Словари русского языка
www.gramota.ru
 
     

Angel

Glitter Graphics


Romеo Et Juliette

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 03:28 + в цитатник

Нет повести печальнее на свете,
Чем повесть о Ромео и Джульетте...
[b]


Я хотела бы посвятить этот пост замечательному французкому мюзиклу "Romйo Et Juliette". Ведь именно он стал первоисточником всех извесных на данное время мюзиклов о двух влюбленных, в том числе и русской. Итак...


...На балу во дворце Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. Ромео Монтекки и Джульетта Капулетти полюбили друг друга на свою беду, ведь их семьи ведут смертельную вражду уже многие, многие годы...

Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть…Немного истории...



Самой популярной версией мюзикла "Ромео и Джульетта" стала оригинальная, французская постановка – "Romйo et Juliette - de la Haine à l'Amour". Она получила различные премии (например, Platinum Europe Awards; мюзикл был номинирован на приз "Victoires de la Musique" 2002 в категории "Музыкальный спектакль"), песни из французской версии не раз занимали первые места в чартах (в том числе, "Aimer", "Les Rois Du Monde", "On Dit Dans La Rue", "Avoir Un Fille", и "Comment Lui Dire"). Французская версия мюзикла была действительно настоящим зрелищем. Это один из самых популярных французских мюзиклов, и на нём побывало более миллиона человек. Премьера мюзикла состоялась 19 января 2001 года в Palais des Congres. Мюзикл шёл до 21 декабря 2002 года. Количество проданных аудиодисков с записью французской постановки мюзикла превысило три с половиной миллиона экземпляров лишь за первый год реализации, а к настоящему времени альбом уже стал мультиплатиновым. Автором мюзикла стал известный французский композитор Жерар Пресгурвик (он написал мюзикл "Унесённые ветром"). Жерар Пресгурвик написал не только музыку, но и либретто к спектаклю. За постановку танцев отвечал европейский хореограф Реда.

В 2002 году мюзикл был поставлен в Канаде, он шёл в Монреале, Оттаве, Сакуенее.

Следующая версия мюзикла была на фламандском языке, премьера состоялась в Антверпене, в Бельгии 22 Сентября 2002 года, мюзикл назывался "Romeo en Julia – van Haat tot Liefde". Эта версия была наиболее близка к оригинальной французской постановке. Спектакль был настолько популярен в Бельгии, что после того, как мюзикл перестал идти в Антверпене, начался Нидерландский тур шоу. В новой версии были заменены только несколько исполнителей.

Наименее близкой к французской постановке оказалась британская версия мюзикла – "Romeo and Juliet - the musical". Музыка кардинально отличается от оригинала, очень сильно был изменён дизайн костюмов. Эта версия была плохо встречена критиками, хотя люди, побывавшие на мюзикле, всё-таки оставили некоторые хорошие отзывы. Мюзикл шёл в Лондоне, и был закрыт 8 Февраля 2003 года, через несколько месяцев после открытия.

Ещё одна версия мюзикла – Венгерская, премьера состоялась 23 Января 2004 года в Будапеште, и всего было сыграно 37 спектаклей.

Премьера Российской постановки мюзикла "Ромео и Джульетта: от ненависти до любви" состоялась 20 мая 2004 года в театре Оперетты в Москве. На каждую роль было выбрано по три исполнителя.

24 Февраля 2005 года состоялась премьера немецкой версии мюзикла в Вене, Австрия. Хореограф – Реда, который также поставил оригинальную версию спектакля.

В главных ролях:

Damien Sargue - Ромео
Cйcilia Cara - Джульетта
Грегори Баке - Бенволио
Филипп Да Вилла - Меркуцио
Том Росс - Тибальд
и др.



Verona - Romeo et Juliette

 





 




Romйo Et Juliette - Les Rois Du Monde

 И самая любимая...

Romйo et Juliette - Aimer

 





 




 

Тексты некоторых песен




Aimer

Romйo et Juliette:

R: Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau

J: Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au cœur d'un volcan
Aimer c'est c'qu'y a de plus grand

R,J: Aimer c'est plus fort que tout
Donner le meilleur de nous
Aimer et sentir son cœur
Aimer pour avoir moins peur

R, J, Chœurs: Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau

Aimer c'est voler le temps
Aimer c'est rester vivant
Et brûler au cœur d'un volcan
Aimer c'est c'qu'y a de plus grand

Aimer c'est brûler ses nuits
Aimer c'est payer le prix
Et donner un sens à sa vie
Aimer c'est brûler ses nuits

Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer c'est monter si haut
Et toucher les ailes des oiseaux
Aimer c'est ce qu'y a d'plus beau
Aimer...


J'ai peur

Romйo:

Vous mes amis mes frères de sang
Vous que j'aime depuis si longtemps
Est-ce que comme moi sur vos йpaules
Vous sentez la mort qui vous frôle
Vous qui riez de tout de rien
Qui vous moquez bien de demain
Moi Romйo qui vit debout
Ce soir amis je vous l'avoue

J'ai peur, j'ai peur
Que nos ombres si lйgères
Demain se changent en pierre
Que les йtoiles qui nous guident
Un jour nous poussent au vide
J'ai peur, ... (x5)
Que demain tout s'arrête
Que l'ennui s'installe dans nos têtes
Que le vent du hasard se prenne dans nos guitares

Vous mes amis mes frères de goût
Vous qui voulez goûter à tout
Les fruits du cœur sont les plus tendres
Mais ils se meurent quand vient dйcembre
Vous qui avez de la jeunesse
Tout le courage et la paresse
Alors йcoutez un de votre âge
Qui ce soir voit venir le naufrage

J'ai peur, j'ai peur
De la vie qui nous attend
Des mensonges de nos parents
Pour nous tout est facile mais le bonheur est fragile
J'ai peur, j'ai peur, j'ai peur, oh j'ai peur
Que les dieux en colère
Se vengent sur nous mes frères
D'aimer autant la vie mais sans leur dire merci...

J'ai peur, oh j'ai peur
De la vie qui nous attend
Des mensonges de nos parents
J'ai peur, oh si peur, j'ai peur... j'ai peur
Que les йtoiles qui nous guident
Un jour nous poussent au vide
J'ai peur,
J'ai peur, ...


Les rois du monde

Romйo, Benvolio, Mercutio:

R: Les rois du monde vivent au sommet
Ils ont la plus belle vue mais y a un mais
Ils ne savent pas ce qu'on pense d'eux en bas
Ils ne savent pas qu'ici c'est nous les rois

B: Les rois du monde font tout ce qu'ils veulent
Ils ont du monde autour d'eux mais ils sont seuls
Dans leurs châteaux là-haut, ils s'ennuient
Pendant qu'en bas nous on danse toute la nuit

{Refrain:}
Nous on fait l'amour on vit la vie
Jour après jour nuit après nuit
A quoi ça sert d'être sur la terre
Si c'est pour faire nos vies à genoux
On sait que le temps c'est comme le vent
De vivre y a que ça d'important
On se fout pas mal de la morale
On sait bien qu'on fait pas de mal

M: Les rois du monde ont peur de tout
C'est qu'ils confondent les chiens et les loups
Ils font des pièges où ils tomberont un jour
Ils se protègent de tout même de l'amour

R et B: Les rois du monde se battent entre eux
C'est qu'y a de la place, mais pour un pas pour deux
Et nous en bas leur guerre on la fera pas
On sait même pas pourquoi tout ça c'est jeux de rois

R, B et M: Nous on fait l'amour on vit la vie
Jour après jour nuit après nuit
A quoi ça sert d'être sur la terre
Si c'est pour faire nos vies à genoux
On sait que le temps c'est comme le vent
De vivre y a que ça d'important
On se fout pas mal de la morale
On sait bien qu'on fait pas de mal

{au Refrain}...
 

g2825 (176x132, 46Kb)

Рубрики:  Любовь

Метки:  

Мюзикл Notre Dame De Paris

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:42 + в цитатник
Мюзикл Notre Dame De Paris



Название - Notre Dame De Paris (Собор Парижской Богоматери)
Год - 1998
Страна - Франция-Канада
Музыка - Рикард Кочианте (Richard Cocciante), Франция
Либретто - Люк Пламондон (Luc Plamondon), Канада
В ролях (оригинальная версия):
Грингуар (Gringoire) - Брюно Пеллетье (Bruno Pelletier), Канада
Фролло - (Frollo) - Даниэль Лавуа (Daniel Lavoie), Канада
Квазимодо (Quasimodo) - Гару (Garou), Канада
Эсмеральда (Esmeralda) - Элен Сегара (Helene Segara), Франция
Клопен (Clopin) - Люк Мервиль (Luc Mervil), Канада
Феб (Phoebus) - Патрик Фьори (Patrick Fiori), Франция
Флёр-де-Лис (Fleur-de-Lys) - Жули Зенатти (Julie Zenatti), Франция.

 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



Сюжет известен всем - в юную цыганку Эсмеральду влюбляются священник Клод Фролло и его воспитанник-звонарь уродливый горбун Квазимодо, но её сердце принадлежит красавцу Фебу, капитану королевских стрелков. Сам же Феб влюблён в свою невесту Флёр-де-Лис (в переводе - Лилия) и хочет поразвлечься с Эсмеральдой перед свадьбой. Фролло проследил за ними и ударил Феба в грудь ножом. Эсмеральду осудили и приговорили к смерти через повешенье - не столько за покушение на жизнь Феба, сколько за обвинение в колдовстве. Не смотря на то, что цыгане под предводительством Клопена спасают Эсмеральду из тюрьмы, солдаты штурмуют собор и приговор-таки приведён в исполнение. Квазимодо, узнав, что его воспитатель повинен в смерти его любимой, выбрасывает его из окна, а после забирает тело Эсмеральды и умирает, сжимая его в своих объятьях.
В мюзикле рассказ ведётся от лица поэта Грингуара - второстепенного персонажа в романе, но который связывает воедино всю канву спектакля. Поэтому я взяла на себя смелость использовать видео именно с его участием - известна лишь одна из представленных песен, но это не делает две других менее впечатляющими и прекрасными.

Le Temps Des Cathedrales

 





Le Val D`Amour

 





Les Portes De Paris

 



Мюзикл Notre Dame De Paris



Фотографии

 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris



 

Мюзикл Notre Dame De Paris
 (218x204, 20Kb)
Рубрики:  Любовь

Метки:  


Процитировано 1 раз

Оборотни в погоне за деньгами водителей

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:26 + в цитатник
Оборотни в погоне за деньгами водителей

 (400x300, 46Kb)

 

МК” выявил 5 самых коварных способов, которыми сотрудники ГАИ подставляют и разводят автовладельцев .

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.
Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

АНЕКДОТ ДНЯ

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:
— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

 

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

 

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

 

Подстава третья: “встречка” по требованию

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

 

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

 

Подстава пятая: подброс на засыпку

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

Господин генерал, как вы думаете, почему?

 

 (223x158, 23Kb)
Рубрики:  Люди

Метки:  

Новый русский седан взорвет российский авторынок

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 02:18 + в цитатник

 (400x300, 50Kb)

Новый русский седан взорвет российский авторынок

Самой значимой премьерой нынешнего года станет седан эконом-класса под рабочим названием Tagaz C100. Автомобиль полностью разработан конструкторским подразделением Tagaz Korea и рассчитан на массового российского потребителя.

Цена на новую модель составит от $10 до 15 тысяч. К уже готовому двигателю объемом 1,6 л добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 л, которые расширят линейку двигателей Tagaz и будут устанавливаться на новую модель.

Tagaz C100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2. Седан будет конкурировать с такими зарубежными одноклассниками, как Hyundai Elantra, Ford Focus и Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену.

В базовую комплектацию войдут ABS, гидроусилитель и подушка безопасности водителя.

Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит новая схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson.

Седан поступит в продажу летом этого года

 (212x189, 35Kb)
Рубрики:  Фантастика

Метки:  

Папина дочка

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:56 + в цитатник

 (553x698, 39Kb)

Звезда сериала «Папины дочки», восьмой сезон которого стартует на СТС 7 апреля, недавно отпраздновала 14-летие и с нетерпением ждет получения паспорта.

- Вот вручат мне паспорт, и я совсем стану взрослой, - улыбнулась Лиза. - Такой взрослой, что даже замуж смогу выйти (смеется).

- Я не боюсь взрослеть, - продолжила юная актриса. - Но и не особенно тороплюсь. Хочется как можно дольше быть ребенком.

Вечеринка

Поздравить Лизу со знаменательной датой в кафе пришли родные и, конечно, сериальные сестры. По словам Арзамасовой, девочки стали ей по-настоящему родными, и она уже не представляет без них своей жизни. Даша Мельникова и Настя Сиваева подарили юной актрисе картину.

- На ней изображена женщина, которая меняет лицо в зависимости от твоего настроения! - загадочно переглянулись подруги.

Оказалось, что картина эта - ни что иное, как знаменитая «Мона Лиза» с зеркалом вместо лица. Арзамасова, сама большая любительница розыгрышей и приколов, оценила шутку, и весело любовалась в необычное зеркало. Сериальный парень героини Лизы Миша Казаков пожелал подруге найти в жизни своего «Илью Полежайкина». А малышка Катя Старшова прочла стихотворение, которое специально выучила для Лизы.

Сюрприз

Однако вечеринкой в кафе празднование 14-летия «Галины Сергеевны» не ограничилось. Через несколько дней банкет продолжился на съемочной площадке «Папиных дочек». Главной же неожиданностью для Арзамасовой стал необычный торт. Огромное лакомство было украшено свечами, съедобной энциклопедией в красной глазури, а также шапочкой выпускника магистратуры, на которой возвышалась маленькая, но точь-в-точь как настоящая  фигурка «Галины Сергеевны». Сказать, что Лиза была удивлена, это, значит, ничего не сказать. Арзамасова угостила тортом всю съемочную группу, а «Галину Сергеевну» конечно же, съела сама.

Девчонки чуть не задушили Лизу в объятиях

Лиза сияла от счастья: скоро она получит паспорт...

Подруги подарили Арзамасовой необычную картину...

...а съемочная группа - огромный торт с маленькой Галиной Сергеевной

Лиза блестяще играет самую умную "папину дочку"

 

 (518x699, 49Kb)

 (565x699, 56Kb)

 (600x399, 32Kb)

 (600x511, 36Kb)

 (200x200, 39Kb)
Рубрики:  Жизнь замечательных людей

Метки:  

Признание Аллы....

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:44 + в цитатник
Признание Аллы....

 

После юбилейного концерта в "Лужниках" на праздничном банкете Алла Пугачева сделала шокирующее признание.

По словам примадонны, ее вечная молодость вдохнули в нее... ее молодые мужья.

«Звездный» кортеж роскошных автомобилей направился в ресторан «Олимп», где гости в ожидании виновницы торжества, начали активно выпивать за её здоровье.

- Я никогда не любила дни рождения! - восклицает Алла Борисовна, - Они у меня никогда не удавались. Зато сейчас я могу сказать, что счастлива, и что за свою жизнь я столько всего попробовала и испытала, что ни года, ни часа, ни минуты не готова вычеркнуть!

А позже открыла свой секрет «вечной» молодости.

- У меня все хорошо! - улыбается певица, - И я прекрасна. Для этого надо больше общаться с молодыми, чем я с удовольствием и занимаюсь!

- «Алла еще поет?» - спрашивали меня друзья в Африке, - признался Пьер Нарцисс, а я всегда отвечал, что она всегда будет петь!

- Я-то уйду, но, если вы меня забудете, я так напомню! - грозилась именинница.

В разгар торжества в зал трое рослых мужчин внесли огромного размера корзину с розами.

- По количеству роз от Маши Распутиной может сравниться только Филипп Киркоров! - улыбалась Примадонна.

Подарки были один ярче и оригинальнее другого: Басков подарил картину, Ротару - таинственный амулет.

- Давайте в этот праздник так напьемся, чтобы еле доползти до завтрашнего дня! - скандировал Басков, опрокидывая очередную рюмку водки.

Изрядно выпившие Агутин с Пресняковым без конца просились на сцену, чтобы под фонограмму исполнить Пугачевой новые композиции.

Алла Борисовна в столь близком и избранном кругу друзей была счастлива как никогда: она танцевала и целовалась с Максимом Галкиным, пила за свое здоровье и за счастье друзей, смеялась, шутила, но только одна строчка из её песни давала повод для легкой грусти: «Спеть смогу еще «на бис», жить «на бис» я не сумею».

 (149x200, 16Kb)
Рубрики:  Жизнь замечательных людей

Метки:  

Скандал на 5......

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:37 + в цитатник
15154520 (240x240, 11Kb)

 

Глава КЭРППиТ пообещал уволить сотрудников Пятого канала и назвал зрителей "быдлом"

Обсуждение в эфире Пятого канала антикризисного плана Смольного обернулось крупным скандалом между чиновником Смольного и журналистами. За кадром и в гримерке гость программы "Петербургский час", председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Сергей Бодрунов, бурно возмущался передачей: вопросами и поведением ведущих.

Как пишет Lenizdat.ru, "как только закончился эфир, Сергей Бодрунов разразился бранью в адрес ведущих Пятого канала, всего журналистского корпуса этого канала и телезрителей, ради общения с которыми он пришел в телецентр. По словам главы КЭРППиТ, передача "Петербургский час" работает в интересах оппозиции, телеведущие Алексей Суханов и Татьяна Александрова – непрофессионалы, а зрители – "элементарное быдло".

"Ваша передача - это "полный неформат". Вы действуете в интересах оппозиции власти. Ваши ведущие – это непрофессионалы в высшей степени! Какое вы имеете право задавать подобного рода вопросы и сомневаться в моем профессионализме? Кем вы тут себя возомнили? Вы – плохие журналисты!", - возмущался новоиспеченный чиновник.

Когда шокированные сотрудники "Пятерки" попытались объяснить председателю КЭРППиТ, что в передаче затрагивались слишком острые вопросы, которые волнуют горожан, чиновник ответил: "Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут! А ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу. Хотя их там не устроят. Им теперь нигде не устроиться на работу. Как, впрочем, и вам, и вашим коллегам по передачке".

Уже покидая телецентр, Сергей Бодрунов заявил: "Вы не представляете, какие у меня связи! Я могу купить этот канал. Что, может, и сделаю в скором будущем. И вас здесь никогда не будет"…

Узнав о конфликте, Лениздат.Ру обратился за комментариями в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. К сожалению, получить ответ Сергея Бодрунова, когда же он планирует купить канал и расквитаться с нерадивыми журналистами, не удалось – председатель комитета оказался в командировке.

Напомним, что скандальный "Петербургский час" вышел в эфир 8 апреля. Ведущие программы Татьяна Александрова и Алексей Суханов пригласили главу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Сергея Бодрунова, чтобы обсудить городской антикризисный план. Всю программу высокопоставленный чиновник, которого пытались убедить в том, что Петербург успел почувствовать на себе кризис, доказывал обратное: в Петербурге стабильная ситуация, нет безработицы, доходы населения растут и, в общем-то, все благополучно.

Отметим, что, согласно обнародованным 15 апреля данным, Сергей Бодрунов входит в тройку самых богатых чиновников правительства Санкт-Петербурга – его  доходы за 2008 год составили 5,25 млн рублей. Также он владеет квартирой в Москве (57,1 кв.м), и аж восемью - в Санкт-Петербурге (65,5 кв.м, 35,4 кв.м, 135,6 кв.м, 65,5 кв.м, 132,4 кв.м, 135,1 кв.м, 157,4 кв.м, 195,5 кв.м). У него также есть два загородных дома в Московской области (площадью 515,5 кв.м и 518,70 кв.м) и земельный участок в Московской области, площадью 3600 кв.м. Машины у Бодрунова нет, зато на счетах в банках - 81,44 млн рублей.

g0823 (150x150, 25Kb)

Рубрики:  СКАНДАЛЫ

Метки:  

Работы художника Олега Юдина

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:24 + в цитатник

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

Работы художника Олега Юдина

 (144x101, 15Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Работы художника Shu Mizoguchi.

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:19 + в цитатник

 

Шу Мизогучи (Shu Mizoguchi) родился в 1972 году в Хиросиме.
Работал художником-графиком в компании по созданию компьютерных игр. Сейчас он незавимый художник, автор многих прекрасных работ в стиле фэнтези.


Все свои работы художник подписывает как "Shu", что является сокращенной формой его имени (Shuichi).
Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1Работы художника Shu Mizoguchi. Часть 1

 (300x432, 141Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  


Процитировано 3 раз

Альфонс Муха

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:08 + в цитатник

 

Альфонс Муха (Alphonse Maria Mucha) (1860–1939), чешский живописец, декоратор, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво (Art Nouveau). Родился в Иванчице 24 июля 1860. Получил художественное образование в Брно. В 1880 работал в Вене театральным художником-декоратором. Продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р.Жюльена в Париже. В 1887–1922 жил в основном в Париже. Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как живописец и педагог. Широкую известность приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894; «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896; «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896; «Медея» Еврипида, 1898).
Муха выступал и как дизайнер этих постановок; по его эскизам создавались платья и сценические ювелирные украшения. В эти же годы Муха становится одним из ведущих художников французской рекламы, его композиции печатались в журналах в виде плакатов – с неизменной фигурой или головой томной дамы, погруженной в пестрый мир роскоши и неги. В том же стиле Art Nouveau создавались и красочные графические серии («Времена года», 1896; «Цветы», 1897; «Месяцы», 1899; «Звезды», 1900;), которые и до нашего времени широко тиражируются в виде арт-постеров. Именно плакаты, созданием которых Альфонс Муха занимался в 1895-1905 гг., выдвинули чешского художника в число лидеров мирового модерна - стиля, возникшего под влиянием индустриального прогресса и эстетики символизма.
Альфонс Муха стал очень знаменит еще при жизни, в конце XIX в. его работы экспонировались во всех основных столицах Европы и в США. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. После провозглашения в 1918 г. республики, Мухе было поручено изготовление первых чехословацких почтовых марок, денежных знаков и государственного герба. С середины 1920-х годов он резко меняет направление своего творчества. Создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов), и в частности языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство чешской католической церкви.
Славянская Эпопея стала поэтизацией истории, свершившейся, по мнению иных, с некоторым опозданием, — зато выполненной с поразительным профессионализмом. Среди работ славянского цикла наиболее известны «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов).
Умер Муха в Праге 14 июля 1939.

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха

Альфонс Муха
 (150x150, 29Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки

Метки:  

В.М. Васнецов - биография и творчество

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 01:02 + в цитатник

 

Биография
Виктор Михайлович Васнецов родился 3 (15) мая 1848 г. в чувашском селе Лопьял (Лăпăял — "Плетенка, кошель"-деревня в переводе с чувашского) Уржумской волости Вятской губернии (ныне — в Кировской области), в семье православного священника, происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Себя художник считал скифом. Образование получил в Вятской духовной семинарии. Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873).

По окончании Академии ездил за границу. Выставлять свои работы начал с 1869 г., сначала участвуя в экспозициях Академии, потом — в выставках Передвижников.

В 1893 г. Васнецов становится действительным членом Академии художеств.

После 1905 года вступил в Союз русского народа, участвовал в оформлении его изданий.

Виктор Васнецов скончался 23 июля 1926 г. в Москве, похоронен на Введенском кладбище.


Творчество
В творчестве Васнецова ярко представлены разные жанры, ставшие этапами очень интересной эволюции: от бытописательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземленности передвижников к прообразу стиля модерн. На раннем этапе в работах Васнецова преобладали бытовые сюжеты, например в картинах «С квартиры на квартиру» (1876), «Военная телеграмма» (1878), «Книжная лавочка» (1876), «Балаганы в Париже» (1877).

Позже главным направлением становится былинно-историческое — «Витязь на распутье» (1882), «После побоища Игоря Святославича с половцами» (1880), «Алёнушка» (1881), «Иван Царевич на Сером Волке» (1889), «Богатыри» (1881—1898), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897).

В конце 1890-х все более заметное место в его творчестве занимает еврейская тема (работы во Владимирском соборе в Киеве и в храме Воскресения в Санкт-Петербурге, акварельные рисунки и вообще подготовительные оригиналы стенной живописи для собора святого Владимира).

После октябрьской революции 1917 г. Васнецов продолжал работать над народными сказочными темами, создавая полотна «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1918); «Кащей Бессмертный» (1917—1926). Фасад Третьяковской галереи выполнен по его рисункам.


Ну, а теперь несколько его работ на фентазийную тему.

В.М. Васнецов - биография и творчество
Аленушка

В.М. Васнецов - биография и творчество
Аленушка. Этюд.

В.М. Васнецов - биография и творчество
Ангел со светильником

В.М. Васнецов - биография и творчество
Битва русских со скифами

В.М. Васнецов - биография и творчество
битва скифов со славянами

В.М. Васнецов - биография и творчество
Богатыри

В.М. Васнецов - биография и творчество
Варяги

В.М. Васнецов - биография и творчество
Витязь на распутье

В.М. Васнецов - биография и творчество
Гусляры

В.М. Васнецов - биография и творчество
Иван - Царевич на Сером Волке

В.М. Васнецов - биография и творчество
Княгиня Евдокия

В.М. Васнецов - биография и творчество
Ковер - симолет (ч - б вариант)

В.М. Васнецов - биография и творчество
Мотивы ленточного орнамента 1

В.М. Васнецов - биография и творчество
Мотивы ленточного орнамента 2

В.М. Васнецов - биография и творчество
Мотивы ленточного орнамента 3

В.М. Васнецов - биография и творчество
Палаты царя Берендея

В.М. Васнецов - биография и творчество
После побоища

В.М. Васнецов - биография и творчество
Преддверие рая (Свет тихий)

В.М. Васнецов - биография и творчество
Сирин и Алконост. Пясни радости и печали

В.М. Васнецов - биография и творчество
Спящая царевна

В.М. Васнецов - биография и творчество
Три царевны подземного царства

В.М. Васнецов - биография и творчество
Царевна - лягушка
 (192x200, 14Kb)
Рубрики:  Сказочный мир

Метки:  

Русский стиль" Бориса Зворыкина

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:56 + в цитатник
  "Русский стиль" Бориса Зворыкина
 
Имя Бориса Зворыкина сегодня известно специалистам-книжникам и людям, увлекающимся искусством особенно эпохой XIX-XX веков. Но рядовому читателю, пожалуй, это имя ничего не скажет. Борис Зворыкин был одним из основоположников «русского стиля» в книжной иллюстрации и, пожалуй, лучший график-орнаменталист начала XX века. Самобытное творчество художника до недавних пор могло быть оценено лишь немногими знатоками-коллекционерами – счастливыми обладателями редких и дорогостоящих изданий, выпущенных в дореволюционной Москве да в эмигрантском Париже.
Причина такого забвения коренилась, с одной стороны, в изначально принятом этим художником сравнительно узком диапазоне творческой практики, ограниченном, по преимуществу, сферой книжной и прикладной графики, а с другой – в избранном им пути независимого построения художественной карьеры, выразившемся в последовательном неучастии в каких-либо «групповых стратегиях».
Борис Зворыкин родился 1 (13) октября 1872 года в Москве в купеческой семье. В 1892-1893 годах он учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а позже, возможно, посещал занятия в С.-Петербургской Академии художеств. Ещё в юности, он увлёкся «русской темой», наиболее гармоничное художественное воплощение, которой было связано с творчеством Елены Поленовой, Виктора Васнецова и Сергея Малютина. Любовь к русской старине – истории, легендам и фольклору, декоративно-прикладному искусству, иконописи и деревянному зодчеству, древней каллиграфии, орнаментике и книжной миниатюре – стала тем стержнем, на котором в дальнейшем строилась творческая судьба Зворыкина. С 1898 года Борис Зворыкин иллюстрировал и оформлял книги для московских и петербургских издательств И.Д. Сытина, А.И. Мамонтова, И.Н. Кнебеля, А.Ф. Маркса и А.А. Левинсона. В 1903 году в московском издательстве «Товарищество скоропечатния А.А. Левинсона» вышла с его иллюстрациями и в его же оформлении двенадцатистраничная книжка «Сказка о золотом петушке» А.С. Пушкина, ставшая первым опытом художника в области детской книги.

"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


Борис Зворыкин был одним из самых заметных авторов рождественских и пасхальных поздравительных карточек. Получил он известность и как художник открытых писем, выполнив акварелью серии открыток на темы «Смутное время», «Нашествие Наполеона 1812 года», «Русские дети», «Русские былины», «Охота», а с 1914 года – на патриотические темы, воодушевлявшие граждан воюющей державы.
Последовательный приверженец и творец «русского стиля», Зворыкин был высоко оценен членами императорской фамилии, имевшей особое расположение к национальным художественным образам и формам. Он нередко привлекался для выполнения заказов Императорского двора – известны, например, исполненные им меню торжественных обедов в честь французских сенаторов и депутатов в Москве (1910) и в честь приезда в Россию британской торговой миссии (1912).
В 1909-1912 годах художник участвовал в росписях кафедрального собора святого равноапостольного Александра Невского в Симферополе и Феодоровского Государева собора в Царском Селе, заслужив благодарность императора. Им был исполнен и титульный лист к выпущенному в 1915 году роскошному альбому «Феодоровский Государев собор в Царском Селе. Вып. 1: Пещерный храм во имя преп. Серафима Саровекого Чудотворца». Феодоровский собор был разорен большевиками после 1917 года, а затем сильно пострадал в Великую Отечественную войну (здание его было восстановлено в 1993 году). Симферопольский же собор был взорван в 1927 году, и только недавно начались работы по его восстановлению на прежнем месте.
В 1921 году Зворыкин через Крым покинул Россию. Проведя несколько месяцев в Константинополе, он оказался в Египте, в том же году художник попал во Францию и поселился в Париже, который постепенно превращался в столицу русской политической, экономической и культурной эмиграции. Судьба его в эмиграции сложилась довольно удачно, он много и плодотворно работал.
В конце 1930-х годов Борис Зворыкин перевёл на французский язык русские сказки «Снегурочка», «Василиса Прекрасная», «Марья Маревна» и «Жар-Птица» и сопроводил собственными иллюстрациями стилизованный рукописный текст. Этот альбом из четырех сказок художник, в надежде на его издание, подарил своему работодателю и покровителю Л. Фрикателли.

"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


alt


alt


"Русский стиль" Бориса Зворыкина


"Русский стиль" Бориса Зворыкина



Борис Васильевич Зворыкин умер в начале 1942 года в оккупированном немцами Париже.

 

 (200x200, 33Kb)
Рубрики:  Сказочный мир

Метки:  

Персонажи славянской мифологии

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:50 + в цитатник
 (550x412, 36Kb)

 

 
Домовой
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Домово́й (славянская мифология) — дух бескрылый, бестелесный и безрогий, который живёт в каждом доме в каждом семействе.

От бесов он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина, или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства, воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверями и пр. По общему поверью, живёт он по зимам около печки, или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корма, от чего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он её мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым.

Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает в несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае, он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, то ночью щиплет до синяков. По этим синякам судят, о какой-нибудь неприятности особенно, если синяк сильно болит. Также наваливается во время ночи на спящего и давит его, так, что в это время нельзя ни пошевелиться, ни сказать ни слова (см. Сонный паралич). Обыкновенно эта напасть наваливается на того, кто спит на спине, в это время спрашивают, к худу или к добру, а домовой отвечает мрачным голосом — «да» или «нет».

Говорят, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога, или под порогом. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте занимается хозяйской работой, между тем, как ничего этого не видно. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичок боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим».

При переезде из одного дома в другой, непременною обязанностью считают в последнюю ночь, перед выходом из старого дома, с хлебом-солью просить домового на новое место. Хозяйство каждого, по их мнению, находится под влиянием домового. Говорят, что домовой не любит ленивых. Если домовой не будет любить хозяина, то он начинает проказить, в этом случае пред порогом дома зарывают в землю череп, или голову козла.

Родственные домовому духи: кикимора (может быть, даже жена), банник, гуменник (он же «овинник»), полевой.

Согласно ЭСБЕ в северных областях Олонецкой губернии духа домашнего очага называли Жихарько. Он маленького роста, взъерошенный, с большой бородой, весьма добродушный, безвредный и большой шутник.

Чтобы увидеть домового следует в Пасхальную ночь спрятаться в конюшне между лошадьми, одеть на себя хомут и накрыться бороной зубьями к себе. Домовой каждую ночь осматримает скот и свои владения, а перед животными не таится. Но если он заметит, что за ним подглядывают, то начнёт щекотать лошадей и они могут забить насмерть любопытного. Существует и более безопасный способ, но с меньшей вероятностью увидеть духа домашнего очага. Для этого нужно в полночь смотреть между ушами кота. Но тогда менее возможно его увидеть, и с котом перед лицом не очень удобно бегать.
Дитя домового

Иногда в разных частях жилья вдруг слышится — и только кому-то одному — плач ребенка. Это плачет дитя домового. В этом случае можно покрыть платком то место, откуда слышится плач (скамью, стол, лавку), и мать «домовичка», не находя скрытого ребенка, отвечает на задаваемые ей вопросы, лишь бы открыли ей дитя; спросить у неё тут можно что угодно.
Современные представления

* С тех пор, как в домах перестали ставить печь, за которой, по поверьям, и жил домовой, место его жительства переместили за батарею отопления.
* В начале 90-х годов появилось понятие «Барабашка». По всем признакам, действия Барабашки соответствовали утверждениям о разгневанном домовом.
Влияние на культуру

Образ домового очень любим в России, и обычными людьми — христианской церкви пришлось смириться с уверенностью людей в его существовании, хоть и приписали его к тёмным, дьявольским силам. И также в культуре: начиная от домовёнка Кузи в одноимённом мультфильме и заканчивая произведением «Русский меч» Перумова.
Кикимора-домовой

Кикимора
В восточнославянской мифологии один из видов домового. Злой дух в облике карлика или маленькой женщины, голова у которого с напёрсток и тело тонкое, как соломинка. Кикимора живёт в доме за печкой и занимается прядением и тканьём, а также проказит по ночам с веретеном и прялкою хозяев дома (например, рвёт пряжу).
Кикимора может вредить домашним животным, в частности курам, бросает и бьёт посуду, мешает спать, шумит по ночам. Избавиться от кикиморы чрезвычайно трудно. Оберегом от неё служил «куриный бог» — камень с естественным отверстием или горлышко разбитого кувшина с лоскутом кумача, которое вешали над насестом, чтобы кикимора не мучила кур, а также можжевельник, пояском из которого обвязывали солонки.
Считалось, что кикиморами становятся младенцы, умершие некрещёнными. Также крестьяне верили, что кикимору могли «напустить» при строительстве дома плотники или печники, желающие по какой-либо причине навредить хозяевам. Для этого мастера делали из щепок и тряпок куклу (фигурку «кикиморы») и закладывали её под матицу (главную балку) или в переднем углу дома.
Кикимора схожа с мокушей — злым духом, продолжающим образ славянской богини Мокоши. Название «кикимора» — сложное слово, вторая часть которого — имя злого духа мары (моры).
Кикимора болотная (лесная)

Жена лешего (лешачиха, лопаста), которая живёт в лесу или болоте (кикимора болотная, кикимора лесная). Описывается в образе маленькой сгорбленной безобразной старухи, одетой в лохмотья, неряшливой и чудаковатой. Обвинялась в похищении детей, вместо которых оставляла зачарованное полешко. Присутствие кикиморы в доме можно было легко определить по мокрым следам.

Банник
Ба́нник — дух, живущий в бане, в поверьях восточных славян, пугающий людей и требующий жертв, которые ему оставляли в бане после мытья. Часто его представляют в виде крохотного, но очень сильного старичка с длинной и лохматой бородой, покрытой плесенью.

Его воле предписывают обмороки и несчастные случае в бане. Если кто-то обжёгся, ударился, поскользнулся, то считается, что это проказы банника. Любимое же развлечение банника — шпарить моющихся кипятком, раскалывать и «стрелять» камнями в печи-каменке, а также пугать парящихся стуком в стенку. Вредить по-крупному (обдирать кожу, запаривать до смерти) банник начинает только тогда, когда люди злостно нарушают запреты: моются в праздники, поздно ночью или после двух-трёх смен парящихся.

Из других функций банника следует отметить его участие в святочных гаданиях: в полночь девушки подходят снаружи к двери бани, задрав юбки; или подходят к челу каменки, или суют зад в дымник; если банник прикоснётся мохнатой рукой — будет жених богатый, если голой рукой — бедный. Тем, кто, гадая, суёт руку в окно бани, банник может сковать пальцы железными кольцами.

Добиваются расположения банника тем, что оставляют ему кусок ржаного хлеба, густо посыпанного крупной солью. А чтобы навсегда отнять у него охоту вредить, приносят в дар чёрную курицу. Выстроив новую баню, такую курицу, не ощипывая перьев, душат (не режут) и закапывают под порогом.

Банный дух может выступать также в женском облике — банниха, байница, баенная матушка, обдериха. Обдериха выглядит как лохматая, страшная старуха, иногда голая. Показывается в виде кошки. Живёт под полком. Поверья о ней сходны с представлениями о баннике (кроме участия в гаданиях). Как женская разновидность банного духа может выступать также шишига — демоническое существо, которое показывается в бане тем, кто идёт туда без молитвы. Принимает образ знакомой или родственницы и зовёт с собой париться. Может запарить до смерти.

Гуменник (дух)
Гуменник (он же «овинник») — в славянской мифологии дух, живший в гумне (или овине) — строении для сушки сена. Если гуменника не задабривать, то он мог устроить пожар в своём гумне.

Полевой
Полево́й (славянская мифология) — один из низших духов в славянской мифологии, «родственник» домового. Обретается в полях, обычно культурно обработанных, но может и просто жить в поле. Рассказывают, что дух этот полевой видится в виде маленького белобородого старичка, который очень не любит, когда крестьяне работают в поле в полдень. За это наказывает лишением рассудка, но только если они работают не по своей воле. Также его называют луговиком, если он живёт на лугу. Иногда его именуют белуном. Белун, якобы, является перед челевеком и просит того, чтобы он вытер ему сопли, которые свисают на бороду. Ежели кто откажется, то он сделает ему что-нибудь плохое. А если кто вытрет, то он исчезнет, а у человека в руке вместо соплей окажутся серебряные монеты.

В помощницах полевой имеет полудениц — девушек из разряда русалок, но живущих в поле. Эти девушки (а говорят, что иногда и юноши) могут завлечь путешественника, уморить его крепким сном, да таким, что после не проснётся (после чего сам становится русалкой, сиречь полуденицей).

Сирин
Сирин [от греч. seirēn, ср. сирена] — птица-дева. В русских духовных стихах она, спускаясь из рая на землю, зачаровывает людей пением, в западноевропейских легендах — воплощение несчастной души. Происходит от греческих сирен. В славянской мифологии чудесная птица, чье пение разгоняет печаль и тоску; является лишь счастливым людям. Сирин — это одна из райских птиц, даже самое ее название созвучно с названием рая: Ирий. Однако это отнюдь не светлые Алконост и Гамаюн. Сирин — темная птица, темная сила, посланница властелина подземного мира.

«Сиринъ, есть птица от главы до пояса состав и образ человечъ, от пояса же птица; нъцыи ж джут о сей, глаголюще зело ела копъниве быти еи, яко б кому послушающу глас ея, забывати все житие ее и отходити в пустыня по ней в горах заблуждышу умирати(…)». древнерусский Азбуковник (ГПБ, О. XVI 1)

Иногда прекрасная птица Сирин встречается в образе настоящей птицы, без всяких человеческих составляющих. Её перья покрывает невидимая масса, символизирующая Стихии. «Крылья ее были белые с голубыми и красными полосами, как карамелька, клюв — нежно-фиолетовый, заостренный, похожий на клинок, а глаза яркие, зеленые, цвета молодой листвы, и мудрые, благосклонные.»

Сами птицы не злобливы, но очень равнодушны.

Анчутка
Анчу́тка — в восточнославянской мифологии злой дух, одно из самых древних названий беса, русский вариант чертёнка.

Согласно верованиям анчутки бывают банные и полевые. По легенде они, как и всякая нечисть, мгновенно отзываются на упоминание своего имени. Поэтому считается, что лучше о них помалкивать, «не то сей беспятый, беспалый будет тут как тут».

Анчутка представляется беспятым либо беспалым, что обычно характеризует нечистую силу. Существует сказ о том, что беспятый анчутка потому, что «однажды волк погнался за ним и откусил ему пятку».

* Банные анчутки по легенде «мохнатые, лысые, пугают людей стонами, помрачают их разум, хорошо умеют изменять свой облик».

* Полевые — «росточком совсем крохотные и более мирные». Считается, что они живут в каждом растении и зовутся сообразно своему обиталищу: картофельники, конопельники, ленники, овсяники, пшеничники, рожники и т. д.

Так же считается, что в воде тоже есть свой анчутка — помощник водяного или болотника. Легенда наделяет его необычайно свирепым нравом, кроме того он представляется ещё и противным.

По примете: «если у пловца вдруг случится судорога, он должен знать, что это водяной анчутка схватил его за ногу и хочет утащить на дно». Оттого-то еще с древних времен «всякому пловцу советуют иметь при себе булавочку: ведь нечистая сила до смерти боится железа».
 

1223218395_1195991109_12 (500x374, 45Kb)

Рубрики:  Сказочный мир

Метки:  

Красивые аватарки Аватарки с волками

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:34 + в цитатник

 

Сказочные аватарки:


Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки
Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки

Животные:

Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки
Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки

Красивые аватарки

Романтика:

Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки

Красивые аватарки

Девушки:

Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки
Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки
Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки


Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки



Немного готики:

Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки


Мужчины:

Красивые аватарки Красивые аватарки Красивые аватарки
 
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3   Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3 
Аватарки с волками - 3

Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3   Аватарки с волками - 3 Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3 
Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3  Аватарки с волками - 3
 
 (158x186, 13Kb)
Рубрики:  Аватарки

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сказочные аватарки

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:28 + в цитатник

Для сильной половины человечества

Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2



Для милых дам


Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2



Загадочные кошки

Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2



Волшебные надписи


Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2



К Новому году


Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2
Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2 Сказочные аватарки-2

 

Сказочные аватарки-2
 
Девушки

Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки



Животный мир

Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки



Магия


Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки



К Новому году


Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки


Волшебные кошки

Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки



Корабли

Сказочные аватарки Сказочные аватарки Сказочные аватарки
 
 (400x400, 110Kb)
Рубрики:  Аватарки

Метки:  

Пернатые от Lee Bogle

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:19 + в цитатник

Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle


Пернатые от Lee Bogle

 (150x155, 5Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки

Метки:  

Волшебные портреты Lee Bogle

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:15 + в цитатник

Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle


Волшебные портреты Lee Bogle
 
 
 
 (233x256, 21Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки

Метки:  

Портреты тайваньской художницы Der Jen

Пятница, 17 Апреля 2009 г. 00:02 + в цитатник

 

 
Der Jen - тайваньская художница. Специализация: Портреты традиционной женщины Китая, национальный колорит, национальные костюмы.
Техника смешанная, с четкой подачей визуализации происхождения работы. Присутствуют черты современной Манга.
Представленные работы входят в огромную серию картин, объединенную общим названием: Illustration Collection of the Ancient Chinese People - The Zephyr-Love Stories of the Royal Manchu in the Forbidden City.

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая

Потрясающие портреты тайваньской художницы Der Jen - часть вторая
 (189x157, 10Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки

Метки:  

КАБАЧКОВО-КУРИНЫЕ КОТЛЕТКИ

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения rizanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАБАЧКОВО-КУРИНЫЕ КОТЛЕТКИ.



Такого рецепта я не встречала в сети !

В кабачковый период пригодится!

 

ИНГРЕДИЕНТЫ:
полкило куриных грудок
2 маленьких кабачка или цуккини
2 кусочка белого хлеба, размочить в молоке
половинка луковицы
петрушка
соль
если любите в котлетах чеснок, то добавьте один зубчик
1 ч.л. разрыхлителя(не обязательно)

Кабачки через мясорубку пропустить. Лишнюю жидкость отжать. Затем прокрутить куриное филе, лук,хлеб, петрушку. И если хотите чеснок.
Добавить соль, перец по вкусу и разрыхлитель.
Жарить, как обычные котлеты.
(с) источник ludasandy.livejournal.com/5252.html#cutid1

 еще добавляют в фарш петрушку и укроп

(с) источник  http://community.livejournal.com/ideasfordinner/153346.html 


Метки:  

Опять притча

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 02:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Лафита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опять притча



 (414x558, 167Kb)
Настроение сейчас - грустно... может из-за дождя, а может от одиночества...

Поздней осенью стая красивых сильных птиц собиралась улетать в теплые края на зимовку. Это были дикие гуси. На зимовку они отправлялись не в первый раз, поэтому вожак стаи внимательно следил за подготовкой птиц. Вдруг прямо среди стаи вожаком была замечена маленькая серенькая птичка, которая суетливо бегала от одной птицы к другой и донимала их каким-то пустым разговором.
– «Чего тебе, маленькая серенькая птичка», - спросил вожак, когда птичка оказалась рядом с ним?
– «Конечно, вам хорошо! Вы вон какие большие и сильные, вы сейчас улетите в теплые края, а я маленькая слабенькая здесь останусь и, наверное, умру от холода».
– Вожак предложил птичке полететь вместе с ними: «Хорошо, маленькая серенькая птичка, полетели вместе с нами».
– «А-а-а! Конечно, вам хорошо! У вас вон какие большие крылья, а у меня крылышки маленькие, слабенькие. Наверняка у меня не хватит сил долететь».
– «Хорошо», - сказал вожак, - «Садись к одному из нас на спину и мы довезем тебя, только держись покрепче».
– «А-а-а! Конечно, вам хорошо! У вас вон какие большие перья, а под ними еще густой теплый пух. Вам там наверху будет тепло и хорошо, а у меня перышки коротенькие, пуха почти нет. Наверняка, под облаками, я окоченею и умру от холода».
– «Ну, тогда, когда заберись к кому-нибудь на спину, то заройся поглубже в пух, и тогда тебе будет тоже тепло и уютно».
– «А-а-а! Конечно, вам хорошо! Вы когда проголодаетесь, захотите отдохнуть, опуститесь на землю и там что-нибудь покушаете, а про меня забудете. Я согреюсь в пуху и усну. Останусь голодная. И, наверняка, умру от голода».
– Вожак посмотрел на птичку, подумал и подвел итог: «Да пошла ты, маленькая, серенькая, бедненькая птичка».
– «А-а-а! Я так и знала».


P.S.
Только подумала об одиночетсве, как обо мне вспомнили старый приятель и сестра)))

Метки:  

Поиск сообщений в фурия_гарпия
Страницы: 55 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь