-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daryana_Brener

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 62
Комментариев: 22
Написано: 131


Страшно.. забыть даже самую мелочь..

Пятница, 17 Мая 2013 г. 01:33 + в цитатник
Страшно.. забыть даже самую мелочь, которая нас так крепко друг с другом связала..
Страшно.. проснуться однажды и не увидеть до боли знакомые, любимые глаза, которые смотрят на меня с такой нежностью и любовью.. восхищаются мной, когда мне кажется, что я этого даже и не заслужила..
Страшно.. если я больше не окажусь в твоих объятиях.. Не было для меня рук роднее чем эти.. Никто никогда так крепко не прижимал меня к себе, когда мне было страшно, грустно...
Страшно.. засыпать в холодной постеле одной.. просыпаться одной.. не делать по утрам вкусного кофе для любимого человека.. находиться в ожидании, когда он проснется, улыбнется мне, поцелует меня.. и каждый поцелуй как в первый раз, дрожь по телу, с чувством трепета и нежности..
Прошла ужецелая вечность, с того момента, как мы впервые встретились, и я уверена пройдет еще столько же..
Ты моя зависимость, с которой я не хочу расставаться..
Быть только твоей и принадлежать только тебе..
И пронести, сохранив, наши чувства через года, непогоду..
Остаться такими же счастливыми и беззаботными, как в первые дни наших встреч..
Смотреть друг на друга с прежней любовью и нежностью..
И спустя годы чувствовать друг друга так же сильно, как и сейчас..
Любить.. Вот для чего мы были созданы однажды..

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку