-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любаша_тимошка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Республика_Марий_Эл Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 2556
Комментариев: 1542
Написано: 6433


Качели из покрышек + МК по изготовлению

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:18 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Качели из покрышек + МК по изготовлению

Источник http://s30004882028.mirtesen.ru/blog/43916238988

Читать далее...
Рубрики:  Для детей
Сад и огород

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Из коробок - машина, кухня, театр, ларек

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Diadema [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из коробок - машина, кухня, театр, ларек


Как сделать машину


Как сделать кухню Шаг1 Шаг2


Как сделать театр


Как сделать
Рубрики:  развивающие игрушки/не из ткани

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Сценарий к Дню рождения дочки

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 

 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  Праздники/день рождения

Метки:  

Диснеевские герои

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ИринаФР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Диснеевские герои

Всеми любимые герои, созданные Уолтом Диснеем.

Герои Уолта Диснея *

Читать далее

Рубрики:  Для детей

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Шляпка для лягушки

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения nety_tyt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  куклы/выкройки
Мягкие игрушки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЛОТО"ПРЕДМЕТЫ И КОНТУРЫ"

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛОТО"ПРЕДМЕТЫ И КОНТУРЫ"

 (700x490, 33Kb)
Занимательная игра , которая поможет развить внимание, зрительное восприятие, память, пространственное мышление. Играть можно индивидуально и группой

Вариант 1
Перед началом игры разрежьте карточки по пунктирным линиям. Ребенку предлагается карта с черными контурами предметов. Если играет группа детей, то карты делятся поровну. Ведущий показывает маленькую карточку с предметом, ребенок, глядя на свою карточку, ищет по контуру соответствующий предмет. Если у него есть этот контур, ребенок забирает эту картинку себе, закрывая подходящий контур. Побеждает тот, кто быстрее всех и правильно выложит все предметы на карты с контурами.
Вариант2
Ребенку предлагается рассмотреть контуры предметов, изображенные на большой карте. Запомнить те предметы, которые изображены. Перевернуть или отложить карточку. Среди разрезанных карточек выбрать по памяти эти предметы. Ведущий проверяет правильность выполненного задания.



 (700x502, 25Kb)

КАРТОЧКИ
Рубрики:  развивающие игрушки/бумажные пособия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Идейки из флиса или фетра

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идейки из флиса или фетра

Идейки игрушек для детских игр

Читать далее...
Рубрики:  развивающие игрушки/идеи из интернета

Метки:  

Домовенок Кузика (продолжение)

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мурка_Пушистая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОМОВЕНОК КУЗЬКА (продолжение)

Вот еще одна история про милого домовенка.
 (525x700, 126Kb)
 (525x700, 119Kb)

СМОТРИМ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  развивающие игрушки/бумажные пособия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Варианты домиков для игр

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Рявкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варианты домиков для игр

Домик-путешествие:

Домик для девочки:

Читать далее...
Рубрики:  развивающие игрушки/идеи из интернета

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Песочница-грузовик для мальчишек

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Песочница-грузовик для мальчишек

Песочница-грузовик для мальчишек 

 (400x266, 19Kb)

 

Вот такую песочницу - машину мы с дедушкой сделали для наших мальчишек. А так как маленьких у нас двое, то мы сделали два руля. Началось всё с обычной песочницы, а потом фантазия разыгралась.

 
Сначала сделали простую песочницу, затем на брус прикрепили два руля (у нас два мальчика), а потом сделали кабину, всё покрасили, крышу застелили плёнкой, чтобы дождь не намочил, вот и всё!
 
Необходимые материалы:
6 досок по 4 метра
4 бруса по 2 метра ( крепили рули и делали сиденье)
 
краска оранжевая 1 банка 1 кг
краска бирюзовая 0,5 банки
 
Доски перед окрашиванием обрабатывали моторным отработанным маслом.
 
Приблизительные размеры:
1,4 м - перед (где лобовое стекло)
1,2 м - вход
1,5 м - высота
 
Лобовое стекло настоящее - от газели!!!
 

 (400x266, 11Kb)

Рубрики:  развивающие игрушки/не из ткани

Метки:  

Книжка "Прогулка"

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Ljuva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка "Прогулка"

В дополнение к нашей книжке "Домик", пошилась книжечка "Прогулка".
Сшила феечку для книжки "Домик", а дочка с ней не играет, теперь в нашем домике живет Чебурашка, соответственно и на прогулку тоже отправляется он.
Сели в автомобиль, поехали.
 (700x525, 175Kb)
Прогуляться вместе с нами
Рубрики:  развивающие игрушки/мягкие книжки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

карновальные костюмы

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Наталья_Тав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

карновальные костюмы

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Праздники/новый год

Метки:  

Клумба из покрышки 20 вариантов + МК по изготовлению

Вторник, 24 Августа 2010 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Клумба из покрышки 20 вариантов + МК по изготовлению

Источник http://ideidetsploshad.at.ua/publ/stati_o_dploshha...ybiraem_svoj_variant/12-1-0-89

Итак, для начала - различные формы "нарезки" покрышки.

 




 
Читать далее...
Рубрики:  Сад и огород

Развивающая игрушка "Волшебная коробочка"

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_якимова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающая игрушка "Волшебная коробочка"

 

Очень хотела сделать своей Кирюше коробочку с крышечками для развития пальчиков. Насмотрелась всевозможных игрушек, столько идей, спасибо всем рукодельницам! На работе затишье (продаю квартиры-долевки), поэтому решила заняться творчеством (девочки спрашивали, чем занимаюсь: "вы ничего просто так не делаете", загадочно улыбалась- потом увидите).Но одними крышечками не ограничилась, идеи так и прут (извините за словечко, но оно действительно отвечает моему творческому подъему). Вот что получилось  

 

 (479x320, 35Kb)

Верх коробочки: лабиринт "помоги рыцарю найти клад" (крышечки откручиваются, под некоторыми из них - сюрпризы)  (498x332, 39Kb) 


Боковая сторона: дергалка - все бусинки, колечки (фиксаторы от пластиковых крышек из под молока-кефира), бубенчик можно подергать (зафиксированы на шляпной резинке), цилиндр (от факсовой бумаги) на веревочке, у коровы Дуси ножки перетаскиваются, на хвостике цветная метелка
 

 (498x332, 38Kb)

Низ коробочки (геометрические фигуры): зайка думает "какой формы у него животик"
 

 (399x266, 33Kb)

Может это Птичка, а может и не птичка, может это рыбка, а может и верблюд (каждый художник видит по-своему) перемещается от мишки к зайке (а может и не зайке, а может, к колобку). на крышке наклейка, крышка ( прикреплена шляпной резинкой к крупной пуговице) бегает по прорези, картинки от памперсов;
 

 (479x320, 32Kb)

Счеты и цифры
 

 Матроскин отгадывает, кому принадлежат эти тени

Все проклеено скотчем, бутылочки внутри коробки уплотнены газетами. Вот такая игрушка для Кирочки получилась. Но пока с ней играют взрослые...

тени (700x467, 47 Kb)
Серия сообщений "развивалки":
Часть 1 - развивающий коврик
Часть 2 - развивалки
Часть 3 - развивающий коврик
Часть 4 - Волшебные пуговки
Часть 5 - Книжечка-шнуровка
Часть 6 - Книжка "Найди отличия"
Часть 7 - Геометрический пазл
Часть 8 - Изучаем размер, цвет, форму
Часть 9 - Квадрат Воскобовича двухцветный
Часть 10 - Пазл
Часть 11 - Матрицы Равена
Часть 12 - Куклы-перчатки (идеи)
Часть 13 - Задания для мозаики
Часть 14 - Пособие "Узоры"
Часть 15 - Крокодил-застежки
Часть 16 - Альбом "Учим цвета"
Часть 17 - Поиграй, подбери, подумай
Часть 18 - Развивалки на логику
Часть 19 - Соединялки-тени
Часть 20 - Считаем, изучаем геометрические фигуры
Часть 21 - Сухой бассейн для пальчиков
Часть 22 - Тренажер для пальчиков
Часть 23 - Пальчиковые рисунки
Часть 24 - Машинки в аппликациях и геометрических фигурах
Часть 25 - Развивающая книжка
Часть 26 - Аппликации
Часть 27 - Развиваем внимание. Для 2-3-леток
Часть 28 - Игры с геометрическими формами
Часть 29 - Мягкая книжка "Мамы и малыши"
Часть 30 - Развитие мелкой моторики рук. "Накорми хрюшу"
Часть 31 - Фигуры и фигурки
Часть 32 - Эмоции на лице
Часть 33 - Из коктейльной трубочки
Часть 34 - Шнуровка
Часть 35 - Шнуровка башмака
Часть 36 - Подводный мир в картонной коробке
Часть 37 - Коробка развивалка
Часть 38 - Сумка развивалка
Часть 39 - Мягкая книжка "Детская площадка"
Часть 40 - Игрушка-каталка
Часть 41 - Мордашки рисованные
Часть 42 - Из пластмассовых крышек
Часть 43 - Массажная дорожка, коробка сокровищ и другое
Часть 44 - Игрушки на винтиках
Часть 45 - Моё. Фрагменты развивающего коврика
Часть 46 - Математические раскраски
Часть 47 - Красивые аппликации для развиваек
Часть 48 - Искалка
Часть 49 - Мягкая книжка про Дашу
Часть 50 - Книжка-подушка
Часть 51 - мягкая книжка
Часть 52 - книжка
Часть 53 - Мягкая книжка "Времена года"
Часть 54 - Мягкий пазл "Зоопарк"
Часть 55 - Список игрушек по возрасту
Часть 56 - Игрушки Оксаны Ярмольник
Часть 57 - Развивающая книжка
Часть 58 - Идеи для поделок
Часть 59 - Логические таблицы
Часть 60 - Собери бусины
Часть 61 - Развитие речевого дыхания
Часть 62 - Развитие общей и тонкой моторики
Часть 63 - Развитие мелкой и крупной моторики
Часть 64 - Занятия с детьми
Часть 65 - Чисто говорим
Часть 66 - Выбираем игрушки
Часть 67 - Развивающая книжка для Даши
Часть 68 - раскраски
Часть 69 - Божья коровка. Аппликация, выкройки, шаблоны
Часть 70 - Игры с прищепками
Часть 71 - от 3 до 5 лет. Рисуй, играй, смекай
Часть 72 - Учимся читать
Часть 73 - массажные дорожки
Часть 74 - Учимся различать цвета
Часть 75 - Развивающая книжка
Часть 76 - Игрушка в коляску
Часть 77 - Развитие речи
Часть 78 - Без заголовка
Часть 79 - Развивающие игры
Часть 80 - Без заголовка
Часть 81 - Матрешки-застежки
Часть 82 - Без заголовка
Часть 83 - Учим цвета
Часть 84 - Учимся дуть
Часть 85 - Мозаика "Транспорт"
Часть 86 - Развивающий коврик
Часть 87 - Лабиринты
Часть 88 - Игра в цилиндрики. 9-15 месяцев
Часть 89 - Упражнения по-Монтессори
Часть 90 - Игры для малюток
Часть 91 - Мягкая книжка для ее малышки
Часть 92 - Стишки для Монтессориков
Часть 93 - Как вырастить ребенка свободным и счастливым
Часть 94 - Логические игры для самых маленьких
Часть 95 - Занимательная логика
Часть 96 - Разукрашки
Часть 97 - Для развития детей
Часть 98 - Картинки-пазлы
Часть 99 - Детские сайты
Часть 100 - По первым буквам-игра
Часть 101 - Коврик-ходилка с заданиями
Часть 102 - Развиваем координацию движений от 12 до 15 месяцев
Часть 103 - Мягкая книжка
Часть 104 - Книжка-подушка
Часть 105 - Мягкая книжка
Часть 106 - Мягкая книжка
Часть 107 - Мягкая книжка
Часть 108 - Пальчиковые игрушки (картон)
Часть 109 - Мягкая книжка
Часть 110 - Игры и обучающие пособия
Часть 111 - Развивающие игры на прогулке
Часть 112 - Кладезь развиваек
Часть 113 - Основные правила для занятий с детьми от 1 до 3 лет
Часть 114 - Читаем с рождения
Часть 115 - Веселая математика для малышек
Часть 116 - Какие игрушки нужны малышу
Часть 117 - Основные показатели понимания речи
Часть 118 - Шнуровки
Часть 119 - Развивающие игры
Часть 120 - Коврики
Часть 121 - Развивающий блокнот
Часть 122 - Без заголовка
Часть 123 - Интересный развивающий коврик
Часть 124 - Мышкин дом
Часть 125 - Черепаха-кармановна
Часть 126 - Мягкая книжка
Часть 127 - Геометрические фигуры
Часть 128 - Rjdhbr
Часть 129 - Сайты раннего развития детей
Часть 130 - Гусеница-развивайка
Часть 131 - Рскраски
Часть 132 - Логические игры
Часть 133 - Перетяжки
Часть 134 - Поделки из ткани, ниток и пуговиц
Часть 135 - Пуговицы
Часть 136 - Пуговицы
Часть 137 - Развивающая книжка
Часть 138 - Развивающая книжка
Часть 139 - Развивающая книжка
Часть 140 - Развивающая книжка
Часть 141 - Развивающая книжка
Часть 142 - Развитие детей 1-3 лет
Часть 143 - Развивающая книжка
Часть 144 - Книжка-дергалка "Транспорт"
Часть 145 - Мягкая книжка
Часть 146 - Развивающие игрушки
Часть 147 - Запоминай
Часть 148 - Развивающая книжка
Часть 149 - шнуровка
Часть 150 - Про гусеничку
Часть 151 - Развивалки
Часть 152 - Учимся различать цвета (дети 1 - 2 лет)
Часть 153 - Азбука в картинках. Идеи для магкой книжки
Часть 154 - Карточки для обучения счету
Часть 155 - Показатели развития ребенка 2 лет
Часть 156 - Кубик
Часть 157 - Рисуем по клеткам
Часть 158 - Логические задачки для малышей
Часть 159 - Для детей
Часть 160 - Раскраски
Часть 161 - Много всяких рисунков
Часть 162 - Гусеничка-карман
Часть 163 - Развивающие картинки
Часть 164 - Развивающая игрушка "Волшебная коробочка"

Рубрики:  развивающие игрушки/не из ткани

Метки:  

Леголенд -парк в Германии для детей

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Margarita49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леголенд -парк в Германии для детей

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПАРК ! ТАКАЯ КРАСОТА !!!!Первый в Германии развлекательный парк LEGOLAND Deutschland всемирно знаменитой фирмы LEGO открылся 17 мая 2002 года в баварском городке Гюнцбург. Он расположен в непосредственной близости от автобана, ведущего из Мюнхена в Штутгарт, что обеспечивает удобный подъезд к парку.2029 Леголенд 1. Леголенд до изумления детализирован.
Читать далее...
Рубрики:  полезная информация

Метки:  

Рамочка для вышивки

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Likma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рамочка для вышивки

Нравятся мне слова из песни А. Апиной: "Я его слепила из того, что было..". Их можно применить, как девиз ко всем поделкам, которые создаешь, буквально, из бросового материала 

Пустые коробки из под торта используют кто как. Кто безжалостно выбрасывает их сразу, кто выращиват в них рассаду, у нас, на работе,  уборщицы хранят в них моющие средства: соду, порошок, которые выдаются для мытья школы, да и при ремонте тоже можно применить, как подручное средство. Но я сегодня решила использовать сей предмет в других целях, отведя простой коробке выполнить благородную миссию.

 

Рамочка 

 

 (700x572, 221Kb)

Читать далее
Рубрики:  Вышивка крестом
полезная информация

Метки:  

Необычный генератор фотографий, хочешь мозайка, а хочешь - пазлы

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычный генератор фотографий, хочешь мозайка, а хочешь - пазлы

Хочу предложить вам великолепный генератор фотографий, принцип работы очень прост:

Выбираем желаемый вариант
Выбираем фотографию для загрузки
Загружаем -
Получаем результат!

 Дерзайте!

 

Select an effect to begin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Попасть на страничку полностью можно здесь

Рубрики:  полезная информация

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Maria Jose da Silva Souza

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения белка28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Maria Jose da Silva Souza

Maria Jose da Silva Souza

Галерея

 

Красивые работы от Maria Jose da Silva Souza.




ДАЛЕЕ
Рубрики:  Рукодельные полезняшки/для кухни

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Феи и их домики

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_to_party [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Феи и их домики


Читать далее...
Рубрики:  Мягкие игрушки

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

В гостях у Тони Финнангер (автора бренда Тильда)

Вторник, 24 Августа 2010 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_to_party [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В гостях у Тони Финнангер (автора бренда Тильда)


Читать далее...
Рубрики:  Мягкие игрушки/Тильда
куклы/Тильда - куколки

Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в любаша_тимошка
Страницы: 110 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь