-Рубрики

 -Я - фотограф

счастье и покой


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в меллисандра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2009
Записей: 116
Комментариев: 28
Написано: 192


так все достало

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:03 + в цитатник
надоела зима!достала эта полная и убийственная лень и апатия на все!достал Патрик-полный дубень!сколько можно я так устала!звоню я-он не берет,перезванивает он-я не отвечаю пусть почувствует себя на моем месте,спустя какое-то время набираю ему-он не отвечает и так меня эта чехорда запарила!на смс он не прореагировал тоже-вообщем точку я поставила ещё 17 января,и теперь по-видимому она стала просто жирная!!!!жаль только несбышихся надежд и потерянного времени...подумала о том,что нашему ребенку могло бы быть уже 1.8,если бы все сложилось и я сама не испугалась.ещё пока не до конца верю,что разлюбила и больно
 (700x525, 177Kb)

Dicha   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:55 (ссылка)
Ой, да ладно себя винить, ты же аборт тогда не делала. Поэтому неизвестно еще.
Ответить С цитатой В цитатник
меллисандра   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:10 (ссылка)
вот ты с дурью ален!!!!ты как вскгда ушат холодный воды вылела.ну таблеток горманальных наглоталась сразу же
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку