Словари русского языка
www.gramota.ru
 
     

Angel

Glitter Graphics


Пасха или пасочка? Пасха Ветхого Завета

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:59 + в цитатник

Пасха или пасочка?
 
Пасха Ветхого Завета


1. Праздник, установленный Богом.
Ветхозаветная Пасха - это один из Ветхозаветных праздников, или фестивалей, который был установлен Самим Богом:

Левит 23:1-5 "Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня". Левит 23: 37 "Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего приносимого по усердию вашему, что вы даете Господу".

2. История праздника:
Предыстория этого праздника описывается в книге Исход с 3 по 10 главы. Эти главы описывают то, как Господь призвал Моисея вернуться в Египет и вывести оттуда народ Израилев, который находился там в рабстве на протяжении 400 лет. Знакомое для всех название этой истории - "10 египетских казней".
Фараон отказался отпустить евреев в пустыню для праздника, как велел Господь. За это Господь начал насылать на Египет казнь за казнью. После первого отказа, Господь превратил всю воду в реках и других источниках в кровь. После второго отказа фараона Господь поразил всю землю египетскую жабами. После третьего отказа фараона Господь наслал на Египет мошек. После четвёртого - пёсьими мухами (оводами). После пятого - Господь наслал на Египет моровую язву, так что вымер весь скор в земле египетской. Но и это не смягчило сердце фараона, и он продолжал упорствовать. Тогда Господь наслал воспаление с нарывами на всё живое в Египте. Седьмой казнью Египта был град, который побил не только людей и скот, которые были в полях, но и все растения, включая деревья. Но даже после этого сердце фараона не смягчилось, и он продолжал противиться Богу и не хотел отпустить народ Израилев из Египта. Тогда Господь наслал на Египет саранчу, которая пожрала то, что не побил град. Но фараон и тогда не отпусти народ Божий в пустыню, и Господь наслал на Египет густую тьму, которая не рассеивалась в течение трёх дней, в то время, как в домах израильтян было светло. Но это ещё больше ожесточило сердце фараона и он наотрез отказался отпустить евреев из Египта...

Пасха или пасочка?


Десятой казнью была смерть египетских первенцев. Ангел Господень прошел мимо домов Израильтян, но поразил семьи египтян: убил всех первенцев от человека до скота. В живых лишь остались первенцы израильтян, которые поверили и послушались указаний, данных Моисею Господом Богом, и закололи пасхального агнца (ягнёнка), а кровью его помазали косяки дверей своих домов. Ночью Ангел Господень прошёл мимо их домов, но поразил дома египтян. Это и есть история Ветхозаветной Пасхи. Она подробно описана в книге Исход с 11 по 14 главы. Обратимся лишь к одному отрывку:
Исход 11:4-7 Так говорит Господь: в полночь Я пройду посреди Египта, и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и всё первородное из скота; и будет вопль великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами.
После этого фараон отпустил евреев из Египта. И не просто отпустил, а прогнал их, чтобы Господь не поразил Египет ещё больше.

3. Атрибуты Ветхозаветной Пасхи

В 12 главе книги Исход мы читаем, что Господь повелел делать Своему народу во избежание смерти их первенцев:

Исход 12:3-13 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмет с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером, и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его; пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его; не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями; не оставляйте от него до утра; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.


Итак, каковы были атрибуты Пасхи Господней Ветхого Завета?
А. Агнец мужеского пола без порока.
Б. Кровь агнца на косяках и перекладине дверей.
В. Пресный хлеб (без дрожжей).
Г. Горькие травы.
Д. Есть нужно было с поспешностью.

4. Что же есть Ветхозаветная Пасха Господня?

В Исходе 12:11 говорится: "это - Пасха Господня". Что же такое Пасха?
Русское слово "Пасха" произошло от Арамейского "пасха" и Еврейского "песах", что означает: "пройти мимо" или "миновать".
Именно это и произошло в ту ночь, когда Ангел Господень миновал дома израильтян, но поразил дома египтян. Так Господь вывел Свой народ из египетского рабства. Посему Он заповедал евреям помнить этот день во все века и отмечать его, как один из самых главных праздников Ветхого Завета:

Исход 13:3-16 И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: сегодня выходите вы, в месяце Авиве.
И когда введет тебя Господь в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце; семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день - праздник Господу; пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь сделал со мною, когда я вышел из Египта. И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта. Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.
И когда введет тебя Господь в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе, - отделяй Господу все, разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, - Господу, а всякого из ослов, разверзающего, заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.
И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства; ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю; и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.


Пасха Нового Завета


Как вы заметили, мы, живущие в Новозаветную эпоху, тоже празднуем праздник Пасхи Господней. Однако это не тот же самый праздник, что Господь заповедал праздновать иудеям в воспоминание об их освобождении от Египетского рабства.

Однако, у этих двух праздников (Пасхе Нового и Пасхе Ветхого Заветов) есть много общего. Но для начала рассмотрим историю Новозаветной Пасхи.

1. История Новозаветной Пасхи:
История Новозаветной Пасхи описана во всех четырёх Евангелиях:
Евангелие от Матфея 26-28 главы;
Евангелие от Марка 14:12 - 16 глава;
Евангелие от Луки 22- 24 главы;
Евангелие от Иоанна 12-21 главы.

2. Новозаветная Пасха: празднование смерти и воскресения Христа.

Мы, христиане, празднуем не распятие Иисуса Христа; мы празднуем Его Воскресение! Что же до его распятия, то мы вспоминаем смерть Христа, принимая участие в Хлебопреломлении: 1 Коринфянам 11:26 "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет". Иисус повелел нам поминать Его смерть до тех пор, пока Он не придет на Землю во второй раз.

Пасха или пасочка?


3. Важность воскресения Иисуса Христа:
1 Коринфянам 15:13-17 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мёртвые не воскресают; ибо если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы ещё во грехах ваших.

4. Действительно ли Христос воскрес?
Действительно ли Иисус воскрес из мёртвых? Или это вымысел Его последователей и учеников? Существует множество свидетельств тому, что воскресение Иисуса Христа является самым невероятным фактом и выдающимся событием в истории человечества. Предлагаем вашему вниманию некоторые из них:

А. Предсказания самого Иисуса. Воскресение Христа не является мифом или вымыслом, до которого додумались последователи Иисуса после Его смерти. Иисус несколько раз предсказывал свою смерть и воскресение:
Матфея 16:21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Матфея 17:22-23 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились.
Матфея 20:17-19 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
Матфея 26:31-32 Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее.

Б. Показания очевидцев. После распятия и смерти Иисуса, Его видели живым более 40 раз. Среди лично видевших Иисуса живым были мужчины и женщины, скептики и верующие, отдельные личности и группы людей. Всего - более 500 очевидцев:
1 Коринфянам 15:3-8 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне (апостолу Павлу), как некоему извергу.

Параллель между пасхами Ветхого и Нового Заветов?


Между пасхами Ветхого и Нового Заветов есть много общего. Однако не следует забывать, что это два разных праздника, в основе которых два разных события. Тем не менее, весьма легко проследить параллельность некоторых событий обоих праздников и заметить, что Пасха Ветхого Завета является прообразом Пасхи Нового Завета.

Параллель между Пасхой Ветхого и Пасхой Нового Заветов заключается в следующем:

(ВЕТХОЗАВЕТНАЯ ПАСХА)=>(НОВОЗАВЕТНАЯ ПАСХА)

Агнец мужеского пола без порока. Исход 12:5-6 => Иисус - Агнец Божий: Иоанна 1:29, Исаия 53 Иоанна 1:36, Деяния 8:32-35, 1 Петра 1:19

Кровь агнца должна была быть на косяках и перекладине дверей Исход 12:7 => Мы примирились с Богом через кровь Иисуса. Мы получили искупление кровью Христа: Колоссянам 1:20, Ефесянам 1:7

Нельзя было сокрушать кости агнца: Исход 12:46 => Кости Иисуса не были переломаны: Иоанна 19:33, 36

Бог вывел евреев из египетского рабства: Исход 12:17 => Бог освободил нас от рабства греха и смерти: Откровение 1:5, Иоанна 8:34-36, Евреям 2:14-15, Римлянам 8:2

Необходимо было есть пресный хлеб (без дрожжей): Исход 12:17-20 => Учение Иисуса Христа - суть истина и жизнь. В нём нет фарисейской закваски: Иоанна 6:63, Матфея 16:6, Лука 12:1

Бог доказал евреям, что Он - их Бог, а они - Его народ. Исход 6:7 => Бог доказал нам, что Он - наш Бог, а мы - Его народ. 1 Петра 2:9-10, Римлянам 9:23-26, Ефесянам 2:12-13

Иисус был распят во время ежегодного праздника Пасхи Господней. Именно поэтому христианская Пасха празднуется по времени одновременно с еврейской Пасхой.

Иисус - это наш пасхальный агнец, закланный за грехи всего мира. Иоанна 1:29 "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира". Иоанна 1:36 "И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий". Деяния 8:32-35, Исаия 53.

Пасха или пасочка?


Пасха или пасочка?


Многие на праздник Пасхи красят яйца, пекут пасочки, покупают зайчиков… Кто-то идет в Церковь на всенощное бдение или марширует под церковными флагами по городу или вокруг церкви… Как же на самом деле необходимо праздновать праздник Пасхи Господней?

А. Для начала обратимся к термину "пасочка".

Что это такое? Это название пасхального кулича, распространенное в народе.
Что общего между пасочкой и Пасхой Господней?

Обратимся к Ветхому Завету. Что Ветхий Завет называл Пасхой?
Ответ кроется в Исходе 12:11 "...И ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня". Пасхой являлся пасхальный агнец, которого закалывали и ели иудеи в канун пасхи.

Обратимся к Новому Завету. Что Новый Завет называл Пасхой?
Ответ кроется в нескольких стихах: Матфея 26:17-19 "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху". Марк 14:13-14 "И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?". Иоанна 18:28 "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху". - Как вы видите, в Новом Завете "пасхой" также называется пасхальный агнец, которого следовало закалывать на кануне праздника и есть в ночь всеобщего бдения.

Прямой ответ находится в 1 Коринфянам 5:7 "…ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас". Иисус Христос, будучи Агнцем Божьим - агнцем без порока (без греха) - является нашей Пасхой. Благодаря Его смерти на кресте мы обретаем милость в глазах Бога Отца. Смертью Христа мы примиряемся с Богом и получаем дар вечной жизни. И зная это, становится глупым называть хлебный кулич именем нашего Спасителя. Мало того, что это - булка, так ко всему она ещё и замешана на дрожжах! Это идет в разрез с учением Христа и символизмом Нового Завета.

Б. Что касается празднования Пасхи, Библия гласит следующее:

1 Коринфянам 5:6 "Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины".

1Петра 1:18-20 "…зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога"

Посему самым лучшим празднованием Пасхи Господней будет не крашение яиц, не печение куличей или блинов, не церковные демонстрации и не народные гуляния, а почитание жертвы нашего Творца, который спустился на землю в образе Иисуса Христа, умер за наши с вами грехи мучительной смертью на кресте, но в третий день воскрес!

Пасха или пасочка?


Отголоски язычества


1. О происхождении английского названия праздника "Easter":

Слово Easter (по-английски Пасха) – саксонского происхождения. Эстра (или Иштар) – это имя богини весны и света, которой приносились жертвы весной приблизительно в то же время, когда праздновалась иудейская пасха (в дни весеннего равноденствия). Easter – в прошлом языческий фестиваль. В восьмом (а по некоторым сведениям в 4-м) веке нашей эры этим именем назвали празднование Воскресения Христа, соединив христианский праздник с языческим фестивалем.


2. Традиция красить яйца

Крашение яиц является древней языческой традицией, практиковавшейся среди многих народов, и в том числе – среди славян.
Яйцо у многих народов испокон веков считалось символом жизни, и поэтому в канун весенних языческих праздников люди писали на куриных яйцах магические заклинания и молитвы своим языческим богам, а затем эти яйца посвящались идолам и полагались к ногам истуканов. Если говорить о наших с вами предках, то в данном случае молитвы, написанные или нарисованные на яйцах, были обращены к Перуну (богу войны) – языческому истукану с золотыми усами.
Сейчас, крашеные яйца не приносятся к ногам истуканов, да и магические заклинания сменились безобидными картинками и даже религиозной символикой. Однако не стоит забывать, что крашение яиц от этого не стало христианской традицией, а продолжает оставаться отголоском языческих корней нашего народа.


3. Пасхальные кролики

Пасхальные кролики – это ещё одна языческая традиция. Во многих странах и у многих народов кролик, благодаря своей способности к быстрому воспроизведению огромного потомства, издревле считался символом плодородия и объектом поклонения. Западный мир позаимствовал эту традицию у своих языческих предков и умудрился "успешно" её соединить с христианской пасхой.
Некоторые люди пошли дальше и сумели смешать воедино и пасху, и яйца, и кроликов. Теперь, по рассказам современных американцев, пасхальные кролики способны к пасхальному воскресению снести несколько яиц, поиск которых поручается маленьким детишкам, которые за каждое найденное в огороде яйцо получают подарок или монетку.

Пасха или пасочка?


Как определять дату Пасхи?


Если вы заметили, праздник Пасхи не закреплён за каким-то определённым числом, как все остальные праздники. Каждый год Пасха выпадает на разные числа, а иной раз — и на разные месяцы. Один год мы празднуем Пасху 28 марта, а на следующий год узнаем, что Пасха будет в начале апреля.

Заметим, что весь западный мир отмечает Пасху по новому календарю, а Православная церковь — по старому, и посему часто дни празднования Пасхи по этим двум календарям совпадают лишь раз в несколько лет.


Каким же образом вычисляется дата Пасхи каждый год?

Предлагаем вашему вниманию простую схему расчёта по новому календарю:
1. Сначала определяется день весеннего равноденствия (это день, в который продолжительность дня равна продолжительности ночи). Обычно, это 21 или 22 марта.

2. Затем определяется ближайший день полнолуния, следующий за днём весеннего равноденствия.

3. День Пасхи всегда является воскресеньем, следующим за днём полнолуния. Именно в этот день христиане и празднуют Воскресение Господа Иисуса Христа.

В соответствии с этим простым правилом, самое позднее число, на которое выпадает Пасха — 25 апреля. Именно в этот день мы будем праздновать Пасху Господню в 2038 году. Самое раннее число, на которое выпадет Пасха — 22 марта 2285 года. Но чаще всего Пасха выпадает на первую неделю апреля.
 (200x200, 15Kb)
Рубрики:  Духовность

Метки:  

Со светлым праздником Пасхи!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:56 + в цитатник

  Со светлым праздником Пасхи!
 


Дорогие мои, с праздником вас!)) lg
 
 
 (200x200, 18Kb)
Рубрики:  Духовность

Метки:  

Зима и Весна

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:53 + в цитатник

  Зима и Весна
 
Зима и Весна



На ветки упали блеска крупинки,
Покрылись в лесу сияньем тропинки,
И снега сугробы лежат на полях,
В миг стало всё белым в наших краях.

И домик укрыла Зима пеленой,
Где белой, а где сияньем златой.
И кажется замерло всё в деревушке,
Огонь здесь горит в одной лишь печушке.

И прыгает заяц по чистому снегу,
Он скоро прескачет к реке шумной брегу,
Которая льдом чуть прозрачным покрыта,
Блестящим кружевом будто увита.

И окна в домах все узоров полны,
Как будто преветствуя время зимы.
И ветер последний тёплый порыв
Делает, будто бы осень забыв.



Зима и Весна



Зима и Весна


Золотые листья на берёзе,
Не дают родиться диким слёзам,
Утешают, в сон свой увлекая,
Хороводы кружит осень где злотая.

Ветер в кронах ярких чуть шумит.
Листья жёлтые, а кто огнём горит,
Но не замечаешь разных красок,
Вспоминаешь детство полно сказок.

Но напрасно, не вернуть нам счастья,
Детской к чудесам ужасной страсти.
Нам теперь то нужно только - дом,
Да камин с горящим в нём огнём.

Просто стало всё, но хорошо ли это?
Не увидеть никогда нам чуда света,
Может к лучшему оно, а может нет,
Но для нас на чудесах запрет.

Пусть же будет чудом называться,
То, что в сердце может навсегда остаться.
А точнее листья яркою весной,
Да любовь, одна на всех, на нас с тобой.


Зима и Весна


Зима и Весна


Весна оформлена работами художника Леонида Афремова
 (322x112, 8Kb)
Рубрики:  Поэзия
Пейзажи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Страна сладких грёз Анны Березовской

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:51 + в цитатник

  Страна сладких грёз Анны Березовской
 
"Осень в провинции"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Утро в деревне"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Тёплая осень"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Похищение Европы"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Странствующая портная"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Планета художницы"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Сон портнихи"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Лунная соната"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Золотая рыбка"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Яхромская зима"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Старый город"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Вечер"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Зимний вечер"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Сёстры"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Охотники"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Удачный улов"
Страна сладких грёз Анны Березовской

"Встреча"
Страна сладких грёз Анны Березовской
 (396x62, 14Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Ma

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:47 + в цитатник

  Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica
 
Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica

 
Феи, нарисованные замечательной художницей Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica


Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica



Феи, нарисованные замечательной художницей Анной Игнатьевой, известной под ником Magnetica

g21130 (360x108, 22Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки
Сказочный мир

Метки:  

Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:44 + в цитатник

  Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
Официальный сайт художницы - www.magnetica.ru
О себе художница рассказывает:
"Окончила я архитектурный колледж, потом училась в МГСУ, а до этого были различные кружки и пионерские студии. Да, в общем, чем я только не занималась. В детстве мечтала стать космонавтом и поэтому рисованию целенаправленно не училась. Но, наверное, всё-таки природа брала своё и всё своё свободное время я что-то рисовала. Особенно любила этим на уроках заниматься. Так и пошло - школьные и студенческие тетрадки были постоянно исчёрканы.
Работала я в Эксмо, рисовала комиксы, немного книжных иллюстраций. Но в основном рисовала для души, потому что не могла этим не заниматься. Сейчас работаю в "Кирилле и Мефодии" над различными медиа-энциклопедиями, параллельно выполняю и другие заказы - от картинок до интернет-дизайна.
Но хочется оторваться от обыденности, открыть для себя, а затем и изобразить мир или даже миры. Искусство для меня это - путь самовыражения, это как музыка внутри. Ты её слышишь, чувствуешь, веришь."
Интервью с Анной Игнатьевой можно прочитать по ссылке http://zloj-kot.livejournal.com/2759.html

Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 
 
Сказочные рисунки художницы Анны Игнатьевой.
 (303x96, 12Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:42 + в цитатник

  Рисунки и картины художницы Marta Dahlig
 
Хочу представить вам творчество одной таллантливой художницы Марты Дахлиг(Marta Dahlig). Родилась она 23 декабря 1985 году в Варшаве. В детстве увлекалась творчеством Тадеуша Мицинского и Болеслава Лесмяна, создавших чудесную плеяду сказок о волшебных существах, о принцессах и колдунах. Постепенно детское увлечение переросло в профессиональный интерес и нашло себя в виде рисунков на фентезийную тематику

Сейчас Марта учится на 4 курсе Краковского университета на факультете менеджмента. Эти скромные данные пока все, что официально известно о художнице просто потому, что она заполнила профайл на сайте, где выкладывает свои работы.
Также о себе Марта сообщает следующее:
1) Любимый фильм "От заката до рассвета"
2) Любимый писатель Патрик Зюскинд
3) Любимая музыка - готика и немного транса
4) Любимое дело - сидеть на подоконнике, читать Лесмяна и придумывать новых фей.

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig

Рисунки и картины художницы Marta Dahlig
g21120 (275x170, 17Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:39 + в цитатник

 

  Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".
 

Алчность (жадность)

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Тщеславие

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Гнев

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Зависть

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Похоть

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Лень (безделье)

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".


Ненасытность (обжорство)

Работы художницы Марты Дахлиг (Marta Dahlig). Серия "7 смертных грехов".

 (400x50, 5Kb)

Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:34 + в цитатник

  Евгений Хонтор. Мир Сотворенный
 
Сотворение

Мир Сотворенный

Сеятель

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

На ветвях Хаарага

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Сумрак волшебной Рощи

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Янтарный Закат

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Помнящий

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Звезда Утренняя

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Танец жизни

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Анубис-проводник

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Золотой мир

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Декабрь-оборотень

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Раненый пегас

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Сотворенная

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Странники

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Ллаумер Жемчужный

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Падение в Осень

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Принц Черного Мира

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Черное Солнце

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Божественный диск

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

Алтарь

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный

И, напоследок, моя любимая - "Убивая своих Драконов..." С аннотацией автора.
В каждом из нас есть дракон. Большой или маленький, спящий или развернувшийся во всей своей красе. Наш внутренний дракон - это то, что в нас есть необычного, волшебного, индивидуального. То, за что люди, любящие, чтобы все вокруг было серым, называют нас странными. И требуют убить этого дракона, под самыми разными предлогами - что дракон есть зло, или что это фантазии и мечтательность и пора вернуться к реальной жизни, или что это психическое расстройство и его надо вылечить. Требуют убить дракона внутри себя. И однажды человек не выдерживает пресса окружающих и решается убить своего дракона, чтобы было проще жить. И ему это удается, но вместе с драконом умирает весь его индивидуальный внутренний мир, все его маленькие странности и изюминки, все его сказки...

Евгений Хонтор. Мир Сотворенный
g21118 (320x107, 17Kb)

Метки:  

Художник-иллюстратор Евгений Деко

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:32 + в цитатник

  Художник-иллюстратор Евгений Деко
 
Художник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений ДекоХудожник-иллюстратор Евгений Деко

Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко


Художник-иллюстратор Евгений Деко

Художник-иллюстратор Евгений Деко


О художнике:
Евгений Деко родился 26 сентября 1968 года на севере Украины. Детство будущий художник провел в городе Сумы, затем он перебрался в Харьков, где и получил образование — сначала в художественном училище, а затем в Художественно-промышленном институте по отделению монументальной живописи. Затем была служба в армии, и лишь после ее окончания Евгений смог наконец заняться любимым делом — живописью. На заре своей карьеры Евгений работал художником-портретистом, дизайнером по интерьерам, и уже тогда — в перестроечные годы — сотрудничал с различными издательствами.

Сейчас Евгений живет и работает в Харькове. Занимается книжной графикой, дизайном компьютерных игр и интернет-проектов. За последние годы Евгений оформил книги таких авторов, как Александр Зорич, Юлия Остапенко, Сергей Лукьяненко, Виктор Ночкин, супруги Дяченко...
Сайт художника расположен по адресу e-deko.com.ua
Художник-иллюстратор Евгений Деко
 (254x37, 7Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки
Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Работы Руслана Свободина

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:30 + в цитатник

  Работы Руслана Свободина
 
О себе художник пишет "Родился я в 1978 году. Вырос в городе Владивостоке.
Закончил Владивостокское Художественное Училище по факультету "Дизайн".
По окончании училища поступил в Дальневосточную Академию Искусств
на кафедру Живописи.
В 2000-м году перебрался в Санкт-Петербург. Закончил Санкт-Петербургскую
Художественно-Промышленную Академию им. Штиглица (бывш. Мухиной)
по факультету "Графический дизайн". 
Цифровой живописью занимаюсь с 2005-го года. За это время успел поработать 
с рядом ведущих (в своей области) в России компаний, такими как Creatstudios, 
Nival Online, Timezero, Berserk и др. как концепт-художник, иллюстратор, дизайнер
В настоящее время - фрилансер."
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
 
Работы Руслана Свободина
Работы Руслана Свободина
 
А это сам Руслан
alt
 (400x50, 10Kb)
Рубрики:  Сказочный мир
Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Сказочный мир Антона Ломаева

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:28 + в цитатник

  Сказочный мир Антона Ломаева
 
Ломаев Антон Яковлевич, родился 13 марта 1971 г. в городе Витебске, в Белоруссии.
С 1982 по 1989 гг. учился в СХШ им. Б. В. Иогансона при институте им И. Е. Репина. В 1992 г. году поступил в Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина. С 1994 г. специализировался в мастерской книжной графики под руководством А. А. Пахомова. В 1998 г. окончил институт. С середины 90-х гг. начал сотрудничать с издательствами как книжный график.Еще во время учёбы начал работу художника-иллюстратора. Одними из первых и наиболее известных работ Ломаева стали обложки к серии книг Марии Семёновой «Волкодав».
С 2000 г. - член Союза художников России. В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге. Антон чаще всего сотрудничал с петроградским издательством «Азбука», хотя его обложки появлялись и на книгах других издательств. Среди авторов, чьи книги выходили с обложками Антона Ломаева — Тэд Уильямс, Хольм Ван Зайчик, Анджей Сапковский, Брайан Джейкс, Гарри Тертлдав, Михаил Успенский, Андрей Белянин, Мария Семёнова, Джон Толкиен, Терри Брукс, Гельмут Пеш, Роберт Сальваторе.

В 2001 году Ломаев был удостоен премии «Странник» в номинации «лучший художник» за обложки к книгам Тэда Уильямса и Терри Брукса в серии «Наследники Толкина» издательства Азбука.

Но это сухие факты, а за ними - судьба яркого, очень талантливого художника-иллюстратора, обложками которого мы восхищаемся, часто не замечая имени автора. Я вот только недавно обратила внимание и решила сделать серию публикаций на сайте. Просто влюблена в его работы... love

Это первая публикация серии, посвященная потрясающе красивым иллюстрациям Антона Ломаева к "Русалочке" Андерсена (также отдельно даны фрагменты, детали больших иллюстраций).

сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


Сказочный мир Антона Ломаева


А это фото автора:)
сказочный мир Антона Ломаева
g21135 (450x54, 25Kb)
Рубрики:  Сказочный мир
Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Сказочная живопись Антона Горцевича

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:25 + в цитатник

  Сказочная живопись Антона Горцевича
 
Антон Горцевич родился в Смоленске в 1974 году. Закончил Тверское областное художественное училище им А.Г. Венецианова, живописно-педагогическое отделение у преподавателя М.М.Маршумова.
С 2004г. является членом Союза свободных художников Санкт-Петербурга. Постоянный участник выставок в городе Твери. Персональные выставки в городе Санкт-Петербурге в библиотеке А.Блока в 2004 году и в выставочном зале картинной галереи города Твери в 2007году.
Антон любит путешествовать, и многие работы написаны под впечатлением от поездок по Праге, Турции, России. Много фотографирует, планирует организацию своих фотовыставок.

Сказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона ГорцевичаСказочная живопись Антона Горцевича
 (370x40, 8Kb)
Рубрики:  Красивые рисунки
Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Фэнтези рисунки Lian Blackdream.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:23 + в цитатник

  Фэнтези рисунки Lian Blackdream.
 
Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.Фэнтези рисунки Lian Blackdream.
g21153 (400x120, 47Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Затейливая живопись Zeng Xiao Lian. Птицы

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:20 + в цитатник

  Затейливая живопись Zeng Xiao Lian. Птицы
 
Затейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. ПтицыЗатейливая живопись Zeng Xiao Lian. Птицы
g21115 (380x80, 16Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Очаровательные образы Zeng Hao

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:18 + в цитатник

  Очаровательные образы Zeng Hao
 
Нашла довольно интересные работы художника, под именем Zeng Hao . Это он сам:
 
 Очаровательные образы Zeng Hao
 
 
А это его волшебные картины:
 
 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao

 Очаровательные образы Zeng Hao
 
А это - уже умельцы видео сделали по его работам:



 
 
  Не публиковать -Белл 
 (400x50, 4Kb)
Рубрики:  Знакомьтесь с художниками

Метки:  

Хранитель мечей Часть 2

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:13 + в цитатник

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3



Дочь некроманта

Хранитель мечей Часть 3



Хроники Хьерварда

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Хранитель мечей Часть 3



Кольцо Тьмы

Хранитель мечей Часть 3



Тёрн

Хранитель мечей Часть 3

 

 

Хранитель мечей Часть 3

 

Работы Владимира Бондаря.
 
Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4



И несколько карт

Хранитель мечей. Часть 4

 

Хранитель мечей. Часть 4



Хранитель мечей. Часть 4

 

19919445_17176870_79982c288dc311 (393x40, 14Kb)

Рубрики:  Сказочный мир

Метки:  

Хранитель мечей

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:09 + в цитатник
 
  Хранитель Мечей
 
Фесс, уроженец Долины магов, советник Императора Мельинской Империи и воин Серой Лиги, после смертельной битвы Алмазного и Деревянного Мечей оказывается выброшенным в Эвиал, один из миров Упорядоченного. Фессу все приходится начинать сначала: его память искажена, магические способности ослаблены неведомыми силами. Время не ждет: пророчества сулят новому дому мага скорый и страшный конец. Но ни Фесс, ни кто иной в Эвиале не догадывается, что, сами того не ведая, руку к этому приложили те, кому на роду написано миры спасать — боевой маг Клара Хюммель и ее спутники, заблудившиеся в паутине троп Межреальности. Лишенный памяти, он попадает в Магическую Академию, где встает на сложный путь Некроманта, на котором обретает новые цели и новых врагов.

Трудная дорога, политая кровью врагов и друзей, слезами отчаяния и скорби, приводит Хранителя Алмазного и Деревянного Мечей, мага и некроманта Фесса в Нарн, обитель Темных эльфов. Но обитатели волшебного леса отказывают ему в пристанище, прозревая будущее черного волшебника, как апостола тьмы, которому на роду написано принести гибель Эвиалу. Есть один способ проверить правдивость этого страшного пророчества, и Фесс принимает его, двигаясь дальше с погоней Святой Инквизиции за плечами и с надеждой на чудо в душе.

Святая Инквизиция идет по следам Фесса, деревенская ведьма творит заклинание недоступное Высшим Магам, трижды нарушено Слово Некроманта. Только постепенно обретаемая Фессом память помогает ему избегать трагической развязки.

Ведомый древними пророчествами, Фесс снова пускается в странствия по мирам загадочного Эвиала, теряя друзей и сражаясь с врагами. Судьба неумолимо ведет его прямо в горнило великой битвы, способной погубить мир. Мага ждут страшные испытания, одно из которых — настоящая пытка одиночеством.

Страшная война, в которой против некроманта одновременно выступают силы Тьмы и силы Света, начинается. Под стены Чёрной башни отец-экзекутор Этлау приводит тысячи воинов, смерть которых должна стать последней каплей на весах Добра и Зла и позволить Разрушителю воплотиться. Однако события принимают неожиданный оборот. Фесс, не желая играть отведённую ему Западной Тьмой роль, вырывается из окружения, и совсем не той ценой, что было предписано. Куда теперь приведёт его дорога? Кто встанет с ним плечом к плечу во имя защиты Эвиала и всего Упорядоченного?

Содержание цикла:

Рождение Мага (1999)
Странствия мага (2000)
Одиночество мага (2001)
Война Мага
Война Мага: Дебют (2003)
Война Мага: Миттельшпиль (2004)
Война Мага: Эндшпиль (2006)
Война Мага: Конец игры (2006)

Произведение входит в цикл «Летописи Разлома»


и капелька иллюстаций которые мне удалось найти)

Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей


Хранитель Мечей
 
Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2


Хранитель мечей Часть2
 (400x50, 9Kb)
Рубрики:  Сказочный мир

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Когда птица расправляет крылья

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:02 + в цитатник

  Когда птица расправляет крылья
 
Я однажды птицей стану,
Растворюсь средь облаков,
Высот бояться перестану
И поверю в сказку снов,
В то, что все возможно в мире,
Стоит лишь нам пожелать…
Ведь взаправду – небо шире,
Коль умеешь ты летать.
Когда птица расправляет крылья

Не суждено нам быть орлами,
О сыновья тверди земной,
И не царить нам над ветрами…
Увы, нам дан удел иной.
И хоть несут нас самолеты,
Взлетая выше снежных гор,
Не те, не те это полеты,
И не сумели до сих пор
Мы крылья обрести, как птицы,
Но не виним мы их во зле,
Ведь все мы можем научиться
Крылатыми быть на земле.
Когда птица расправляет крылья…

Я не хочу быть человеком,
Хочу быть птицей в небесах,
Хочу быть рыбою в морях,
Лучом хочу быть, солнца светом.
И хочется, чтоб рухнули запреты,
И отворились все дороги, все пути,
И верить: счастье существует где-то,
И знать, что я смогу его найти…
Хочу владеть своей судьбой
И видеть жизнь необозримой,
Хочу любить и быть любимой…
Хочу я быть самой собой.
Когда птица расправляет крылья
 (400x120, 47Kb)
Рубрики:  Поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:57 + в цитатник

  Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь
 
Данте и Беатриче. История любви.

Если уже так мало известна жизнь самого Данте, то еще, конечно, в большом тумане теряется история его предков. Верно лишь то, что поэт происходил если не из знатного и богатого флорентийского рода, то все же из достаточной семьи, на прошлое которой он смотрел с некоторой гордостью. Одному из своих предков, Каччагвиде, поэт поставил памятник в «Божественной комедии».
Если уже так мало известна жизнь самого Данте, то еще, конечно, в большом тумане теряется история его предков. Верно лишь то, что поэт происходил если не из знатного и богатого флорентийского рода, то все же из достаточной семьи, на прошлое которой он смотрел с некоторой гордостью. Одному из своих предков, Каччагвиде, поэт поставил памятник в «Божественной комедии».
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Нужно полагать, что Данте любил рисование и музыку. Пластическое его чутье явствует, по замечанию Боккаччо, из наглядности его изображений.

Друзей молодости Данте находил в среде художественной, музыкальной и литературной. Так, например, Казелла, тогдашний известный певец, был, по-видимому, очень дружен с Данте, так как даже в «Чистилище» Казелла, встретившись с поэтом, уверяет его в своей любви, а Данте вспоминает о пении его, которое «утоляло в нем всякие горести». Данте был также дружен с художником Чимабуэ, с известным в то время миниатюристом Одерйзи и с Джотто, этим реформатором итальянского искусства в смысле живописи. Существует прекрасный портрет молодого Данте, срисованный с него Джотто, вероятно, в период времени 1290—1295 гг., и только недавно, в 1840 году,! открытый на стене часовни del Podesta во Флоренции. Близкими друзьями Данте были поэты Лапо Джани, Чино да Пистоя и в особенности Гвидо Кавальканти. С Чино да Пистоя, который был моложе Данте на пять лет,— известным юристом и одним из лучших лириков того времени, впоследствии учителем Петрарки,—- Данте, по-видимому, сошелся позже, во время своего изгнания.
Наиболее выдающимся, первенствующим событием молодости Данте была его любовь к Беатриче. Впервые увидел он ее, когда оба они еще были детьми: ему было 9, ей — 8 лет. «Юный ангел», как выражается поэт, предстал перед его глазами в наряде, нриля-чеегвукщгм ее детскому возрасту: Беатриче была одета в «благородный» красный цвет, на ней был нояс, и она, по словам Данте, сразу стала «владычицей его духа». «Она показалась мне,— говорит лоэт,— скорее дочерью Бога, нежели простого смертного», «С той самой минуты, как я ее увидел, любовь овладела моим сердцем до такой степени, что я не имел силы противиться ей и, дрожа от волнения, услышал тайный голос: Вот божество, которое сильнее тебя и будет владеть тобою».
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Десять лет спустя Беатриче является ему снова, на этот раз вся в белом. Она идет по улице в сопровождении двух других женщин, поднимает на него взор свой и, благодаря «неизреченной своей милости», кланяется ему так скромно-прелестно, что ему кажется, что он узрел «высшую степень блаженства». Опьяненный восторгом, поэт бежит шума людского, уединяется в своей комнате, чтобы мечтать о возлюбленной, засыпает и видит сон. Проснувшись, он излагает его в стихах. Это — аллегория в форме видения: любовь с сердцем Данте в руках несет в тоже время в объятиях «уснувшую и укутанную вуалем даму». Амур будит ее, дает ей сердце Данте и потом убегает, плача. Этот сонет 18-летнего Данте, в котором он адресуется к поэтам, -спрашивая у них объяснения своего сна, обратил на него внимание многих, между прочим, Гвидо Кавальканти, который от души поздравил нового поэта. Таким образем было положено качало их дружбе, никогда не ослабевавшей с тех пор. В первых своих поэтических произведениях, в сонетах и канцонах, окружающих яркям сиянием и поэтическим ореолом образ Беатриче, Данте превосходит уже всех своих современников силой поэтического дарования, умением владеть языком, а также искренностью, серьезностью и глубиной чувства. Хотя он тоже еще придерживается той же условности формы, но зато содержание новое: оно пережито, оно вдет из сердца. Данте скоро отказался от переданной ему формы и манеры и пошел по новому пути. Традиционному чувству поклонения Мадонне трубадуров он противопоставил реальную, но духовную, святую, чистую любовь. Сам он считает «могучим рычагом» своей поэзии правду и искренносгь своего чувства.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

История любви поэта очень проста. Все события — самые незначительные. Беатриче проходит мимо него по улице и кланяется ему; он встречает ее неожиданно на свадебном торжестве и приходит в такое неописуемое волнение и смущение, что присутствующие, и даже сама Беатриче, трунят над ним, и друг его должен увести его оттуда. Одна из подруг Беатриче умирает, и Данте сочиняет по этому поводу два сонета; он слышит от других женщин, как сильно Беатриче горюет о смерти отца... Вот каковы события; но для такого высокого культа, для такой любви, на которую было способно чуткое сердце гениального поэта, это целая внутренняя повесть, трогательная по своей чистоте, иекренности и глубокой религиозности.,

Эта столь чистая любовь робка, поэт скрывает ее от посторонних глаз, и чувство его долгое время остается тайной. Чтобы не дать чужим взорам проникнуть в святилище души, он делает вид, будто влюблен в другую, пишет ей стихи. Начинаются пересуды, и, по-видимому, Беатриче ревнует и не отвечает на его поклон.
Некоторые биографы не так еще давно сомневались в действительном существовании Беатриче и пытались считать ее просто аллегорией, без реального содержания. Но теперь документально доказано, что Беатриче, которую Данте любил, прославил, оплакивал и возвеличил в идеал высшего нравственного и физического совершенства — несомненно, историческая личность, дочь Фолько Порти-нари, жившая в соседстве с семейством Алигьери и родившаяся в апреле 1267 года, В январе 1287 года она вышла замуж за Сисмон-ди Барди, а 9 июня 1290 года умерла 23 лет, вскоре после отца.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

О своей любви Данте повествует сам в «Vita nuova» («Новая жизнь»), сборнике прозы, перемешанной со стихотворениями, который был посвящен поэтом Гвидо Кавальканти.
Под одеждой ученого у Данте бьется сердце чистое, юное, чуткое, открытое веем впечатлениям, легко склонное к обожанию и к отчаянию; он одарен пламенным воображением, уносящим его высоко над землей, в царство мечты. Любовь его к Беатриче отличается всеми признаками первой юношеской любви. Это — духовное, святое поклонение женщине, а не страстная к ней любовь. Беатриче для Данте белее ангел, чем женщина; она словно на крыльях пролетает через этот мир, едва касаясь его, пока не возвращается в лучший, откуда явилась, и потому любовь к ней — «дорога к добру, к Богу». Эта любовь Данте к Беатриче осуществляет в себе идеал платонической, духовной любви в высшем ее развитии, Те не понимали этого чувства, которые спрашивали, почему поэт не женился на Беатриче. Данте не стремился к обладанию возлюбленной; ее присутствие, поклон i— вот все, чего он желает, что наполняет его блаженством. Один только раз, в стихе-творении «Гвидо, я желал бы...», фантазия увлекает его, он мечтает о сказочном счастье, о том, чтобы уехать с милой далеко от холодных людей, остаться с ней среди моря в лодке, лишь с немногими, самыми дорогими друзьями. Но это прекрасное стихотворегше, где подымается мистический покров и милая становится близкой, желанной, Данте исключил из сборника «Vita nuova»: оно явилось бы диссонансом в общем его тоне.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Можно было бы думать, что Данте, поклоняясь Беатриче, вел недеятельную, мечтательную жизнь. Вовсе нет — чистая, высокая любовь лишь дает новую, изумительную силу. Благодаря Беатриче, говорит нам Данте, вышел он из рядов обыденных людей. Он начал рано писать, и стимулом его писательства была она. «У меня не было другого учителя в поэзии,— сообщает он в «Vita nuova»,— кроме себя и самой могучей наставницы — любви». Вся лирика «Vita nuova» проникнута тоном глубокой искренности и правды, но истинная муза ее — скорбь. И действительно, краткая история любви Данте имеет редкие проблески ясной, созерцательной радости; смерть отца Беатриче, ее печаль, предчувствие ее смерти и смерть ее — все это трагические мотивы. Предчувствие смерти Беатриче проходит через весь сборник. Уже в первом сонете, в первом видении, короткое веселье Амура превращается в горький плач, Беатриче несут к небу. Потом, когда подругу Беатриче похищает смерть, блаженные духи выражают при этом желание иметь ее скорее в своей среде.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Когда Беатриче умерла, поэту было 25 лет. Смерть милой была для него тяжелым ударом. Горе его граничит с отчаяньем,— он сам желает умереть, и только в смерти ждет себе утешения. Жизнь, родина — все вдруг обратилось для него в пустыню. Как о потерянном рае плачет Данте об умершей Беатриче. Но натура его была слишком здоровая и сильная для того, чтобы он погиб от горя. От великой своей скорби поэт ищет успокоения в занятиях наукой.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Обыкновенно идеи великих поэтических произведений не появляются внезапно и не осуществляются тотчас; мысль о них таится перед тем долго в душе поэта, развивается мало-помалу, пускает корни глубже и глубже, расширяется и преобразуется, пока, наконец, зрелый продукт долгой, незримой внутренней работы не выступит на свет Божий. Так было и с «Божественной комедией». Первая мысль о великой его поэме зародилась, по-видимому, в уме Данте очень рано. Уже «Новая жизнь» служит как бы прелюдией к «Божественной комедии».
Название «Комедии» дал своей поэме сам Данте, а эпитет «Божественная» был добавлен восхищенным потомством уже позже, в XVI столетии, не вследствие содержания поэмы, а как обозначение высочайшей степени совершенства великого произведения Данте. 1 «Божественная комедия» не принадлежит ни к какому определенному роду поэзии: это совершенно своеобразная, единственная в своем роде смесь всех элементов различных родов поэзии.
Продолжение истории любви Данте к Беатриче в «Божественной комедии» и там эта любовь обретает новый уровень - любовь-бесмертие.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Данте и Вергилий
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Встреча с Беатриче после смерти
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Данте и Беатриче в раю

В продолжении хочу предложить вашему вниманию несколько сонетов написанных в честь этой прекрасной любви.
В своих очах Любовь она хранит;
Блаженно все, на что она взирает;
Идет она - к ней всякий поспешает;
Приветит ли - в нем сердце задрожит.

Так, смутен весь, он долу лик склонит
И о своей греховности вздыхает.
Надмение и гнев пред нею тает.
О донны, кто ее не восхвалит?

Всю сладость и все смиренье дум
Познает тот, кто слышит ее слово.
Блажен, кому с ней встреча суждена.

Того ж, как улыбается она,
Не молвит речь и не упомнит ум:
Так это чудо благостно и ново.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Столь благородна, столь скромна бывает
Мадонна, отвечая на поклон,
Что близ нее язык молчит, смущен,
И око к ней подняться не дерзает.

Она идет, восторгам не внимает,
И стан ее смиреньем облачен,
И, кажется: от неба низведен
Сей призрак к нам, да чудо здесь являет.

Такой восторг очам она несет,
Что, встретясь с ней, ты обретаешь радость,
Которой непознавший не поймет,

И словно бы от уст ее идет
Любовный дух, лиющий в сердце сладость,
Твердя душе: «Вздохни...» - и воздохнет
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Чей дух пленен, чье сердце полно светом,
Всем тем, пред кем сонет предстанет мой,
Кто мне раскроет смысл его глухой,
Во имя Госпожи Любви, - привет им!

Уж треть часов, когда дано планетам
Сиять сильнее, путь свершая свой,
Когда Любовь предстала предо мной
Такой, что страшно вспомнить мне об этом:

В веселье шла Любовь; и на ладони
Мое держала сердце; а в руках
Несла мадонну, спящую смиренно;

И, пробудив, дала вкусить мадонне
От сердца, - и вкушала та смятенно.
Потом Любовь исчезла, вся в слезах.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Вы меж подруг смеялись надо мною,
Но знали ль вы, мадонна, отчего
Нельзя узнать обличья моего,
Когда стою пред вашей красотою?

Ах, знали б вы - с привычной добротою
Вы не сдержали б чувства своего:
Ведь то Любовь, пленив меня всего,
Тиранствует с жестокостью такою,

Что, воцарясь средь робких чувств моих,
Иных казнив, других услав в изгнанье,
Она одна на вас свой взор стремит.

Вот отчего мой необычен вид!
Но и тогда изгнанников своих
Так явственно я слышу гореванье.
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь

Я услыхал, как в сердце пробудился
Любовный дух, который там дремал;
Потом вдали Любовь я увидал
Столь радостной, что в ней я усомнился.

Она ж сказала: «Время, чтоб склонился
Ты предо мной...» - и в речи смех звучал.
Но только лишь владычице я внял,
Ее дорогой взор мой устремился.

И монну Ванну с монной Биче я
Узрел идущими в сии края -
За чудом дивным чудо без примера;

И, как хранится в памяти моей,
Любовь сказала: «Эта - Примавера,
А та - Любовь, так сходственны мы с ней».
Данте и Беатриче. Любовь длинною в жизнь.
g21130 (360x108, 22Kb)
Рубрики:  Любовь

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в фурия_гарпия
Страницы: 55 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь