-Музыка

 -Я - фотограф

ЧУДО ?! ИЛИ, СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ?!

1000-летие РоссииСвятая СофияПанорама Детинца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серж_Новгородский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Заработок_в_инете вязалочки уДАЧНЫЙ_сезон ToscaNa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1632


Новогодние и Рождественские музыкальные открытки с кодом :)

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 05:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Нежные_чувства [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние и Рождественские музыкальные открытки с кодом :)

Поздравительные МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ с Новым Годом и Рождеством, для Вас!!! Автор поста:-LYUSI-
<<  1  2  3  4  5  >>
Наташа Королева - Новогодняя
Диамант - Новогодняя
Юрий Лоза - Веселье Новогоднее
Серега и Маша Малиновская - С Новым Годом, СНГ
Зима / Потолок ледяной
Хоперъ Лала - С Новым годом!!!
В.СЕРДЮЧКА - Новогодняя
Т.ОВСИЕНКО - Новый год
Лариса Долина и Алексей Кортнев - В лесу родилась елочка
Виктор Королев - С Новым годом!
Андреев Кирилл - С Новым Годом! С Рождеством!
ЧЁ ТЕ НАДО - Кабы не было зимы
ФРИСТАЙЛ - Метелица
ФАБРИКА ЗВЁЗД 3 - С Новым годом
Елка - Новый Год
О.Пахомов - новый год
<<  1  2  3  4  5  >>
НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ  НОВОГОДНИЕ ГРАМОТЫ
Для быстрого поиска песни, исполнителя, текста песни, воспользуйтесь формой

Найти: на

Метки:  
Цитата сообщения Kailash

Без заголовка

Цитата

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 04:54 + в цитатник
Просмотреть видео
7134 просмотров
Девочка, которая потрясно играет на гитаре

Девочка играет на гитаре и это у нее неплохо получается, учитывая ее возраст.

Метки:  
Комментарии (1)

Фильм "Ангелы смерти"

Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:49 + в цитатник

Увы, не знаю, как сюда загрузить данный фильм в шести частях... - нЕкогда учиться..

Делаю ссылку на фильм о поисковиках, работающих в районе боёв 2 УА 1941-42 гг

http://pavlovsk-spb.ru/vospominaniya-niorlova-o-doline-smerti/film-qangely-smertiq.html

 (700x525, 160Kb)

Метки:  

День Ивана Русского в Греции

Среда, 26 Мая 2010 г. 12:54 + в цитатник

Есть такой великий святой Греческой и Русской Православных Церквей — Иоанн Русский (Иоаннис Россос, как с благоговением называют его все греки от мала до велика), единственный, пожалуй, подвижник, получивший в прозвание имя целого народа: «Русский» с большой буквы.

Простой солдат армии Петра Великого, попавший в турецкий плен, проведший там 13 лет и, несмотря на долгие истязания, отказавшийся принять ислам. Он принял мученическую смерть за Христа в 1730 году. Его память и его чудотворные мощи, находящиеся на острове Эвбея, чтит вся Эллада, о нем изданы десятки, даже сотни книг, к нему стекаются тысячи и тысячи паломников, а на Эвбее, переделав известную поговорку, говорят: «Все дороги ведут к святому Иоанну Русскому».

Ивана Русского стали почитать на Эвбее только с 20-х годов ХХ века, когда в Грецию переселились малоазиатские греки, спасаясь от последствий разрушительной войны, и принесли с собой свои святыни. Так Иван Русский стал одним из наиболее почитаемых святых Греции. Ежегодно 26-27 мая сюда приходят десятки тысяч человек, чтобы поклониться святому Ивану Русскому.

Иван Русский родился на Украине (тогда она была частью единого Российского государства) в 1690 году. Будучи еще подростком, в 1711 году он был рекрутирован в солдаты. После многих сражений, в которых проявил мужество и отвагу, Иван попал под Азовом в плен к туркам и был переправлен в Константинополь. Из Царьграда его отвезли в городок Прокопио близ Кесарии Капподокийской в Малой Азии, и он оказался в подчинении у некоего Аги, содержавшего лагерь янычаров.

В плену от Ивана потребовали отречься от православной веры, в которой он был воспитан. Иван, хоть и не отказывался служить Аги, был тверд в своей вере и не соглашался принять ислам. Турецкий вельможа не привык, чтобы ему отказывали, и велел подвергнуть Ивана всевозможным пыткам. Несчастного били толстой деревянной палкой, пинали ногами, душили, жгли раскаленным железом. Тот терпел побои и унижения, но своих убеждений не оставлял, чем вызвал невольное уважение и у тех, кто его пытал.

Много дней продолжались мучения. На ночь турки бросали солдата в хлев, где он спал вместе с животными. После нечеловеческих пыток Иван страстно молился и еще больше укреплялся в православной вере. Турки и все многонациональное население тогдашнего Прокопио были поражены силой веры и мужеством русского солдата. Постепенно слух о необычном узнике распространился по всем окрестным селениям, где жило немало православных греков, жестоко притеснямых турками. Наконец, непокорным заинтересовался и сам турецкий паша.

— Отвечай, почему упорствуешь, почему не хочешь перейти в нашу веру? — грозно спросил паша.

— Я верую в Бога моего Иисуса Христа, — отвечал русский солдат. — Мне нипочем пытки и мучения, от них моя вера становится еще крепче!

Паша изумился такой дерзости и приказал продолжать пытки непокорного. На протяжении многих лет пленник жил в хлеву вместе со скотом и выносил голод и истязания. 27 мая 1730 года в возрасте примерно сорока лет Иван Русский скончался.

Местные христиане выпросили у турок тело Ивана и похоронили его. По тамошнему обычаю, через три года они открыли могилу, чтобы перезахоронить кости, и были поражены: тело покойного не было тронуто тлением.

Прознавший про это паша еще больше разгневался. Однажды, в момент внутреннего кризиса в Оттоманской империи, посланный султаном паша решил наказать бунтующих христиан и приказал сжечь мощи Ивана Русского. По его приказу янычары бросили останки солдата в костер. Когда турки ушли, местные жители кинулись разгребать тлеющие угли. Но тело праведника не было повреждено и лишь почернело от огня, а слава святого еще больше упрочилась.

Церковь Ивана Русского в Прокопио Греция (240x158, 12 Kb)


Метки:  

Видео-запись: Алексей Глызин: "19 с четвертью лет"

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:08 + в цитатник
Просмотреть видео
49 просмотров




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Re: Когда успокоятся их души и наши сердца?!?!

Среда, 28 Апреля 2010 г. 05:56 + в цитатник

 (508x699, 110Kb)

 (699x508, 177Kb)

Ирина САВИНОВА
(Великий Новгород)
: памяти павших у Мясного Бора солдат...

И В А Н - Ч А Й

По неприметным лёгким тропам
К опушке вышла невзначай.
По блиндажам и по окопам
Зарёй пылает иван-чай.

Росой студёною умытый,
Он всех гостей приветить рад –
Земная память об убитых,
Пропавших без вести солдат.


Поляна предо мной. Два блиндажа по краю,
И россыпь ржавых гильз, как оспа на траве.
Когда-то здесь была передовая…
Рассказ фронтовиков припоминаю.
Тревожно мысли бьются в голове.


Лесной тропой шёл юный политрук –
Сказали: Здесь и ближе, и вернее,
Бомбят настил, да и даёт он крюк –
Живым не доползёшь до батареи.

Что за морозы были в том году:Смерзались губы, трескались подмётки.
Он не сдавался: « Шутишь! Я дойду!
Пускай комбат готовит кружку водки!»

В полку усталый встретил комиссар.
- Впервой на фронт? Что пишут в направленьи?
Давай к столу -  горячий самовар,
У Керести твоё подразделенье.

В дверях его окликнули: -Постой!
Да ты, голубчик, в тоненьких сапожках!
Так завтра же в санбат с передовой…
А ну вернись и обожди немножко.


Но старшина вернулся через час:
- Всё, что нашёл,- и подал осторожно
Два валенка. Один был в самый раз,
А во втором НЗ упрятать можно.

- Не обессудь за это, политрук…
И отвернулся старшина чубатый.
- Они, браток, тебе из разных рук…
Вчера погибли…славные ребята.

Так в разных валенках за ним пришла война.
Он отыскал у речки батарею.
И кружка была налита сполна,
И ноги, наконец-то отогрелись.
                
Апрель на фронте захлебнулся
Потоком разъярённых вод.
Вчера прорыв опять сомкнулся,
Не досчитать пехотных рот.

Всю ночь не спится командарму.
Приказ короток и жесток-
Пробить проход Второй Ударной:
Она выходит на восток.

Военачальников таланты
Распоряжаются судьбой.
И курсы младших лейтенантов
Идут с занятий прямо в бой.

Курсанты – славные ребята
И понимали: не для них
Весна наступит в сорок пятом-
Шли в бой за мёртвых и живых.

Их аттестаты без фамилий
В штабных делах ещё лежат,
Ещё родным не сообщили,
Что выбыл с курсов адресат,

А перед ними расступилась
В неравной схватке цепь врага.
Не на погон звезда скатилась-
Упала в талые снега.

И все рассветы и закаты
Её не в силах погасить.
В земле родной лежат солдаты,
Их звёзда сыновьям носить.
       


В лесу  буянила весна.
Воды болотной по колено.
Какие сутки не до сна –
Фашист кругом грозится пленом.
Как будто небо над тобой
На крыльях свастикой распято.
И только бой. Кромешный бой.
И нет ни шанса на расплату.
        


Легко быть комиссаром в наступленьи.
Душе легко –
                вперёд и лишь вперёд!
Но армия осталась в окруженьи.
Была весна. 
             Шёл сорок второй год.
      


Что скажешь, Политрук?
Чем сможешь- выручай!
Снарядов нет.
                  Орудия замолкли.
Сухарь последний съели в Первомай.
И что ни шаг-
                  смертельные осколки.
Враг с каждым днём
               сжимает адский круг.
Погибнем без вести.
            Что скажешь, Политрук?
  


Мы Родину себе не выбираем.
Она, как жизнь, даётся нам судьбой.
И в каждой жизни
                    есть передовая,
И в каждой жизни
                         есть последний бой.

Мы полгода в бою. Мы полгода
В смертельном прорыве.
Мы сковали врага,
принимая лавину огня.
Оттого, что земля под ногами
разверзлась от взрывов,
До сих пор, может быть,
 Ленинграда не гнётся броня.
Мы сроднились в огне.
                        Мы друг другу дороже, чем братья.
                        Вам я вправе сказать, что мы
Сделали всё, что могли.
И в последнем бою не стыжусь,
Не боюсь умирать я –
Мы, пропавшие без вести,
                        Встанем из этой земли
И потомкам своим поимённо
Представимся  с честью.
Будут годы лететь,
а мы будем  в смертельном бою.
Поседеют отцы и согнутся
Под скорбною вестью.
Будут матери веровать молча
В надежду свою.
Мы – солдаты!
За нашей спиною Отчизна.
                         Мой родительский дом
И твоя молодая жена.
Верю – справят по нам
В День Победы прощальную тризну.
Мы – солдаты.
Солдатская доля – война.
Пусть не будет над нами
Гранитных скупых обелисков.
Слёзы вдовьи остынут.
Утихнет людская печаль.
А над нами взойдёт
И под ветром склоняяся низко,
На июньской заре зашумит,
Зацветёт иван-чай…
      


Годы горят, как пламя,
Но вот в который раз
Сердца святая память
Вновь собирает нас.
Сядем, солдаты, кругом.
Чарки нальёт комбат.
Ровня мы здесь друг другу.
В грудь ударил упруго
Сердца глухой набат.
Выпьем за вас вначале,
Старых, седых  солдат.
Сколько смертей встречали,
Скольких друзей теряли,
Сколько звенит медалей
В ровном ряду наград.
Что там у вас в стакане?
Зелья жар иль слеза?
Чуть приспустите знамя -
Павших солдат помянем,
Тех, кого нету с нами,
И помолчим, друзья.
Третий наш тост – за смену,
Новых солдат страны.
Клятве своей не изменим.
Памяти павших верны.
В небе турбины рокот.
В сердце кровь горяча.
Долго цветёт на окопах
Горький цветок Иван-чай…

 

 


Смерзались губы, трескались подмётки.
Он не сдавался: « Шутишь! Я дойду!
Пускай комбат готовит кружку водки!»

В полку усталый встретил комиссар.
- Впервой на фронт? Что пишут в направленьи?
Давай к столу - горячий самовар,
У Керести твоё подразделенье.

В дверях его окликнули: -Постой!
Да ты, голубчик, в тоненьких сапожках!
Так завтра же в санбат с передовой…
А ну вернись и обожди немножко.


Но старшина вернулся через час:
- Всё, что нашёл,- и подал осторожно
Два валенка. Один был в самый раз,
А во втором НЗ упрятать можно.

- Не обессудь за это, политрук…
И отвернулся старшина чубатый.
- Они, браток, тебе из разных рук…
Вчера погибли…славные ребята.

Так в разных валенках за ним пришла война.
Он отыскал у речки батарею.
И кружка была налита сполна,
И ноги, наконец-то отогрелись.

Апрель на фронте захлебнулся
Потоком разъярённых вод.
Вчера прорыв опять сомкнулся,
Не досчитать пехотных рот.

Всю ночь не спится командарму.
Приказ короток и жесток-
Пробить проход Второй Ударной:
Она выходит на восток.

Военачальников таланты
Распоряжаются судьбой.
И курсы младших лейтенантов
Идут с занятий прямо в бой.

Курсанты – славные ребята
И понимали: не для них
Весна наступит в сорок пятом-
Шли в бой за мёртвых и живых.

Их аттестаты без фамилий
В штабных делах ещё лежат,
Ещё родным не сообщили,
Что выбыл с курсов адресат,

А перед ними расступилась
В неравной схватке цепь врага.
Не на погон звезда скатилась-
Упала в талые снега.

И все рассветы и закаты
Её не в силах погасить.
В земле родной лежат солдаты,
Их звёзда сыновьям носить.



В лесу буянила весна.
Воды болотной по колено.
Какие сутки не до сна –
Фашист кругом грозится пленом.
Как будто небо над тобой
На крыльях свастикой распято.
И только бой. Кромешный бой.
И нет ни шанса на расплату.



Легко быть комиссаром в наступленьи.
Душе легко –
вперёд и лишь вперёд!
Но армия осталась в окруженьи.
Была весна.
Шёл сорок второй год.



Что скажешь, Политрук?
Чем сможешь- выручай!
Снарядов нет.
Орудия замолкли.
Сухарь последний съели в Первомай.
И что ни шаг-
смертельные осколки.
Враг с каждым днём
сжимает адский круг.
Погибнем без вести.
Что скажешь, Политрук?



Мы Родину себе не выбираем.
Она, как жизнь, даётся нам судьбой.
И в каждой жизни
есть передовая,
И в каждой жизни
есть последний бой.

Мы полгода в бою. Мы полгода
В смертельном прорыве.
Мы сковали врага,
принимая лавину огня.
Оттого, что земля под ногами
разверзлась от взрывов,
До сих пор, может быть,
Ленинграда не гнётся броня.
Мы сроднились в огне.
Мы друг другу дороже, чем братья.
Вам я вправе сказать, что мы
Сделали всё, что могли.
И в последнем бою не стыжусь,
Не боюсь умирать я –
Мы, пропавшие без вести,
Встанем из этой земли
И потомкам своим поимённо
Представимся с честью.
Будут годы лететь,
а мы будем в смертельном бою.
Поседеют отцы и согнутся
Под скорбною вестью.
Будут матери веровать молча
В надежду свою.
Мы – солдаты!
За нашей спиною Отчизна.
Мой родительский дом
И твоя молодая жена.
Верю – справят по нам
В День Победы прощальную тризну.
Мы – солдаты.
Солдатская доля – война.
Пусть не будет над нами
Гранитных скупых обелисков.
Слёзы вдовьи остынут.
Утихнет людская печаль.
А над нами взойдёт
И под ветром склоняяся низко,
На июньской заре зашумит,
Зацветёт иван-чай…



Годы горят, как пламя,
Но вот в который раз
Сердца святая память
Вновь собирает нас.
Сядем, солдаты, кругом.
Чарки нальёт комбат.
Ровня мы здесь друг другу.
В грудь ударил упруго
Сердца глухой набат.
Выпьем за вас вначале,
Старых, седых солдат.
Сколько смертей встречали,
Скольких друзей теряли,
Сколько звенит медалей
В ровном ряду наград.
Что там у вас в стакане?
Зелья жар иль слеза?
Чуть приспустите знамя -
Павших солдат помянем,
Тех, кого нету с нами,
И помолчим, друзья.
Третий наш тост – за смену,
Новых солдат страны.
Клятве своей не изменим.
Памяти павших верны.
В небе турбины рокот.
В сердце кровь горяча.
Долго цветёт на окопах
Горький цветок Иван-чай…




Т И Ш И Н А

Памяти Таисии Марсаковой, медсестры 364 ППГ

Какая тишина стоит кругом.
Который год ни выстрелов, ни взрывов.
И будит тишину весенний гром.
Узнать бы: наши вышли из прорыва?

Мне майский день последним стал в году.
Всю ночь не затихала канонада.
Контуженный комбат кричал в бреду
И всё просил прислать ему снарядов.

А батальон полёг среди болот.
Заглатывает раненых трясина.
Палатку нашу в утренний налёт
Подмяла перебитая осина.

Я не слыхала, как свистел снаряд-
Здесь не понять: в тебя иль по соседу.
Я не пришла на праздничный парад.
Пускай живые празднуют Победу.



« « «
Константину Симонову

Потеплело. Капель. В небо тычутся чёрные ветки.
Из-за дальних лесов веет свежестью близкой весны.
И тревожно опять, как тревожно солдату в разведке.
И уходят куда-то мои бесприютные сны.

Над отцом по ночам боевая куражится рана.
С ним подолгу ведём разговор о минувшей войне.
Не встречались вы с ним - мой отец воевал в партизанах,
А Ваш фронт проходил от него далеко в стороне.

Тёплый ветер в окно мокрой веткой негромко стучится.
Как случайный снаряд, ранний гром громыхнул вдалеке.
Может быть, что и Вам в этот час почему-то не спится,
И любимая трубка устало дымится в руке.

Память узкой тропой на большую выводит дорогу.
За ночь можно пройти Юго-Западный, Северный фронт…
Станет трудно – зовите меня на подмогу –
Я давно уж иду сквозь пылающий Ваш горизонт.

Ваших верных друзей вместе с Вами теряю в сраженьях,
Отдаю города и с боями беру их назад.
А порой за отцом прорываюсь из окруженья –
Ноют плечи, как будто трофейный несли автомат.

Всё, что выпало вам, мне судьба оставляет в наследство.
Ведь без ваших тревог не найти мне тревоги своей.
Разбегаются сны – от бессонницы нет нынче средства:
Беспокоится сердце за судьбы безвестных людей.

Время вешней воды и задумчивых ранних рассветов.
Как изношенный холст, расползается снег на полях.
В лёгкой дымке дороги, которыми шли вы по свету.
И, наверное, вишни цветут уже в южных краях.

Волховская битва в кадрах немецкой кинохроники. 1942г.
http://pavlovsk-spb.ru/novoe-v-etom-razdele/453.html?task=view

Для тех, кому лень, или не умеет искать другие статьи о героизме солдат 2 Ударной Армии, пытавшейся героическими усилиями, ценой своей жизни, прорвать блокаду Ленинграда, печатаю ссылки. Сайт бесплатный.
Любанская операция. Из книги "Смерш": героизм и трагедия 2-ой Ударной
http://pavlovsk-spb.ru/lyubanskaya-operacziya.html
Мясной Бор
http://pavlovsk-spb.ru/myasnoj-bor.html
Долина смерти
http://pavlovsk-spb.ru/dolina-smerti.html
Фотографии Г.Гундлаха, немецкого фотокора времен Второй мировой
http://pavlovsk-spb.ru/fotografii-ggundlaxa.html
Воспоминания о Н.И. Орлове, Комендант "Долины смерти"
http://pavlovsk-spb.ru/komendant-doliny-smerti.html
Поисковая экспедиция "Долина" памяти Н.И. Орлова
http://pavlovsk-spb.ru/poiskovaya-ekspedicziya-qdolinaq.html
Генерал А.А. Власов
http://pavlovsk-spb.ru/general-aa-vlasov.html

 (508x699, 140Kb)

 


Аудио-запись: Волховская - застольная

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:49 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Волховская - застольная


Метки:  

Когда успокоятся их души и наши сердца?!?!

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - Волховская - застольная

 (500x375, 33Kb)
Впервые в район Мясного Бора я попала летом 1966 года по заданию редакции молодежной газеты. Комитет комсомола конденсаторного завода организовал поход по местам боев для заводских допризывников. Именно тогда довелось мне познакомиться с замечательным человеком, первым беззаветным исследователем «Долины смерти» Николаем Ивановичем Орловым, в то время — путевым обходчиком железной дороги.

Первый поход потряс душу: мне довелось воочию повстречаться со следами войны, еще не исчезнувшими с лица земли. Следами ощутимыми, осязаемыми — снаряды, разбитые машины, старые обвалившиеся блиндажи... В газете появился очерк об этом походе.
А через два года встречает меня секретарь комитета комсомола химкомбината Алексей Скала и приглашает снова в поход с его комсомольцами. Конечно же, я согласилась. Это было в апреле 1968 года. Именно тогда у походного костра было принято название родившемуся отряду — «Сокол». Душой и опорой его стал комитет комсомола, командиром — Н. И. Орлов, к тому времени перешедший работать на химкомбинат.

Началась наша походная жизнь: рюкзаки, костры, ночевки в лесу и трудная поисковая работа. В те годы в леса у Мясного Бора ходили немногие смельчаки, поэтому мы натыкались порой на места «последнего боя»: останки солдат, винтовки, гильзы возле проржавевшего пулемета...
Весной 1969 года на старом кладбище за рекой Кересть мы искали следы могилы погибшего здесь начальника политотдела армии И. П. Гаруса. Об этом месте сообщили Н. И. Орлову бывшие фронтовики. И вот возле одного осевшего захоронения видим: стоит полусгнивший деревянный столбик-пирамидка. На земле валяется алюминиевая дощечка. На ней выцарапана ножом надпись: «Здесь покоится прах одной из лучших фронтовых подруг, старшей медсестры 364-го ППГМарсаковой Таисии Никитичны».
На счастье — наше и родных девушки — были указаны даты рождения и гибели медсестры: сентябрь 1921 года — май 1942 года. Этих скупых данных оказалось достаточно, чтобы получить ответ из Подольска, из Центрального архива Министерства обороны СССР: «Рядовая Марсакова Таисия Никитовна, 1921 г. рождения, уроженка Куйбышевской области, Борского района, д. Коновалова... значится пропавшей без вести в октябре 1942 года...»
К осени 1942 года трагическая эпопея 2-й Ударной уже закончилась: кто выжил и выбрался из окружения, пошел дальше по фронтовым дорогам, кто попал в плен — уже несколько месяцев мыкался по концлагерям, а те, кто остались лежать костьми в новгородских болотах, были зачислены в пропавшие без вести. К осени закончился этот учет и потому-то, хотя медсестра погибла в мае, в списки пропавших зачислена в октябре.
Что значит для близких сообщение о родном человеке, десятилетиями считавшемся пропавшим без вести, поясняет история дальнейших поисков Марсаковых. Письмо в Куйбышевскую область было отправлено нами в воскресенье, шло оно до Коноваловки четыре дня. Деревня эта находится в ста километрах от Куйбышева (ныне Самара). Но уже в субботу две сестры и брат Марсаковы были у нас в Новгороде!
К большому сожалению, мать Таисии скончалась несколько лет назад. Но она, по словам ее детей, постоянно верила, что придет, непременно придет какая-нибудь весточка от ее Таси. И материнское сердце не ошиблось.

Меня нередко спрашивали: не наскучили вам эти хождения по болотам, копания по локоть в болотной грязи, в воронках, залитых водой? Такую работу многие не выдерживали и уходили из отряда. Зато оставшиеся стали настоящими поисковиками, верными товарищами. Сколько лет прошло с той поры! У нас уже выросли дети и давно сменили нас в походном строю. А мы, «старые соколы», с искренней радостью встречаем друг друга. Как они дороги моему сердцу: Валентина и Александр Калинины, Сергей Цветков, Валентин Андреев, Игорь Мартьянов, Вера Амелина, Тамара Знышева... «Сокол» практически первым начал поисковую работу в районе окружения 2-й Ударной армии. Не было ни опыта, ни должного снаряжения. Походное имущество и продукты — все приобретали на свои средства. До места поисков, особенно в обратный путь, добирались попутным транспортом или рейсовым автобусом.
Кроме этих материально-физических трудностей была и другая, более неподатливая — общественное мнение, которое сложилось в народе еще осенью 1942 года, когда по всем воинским частям было объявлено о предательстве генерала Власова и сдаче в плен 2-й Ударной. Спустя десятилетия это мнение пребывало в силе: стоило где-нибудь, в Москве или Ленинграде, начать разговор о наших поисках, реакция слушателей, конечно, из старшего поколения, была резкой и однозначной: «Власовцы! Предатели!»

К чести наших новгородцев, они весьма скоро разобрались в истине. Областные газеты, радио часто рассказывали о наших находках, о судьбах солдат и офицеров, чья память была незаслуженно запятнана предательством их командующего. Стену замалчивания попытался пробить очень известный и уважаемый в стране писатель-фронтовик Сергей Сергеевич Смирнов. Он пригласил в свою телевизионную программу «Рассказы о героизме» нашего командира Николая Орлова. Четыре вечера рассказывал он о Мясном Боре, о «Долине Смерти». Хлынул поток писем от исстрадавшихся родственников.

Писатель решил продолжить эту тему, и в июне 1969 года приехал в Новгород, вместе с ребятами из «Сокола» отправился по ближайшему маршруту в Мясной Бор. Он решил снять документальный фильм о 2-й Ударной и о «Соколе», поэтому пожелал увидеть своими глазами те места, где разворачивались события будущего фильма.
Осенью начались съемки. К весне 1970 года они были завершены, фильм смонтирован и... остался лежать на полке. Главное политическое управление армии запретило его показ без всяких объяснений. Но мы-то знали, что в гибели армии были повинны и те, кто еще находился на высоких постах в Министерстве обороны. Через несколько лет этот фильм был уничтожен и физически — его «смыли» с пленки.

Не удалось провести по всем правилам и планировавшийся легкоатлетический пробег Москва — Ленинград, который попытался организовать Спорткомитет Министерства обороны - были «спутаны» места и время встреч и митингов в Мясном Бору и в Новгороде, из-за чего и новгородцы, и военные спортсмены не смогли собраться вместе.
Но, несмотря на все чинимые препятствия, правда о трагедии 2-й Ударной доходила до людей. И следующими ее вестниками, после нас, были родственники тех солдат и офицеров, чьи останки и уцелевшие медальоны находили мы в болотах и окопах.
Запомнился нам поход 1983 года, который ребята совершили в канун Дня Победы. Свой маршрут они завершили по традиции возле Мясного Бора, на месте праздничных встреч. Сюда собираются «старые соколы», фронтовики, родственники погибших. К ним и присоединяются вернувшиеся из похода.
В тот памятный день ребята вынесли четыре медальона, по которым без труда удалось установить имена солдат и адреса их родных. В июле мы торжественно захоронили погибших - этих и найденных ранее.
Медальон Бориса Иванова из Архангельска был найден в майском походе. В Новгород приехали жена, сестра, дочь и внук солдата.
- Вы представляете, - рассказывала его дочь Любовь Борисовна, - сколько было дней Победы, а вот этот показался особенным, необычным. Мы все были возбуждены предчувствием: что-то должно случиться... И вдруг приходит письмо из Новгорода! Вы представляете, что это было для нас?
Приехал попрощаться с прахом отца и ульяновский комбайнер Виктор Васильевич Алешин. В семье дня за три до получения известия от «Сокола» зашел вечерний разговор о судьбе отца: где-то он лежит? Как погиб? Письмо пришло в сельсовет, и получила его работающая там невестка солдата. Она-то и принесла весть домой. В Новгород приехали вдвоем. Виктор Васильевич рассказал, что отец его тоже был комбайнером, ушел на фронт с орденом Трудового Красного Знамени. А теперь такая награда есть и у его сына. Дочь солдата П. Пархоменко прилетела на захоронение из Комсомольска-на-Амуре, Демины приехали из Кировской области. Сколько людей, столько судеб. Родственники павших без вести солдат по всей стране разносили сведения о поисках «Сокола», о судьбе 2-й Ударной, солдаты которой не сдавались в плен, а полегли в боях...

Со временем у нас появилось много материалов, на основе которых можно было уже организовывать экспозицию. По инициативе и при участии комитета ВЛКСМ на производственном объединении «Азот» стал создаваться музей трудовой и боевой славы, в котором специальный раздел был посвящен к тому времени уже военно-патриотическому клубу «Сокол» — его походам, находкам, а значит — и судьбе 2-й Ударной армии. С первых дней руководит им старший друг «соколят», фронтовик Вера Ивановна Мишина

В «Соколе» сменилось уже несколько поколений ребят. Поиск стал почти государственным делом. И все же самые первые походы дороги нашему сердцу. В них прошла наша молодость, они научили нас не только поисковым законам — они показали нам трагедию войны, гибели молодых людей. Они научили нас ценить жизнь и чтить память тех, кто сражался за эту жизнь и погибал, веря в грядущую Победу.
"Орлята" ухаживают за могилами бойцов 2-ой Ударной армии

Ежегодное возложение венков к могилам павших в Любанской операции воинов
На снимках: первые "орлята" стали взрослыми, и сегодня в походы в Долину уже ходят их дети и внуки. Неизменным для "первенцев" "Сокола" остаётся уход за могилами тех бойцов, останки которых они нашли в мясноборских болотах .
 (700x468, 120Kb)
На фотографиях из альбома Сергея Конюхова: он сам (в центре); по левую руку от него, с венком, Андрей Лотоцкий из Пскова (его дед лежит на захоронении Мясной Бор); по правую - Владимир Бурмистров (его дядя, Бурмистров Иван Иванович, был и снайпером, и пулемётчиком; захоронен у д. Подберезье).
 (500x335, 35Kb)
На фото из альбома С. Конюхова:: исполнительный директор ОАО "АКРОН" В. В. Гавриков - бывший комиссар клуба "Сокол", зачитывает имена награждаемых грамотами соколят к 40-летию Клуба.

 

 

 

 

 

 

 

 основное читайте здесь:

Волховская битва в кадрах немецкой кинохроники. 1942г.
http://pavlovsk-spb.ru/novoe-v-etom....html?task=view

Для тех, кому лень, или не умеет искать другие статьи о героизме солдат 2 Ударной Армии, пытавшейся героическими усилиями, ценой своей жизни, прорвать блокаду Ленинграда, печатаю ссылки. Сайт бесплатный.
Любанская операция. Из книги "Смерш": героизм и трагедия 2-ой Ударной
http://pavlovsk-spb.ru/lyubanskaya-operacziya.html
Мясной Бор
http://pavlovsk-spb.ru/myasnoj-bor.html
Долина смерти
http://pavlovsk-spb.ru/dolina-smerti.html
Фотографии Г.Гундлаха, немецкого фотокора времен Второй мировой
http://pavlovsk-spb.ru/fotografii-ggundlaxa.html
Воспоминания о Н.И. Орлове, Комендант "Долины смерти"
http://pavlovsk-spb.ru/komendant-doliny-smerti.html
Поисковая экспедиция "Долина" памяти Н.И. Орлова
http://pavlovsk-spb.ru/poiskovaya-e...a-qdolinaq.html
Генерал А.А. Власов
http://pavlovsk-spb.ru/general-aa-vlasov.html




Процитировано 4 раз

День рождения Деда Мороза

Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:53 + в цитатник
 (82x71, 94Kb)
18 ноября в России официально празднуют день рождения Деда Мороза.

Каков возраст зимнего волшебника — доподлинно неизвестно, но точно, что более 2000 лет. Дату рождения Деда Мороза придумали сами дети, поскольку именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы.

Интересно, что в 1999 году Великий Устюг был официально назван родиной российского Деда Мороза.

Особенно тщательно к этому празднику готовятся на родине именинника. В этот день открывают специальный почтовый ящик, в который можно опустить поздравление для Деда Мороза. Этой возможностью с удовольствием пользуются и местные детишки, и приезжие туристы.

Поздравить сказочного именинника приезжают его многочисленные родственники — Санта-Клаус из Финляндии, Чисхан — якутский Дед Мороз, карельский Паккайне, зимний сказочник Микулаш из Чехии, Снегурочка из Костромы, а также официальные делегации из Вологды, Москвы, Нижнего Новгорода и многих других городов.

А надежные помощники Деда Мороза каждый год готовят ему в подарок новый костюм, украшенный самобытной вышивкой. А дети зовут его ласково — «Дедушка Мороз».
 (640x456, 38Kb)

Видео-запись: Работы из овощей и фруктов

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 05:27 + в цитатник
Просмотреть видео
26 просмотров

Немножко выдумки, острый нож, овощи, и - вуаля: красотища!!!

Метки:  

Видео-запись: Красота спасёт мир... и ЛЮБОВЬ !!!

Суббота, 24 Октября 2009 г. 09:48 + в цитатник
Просмотреть видео
15 просмотров

Красота спасёт мир... и ЛЮБОВЬ !!!
Любите, помогайте, прощайте друг-друга! И наш мир станет прекраснее!!

Метки:  

Карикатуры)))

Суббота, 24 Октября 2009 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Карикатуры)))



Всем привет! Удачных Вам выходных!

ДАЛЕЕ ...

Couple и Денис Майданов - Вечная любов

Суббота, 01 Августа 2009 г. 09:16 + в цитатник



Лучшие иллюстрации Библии.

Пятница, 31 Июля 2009 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Julius Schnorr von Carolsfeld (иллюстрации к Библии) - 1



Прошу прощения, но пришлось перезалить картинки, т.к. в первом посте они "убежали"...
Вообще-то я человек далёкий от религиии, но эти гравюры, как и гравюры Доре, вызывают восхищение.

Классик графики
Julius Schnorr von Carolsfeld
ЧАСТЬ 1

image hosting
Первый день творения

ИЛЛЮСТРАЦИИ К БИБЛИИ

Эксклюзивное интервью патриарха Кирилла

Четверг, 30 Июля 2009 г. 11:06 + в цитатник
 (468x698, 284Kb)
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл совершает пастырскую поездку по Украине. В ходе визита он дал эксклюзивное интервью \"Вестям\". Вести.Ru публикуют полный текст интервью.

- Ваше Святейшество, вы начали вашу пастырскую поездку с матери городов русских. Каковы ваши главные впечатления, как вас принимали киевляне? И как бы вы оценили воцерковленность жителей Киева? Потому что украинские верующие, они всегда говорили, что даже в жестокие гонения им удавалось сохранить особенную веру и благочестие, даже в большевистское время.

- Вот это самое яркое впечатление от встречи с верующими людьми. Я не могу подсчитать, сколько тысяч присутствовало за богослужением в Киево-Печерской Лавре, но это было большое количество людей. И совершая ведь богослужение, очень чувствуешь, светским языком выражаясь, аудиторию. Ведь все богослужение происходит и молитва происходит вот на каком-то таком уровне, в который включается духовное измерение человеческой жизни. И даже иногда в храме присутствие просто неверующих или враждебных людей разрушает целостность вот этого духовного делания. Вот в советское время мы это очень ощущали: совершаешь литургию, вдруг экскурсанты приходят в храм в большом количестве. И всё, разрушается тайна этой общинной молитвы, тайного общего воздыхания Господу. Вот то, что я очень глубоко пережил, это горячую молитву людей в Киево-Печерской Лавре. Живая вера. Настолько сильная, что эта вера действительно способна переставлять горы. И я не могу социологически как бы в данном случае оценивать степень религиозности украинского общества. Этим, наверное, какие-нибудь специальные агентства занимаются. Но я чувствую, насколько сильна и горяча вера православных украинцев. И благодаря этому, конечно, и в советское время гонения не достигали цели. Да и благодаря этому сегодня, несмотря на многие проблемы в общественной жизни Украины, сохраняется все-таки вера, надежда у людей и, я бы сказал, оптимистический взгляд в будущее.

- То есть миссионерская проповедь здесь может вестись более традиционным для церкви языком, вам кажется?

- Должен сказать, что молодежь на Украине такая же, как и в России. Язык должен быть для них понятным, так же как для молодежи, живущей в Москве или Санкт-Петербурге. Но что касается традиционно верующих людей, то они ведь понимают слово церкви сердцем. Апелляция к разуму человека здесь не так важна, как в том случае, когда церковь обращается к светскому секулярному обществу, к обезбоженному сознанию. Но церковь должна заниматься и одним, и другим – и традиционных своих верующих поддерживать, жизнью, примером нашего духовенства, благочестивым словом, горячей молитвой, но не забывая при этом и о необходимости обращать свое слово к современному обществу.

- Собираясь в эту поездку, вы говорили, что о судьбах православия на Украине сможете поразмышлять после того, как пообщаетесь с украинскими братьями и сестрами. Сейчас вы с ними уже немножко пообщались, есть какие-то уже начала размышлений о судьбах?
 (180x155, 75Kb)
- Несомненно, есть. Есть понимание того, что никакие частные политические, исторические, политико-философские воззрения не могут сегодня послужить благу Украины и украинскому народу, если эти воззрения не разделяются большинством людей. Попытка перетягивать канат, попытка тянуть одеяло на себя, попытка строить политику \"все или ничего\" - это значит совершать нечто очень опасное для целостности украинского народа и для будущего страны. Церковь призвана работать поверх границ, в том числе и политических границ, поверх исторических симпатий и антипатий, поверх всего того, что разделяет людей. Потому что церковь - это уникальная общность. Она объединяет тех, кто имеет веру в сердце. И вот эта солидарность людей внутри церкви - она же является закваской солидарности всего общества. Церковная деятельность способна гармонизировать национальную жизнь. Я думаю, что вот этим потенциалом объединения в полной мере обладает Украинское Православная Церковь Московского Патриархата. Истинная, каноническая, историческая поместная церковь для этого народа. И я от всего сердца желаю блаженнейшему владыке Митрополиту Владимиру, иерархии этой церкви, духовенству, верующему народу, найти в себе силы не вовлекаться в распри века сего, чтобы не потерять самое главное. Потому что любая политизация церкви, занятие той точки зрения, которая исключает приход в церковь представителей другой точки зрения, опасна для пастырского служения. И я радуюсь тому, что церковь сегодня наша на Украине в полной мере идет тем путем, которым только и должна идти церковь, объединяя весь народ.

- Сегодня чуть ранее вы сказали, что в любом конфликте виноваты обе стороны. Вот если рассматривать ситуацию церковного раскола, есть ли какая-то недоработка, недочет, вина Московского Патриархата?

- Я думаю, что есть. И вот в каком смысле. Мы все очень привыкли жить в одном государстве. И никто же не думал, что произойдет какое-то разделение. И сформировался действительно такой общенациональный стереотип мысли. И он ведь сохраняет некую инерцию даже сейчас. Ну например, об охранении страны нашей российской молятся. Российская страна с точки зрения истории - это Русь, но с точки зрения нынешних политических реальностей это же Российская Федерация.

- И люди воспринимают это как молитву только за Россию в ее политических границах?

- Конечно, как проявление \"московского империализма\". Люди, знающие историю, конечно, понимают, что это не так. Но мы должны быть чувствительны к этому. То же самое - некоторые богослужебные тексты. Ну например, мы привыкли называть Митрополита Петра и Митрополита Алексия московскими святителями...

- Они же тогда еще назывались киевскими?

- …только московскими. А титул у них был – Киевский и Всея Руси. И ведь это свидетельство о единстве всего этого огромного пространства, которое было образовано в том числе и усилиями русской церкви, получившей свое крещение в киевской купели. Поэтому я думаю, что какие-то моменты были, они могли провоцировать недовольство людей. Но, может быть, и нужно что-то поправлять, я этого не исключаю. Но что самое главное, нужно понять: никакие церковно-политические проекты не могут быть эффективными и жизнеспособными, если они направлены на разделение людей. Сегодня идея автокефалии Православной Церкви на Украине разделяет людей. Значит, этот проект, эта идея не может быть положена в основу объединения. Но при этом церковь должна с любовью принимать всех, в частности, и тех, кому эта идея близка и кто хотел бы иметь ее воплощение. Внутри церковного организма должны преодолеваться те противоречия и те конфликты, которые, к сожалению, сейчас существуют.

- Расколоучители любят приводить такой исторический аргумент: русская церковь сама 140 лет добивалась автокефалии от Константинополя, и теперь она как бы жадничает, не хочет отпускать от себя в автокефалию Украину. Вот что можно на это ответить?

- Ну, очень плоское понимание истории. Я не хочу сейчас входить в детали. Но я хочу сказать только, что автокефалию тогда получила и церковь, находившаяся на Украине. Это была единая церковь. Здесь очень интересно. В 1448 году русская церковь, в которую входила и украинская церковь, получает автокефалию. А через 10 лет создается новая митрополия киевская под константинопольским патриархом. Интересна история, что Константинопольский патриархат очень бережно сохранял единство русской церкви, когда русская церковь входила в состав константинопольского патриархата. Были некоторые исключения в истории. Назначались Киевские Митрополиты, но они не были Митрополитами Всея Руси. А вот когда церковь наша получила автокефалию, тогда появилась и новая практика. Возникла независимая от единой церкви Киевская Митрополия. Я это говорю о том, что нельзя упрекать: что вот вы получили автокефалию, так вот теперь почему вы мешаете нам получить? Мы тогда все вместе получили автокефалию. Это была автокефалия огромного духовного и исторического пространства, которое именуется исторической Русью. Ну и избрание предстоятеля автокефальной церкви в патриархи имело тоже огромное значение. Потому что патриарх - это ведь не глава церкви в пределах конкретного государства. Все пять патриархов, вся пентархия так называемая, все пять первых исторических патриархатов - это куда более широкое образование, в состав которого входили и входят сейчас многие независимые государства. Поэтому нельзя примитивно относиться к этой истории и говорить: вот так, так, вот так. Взгляд должен быть широким. И что самое главное, взгляд должен быть правильным на историю. А для церкви очень важно, чтобы исторический подход сопровождался чувством пастырской ответственности за людей.

- Ваше Святейшество, ваша поездка только началась, и вас ждут еще регионы Донецкой области, Крым, Западная Украина, Почаевская лавра. Чем обусловлен такой выбор маршрута?
 (180x144, 103Kb)
- Ну потому что паства и в центре, и на юге, и на западе, и на востоке. И, естественно, посетить все те места, которые связаны с историей православия здесь, в Украине. Ну и, кроме того, есть хорошие и правильные поводы. Я не мог избежать посещения Донецка, потому что еще покойный патриарх Алексий собирался поехать в Донецк и в Донбасс, но по состоянию здоровья не смог это сделать. Я не могу избежать Крыма, где был крещен князь Владимир, в том числе и мой небесный покровитель. Невозможно избежать Почаевской лавры, потому что в этом году мы празднуем 450-летие принесения почаевской иконы. Поэтому такие важные события мне хотелось провести, встретить и отпраздновать именно там, где это уместно, в тех местах, которые связаны с нашей церковной историей.

- Последний вопрос, Ваше Святейшество. На Западной Украине существует церковная структура, которая находится в расколе, если можно так сказать, с православной церковью уже 400 лет. Это греко-католики. Если остальные расколы, которые сейчас есть на Украине, их как-то можно планировать уврачевать в ближайшее время, но малой кровью, я бы сказал, то с греко-католиками, видимо, нужно мирно сосуществовать. Возможно, я ошибаюсь. Какой вам видится перспектива этого сосуществования?

- Нужно ясно понимать, что греко-католическая церковь является частью католической церкви. Частью, которая полностью принимает католическую догматику, католическое каноническое право. Она является неразрывной частью католической церкви. Поэтому когда некоторые политики заявляют о том, что они хотят видеть единую поместную украинскую церковь, в которой также будет присутствовать и церковь греко-католическая, то говорится нечто такое, что никак не стыкуется с богословием. Потому что греко-католики, чтобы стать в будущем частью единой украинской церкви, должны выйти из церкви католической. А это не просматривается в намерениях греко-католиков. Поэтому вопрос о взаимоотношении с греко-католиками следует рассматривать в контексте взаимоотношений православной церкви и католической. Как вы знаете, сейчас осуществляется богословский диалог. Мы надеемся, что в рамках этого диалога многие вопросы удастся нам прояснить. Ну а когда диалог приведет к реальным положительным сдвигам во взаимоотношениях церквей Востока и Запада, только один Господь знает. Поэтому, конечно, тему отношений с греко-католиками в плане осуществления каких-то объединительных идей нужно отнести на очень-очень далекую перспективу и связав эту перспективу с перспективой развития отношений между православной и католической церковью. А вот что касается практических дел, ну, конечно, надо жить вместе в мире. Ну разве дело, что православная церковь Московского патриархата не имеет по-настоящему своего кафедрального собора во Львове? Разве дело, что невозможно построить ни одного храма, не даются участки земли? Это совсем не дело. Это только развивает чувство неприязни. И поэтому я считаю, что все эти вопросы надо регулировать. И здесь огромная ответственность местных властей. С тем, чтобы все те общины, которые живут вот в этих местах, чтобы они чувствовали себя комфортно. Если не будет чувствовать дискриминации, то тогда и будет возможность развивать человеческие отношения.

- А с президентом Украины удалось вам поднять вопросы имущественных отношений церквей?

- Да, мы говорили на эту тему.

- Они будут исполнять решения Верховного суда о возвращении имущества церковного?

- Мне президент сказал о тех трудностях, которые связаны с исполнением этих решений. Но я очень надеюсь, что в перспективе, неотдаленной перспективе все эти вопросы получат положительное разрешение.

- Спасибо большое, Ваше Святейшество.

Видео:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=306017&browser=ff


Казнь педофила.

Среда, 29 Июля 2009 г. 08:23 + в цитатник
 (478x665, 68Kb)
Казнь педофила.

Кадры, подробно описавшие торжество правосудия в стране Йемен, сегодня, 7 июля, облетели весь мир. С одной стороны они позволяют сказать, что возмездие свершилось. С другой – содрогнуться от ужаса.
Пленка сразу нескольких репортеров запечатлела публичную казнь в столице этого государства – Саны. На площади у главной тюрьмы в понедельник, 6 июля, был убит парикмахер Эхья Хусейн аль-Рагвах. Посмотреть на то, как преступника отправят на тот свет, собралась многотысячная толпа.
Эхья Хусейн был обвинен в изнасиловании и жестоком убийстве 11 летнего мальчика Хамди аль-Кабаса. Подросток в прошлом году в день празднования священного мусульманского праздника Ид-Ад-Атха (в России он больше известен как Курбан-Байрам, День жертвоприношений) зашел к местному цирюльнику подстричься. Как следует из признаний, сделанных на суде самим Эхья Хусейном, ему понравился маленький клиент. Поэтому сначала он изнасиловал мальчишку, а после, испугавшись последствий и мести родственников, был вынужден убить его. Чтобы скрыть следы преступления убийца расчленил тело на несколько кусков и по одному выбросил их за городом.
Арестовали Эхью Хусейна уже в декабре. Расследование не было долгим – спустя месяц было получено признательное показание и вынесен суровый приговор. Общественность не посвятили во все детали проведенного следствия и процесса. Поэтому трудно судить о том, насколько обоснованным стал вердикт. Во всяком случае, некоторые правозащитники сомневаются, что признательные показание не могли быть получены под воздействием пыток.
Впрочем, в самом Йемене, похоже, сомневающихся в виновности парикмахера не осталось. Толпа ликованием встретила процесс приведения в исполнение смертной казни, внимательно наблюдала не только за всеми приготовлениями, но и за ее заключительной частью. Все это отразила бесстрастная пленка. На ней – каждый этап казни: от вывода закованного в наручники преступника до выстрела палача из автомата.
Эта казнь стала уже девятой в Йемене, одной из 53 стран в мире, где до сих пор существует высшая мера в виде лишения жизни. Но именно убийство Эхью Хусейна вызвало такой ажиотаж среди местного населения и шок в во всем немусульманском мире.
Причин тому несколько. Одна из главных – религиозная. Свое преступление парикмахер совершил (если это действительно он убил мальчишку) в дни одного из самых крупных мусульманских торжеств. Праздник Ид-Аль-Атха – длится три дня, и в течении всего этого времени каждый правоверный истово просит прощения у окружающих за причиненные обиды. Они посещают могилы предков и молят Аллаха о добре и мире. Это время, когда можно получить отпущение грехов, но никак не совершать новые. Таким образом, степень злодеяния, совершенного в такие дни возрастает многократно. Для весьма религиозного населения Йемена это очень важная вещь. Потому-то и реакция на расправу с Эхью Хусейном была соответствующая.
С другой стороны – насилие и жестокое убийство ребенка. Такой аргумент хорошо понимают в западном обществе. Хотя фактами именно насилия над детьми в самом Йемене трудно кого-то удивить. В стране до сих пор процветает торговля детьми. Выдача девочек замуж с исполнением всего круга супружеских обязанностей уже с 5 лет.
Страна нищая и часто дети из бедных семей: мальчики и девочки – вынуждены зарабатывать себе и близким кусок хлеба собственным телом. Часто для этих целей их вывозятся в соседнюю – еще более набожную Саудовскую Аравию. Только в 2008 году правозащитными организациями было зафиксировано несколько сотен случаев насилия над детьми, за которые никто не понес ответственность. И это только те, о которых стало известно.
Не становятся шоком и убийства. Уж точно - они не вызывают такого резонанса, как в случае с парикмахером из Саны.
Так минувшей весной без какого-либо ажиотажа был казнен бывший пилот ВВС страны Абдула Азиз эль-Абди, убивший еврея в прошлом декабре. Суд северо-западной провинции Амран первоначально приговорил его к смерти, поскольку Азис дал признательные показания. Но приговор был смягчен: преступника посчитали психически неуравновешенным, и обязали его выплатить 27 тысяч долларов семье убитого в качестве компенсации – «за кровь». Лишь после протеста еврейской общины, насчитывающей 400 человек Верховный суд пересмотрел это решение. Смертный приговор все-таки был приведен в исполнение.
С точки зрения западного обывателя еще более кошмарно звучит другая история. Жительницу Саны расстреляли в минувшем апреле. Женщина была признана виновной в убийстве мужа. Она утверждала, что лишила супруга жизни из-за того, что он пытался изнасиловать их младшую дочь, которой было на тот момент всего 7 лет.
У 40-летней обвиняемой осталось семеро детей. Женщину приговорили к смертной казни еще в 2003-м году. Но, по законам Йемена, она могла избежать расстрела, если бы кто-нибудь из ее детей выразил такое желание. По словам адвоката, никто из детей этого так и не сделал из-за давления родственников убитого мужа женщины.
Все это говорит о том, что правосудие в стране весьма своеобразное.
Весь фоторепортаж:
http://svpressa.ru/issue/photo.php?id=11086&foto=1#f

Результат теста "Гениальны ли вы? (довольно сложный тест)"

Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:55 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Гениальны ли вы? (довольно сложный тест)"

Вы абсолютно гениальный. И не важно- в одной отрасли, или во всём! Главное- гений и вы этим гордитесь! Добро пожаловать на мой дняв. я думаю, вы найдёите там кое-что интересное)))

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Была ли Украина колонией России?

Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:22 + в цитатник
 (512x337, 154Kb)

Посмотрел вчера репортаж о том, как Патриарх Кирилл, разъяснял Президенту Украины Ющенко, что такое "Патриарх всея Руси" и решил сделать вот такой пост:

Была ли Украина колонией России?

В 1917 году на территории нынешней Украины вводилось в употребление слово «украинец». Сохранились воспоминания современников о том, что русские и малороссы спрашивали друг друга, где в нем ставить ударение. Слово для них было новым. Сегодня кажется невероятным, но даже предки нынешних антирусски настроенных галичан – (Галиция с XIV века сначала была частью Польши, затем – Австрийской империи) — до сравнительно недавнего времени сознавали себя русскими и в качестве таковых противостояли польскому засилью и влиянию в крае. В 1848 году австрийский губернатор Галиции граф Стадион обратил внимание Вены на опасность называть русскими галичан. Австрийские власти официально переименовали местное население в рутенов. Просто людям сказали, что с сегодняшнего дня они рутены, а не русские.

Российские имперские круги не рассматривали девять малороссийских губерний, в которых первая в России перепись населения 1897 года показала преобладание малороссов, как отличающиеся от центральных губерний регион, в пределах которого нужно было бы осуществлять определенную национальную, а тем более некую «колониальную» политику. Собственно, в программе переписи даже не было вопроса о национальности. Когда эксперты Центральной Рады в 1917 году определяли границы Украины, они руководствовались данными этой переписи о родном языке и конфессиональной принадлежности.

Напоминаем об этих фактах не для того, чтобы как-то умалить роль украинцев в мировой истории. Дело в том, что сегодня одним из наиболее культивируемых на государственном уровне в общественном сознании украинцев исторических мифов является миф о колониальной политике России по отношению к Украине. (1) Этот тезис стал аксиомой, не требующей доказательств и, как нечто само собой разумеющееся, присутствует как в научной литературе, так и в учебниках для общеобразовательных школ. Однако тезис о колониальном положении Украины противоречит фактам. Действительно, о чем речь, если украинцы со времен воссоединения с Россией считали себя русскими и пользовались равными со всеми российскими верноподданными правами?
В XIII веке, после татарского погрома, единая Русь оказалась разделенной на две части, получившие названия Малой и Великой Руси. При этом слово «малая» в названии «Малая Русь» нисколько не означает «меньшая по рангу» или «неполноценная». Наименования «Малая Русь» и «Великая Русь» пустили в обиход византийские греки, которым для продолжения отношений по церковным делам с расколотой надвое Русью, потребовалось отличать одну ее часть от другой. Согласно античной традиции, в которой давались эти названия, «малая» — значит «исконная», «изначальная», территория первоначального пребывания народа и зарождения его цивилизации, а «великая» — область дальнейшего распространения этого народа и расширения его владений. Малая Русь длительное время пребывала под иноземным владычеством, однако, несмотря на это, население ее твердо хранило свое русское имя и отстаивало православную веру.

Собор Святого Андрея  (489x698, 193Kb)

Самосознание киевской и львовской элит того времени было однозначно русским. Именно в стенах Киево-Могилянской академии, Киево-Печерской Лавры разрабатывалось историческое и идеологическое обоснование воссоединения Руси. Еще в 1621 году Киево-Печерский иеродиакон Захария Копыстянский пишет православный апологетический трактат «Полидония», в котором прославляет мужество «народа российского, северная часть которого покорила Казань и Астрахань, а другая часть яфеторосского поколения, в Малой России, выходячи… татары и места турецкие на море чолном воюет».

В 1654 году гетман Богдан Хмельницкий говорил: «Для того собрали мы Раду, явную всему народу, чтобы вы с нами выбрали себе государя из четырех, кого хотите: первый царь — турецкий, который много раз через послов своих призывал нас под свою власть; второй — хан крымский; третий — король польский, который, если захотим, и теперь нас еще в прежнюю ласку принять может; четвертый — есть Православный Великой России государь, царь Великий князь Алексей Михайлович, всея Руси самодержец восточный, которого мы уже 6 лет беспрестанными молениями себе просим. Тут которого хотите выбирайте». Народ завопил: «Волим под царя восточного православного! Лучше в своей благочестивой вере умереть, нежели ненавистнику Христову, поганцу достаться».

Во времена царствования Алексея Михайловича, вступление России на арену европейской жизни вызвало оживление идеи о значении Москвы в истории христианского мира, а именно, Москва — третий Рим, последняя опора истинной вселенской веры. Религиозно-нравственные постулаты влияли на внешнюю политику Московского государства. Политическим соображениям русского дипломата А.Л.Ордина-Нащекина против борьбы за Малороссию и в пользу сосредоточения всех усилий на борьбе за Балтику, царь противопоставляет мысль, что непристойно, даже греховно отказаться от освобождения православных от иноверного владычества. Прагматические соображения, насущные экономические потребности государства были принесены в жертву идее освобождения и объединения русского народа. Эта идея и повлияла на окончательное решение о воссоединении Малороссии с Великороссией.

После смерти Богдана Хмельницкого Иван Выговский (гетман 1657-1659) выступал как противник Москвы и заключил в Гадяче договор с Польшей о вхождении Малороссии в состав Польши в качестве Великого Княжества Русского. Какова же участь Выговского? Спасаясь от народного восстания, он бежал в Польшу, где и был впоследствии расстрелян поляками же.
Юрий Хмельницкий (гетман 1659- 1663) согласился на мир с Польшей на условиях гадячского договора. Восстание казачьих полков заставило его отречься от гетманства и постричься в монахи.

Гетман Правобережной Украины Павло Тетеря (1663 — 1665) с помощью поляков организовал военный поход на Левобережье с целью оторвать его от Москвы. В результате вспыхнуло народное восстание. Тетеря, видя всеобщую к себе ненависть, отрекся от гетманства, бежал в Польшу где принял католичество.

Наиболее известным борцом за "незалежность" того периода был Иван Мазепа, 300-летие предательства которого отмечают в нынешнем году власти Киева. На двадцатом году службы Петру I он заключил договор со шведским королем Карлом XII, который предусматривал, что Малороссия целиком передавалась Польше. На польский престол Карл XII старался посадить своего ставленника Станислава Лещинского, Мазепа же должен был получить Витебское и Полоцкое воеводства.

Как видим, общее у этих, якобы «борцов за незалежность», как их ныне пытаются представить в Украине, то, что они не несли никакой национальной идеи или малейшей заботы о Малороссии. Ни о какой независимости и речи, разумеется, не шло. Для достижения своих корыстных целей они готовы были бросить Малороссию хоть под Польшу, хоть под Турцию.

После того как представители казачьей старшины были уравнены в правах с русскими дворянами, исчезли все внутренние причины для сепаратизма. Из Малороссии вышли многие религиозные и государственные деятели Российской империи. Когда современные украинские национал-радикалы говорят, что Украина была колонией, возникает вопрос: где вы видели такую метрополию, в которой длительное время вторыми лицами были бы выходцы из «колонии»? У Петра I — Феофан Прокопович, у Елизаветы — Алексей Разумовский, у Екатерины II — Кирилл Разумовский, у Павла I — Александр Безбородко, у Николая I — Виктор Кочубей.

После крестьянской реформы 1861 года за несколько десятилетий возник самый мощный в империи экономический регион — Донецко-Приднепровский. Две волны железнодорожного строительства — в 60-70-е и в 90-е гг. ХIХ в. принесли особенно весомые результаты как раз в Украине. Довоенный экономический подъем 1910-1914 гг. также был наиболее результативным в украинских городах (наряду с петербургским и московским промышленными районами).

К концу XIX века русское население Галиции раскололось на так называемых «москвофилов» — продолжавших следовать русским национальным и духовным традициям, и «народовцев», предпочитавших (с подачи польских историков) именоваться не русскими, а «украинцами». Польский революционер генерал Мерошевский писал: «Бросим огни и бомбы за Днепр и Дон, в самое сердце Руси; возбудим ссоры в самом русской народе, пусть он разрывает себя своими собственными ногтями. По мере того, как он ослабляется, мы крепнем и растем». Австрийское правительство «выписало» во Львовский университет историка М.Грушевского, перед которым были поставлены три задачи: 1) создать украинский литературный язык, возможно менее похожий на русский; 2) переделать историю Малороссии так, чтобы она перестала быть частью истории русского народа; 3) образовать ядро "украинской" интеллигенции, ненавидящей Россию, идеалом которой было бы оторвать Малороссию от России с включением ее в состав Австрийской империи.

В 1900 году Грушевскому удалось объединить почти всех деятелей «украинства» в Галиции в национально-демократическую партию. В 1909 году во Львове прошел «всеукраинский» съезд, на котором была выработана докладная записка венскому правительству о возможности посредством агитации галицких «украинцев» отделения всей малороссийской части русского народа. Государственная политика двух мощных держав принесли свои плоды. К началу первой мировой войны русское население Галиции было идеологически обработано настольно, что в составе австрийской армии стало возможным создать целые войсковые части из русских галичан, которые уже считали и называли себя украинцами.

Неизвестно, как бы сложилась судьба затеи Грушевского в дальнейшем, если бы не подоспевшая русская революция и последовавшее за ней установление Советской власти. Значение семидесяти с лишним лет коммунистического правления для нынешнего триумфа самостийничества – переоценить, вообще, невозможно. Ведь, по сути, то, чем занималась лишь кучка украинствующих энтузиастов, при власти коммунистов, стало воплощаться в жизнь средствами государства, притом государства, не терпящего себе возражений. Большевики и украинские самостийники сходились по нескольким ключевым идеологическим вопросам. Скажем, считали царскую Россию «тюрьмой народов», отрицали значение ее многовековой истории, стремились разрушить «до основания» прежний порядок вещей и затем возводить на его месте «новый мир». Будучи атеистами, отнюдь не считали Православие решающим фактором в объединении двух народов. Именно при Советской власти огромное число школьников, особенно в сельской местности, обязаны были получать образование на украинском языке. (В 60-80-е гг. ХХ века украинским языком свободно владело уже около 70% граждан Украины). Все годы существования УССР на развитие украинской культуры выделялись средства, многократно превосходящие нынешние. Именно Советская власть упорно финансировала издание книг и периодической печати на украинском языке; обеспечивала безбедное существование украинских вузов, научных институтов и культурных учреждений; содержала на свой счет огромную армию деятелей украинской науки и культуры. За годы Советской власти многочисленные и густонаселенные учреждения «выдали на гора» такое количество печатной и иной продукции — что к концу советской эпохи уже мало кому приходило в голову ставить под сомнение существование автономной украинской науки или культуры.

Напомним, что после смерти И.Сталина положение украинцев в СССР менялось с поразительной скоростью и с не менее впечатляющими результатами. Украинцы или выходцы из Украины в начале 60-х гг. составляли половину всего политбюро ЦК КПСС — высшего органа тоталитарной власти в СССР.

В период господства Советской власти к тогдашней территории УССР были в разное время добавлены вся Новороссия с Донецко-Криворожским бассейном, Восточная Галичина с Закарпатьем и Крым.

Отметим, что по данным же статистики УССР, в 1990 году по народному хозяйству вывоз из республики составлял 48,1 млрд. рублей, а ввоз — 54,6 мярв. рублей. Таким образом, Россия являлась донором, давшим УССР на 6,5 млрд. рублей больше, чем брала. Выходит, что и в годы Советской власти Украина отнюдь не была колонией.

Через полгода в Украине президентские выборы, на которых шансов на победу у В.Ющенко практически нет. Согласно опросу общественного мнения, проведенного «ФОМ-Украина» в начале года, рейтинг президента Украины не превышает двух процентов. При этом 90,7% опрошенных не одобряют действия Виктора Ющенко. Эра украинского мифотворчества заканчивается. Напоследок президент решил ошеломить страну количеством всевозможных русофобских мероприятий. Даже экономический кризис и обнищание народа не могут отвлечь нынешнего украинского президента от надоевших всем русофобских истерик. Народ Украины не разделяет восторгов нынешнего президента перед его кумирами — новыми «героями» Украины — Мазепой, Выговским, Бандерой, Шухевичем. «Национальная идея» основанная на ненависти к России оказалась малопродуктивной. На митингах все чаще звучит лозунг «Ющенко, геть»!

Сегодня особенно актуально звучат строки из поэмы Ф.Тютчева "Славянам":
"Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России – не прощают вас!".

А, тем временем, в Киеве с 2007 года действует Украинский институт памяти, ставший «головным» предприятиям по фабрикации исторических мифов. По информации экспертов, Институт Памяти стал местом трудоустройства выходцев из Галиции (к которым относится и руководитель учреждения — В.Юхновский), по большей части, ранее работавших в Львовском институте физики конденсированных систем. Ряд украинских ученых критикуют эту контору за схожесть функций с Министерством Информации и Пропаганды Нацистской Германии а также за размеры финансирования: в 2009г. — 38 миллионов гривен (около 6 миллионов долларов), выделенные на структуру с общим штатом в 35 человек).

Дом с химерами
 (699x478, 123Kb)

А ,Ты, меня любишь?)

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А ,Ты, меня любишь?)



Просто очень добрая флешка...
не забудьте включить звук



История одного карандаша.

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История одного карандаша.



Мне очень понравилась эта притча, согласна с каждым словом в ней.
Надеюсь Вам тоже понравится.


включите звук
Оформление самой флеш-открытки на 5+, ничего лишнего.

Счастливого рабочего дня!

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Счастливого дня!



Всем привет!

Вот и прошли праздники и опять начинаются серые рабочие будни. Хочу чуть-чуть Вам улучшить настроение. Нашла на мой взгляд прикольную флеш открытку. Посмотрите, только не забудьте включить звук.


А вообще кто бы что не говорил мы как шлялись по Интернету так и будем))) а то сейчас в новостях вычитала - несчастные богатые женщины Германии судятся с жигало из Швейцарии. "Аппетит" у мужичонки совсем не слабый, он по мелочам не разменивался - снимал только очень богатых дамочек, а потом шантажируя вымогал миллионы Евро.

Короче у всех свои замарочки - "У кого суп пустой - у кого брильянты мелкие".
А я Вам желаю чтоб у Вас всё было очень хорошо! Счастья Вам и благополучия!:give_rose

Ps: Я очень благодарна тем кто присылает симпы и лавки, но ребята подписывайтесь, а то такие хорошие слова пишите, а я даже не знаю кто.

.Позитивчик )))

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивчик )))



Грусть, Печаль, Тоска ???
Нажми на красную кнопочку и Позитивчик улучшит твоё настроение!

Ещё СУПЕР Позитивчик

ИМЕНИЫ ЮЛИИ (ИУЛИИ)

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:58 + в цитатник
Поздравляю подругу Юта_А <dnevnik@liveinternet.ru> с именинами, а подругу Санта-барбара_4474 <dnevnik@liveinternet.ru> с именнами доери.
Желаю вам, много-много, всего-всего хорошего, чтоб из этого выбрать лучшее!
Чтобы даж кактусы в вашем доме цвели!
 (700x560, 167Kb)

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН...

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Эдуард_Волков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

94-я годовщина ГЕНОЦИДА АРМЯН...



Помещаю ряд материалов из различных источников ,посвященных трагической дате - 94-ой годовщине геноцида армян в Османской империи...

 

I.В Москве почтят память армян-жертв геноцида 1915 года
Мероприятия, посвященные 94-ой годовщине геноцида армян в Османской империи, состоятся в Москве 24 апреля, сообщила в понедельник пресс-служба Союза армян России.

В конце XIX - начале XX веков Османская Турция осуществляла регулярные преследования и гонения армян. В частности, в 1915 году было уничтожено более 1,5 миллиона армян.

Факт геноцида армянского народа признан многими государствами. Первым это в 1965 году сделал Уругвай, примеру которого последовали Россия, Франция, Италия, Германия, Голландия, Бельгия, Польша, Литва, Словакия, Швеция, Швейцария, Греция, Кипр, Ливан, Канада, Венесуэла и Аргентина. Геноцид армян признали также Ватикан, Европейский парламент, Всемирный совет церквей, 42 штата США.

Турция традиционно отвергает обвинения в геноциде армян и крайне болезненно реагирует на критику со стороны Запада по этому вопросу.

23-24 апреля на территории строящегося Кафедрального Храма "Сурб Хач" Армянской Апостольской церкви будет совершена панихида и литургия памяти жертв геноцида армян в Османской империи.

24 апреля в Москве у памятника станции метро "Улица 1905 года" состоится митинг с требованием официального признания Турцией геноцида армян. В тот же день состоится вечер памяти жертв геноцида армян.

В Московском армянском театре будет представлена пьеса Перча Зейтунцяна "Суд идет" о процессе над Согомоном Тейлеряном, который убил одного из организаторов геноцида армян - Талаата-пашу и был оправдан немецким судом.

 

Материал взят отсюда...[url]http://www.rian.ru/society/20090420/168734681.html[/url]  

 

Следующий огромный материал взят мной из пректа "Я знаю",осуществляемого сайтом www.Genocide.ru

 

 

II.Карен Вртанесян

ГЕНОЦИД АРМЯН В ТУРЦИИ: КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР

Обязательное уведомление: данный текст создан и свободно распространяется в рамках проекта “Я знаю!”, осуществляемого сайтом www.Genocide.ru



1. Русско-турецкая война 1877–78 гг.. Сан-Стефанский мирный договор. Берлинский конгресс и возникновение Армянского вопроса.
2. Армянские погромы 1894 –1896 гг.
3. Установление младотурецкого режима
4. Первая мировая война и геноцид армян
5. Кемалистское движение. Армяно-турецкая война. Резня в Киликии. Лозанский мирный договор.
6. Заключение


1. Русско-турецкая война 1877–78 гг. Сан-Стефанский мирный договор. Берлинский конгресс и возникновение Армянского вопроса.

Поводом для русско-турецкой войны 1877–1878 гг. послужили восстания против османского ига в Боснии и Герцеговине (1875–1876 гг.) и Апрельское восстание в Болгарии (1876 г.), потопленное турками в крови. К концу 1877 г. после упорных боев на Балканском фронте русские войска освободили Болгарию, a в начале 1878 г. находились уже на подступах к Константинополю. На Кавказском фронте были взяты Баязет, Ардаган, город-крепость Карс.

Вскоре Турция капитулировала, и в городке Сан-Стефано 19 февраля (3 марта по новому стилю) был подписан мирный договор с Россией. В 16-й статье договора впервые официально рассматривалась проблема безопасности армянского населения Османской империи, и поднимался вопрос о проведении административных реформ в Западной Армении.

Опасаясь усиления российского влияния, Британия и Австро-Венгрия сделали все возможное, чтобы сорвать осуществление Сан-Стефанского договора. Для пересмотра договора летом 1878 г. по требованию этих держав был созван Берлинский конгресс, во время которого Россия была вынуждена пойти на значительные уступки, в том числе и в Армянском вопросе. Из Западной (Турецкой) Армении выводились русские войска, тем самым армяне лишались единственной реальной гарантии своей безопасности. Хотя в 61-й статье Берлинского трактата все еще говорилось о реформах в Западной Армении, но каких-либо гарантий их выполнения уже не было. Из-за этого впоследствии резко ухудшилось и без того нелегкое положение армян в Турции.

Читать далее

III.Вслед за этими материалами посмотрите и послушайте видеоролик Жириновского о геноциде армян и преступлениях Турции...

 

VI.Далее послушайте материал В.Соловьева "О Армении и армянах"(Части1-5) , прозвучавшего в эфире станции "Серебрянный дождь".Видеоролики подготовлены пользователем hakob03 из YouTube  -  http://www.youtube.com/watch?v=4hf891GZfxM&amp;feature=channel


 

 


Цитата сообщения mahouniy

Владимир Кузьмин - Снится мне маленький город

Цитата

Среда, 22 Апреля 2009 г. 12:22 + в цитатник
Прослушать
179 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Владимир Кузьмин - Снится мне маленький город


Комментарии (5)

ПОМОГИТЕ!!!! Афганистан 1987-89 гг. 56 Бригада - ДШБ

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Дайтека [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! Ищу!



ПОМОГИТЕ!!!!

Афганистан 1987-89 гг. 56 Бригада - ДШБ

Ищу этих Людей!!!

1. Иван Кульвановский,
2. Пётр Антипец,
3. Борис Бойдарбеков,
4. Андрей Синицин,
5. Коля Расторгуев (не путать с певцом),
6. Казаков Александр!!!!

Все кто можете процитируйте сообщение, срочно нужно найти этих людей или любую информацию о них!!!
 

ПОМОГИТЕ!!!

Это очень ВАЖНО!!!!


 


К ПАСХЕ - О колокольном звоне:)

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения AAUUMM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Виртуальный планетарий для школьника в "Мир Бибигона"

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 13:08 + в цитатник
Рекомендую ВСЕМ !!! Особенно тем, у кого дети!
Все мы смотрим в ночное небо, на звёзды. Для одних - это путь домой, для других - предсказание будущего... А для большинства - звёзды, о которых почти ничего не известно.
Хотите узнать о созвездиях, почему они именно ТАК названы? Пожалуйста:

Например,
БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА является околополюсным созвездием. Если в звёздную ночь внимательно посмотреть на северную часть неба, то можно увидеть яркий Ковш Большой Медведицы. Древние греки думали, что медведи живут только на севере. Поэтому-то и созвездия Большой Медведицы и Малой Медведицы находятся в северной части небосклона
Выше всего над горизонтом это созвездие бывает весенними и летними ночами, тогда его и видно лучше всего. Вокруг него расположены созвездия Волопаса, Гончих Псов, Малого Льва, Рыси и Малой Медведицы.
В созвездии Большой Медведицы невооруженным глазом можно насчитать 125 звёзд. Семь самых ярких звезд образуют характерную фигуру этого созвездия: глубокий ковш с длинной изогнутой ручкой. Этой группе звёзд разные народы давали свои названия, но сейчас приняты арабские. Почти все звёзды ковша очень яркие и горячие.
Средняя звезда в «ручке» ковша – Мицар – двойная. Возле Мицара можно заметить слабенькую звёздочку – это Алькор. Мицар – Алькор («конь» и «всадник» в переводе на русский язык) - двойная звёздная система. По этим звездам арабы проверяли силу зрения: тот, кто мог разглядеть звезду Алькор, имел нормальное зрение.
Вблизи Мицара находится радиант метеорного потока η Урсид. Его можно увидеть с 18 июня до 8 июля. 28 июня наблюдается до 6 метеоров в час - максимум потока. Но бывали случаи, когда число метеоров в час резко возрастало. Например, в 1927 г. отмечалось по 22 метеора в час.
Вокруг созвездий Большой Медведицы, Малой Медведицы, Волопаса и Гончих Псов слагались мифы. В одном из них рассказывается о том, как бог Зевс полюбил прекрасную нимфу Каллисто.
Ревнивая Гера, жена Зевса, разгневалась, узнав об этом, и превратила Каллисто в безобразную медведицу. Ничего не подозревавший, Аркад, сын Каллисто и Зевса, вернувшись с охоты, едва не убил свою мать - медведицу. Но Зевс успел спасти любимую. Схватив медведицу за хвост, он вознёсся с нею в небо. Так появилось созвездие Большой медведицы. Пока Зевс нес медведицу, ее хвост начал удлиняться, поэтому на небосклоне у Большой Медведицы такой длинный и изогнутый.

И ТАК - про все созвездия!!!: http://app.mirbibigona.ru/app/17/
 (700x525, 50Kb)


Поиск сообщений в Серж_Новгородский
Страницы: [3] 2 1 Календарь