-Цитатник

Вместо Луны... - (0)

Вместо Луны могли бы быть были другие планеты, а? Вы такое можете представить? Как выглядело ...

Такие милые смайлики! - (0)

Смайлики            ...

Красавицы. - (0)

Рейтинг самых красивых представительниц разных народов России Каждый народ мира прекрасен п...

Волчьи законы: вся правда! - (0)

Поскольку у меня в доме живет нечто непонятное, собака волчьей расцветки и характером кота, мне была...

Интересные идеи перепланировки малогабаритной квартиры. - (0)

Тесно в малогабаритке? Идеи планировки и мебели Наверняка Ваша квартира не безнадёжна в плане ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Релакс.
Релакс.
12:07 22.03.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
18:45 28.01.2009
Фотографий: 16

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalielife

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 1798
Комментариев: 449
Написано: 3547


LE VOL ARRETE CONTINUE...

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения riminamarina LE VOL ARRETE CONTINUE...

25 июля мятежная душа Владимира Высоцкого покинула исстрадавшееся тело и полетела ввысь... Ужасный день... Прекрасный день.... Все было кончено... Все только начиналось... Рукописи не горят... Полет не может быть прерван, он вечен...

А я все равано не могу не плакать, думая, что его положили в сырую землю. А я все равно ищу виноватых. Хотя у Поэта свой срок, и он положен Богом, а не теми, что сиротливо столпились под его распростертыми крыльями после его гибели, а при жизни делали все возможное, чтобы ее приблизить...

 

Чту Фауста ли, Дориана Грея ли,
Но чтобы душу - дьяволу,- ни-ни!
Зачем цыганки мне гадать затеяли?
День смерти уточнили мне они...
Ты эту дату, Боже, сохрани,-
Не отмечай в своем календаре или
В последний миг возьми и измени,
Чтоб я не ждал, чтоб вороны не реяли
И чтобы агнцы жалобно не блеяли,
Чтоб люди не хихикали в тени,-
От них от всех, о Боже, охрани -
Скорее, ибо душу мне они
Сомненьями и страхами засеяли!

И кто сказал, что Поэты умирают? И кто сказал, что живы все, кто кажутся живыми?..

Мне снятся крысы, хоботы и черти. Я
   Гоню их прочь, стеная и браня,
   Но вместо них я вижу виночерпия,
   Он шепчет: "Выход есть – к исходу дня
   Вина! И прекратится толкотня,
   Виденья схлынут, сердце и предсердия
   Отпустят, и расплавится броня!"
   Я – снова – я, и вы теперь мне верьте, я
   Немного попрошу взамен бессмертия, -
   Широкий тракт, холст, друга, да коня,
   Прошу покорно, голову склоня:
   Побойтесь Бога, если не меня,
   Не плачьте вслед, во имя Милосердия!

Ведь все они — миссионеры Добра, и судьбы большинства так трагичны. Но в толще веков и череде бесчисленных дней я не нашла человека, который жил бы так неистово, яростно, страстно... Такая жизнь не могла быть долгой, но какой яркой и подлинной она была!..

Кем он был для России? Я так и не разгадала его тайны...

Но для меня он... ВЫСОЦКИЙ. Я учила по нему проклятую эпоху парткомов и запретов. Он поразил меня с первой ноты... навсегда... Он очищает и обжигает...Но как же всем нам повезло, что мы родились после, а не до Высоцкого...


Каждое лето я горестно реву, глядя эти кадры. «Погиб поэт»...

 

Рубрики:  книги
история
Мы живем внутри истории. И от того, что мы редко вспоминаем об этом, ничего не меняется. Мы живем в мире, построенном людьми, жившими до нас. Живем в домах, построенных людьми из прошлого, читаем книги, написанные ими; в чем-то подражаем предкам, а иногда яростно спорим... Мы - их наследники, пусть не по праву крови или по праву родства, но по праву одного места и единого потока истории, в котором мы находимся...
видео
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку