репина (г. Харьков), харьковское художественное училище, затем – Высшее художественное училище им. Мухиной в Санкт-Петербурге.

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Художник Ali Miri

Среда, 25 Июня 2014 г. 20:20 + в цитатник
Рубрики:  искусство
дети

Метки:  

Curiosity сделал праздничное селфи

Среда, 25 Июня 2014 г. 19:14 + в цитатник
utro.ru/articles/2014/06/24...2471.shtml

 

"Любопытный" отмечает первую марсианскую годовщину: на Красной планете он провел 687 земных суток. В честь такого события робот сфотографировал самого себя на фоне пустынных пейзажей

 

957big (234x234, 13Kb)

Рубрики:  автомобили, корабли, техника
наука
фото, ч-б фото
феномен

Метки:  

Фото(30) Чемпионат мира по футболу 2014.

Вторник, 24 Июня 2014 г. 08:39 + в цитатник
loveopium.ru/sport/chempion...ast-1.html

 

Уже больше недели продолжается Чемпионат мира по футболу 2014 в Бразилии. Тысячи поклонников со всего мира приехали в страну футбола поболеть за свои сборные, еще миллионы смотрят матчи дома, устанавливая новые рекорды по объему интернет-траффика.

 

06s (700x473, 71Kb)

Рубрики:  страны
фото, ч-б фото
спорт

Метки:  

Художник Juan de Arellano

Вторник, 24 Июня 2014 г. 06:45 + в цитатник

 

Juan de Arellano (Хуан де Арельяно) - 1614-1676 г.г. испанский художник эпохи барокко.
Живопись испанского Золотого века, эпохи барокко, это эпоха наивысшего рассцвета испанского изобразительного искусства.

 

5007483_3602db52 (450x605, 79Kb)

Читать далее...

Метки:  

Фэнтези Shu Mizoguchi (Шу Мизогучи)

Вторник, 24 Июня 2014 г. 05:18 + в цитатник

 

САЙТ: http://shu-littlebit.com/

Родился в 1972 году в Хиросиме.
Работал художником-графиком в компании по созданию компьютерных игр. Сейчас он незавимый художник, автор многих прекрасных работ в стиле фэнтези.
Все свои работы художник подписывает как "Shu", что является сокращенной формой его имени (Shuichi).

 

4979157_cd2cdbe7 (450x450, 62Kb)

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  

Художник Заика Оксана Геннадьевна

Вторник, 24 Июня 2014 г. 04:37 + в цитатник

 

Чудесные, разноцветные кошки в технике акварель, тушь, карандаш-)) удивительно ярко и сказочно! Заика Оксана Геннадьевна - рисует с детства. После художественной школы закончила художественное училище им.Калинина в городе Москве. Кроме того окончила курсы иконописи и батика. Рисует везде и различными материалами, смотря по обстоятельствам. Но в последнее время все больше предпочитает акварель. Участвовала во многих выставках в России, в Тунисе и во Франции.

 

4953620_f57f87c0 (450x446, 85Kb)

Кот Таро

 

Шоколадный кот

Сказочный кот

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Художник Утагава Куниёси

Вторник, 24 Июня 2014 г. 03:34 + в цитатник

 

Японский художник Утагава Куниёси 

(1798 – 1861)

Один из крупнейших японских художников и мастеров цветной гравюры -  родился в 1798 г, в . Отец его был в дружеских отношениях с Утагавой Тоёкуни, главой художественной школы Утагава. Первые уроки рисования мальчик получил в возрасте 10 лет. В 1811 г. Он поступает учеником в мастерскую Тоёкуни, где обучается  до 1814 г. Тоёкуни также даёт ему его художественное имя — Куниёси.

Более подробно о жизни художника:  http://bibliotekar.ru/japan-kuniyoshi/index.htm

Японские сказки на гравюрах

                                   4953641_7ca5f006 (450x616, 93Kb)      

One Hundred Horrible Stories

Читать далее...
Рубрики:  искусство
художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Sarah Kay (Сара Кей)

Вторник, 24 Июня 2014 г. 02:43 + в цитатник

 

Выпускница школы искусств, Сара Кей начала свою карьеру, работая для рекламного агентства в Австралии. Когда её дочь сильно заболела, Сара Кей нуждалась в том, чтобы развлечь её. Она начала рисовать счастливых детей, находящихся в спокойных и естественных условиях, которые были воспоминаниями её собственного детства, проведённого на ферме её родных бабушек и дедушек.

Когда её первые 20 рисунков были готовы, Сара Кей предложила их одному из самых больших австралийских издателей открыток. Успех Сары Кей начался тут же. Её открытки распространились очень быстро во всем мире, особенно в Европе. Скоро рисунки Сары переросли сферу поздравительных открыток. В начале 80-ых много продуктов Сары Кей появилось на рынке: книги, куклы, загадки, постельное белье, сервировка стола.

Несмотря на большой успех, Сара Кей остаётся скромной и сдержанной и в своей карьере и в жизни. Она осторожна по своей природе; она избегает рекламы и интервью, и работает в предельной тайне. Сегодня Сара известна во всём мире. 

 

 

4959771_16d40d02 (400x553, 65Kb)

Читать далее...
Рубрики:  дети
улыбнуло

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Древнее китайское искусство

Вторник, 24 Июня 2014 г. 01:38 + в цитатник

 

В начале XX века с этим видом искусства познакомилась Западная Европа. В 
1909 году портрет итальянской королевы Лины был послан в Италию как 
государственный подарок и произвел там сенсацию. В 1915 году изображение 
Иисуса получило первый приз на Панамо-Тихоокеанской международной выставке в США. 

Традиции и опыт сохраняются и приумножаются в современных работах. 
Шелковая нить не выцветает и сохраняет первоначальный вид десятилетиями. 
Лучшие вышивки превосходят рисованные картины. Вышивка шелком по шелку 
может быть и двусторонней - вышитое изображение с двух сторон выглядит 
абсолютно одинаковой. Такие картины не вешают, а ставят на горизонтальную 
поверхность. 

Сучжоуская техника шелковой вышивки появилась более 2000 лет назад, и, 
благодаря постоянному оттачиванию мастерства, передающегося из поколения в 
поколения, постепенно достигла совершенства. Были времена, когда в Сучжоу 
практически каждая семья занималась разведением тутовых шелкопрядов для 
получения шелковых нитей, использовавшихся для вышивки. Даже названия, 
сохранившиеся в Сучжоу до настоящего времени, говорят сами за себя: 
"переулок шелковой нити", "фабрика шелка", "улица вышивки цветов", и 
другие. 
Город Сучжоу превратился в центр шелковой вышивки, он стал широко известен 
не только в Китае, но и за рубежом. Уже в начале XX веке техника шелковой 
вышивки значительно усовершенствовалась благодаря влиянию запада. 

Появилась "Реалистичная вышивка" - именно этой техникой был выполнен 
вышитый портрет Лины, королевы Италии, который был преподнесен Италии в 
1909 году в качестве государственного подарка, и стал настоящей мировой 
сенсацией. В 30-е годы появился стиль "Произвольный стежок": эта техника 
вышивки предполагает использование стежков различной длины и направлений, а также наложение многочисленных слоев шелковых нитей различных цветовых оттенков, что позволяет добиться поразительного эффекта игры света, "трехмерности" и реалистичности вышитых картин. 

Как и в прежние времена, процесс создания вышитой картины требует огромных затрат труда мастера-вышивальщика: в среднем, одна вышитая картина создается в течение нескольких месяцев непрерывного и тяжелого труда, а отдельные работы мастера вышивают больше года! Сучжоуская техника ручной вышивки продолжает свое развитие. В настоящее время промышленность провинции Сучжоу производит шелк по усовершенствованной технологии, что позволяет создавать вышитые картины в еще более ярких и живых красках и добиваться поразительных визуальных эффектов. 


 
Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины

 
Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины

 
Китайское традиционное искусство - вышитые шёлковые картины

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  


Процитировано 3 раз

Художник Snyders Frans

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 07:11 + в цитатник

 

Франс Снейдерс (Frans Snyders) 1579 −1657 — известный фламандский живописец, родился в Антверпене (Бельгия), мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко.

Франс Снейдерс родился в семье богатого бюргера. В молодости учился у таких художников, как Питер Брейгеля Младшего и Хендрика ван Балена. Поначалу основной темой творчества Снейдерса были натюрморты, но в дальнейшем он стал проявлять больший интерес к анималистическим сюжетам и сценам охоты.

Мастерство Снейдерса высоко оценил Петер Пауль Рубенс и пригласил его для сотрудничества. Франс Снейдерс писал в картинах Рубенса цветы, фрукты и животных.

Самостоятельное творчество Франс начал с писания небольших натюрмортов, составленных из нескольких предметов, главным образом корзин и ваз с фруктами, затем перешел к монументальным полотнам большого формата с изображением размещенных на столах или прилавках груд битой дичи, фруктов, цветов и овощей.

Снейдерс в своих картинах воспевал богатство природы и даров земли, он можно сказать основоположник фламандского натюрморта, главные черты которого является богатство и изобилие, монументальность, размах. Например, размеры натюрмортов Снейдерса часто в ширину достигали 3 метров.

В  поздний период творчества Снейдерс писал много бурных охотничьих сцен и стал первым художником, специализировавшимся в натюрмортах с изображением животных.

Картины Франс Снейдерса можно увидеть в Государственном Эрмитаже (Санкт-Петербург), ну и кончено на родине художника Музей старинного искусства, (Брюссель).

 

SnydersFrans (550x377, 28Kb)

Снейдерс Франс — фламандский живописец

 

Снейдерс Франс - фламандский живописец

Снейдерс Франс — фламандский живописец

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Кашкуревич Арлен Михайлович

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 06:44 + в цитатник

 

Арлен Михайлович Кашкуревич —  народный художник Белорусской ССР, лауреат Государственной премии БССР, заслуженный деятель искусств БССР, профессор.

Родился 15 сентября 1929 года в семье служащего. В Великую Отечественную войну находился в эвакуации в Саратове.В 1953 году окончил Минское художественное училище.

 Направление:

Графика: станковая, книжная, экслибрис.

Книжное искусство: оформленные книги неоднократно экспонировались на республиканских и международных выставках, участвовали в конкурсах и были отмечены высокими почетными наградами.

Графические работы признаны как на постсоветском пространстве, но также и за его пределами.

 

14 (550x457, 41Kb)

 

Арлен Михайлович Кашкуревич

Арлен Михайлович Кашкуревич

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художник Надежда Стрелкина

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 06:11 + в цитатник

 

Надежда Стрелкина художник, член Союза художников России. Родилась Надежда в 1960 г. в поселке Федоскино (недалеко от Москвы). Закончила Федоскинскую школу миниатюрной живописи, после работала в Федоскинской фабрике лаковой миниатюры.

Надежда полностью овладела старинной техникой росписи золотом и серебром. Ее живопись выглядит красиво и нежно. Ее талант позволяет передать счастливое бодрящее настроение в красочных картинах, вы можете почувствовать жизнерадостность, исходящую из ее работ.

Работы Надежда Стрелкиной находятся в Музее Федоскинской фабрики, а также во многих частных коллекциях в России и за рубежом; она принимает участие в выставках прикладного искусства по всему миру.

Лаковые миниатюры Надежды Стрелкиной

 

Миниатюры Надежды Стрелкиной

Миниатюры Надежды Стрелкиной

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Метки:  

Художник Антон Мауве (Anton Mauve)

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 05:15 + в цитатник

 

Антон Мауве (Anton Mauve) —  (18 сентября 1838 — 5 февраля 1888) голландский художник реалист, мастер пейзажной живописи.

Родился в 1838 году, в городе Заандам. Обучение проходил у художника-анималиста, где и рисовал животных. Благодаря своему таланту Антон Мауве стал лучшим акварелистом Гаагской школы.

Благодаря своему выбору крайне простых сюжетов, которые Мауве исполнял как правило в серых или серебристых тонах. Одним из наиболее частых сюжетов на картинах А.Мауве было изображение сельского пейзажа с пасущимися коровами, овцами и лошадьми.

Умер в 1888 году, в городе Арнем. Множество картин художника на данный момент храниться в музеях США и у частных лиц.

 
 

antonmauve (1) (550x371, 47Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Авилов Михаил Иванович

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 04:50 + в цитатник

 

Авилов Михаил Иванович (1882- 1954) — русский советский живописец, баталист.

Родился 18 сентября 1882 года в Санкт-Петербурге. С юных лет мальчик любил рисовать, и родители поощряли это занятие. Они же стали инициаторами поступления сына в Рисовальную школу «Общества поощрения художеств», случилось это, когда Михаилу не исполнилось и 11 лет.

После окончания гимназии Михаил оказался перед дилеммой: продолжить занятия рисованием или поступить в институт. Но любовь к кисти все-таки перевесила. Он поступил в студию Льва Евграфьевича Дмитриева-Кавказского, известного своими многочисленными офортами картин и гравюрами. Учеба у мастера-гравера продолжалось в течение года, а потом Михаил понял, что гравюры — это не его путь, и поступил в качестве вольнослушателя в Академию художеств.

В 1904 — 1913 г.г. обучался в батальном классе Академии художеств у Ф.А.Рубо, затем у Самокиша. От каждого из этих мастеров Михаил взял что-то свое, но в годы учебы в Академии художеств, которая продолжалась 10 лет, Авилов особое внимание уделял точному изображению деталей снаряжения, мундиров, оружия. А «коньком» начинающего баталиста стали наброски стремительного бега лошади. Не случайно Михаил Иванович очень много времени посвящал зарисовкам с натуры, часто пропадая на ипподроме.

Последовательный реалистический метод и профессиональное мастерство выдвинули Авилова в число лучших советских баталистов.

В годы Великой Отечественной войны художник создал монументальное полотно — «Бой Пересвета с Челубеем», прославляющее героическую борьбу русского народа против татаро-монгольского ига. Эта картина до настоящего времени остается классикой батально-исторического жанра.

 
 

avilov (550x369, 35Kb)

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Достойнейший пример для всех церквей. Папа Римский проклял мафию

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 04:06 + в цитатник
utro.ru/articles/2014/06/22...2164.shtml

 

Во время мессы в Калабрии Франциск назвал одну из самых влиятельных итальянских преступных группировок "поклонниками зла" и пригрозил отлучить мафиози от церкви

 

863big (234x234, 13Kb)
Рубрики:  общественность
страны
новости

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сноудена наградили за мужество

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 03:54 + в цитатник
utro.ru/articles/2014/06/22...2150.shtml

 

Разоблачитель деятельности американских спецслужб получил очередную премию от правозащитников 

 

861big (234x234, 9Kb)
Рубрики:  общественность
новости

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Ян Стоммес (Jan Stommes)

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 03:31 + в цитатник

 

Импрессионистские картины. Jan Stommes

 
Импрессионистские картины. Jan Stommes
Ян Стоммес (Jan Stommes) - современная американская художница. Рисовать училась самостоятельно, пока сидела дома, занимаясь воспитанием троих сыновей. Ее произведение искусства показывались по всей стране и за рубежом.

Картины Стоммес украшают многочисленные коллекции современного искусства, ценители живописи восхищаются широким диапазоном, доступных ей эклектичных стилей, которые иллюстрируют сопротивление художницы какой-либо классификации.
 
Ян специализируется на использовании цвета. Ее картины в технике Trompe l‘oeil выглядят настолько "живыми", что зрители иногда думают, будто эти изображения - коллажи. для того, чтобы соединить ее страсть к науке, природе, дизайну и кулинарии, художница использует в своих импрессионистских картинах цвет.
 
В дополнение к работе в изобразительном искусстве Ян написала, проиллюстрировала и издала несколько детских книг о науке. Чтобы заинтриговать детей всех возрастов различными чудесами науки, эти книги, написанные в юмористической стихотворной форме, были проиллюстрированы мультипликационными изображениями. Ян - член Общества художников животных, Международной Гильдии Реализма, Художников Америки, пишущих маслом и американского импрессионистского Общества.

Импрессионистские картины. Jan Stommes
 

Импрессионистские картины. Jan StommesИмпрессионистские картины. Jan StommesИмпрессионистские картины. Jan Stommes

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Художник Эггинк Иван Егорович

Суббота, 21 Июня 2014 г. 10:29 + в цитатник

 

Русская живопись. 

Эггинк (Иван Егорович, 1787 - 1867) - исторический живописец и портретист, уроженец Курляндской губернии; в 1813 - 1814 гг. посещал художественные классы Императорской Академии Художеств в качестве вольноприходящего ученика. После того, для продолжения своего образования, занимался в Дрездене, Берлине, Бонне, Мюнхене и Италии преимущественно исторической живописью, и в 1822 г. в Вероне, где находился тогда император Александр I по случаю конгресса, представил этому государю несколько своих произведений ("Великий князь Владимир избирает религию", копии с картин "Положение во гроб" Рафаэля, и "Даная" Тициана, семнадцать миниатюр, по большей части копии с портретов знаменитых людей).

Эти работы были приобретены императором, а их исполнителю назначен пенсион из казны для шестилетнего пребывания в Риме.

Возвратившись в Россию в 1829 г., Эггинк получил от академии, в 1833 г., звание неклассного художника и в 1834 г., за портрет баснописца Крылова (находится в конференц-зале академии), титул академика. Затем он жил в Митаве, где с 1837 по 1858 гг. состоял учителем рисования в гимназии.

Из его оригинальных работ, кроме вышеупомянутой, известны: "Смерть маркиза Позы", "Улисс и Навсикая" (в курляндском музее, в Митаве), "Высадка Юлия Цезаря в Британии" (куплена одним шотландским дворянином), "Девушка из Альбано", "Римлянка" и несколько очень хороших портретов.

 

КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Экстер Александра Александровна

Суббота, 21 Июня 2014 г. 09:51 + в цитатник

 

Русская живопись. Экстер Александра Александровна (1882-1949)

А. А. Экстер (урожденная Григорович) родилась в чиновничьей семье. В 1901 г. стала посещать занятия в Киевском художественном училище. В 1903 г., выйдя замуж за адвоката Н. Е. Экстера, устроила в своем доме салон-мастерскую, ставшую впоследствии центром киевского авангардного искусства.

В 1907 г. Экстер уехала в Париж, где некоторое время училась в частной академии "Ла Гранд-Шомьер". В Париже она познакомилась с представите. лями современного французского искусства - Г. Аполлинером, Ж. Браком, П. Пикассо, М. Жакобом, с итальянскими футуристами.

В 1908-14 гг. Экстер жила в Киеве, Москве, Петербурге, Париже, путешествовала по Италии и Швейцарии, осуществляя постоянные контакты между русскими и европейскими "левыми" художниками.

Она была участницей почти всех авангардных выставок в России: Салон В. А. Издебского в Одессе (1909/10, 1911), "Венок-Стефанос" и "Треугольник" в Петербурге (1910), "№ 4" в Москве (1914).
В 1910 г. вступила в объединение "Бубновый валет" и участвовала в его выставках; в 1913 г. стала членом "Союза молодежи".
В 1914 г. в Киеве организовала авангардную выставку "Кольцо".

Работы Экстер демонстрировались и за рубежом: в парижском Салоне Независимых и на Интернациональной свободной футуристической выставке(1914). Ранние пейзажи и натюрморты Экстер обнаруживают сильное влияние французской живописи ("Античный пейзаж", "Город ночью", "Натюрморт с яйцами", все 1910-х). Увлекшись футуризмом и кубизмом, она начала создавать самостоятельные композиции, нередко используя метод коллажа. Декоративизм живописных произведений художницы особенно ощутим в беспредметных композициях.

В 1915 г. Экстер примкнула в Москве к группе К. С. Малевича. В это же время она проявила интерес к прикладным искусствам, использовав кубистические формы для создания бытовых вещей.

Самой яркой страницей творческой биографии художницы стала ее работа в Московском Камерном театре. Ей принадлежали росписи вестибюля театра и занавес, оформление драмы "Фамира Кифаред" И. Ф. Анненского (1916), "Саломеи" О. Уайльда (1917), "Ромео и Джульетты" У. Шекспира (1921). Костюмы и декорации Экстер особенно впечатляли своей трехмерностью, подчеркнутым пластицизмом и звучностью цвета.

В послереволюционные годы Экстер занималась преподаванием: в 1918г. в Одесской детской художественной школе, а затем в собственной студии в Киеве.
В 1921- 22 гг. она преподавала в московском Вхутемасе. В числе ее учеников были А. Г. Тышлер, И. И. Нивинский, И. М. Рабинович и др.

В 1920-х гг. художница, как и многие деятели конструктивистского движения, обратилась к практической работе: принимала участие в оформлении I Всероссийской сельскохозяйственной выставки (1923), придумывала рисунки для тканей, сотрудничала с Московским ателье мод, где разрабатывала проекты женской одежды, участвовала в создании формы для Красной Армии. По эскизам Экстер были выполнены причудливые костюмы для кинофильма "Аэлита" Я. А. Протазанова. Именно они определили весь стиль киноленты, ставшей классикой экрана.

В 1924 г. художнице было поручено оформление советского павильона на XIV Международной выставке в Венеции, где демонстрировались и ее работы. После Венеции Экстер уехала в Париж для работы над экспозицией советского отдела Всемирной выставки декоративных искусств. Представленные на ней театральные работы получили золотую медаль.

В Россию Экстер уже не вернулась, она осталась в Париже, а в 1929 г. поселилась в Фонтене-о-Роз. За границей Экстер занималась театральными и прикладными работами, создавала костюмы к балетным постановкам Б. Ф. Нижинской, Э. Крюгер и др. В 1925-30 гг. по приглашению Ф. Деже преподавала в Академии современного искусства в Париже, а также давала частные уроки. Ее работы демонстрировались на многочисленных выставках. В конце жизни художница увлеклась созданием рукописных книг.
 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Эрасси Михаил Спиридонович

Суббота, 21 Июня 2014 г. 09:07 + в цитатник

 

Русская живопись. Эрасси Михаил Спиридонович (1823-1898)

Эрасси (Михаил Спиридонович) - живописец-пейзажист, сын нежинского грека, родился в 1823 г., получил образование в Императорской Академии Художеств под руководством профессора М.Н. Воробьева .

Проходя академический курс, был награжден в 1851 г., за вид в окрестности Выборга, малой золотой медалью, а в следующем году, за другой вид из той же местности, удостоен и большой такой же медали вместе со званием художника XIV класса и с правом на поездку за границу в качестве пенсионера академии. Отправившись в эту поездку в 1854 г., работал в Женеве под руководством А. Калама и более, чем кто-либо из его учеников, усвоил себе характер и приемы его живописи.

В 1857 г. за присланные им из Женевы три вида из окрестностей этого города академия признала Эрасси академиком, а потом, в 1860 г., за виды Озера Четырех кантонов (находится в московском публичном музее), Женевского озера и Рейхенбахского водопада (в Третьяковской галерее, в Москве) возведен ею в звание профессора. Произведения его явились в последний раз на академическую выставку в 1863 г.

С этого времени он, поселившись неподалеку от Берлина, совершенно бросил заниматься живописью. Из картин этого художника можно указать, кроме упомянутых выше, на четыре, находящиеся в музее императора Александра III , а именно на "Швейцарский вид", "Берег Лимана близ Шамбери", "Вид неподалеку от Выборга" и "Зимний ландшафт".


КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Явленский Алексей Георгиевич

Суббота, 21 Июня 2014 г. 08:25 + в цитатник

 

Русская живопись

Художник А. Г. Явленский (1864-1941) , потомок графов Ростопчиных, друг В. В. Кандинского, уехал из России окончательно в 1914 г., в связи с началом Первой мировой войны, и вся последующая его творческая жизнь прошла в Германии; поэтому фон Явленский вошел в историю искусства двух стран.

Течения XX в. - фовизм, экспрессионизм, конструктивизм и абстрактное искусство - коснулись его, но по сути Явленский был одиноким художником, идущим своим путем, постоянно ищущим.

Жанр, в котором он работал больше всего и который, по-видимому, отвечал его творческим метаниям и глубоким размышлениям, - портрет. Прекрасные лики, то яркие, "иконописные", то проступающие из тьмы фона, живут в полотнах Явленского. Хотя он писал и пейзажи, и натюрморты.

Он начал посещать классы Петербургской АХ, когда там происходили плодотворные перемены благодаря приходу А. И. Куинджи и И. Е. Репина. Кроме занятий у них Явленский много времени проводил в различных художественных галереях, в Эрмитаже. В 1897 г. он уехал в Мюнхен, чтобы продолжить художественное образование у известного педагога А. Ашбе, у которого тогда уже учились И. Э. Грабарь и Д. Н. Кардовский. Здесь началась его дружба с В. В. Кандинским.

Ко времени его знакомства с А. Матиссом в 1905 г. в художнике произошла серьезная переориентация от немцев Ф. Ленбаха и Ф. Штука к В. Ван Гогу, П. Сезанну, П. Гогену. Главное, что интересует Явленского в этот период, - "жизнь цвета", ибо в искусстве эмоциональном он видит искусство будущего. Эпизодичен, по сути, факт участия Явленского в 1906 г. в петербургской выставке "Мира искусства" вместе с М. В. Добужинским, В. А. Серовым, К А. Сомовым по приглашению С. П. Дягилева.

Зато вскоре состоялась очень важная встреча с художником Э. Веркаде, бывшим другом П. Гогена, ставшим впоследствии монахом монастыря в Бейроне. Многочисленные беседы о сопричастности искусства божественному плану, об утверждении светоносного бронзания новейшими средствами живописи в новом веке сыграли важнейшую роль во внутренних исканиях Явленского. Отражением этих исканий являются его работы 1911 г., полыхающие открытыми красками в чрезвычайно резких сочетаниях.

Это был момент в жизни Явленского, когда все противоречия обострились, полотна фиксировали грандиозную внутреннюю битву, в которой рождалось его новое духовное "я". Вместе с Кандинским он был организатором мюнхенского Нового художественного общества, а в 1912-13 гг. вошел в группу "Синий всадник".

С 1914 г. по 1921 г. живет в Сан-Пре (Швейцария). Здесь появляются его знаменитые "вариации": пейзажи, натюрморты, "головы". Он идет к созданию обобщающих образов, и портреты постепенно теряют необходимость сходства, превращаясь в "головы" ("Галки", "Лола", "Испанки", "Фиолетовый тюрбан" и др.).

Постепенно гаснет яркость красок, к 1918-19 гг. в работах нарастает линейность, ощутимы отзвуки кубизма. Композиция "Праформы" (1919) отражает поиски художником новой гармоничности.

В 1921 г. художник окончательно поселился в Висбадене. Вместе с Кандинским, П. Клее и Л. Фейнингером Явленский создает в 1924 г. объединение "Синяя четверка", просуществовавшее совсем недолго. Синий цвет для членов объединения символизировал духовное прозрение, область высокой человеческой мечты и свободы. В этот период Явленский "конструирует" головы, высветляет колорит, стремится к уменьшению количества выразительных средств, но углублению их возможностей.

Последнее десятилетие жизни художника - важнейшее в его творческом и духовном пути - отмечено драматическими событиями. Болезнь глаз, приход к власти фашистов и последовавшая затем конфискация его работ с запрещением участвовать в выставках не могли сломить волю художника, его тягу к творчеству. Только теперь работы его темны по колориту, краски сильно разбавлены маслом, плоскости ими покрыты как бы небрежно. Но названия композиций говорят сами за себя: "Карма", "Великая тайна", "Аврора", "Сакральный час", "Пророк с Тибета" (все 1930-х). Известно, что он работал в экстазе, со слезами на глазах, творил, обратясь внутренним взором к Богу, не рассчитывая выставлять свои работы. Немецкие друзья художника называли его "Иваном Карамазовым".

 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Фил Кутюр (Phil Couture)

Суббота, 21 Июня 2014 г. 06:38 + в цитатник

 

Японские мотивы. Phil Couture

 
Японские мотивы. Phil Couture
Фил Кутюр (Phil Couture) канадский художник-реалист, в настоящее время живёт и работает в Киото, Япония. Родился в Квебеке, Канада. Увлекаться искусством Фил начал ещё ребенком, когда рос в городе Лейкленд, штат Флорида, куда его перевезли родители. Он, в первую очередь, самоучка, художественное образование состояло из нескольких семинаров по рисованию и живописи с натуры, изучению работ мастеров прошлого в музеях по всему миру и самостоятельных упражнений с применением классической методики.

Со временем, изучение новых культур становится основной темой в работе Фила, японские мотивы в его картинах тому пример. "Мне нравится живопись, которая возбуждает мой интерес к чему-нибудь новому, обычно это посещение определённых мест - культурных центров -в различных уголках всего мира." Для Фила интересна любая экзотика, будь то рисунки гейш из Японии, святых людей из Непала или скалистых берегов Греции. Помимо победы в различных конкурсах и многочисленных награды, его картины и рисунки висят в частных коллекциях как в Японии, так и за рубежом.

Японские мотовы. Phil Couture
 

Японские мотивы. Phil Couture

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Джилл Чарук (Jill Charuk)

Суббота, 21 Июня 2014 г. 06:24 + в цитатник

 

 

Импрессионистическая манера живописи. Jill Charuk
Джилл Чарук (Jill Charuk) современная канадская художница, родилась и выросла в Ричмонде, Британская Колумбия, пригороде Ванкувера. Два десятилетия творчества в индустрии одежды и интерьера убедили Джилл начать рисовать для души.

Тридцать пять лет обучения изобразительному искусству и способам наложения краски привели Джилл к её нынешней, смелой, импрессионистической манере живописи. Ее любовь к сильным цветам проявляется в ее ярких пейзажах и больших цветочных натюрмортах. "Я люблю яркие цвета, потому что мне часто приходилось обсуждать с клиентами их предпочтения при выборе цвета для стен и мебели". Использование ярких цветов оказало непосредственное влияние на положительную реакцию со стороны её клиентов, а затем и коллекционеров. iptv playlist
 
Как художница Джил, во многом самоучка, множество раз она посещала различные семинары в нижней части материка, а также в Калифорнии, Орегоне и Италии. Её яркие картины есть в частных и корпоративных коллекциях современного искусства в Северной Америке, Мексике и Европе. "Я рисую цвета, которые вижу в окрестных пейзажах. Серые и зеленые оттенки тех мест, где я живу, слишком холодны для меня, я многократно усиливаю их в своих картинах. Однако вы всё равно сможете их "прочитать" даже при том, что на самом деле дорога совсем не фиолетовая".
 
Джилл пишет, в основном, в масляной и акриловой средах. Её картины получили международное признание во всём мире. Дом и студия художницы расположены недалеко от Ванкувера, в Британской Колумбии, Канада, где в настоящее время она живёт и работает.

Импрессионистическая манера живописи. Jill Charuk
 

Импрессионистическая манера живописи. Jill Charuk

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ученые нашли самый северный незамерзающий источник в мире, который не замерзает при -50

Суббота, 21 Июня 2014 г. 02:42 + в цитатник
newsland.com/news/detail/id...?_utl_t=li

Ученые нашли самый северный незамерзающий источник в мире - новость из рубрики Наука и технологии, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

big_1386752 (250x188, 16Kb)

Рубрики:  наука
природа, экология
феномен
новости

Метки:  

Художник Якоби Валерий Иванович

Пятница, 20 Июня 2014 г. 05:45 + в цитатник

 

Русский художник Якоби Валерий Иванович (1834-1902)

 

В. И. Якоби поступил в Петербургскую АХ в 1856 г. уже зрелым человеком. За его плечами была вся Крымская кампания,, которую он прошел добровольцем Симбирского ополчения.

Став воспитанником АХ, он уже в 1860 г. был удостоен малой золотой медали за картину "Светлый праздник нищего" - проникновенный рассказ о судьбе обездоленного.
Годом позже художник создает самое значительное из своих произведений - обличительную по направленности картину "Привал арестантов" (1861). В ней Якоби первым из русских художников обратился к теме царской каторги. С необычайной убедительностью представлены здесь самые различные социальные типы - от босяка до интеллигента-политкаторжанина, жизнь которого оборвалась в пути.

Получив право на заграничную поездку, Якоби отправился в Европу; побывал в Германии, Франции, Италии и других странах, где, совершенствуя свое искусство, провел восемь лет (1861-69). Результатом поездки стали картины на исторические сюжеты - "Террористы и умеренные" и "Кардиналу Гизу показывают голову адмирала Колиньи, убитого в Варфоломеевскую ночь 1572 года", за которые художник получил звание академика.

Вернувшись в Россию, художник принял деятельное участие в организации ТПХВ. Однако он пробыл в нем лишь до 1872 г., когда был исключен из числа его членов как отошедший от идеалов передвижничества. Консервативную позицию занял Якоби и в АХ, где получил должность профессора. Он выбирал темы преимущественно исторического жанра, создавая картины поверхностно-иллюстративного характера, внешне занимательные, но лишенные какого-либо идейного содержания ("Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны", 1872; "Ледяной дом", 1878, и др.). Творчество его в 1880-х гг. стало постепенно угасать.

 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ 

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Яковлев Александр Евгеньевич

Пятница, 20 Июня 2014 г. 05:02 + в цитатник

 

Яковлев Александр Евгеньевич (1887-1938)

 

А. Е. Яковлев был сыном морского офицера. Художественное образование получил в Петербургской АХ (1905-13), в мастерской Д. Н. Кардовского, уделявшего особое внимание обучению рисунку. Уже тогда Яковлев увлекся графикой и начал сотрудничать в художественных журналах тех лет как художник-график. Его рисунки появлялись в "Аполлоне", много рисовал он для "Сатирикона", а впоследствии - для "Нового Сатирикона" и "Нивы".

Художник рано, с 1909 г., начал участвовать в выставках. Его большой групповой портрет "На Академической даче", показанный на Балтийской выставке 1912 г. в Мальмё (Швеция), заслужил одобрительный отклик А. Н. Бенуа.

В академические годы завязалась тесная дружба и творческое сотрудничество Яковлева с В. И. Шухаевым; современники в шутку называли их художниками-близнецами.

Миновав в ученический период кратковременное увлечение импрессионизмом, Яковлев обратился за вдохновением к классическому искусству. Его конкурсные работы "Купание" и "В бане" (обе 1913) демонстрировали ориентацию молодого художника на искусство старых мастеров. Уже в них обозначилось его тяготение к "неоклассицизму". За эти работы Яковлев получил звание художника и пенсионерскую поездку за границу. 1913-15 гг. он провел в Италии, где изучал старую живопись. Затем побывал в Испании, на острове Майорка.

Наряду с огромным количеством натурных этюдов художник выполнил в Италии свой автопортрет в образе Арлекина, который стал частью двойного автопортрета Шухаева и Яковлева. Эту картину художники считали одной из самых серьезных своих работ. Яковлев изобразил себя в театральном гриме и ярком костюме, придуманном художником Н. Н. Сапуновым. Театральности портрета как нельзя лучше соответствуют средства из арсенала старого искусства: точный рисунок, почти скульптурная лепка формы, локальный цвет, некоторый примитивизм, идущий от русского лубка. Элементы стилизации, подражания мастерам итальянского Возрождения или искусству примитива заметны и в других произведениях художника, например в картине "Скрипач" (1915).

Эту и некоторые работы, созданные в Италии, Яковлев показал на выставке "Мира искусства" по возвращении в Петроград в 1915 г. Они вызвали шквал самых разнообразных оценок. Совет АХ, в частности, не принял живописные работы художника. Во второй половине 1910-х гг. Яковлев занимался портретной живописью и рисунком, достигнув больших успехов в технике сангины. К числу наиболее значительных произведений этого времени относятся "Портрет Казарозы (жены художника)" (1916) и "Автопортрет" (1917), графические портреты Ф. И. Шаляпина, Н. Э. Радлова.

Одновременно художник попробовал себя в монументально-декоративном искусстве. Часть из его проектов (росписи церкви в Бари, Казанского вокзала в Москве) осталась неосуществленной. Совместно с В. И. Шухаевым он расписал плафон в особняке Фирсановых в Москве; вместе с Б. Д. Григорьевым и С. Ю. Судейкиным оформлял артистическое кабаре "Привал комедиантов" в Петрограде.

Занимался Яковлев и педагогической работой: преподавал на женских архитектурных курсах, а также в Новой художественной мастерской и Институте истории искусств.

В 1917 г. наряду с Кардовским, Шухаевым и Радловым был инициатором создания "Цеха живописцев святого Луки".
Летом 1917 г. Яковлев как пенсионер АХ отправился в Монголию, Китай и Японию. Путешествие заняло два года и привело к появлению серии работ о Китае. Впоследствии художник поселился в Париже, и его дальнейшая жизнь проходила за границей.

Яковлева всегда привлекала экзотика. В 1924-25 гг. он принимал участие в экспедиции в Северную и Центральную Африку, организованной фирмой "Ситроен". Привезенные из поездки картины и рисунки принесли Яковлеву шумный успех.

В 1926 г. он был награжден орденом Почетного Легиона. В 1931-32 гг. художник вновь отправился с экспедицией в страны Востока - посетил Сирию, Иран, Афганистан, Монголию и Китай. И вновь итогом его поездки стала целая серия художественных работ, в основном этнографического характера, но неизменно отмеченных виртуозной техникой рисунка.

В 1920-х гг. работы Яковлева часто экспонировались в Европе и Америке, его искусство пользовалось большим успехом, хотя по-прежнему вызывало противоречивые оценки. Не порывалась и связь художника с Россией: в 1928 г. выставка его произведений прошла в залах АХ.

Яковлев занимался станковой живописью и графикой, монументальным и театрально-декорационным искусством. В 1934 г. Яковлев получил приглашение занять место профессора Академии искусств в Бостоне. До 1938 г. он жил в США. Умер Яковлев в парижской больнице, после неудачной операции.

 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  


Процитировано 1 раз

Художник Ярцев Григорий Федорович

Пятница, 20 Июня 2014 г. 03:13 + в цитатник

 

Русский художник Ярцев Григорий Федорович (1858 - 1918)

Григорий Федорович Ярцев был из тех отечественных художников, кто развивал удивительное явление нашего изобразительного искусства последних десятилетий XIX века — русскую пейзажную живопись — вширь. Его виды южной природы, южные селения пользовались успехом у общественности, которая знакомилась с ними в том числе и на экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок, в которых молодой пейзажист начал участвовать с 1885 года. Работа "Яйла. Крым" (1897) Г.Ф. Ярцева была приобретена для Третьяковской галереи.

 

КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Художник Архипов Абрам Ефимович

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:43 + в цитатник

 

Архипов Абрам Ефимович
(1862-1930)

 

А.Е.Архипов родился на Рязанщине, в крестьянской семье, и не случайно жизнь русского крестьянства стала главной темой его творчества.

С детства Архипов рисовал "везде, всегда, всюду, где только можно", как сам вспоминал впоследствии. Мальчик учился у приезжих иконописцев. Один из них, оказавшийся вольнослушателем МУЖВЗ, помог Архипову подготовиться и поступить в это училище. Годы занятий в МУЖВЗ (1877-83 и 1886-88) совпали с периодом средоточия здесь уникальных педагогических сил. Художники, у которых учился Архипов, - В.Г.Перов, И. М. Прянишников, А,К.Саврасов, В.Е.Маковский, В. Д.Поленов - являлись наиболее крупными живописцами эпохи.

Особенно значительную роль в становлении Архипова как художника сыграли Перов, еще ранее обратившийся к крестьянской теме, и Поленов, один из первых русских пленэристов.
В годы учения Архипов много работал самостоятельно, летом ежегодно ездил на родину в Рязанскую губернию, где писал этюды. Сохранилось немало его жанровых картин той поры. На них запечатлены различные эпизоды из жизни крестьян: "В лавке старьевщика" (1882), "Пьяница" (1883), "Водопой" (1883) и др. Два учебных года - с сентября 1884 по февраль 1886 г. - Архипов занимался в Петербургской Академии Художеств, где повышал свое профессиональное мастерство, а осенью 1886 г. возвратился в МУЖВЗ.

В 1887 г. за картину "Посещение больной" молодой живописец получил большую серебряную медаль и звание классного художника. Началась самостоятельная творческая деятельность Архипова, протекавшая в основном в Москве. Он сотрудничал с ТПХВ, членом которого стал в 1891 г. Его неослабевающий интерес к жизни деревни отразился в картинах, написанных сразу же по окончании МУЖВЗ: "Пересуды", "На Волге" (обе 1888-89), "Деревенский иконописец" (1889).

В картине "На Волге" впервые Архипов подошел к решению одной из основных проблем современной ему пленэрной живописи - изображению человека на открытом воздухе; здесь складывается тип жанровой картины, где эмоциональное состояние человека передается главным образом через пейзаж. Эти же проблемы, но уже с большим размахом, с эпическим звучанием и с возросшим художественным мастерством решаются живописцем в картине "По реке Оке", экспонировавшейся на XVIII выставке ТПХВ в 1890 г. и принесшей автору подлинный успех.

В 1890-х гг. процесс объединения пейзажа и жанрового сюжета в одной картине, характерный для русской живописи данного периода, продолжается у Архипова в работах "Радоница" (1892), "Лед прошел" (1894- 95), "На реке" (1898), "Проводы крестного хода" (вторая половина 1890-х гг.). Глубоко поэтичная, проникнутая настроением умиротворенности картина "Обратный" (1896) словно подводит итог поискам художника в области лирического крестьянского жанра.


Работы художника: КАРТИНЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ!!!

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Самая опасная пешая тропа в мире, гора Хуашань, Китай

Пятница, 20 Июня 2014 г. 00:14 + в цитатник
Рубрики:  природа, экология
страны
культура

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Золотой рог (Zlatni Rat) - самый красивый пляж в Хорвати (Бол, остров Брач, Средняя Далмация)

Четверг, 19 Июня 2014 г. 23:19 + в цитатник

 

article2919 (700x392, 84Kb)

 

Золотой рог (Zlatni Rat) - самый красивый пляж в Хорватии. Расположен в Средней Далмации на острове Брач, возле городка БолПляж с золотым песком похож на рожок, вытянутый в море на 634 метра. Прославленный пляж подвижный, как жидкое золото, постоянно меняет свои очертания под воздействием ветров и морских течений то в одну, то в другую сторону. Благодаря своей красоте и необычным очертаниям стал визитной карточкой Бола и Хорватии.

 

Читать далее...
Рубрики:  природа, экология
страны
видеоролик
культура

Метки:  

Аогасима (Aogashima) - вулканический остров на котором живут люди, Япония

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:22 + в цитатник
Рубрики:  природа, экология
страны
видеоролик

Метки:  

Бирюзовый цвет в интерьере

Четверг, 19 Июня 2014 г. 05:19 + в цитатник
Рубрики:  разное
фото, ч-б фото
архитектура, интерьер

Метки:  


Процитировано 1 раз

Интерьер загородного дома в Англии

Четверг, 19 Июня 2014 г. 04:45 + в цитатник
Рубрики:  разное
фото, ч-б фото
архитектура, интерьер

Метки:  

Фотографии красивой росписи

Четверг, 19 Июня 2014 г. 04:27 + в цитатник

 

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ В ИНТЕРЬЕРЕ

роспись стен

Читать далее...
Рубрики:  разное
фото, ч-б фото
архитектура, интерьер
изысканное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Архитектурная красота Варшавы

Четверг, 19 Июня 2014 г. 03:32 + в цитатник
Рубрики:  города
архитектура, интерьер
культура

Метки:  

Художник Dagmar Helbig

Четверг, 19 Июня 2014 г. 03:16 + в цитатник

 

Современные художники Германии. Dagmar Helbig

 
Современные художники Германии. Dagmar Helbig
Дагмар Хелбиг (Dagmar Helbig) талантливый современный художник, родился Гамбурге, Германия. Его дедушка был художником и преподавателем живописи в местном университете, так что путь Дагмара в этом направлении был запрограммирован изначально. Вся свою жизнь, с самого раннего детства, он посвятил искусству, беспрестанному коллекционированию  колоритных
личностей и, связанных с ними, ситуаций, до тех пор, пока не не встретится история, которую художник смог бы "рассказать" с помощью холста и кисти.
 
За время карьеры профессионального художника он написал достаточное количество работ для того, чтобы начать их показывать, и с 1995 года, параллельно с творческой деятельностью, стартовала выставочная. "Цель моих картин поймать эфемерность всего, что нас окружает. То что мы видим может быть реальностью или растворяются в воздухе как выдох - моя задача захватить этот момент, тем самым положив начало картине. Его картины великолепно подходят для арт-терапии
 
Мои работы рассказывают историю, отличную от той, которую видит (слышит?) предыдущий - ведь у каждого зрителя свой взгляд на окружающий мир и своя ситуация, у каждого есть свои мечты, каждый видит жизнь "со своей колокольни". В настоящее время я живу и работаю в Австрии, недалеко от моего родного города Гамбурга в Германии. Время от времени я езжу в Мехико-Сити для того, чтобы увидеть свою семью и на несколько месяцев остаюсь там, чтобы поработать."
 
Сегодня большая часть работ Дагмара украшает частные коллекции любителей живописи из разных стран, в первую очередь Соединенных штатов и Европы.

Современные художники Германии. Dagmar Helbig
 

Современные художники Германии. Dagmar Helbig

Читать далее...
Рубрики:  художники

Метки:  

Поиск сообщений в алла_разумикина
Страницы: 394 ... 285 284 [283] 282 281 ..
.. 1 Календарь