-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daryana_Brener

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2009
Записей: 62
Комментариев: 22
Написано: 131


мысли..

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 03:19 + в цитатник
Мысли.. мысли..
ими так сложно стало с кем-то делиться.. не знаю почему... может, потому что когда-то перестала доверять людям, может потому, что не привыкла, чтобы меня видели слабой..
Поделиться мыслями - это как мокрую тряпку отжать)) сначала вроде легко, а потом становится сложнее..
ты меня в который раз удивляешь, это так приятно, потому как для меня еще никто не делал подобных вещей) так же мне в свою очередь, хочется делать с тобой то, чего я никогда не делала))
как бы глупо, может бонально это не звучало, но ты подарил мне крылья! я вдохнула глоток новой жизни, новых эмоций, счастья.. хоть меня это и пугает, но не хочется останавливаться, потому что я убеждена, если я скажу стоп, я многое упущу в этой жизни.. тогда я позволю себе умирать, а мне ужасно хочется жить!)
мне страшно не только, что я снова смогла эта испытать, но так же меня боль, которую мы можем друг другу причинить.. я стараюсь оттолкнуть от себя все эти мысли и все чаще повторяю "Живи одним днем!"
Надоело бояться!! надоело выстраивать вокруг себя какую-то стену и обкладывать себя запретами!!
я выбрала этот путь, путь бабочки) и как бы не было страшно, я знаю, что рано или поздно я смогу спокойно и свободно взмахнуть крыльями и улететь!)))
когда я увидела, что ты меня отметил на видео, которое мне посветил.. эмоции как-то переполнили.. я пошла мыть ребенка и стала петь эту песню. в какой-то момент внутри что-то сжалось и мне захотелось расплакаться)) не знаю почему..
снова хочется петь.. когда так непонятно и тяжело на душе))) когда пою, что-то выходит из меня.. и мне становится как-то легче))
да... музыка действительно прекрасная вещь)) она творит чудеса)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку