-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СУШАНСКАЯ_АЛЕКСАНДРА

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2009
Записей: 7
Комментариев: 3
Написано: 17


Мне было так плохо.... сердце разрывалось...

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:26 + в цитатник
Ты говоришь мне "прости"
И тихо шепчешь "прощай".
Ты лучше просто помолчи
И ничего не обещай.
Повторяешь "люблю"
И обнимаешь "моя".
А я все еще хочу
И до сих пор еще твоя.
Я умоляю "вернись",
Ты отрецаешь "нельзя".
Я отпускаю "иди",
Ты тихо шепчешь "моя".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку