-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Павел_Жураковский

         -Подписка по e-mail

         

         -Интересы

        библия идеология инструментальная музыка-армик испанская гитара миф

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Книжный_БУМ faq Geo_club Odessa-City Israel
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня New_Photoshopinka О_Самом_Интересном

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 27.01.2009
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 5412


        Совет

        Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:58 + в цитатник
        Цитата сообщения Sergey1958 Совет

        Однажды к раввину пришёл пожилой еврей.
        - Ребе, может быть, хоть Вы знаете. Что делать, ребе? Жена болеет уже третий год, а эти врачи даже не могут сказать чем!
        Она сгорает на глазах, а я ничем не могу помочь! Все деньги уходят на лекарства, но они не помогают. А деньги, где взять деньги?! Магазин мой разоряется на глазах, конкуренты сбивают цены, торгуют левым товаром, но я же не могу продавать дешевле, чем покупаю сам!
        Ребе, Вы помните моего сына, Вы ещё готовили его к бармицве? Ребе, он связался с какими-то сектантами, он хочет стать выкрестом! Как быть, ребе!?
        А дочка, девочка моя.
        Уже два раза забирал её из полиции, наркотики, какие-то странные друзья.
        Ребе!!! Что делать?! У меня больше нет сил для такой жизни!
        Раввин подумал, взял лист бумаги и написал: "ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА".
        - Возьмите этот листок, уважаемый, и повесьте у себя над кроватью. И каждое утро, вставая, и каждую ночь, ложась спать, читайте, что на нём написано.
        - И что, это поможет?
        - Всё в руках Создателя!
        - Аминь.
        - Аминь.
        Прошло полгода. К раввину врывается тот же пожилой еврей, глаза горят, шляпа на затылке…
        - Ребе, я просто не знаю, что Вам сказать! Ребе, Вы волшебник! Вы цадик из
        цадиков! Вы помните, у меня болела жена? Так вот она поправилась!!! Сама!
        Врачи, как ничего не понимали, так и не понимают! Она прекрасно себя чувствует, помогает мне в магазине, готовит всё.
        Ха! Магазин, говорите?! Так вот не я разорился, конкуренты разорились! Их таки взяла налоговая, а я чист и уже подумываю открыть филиал!!!
        Да что там деньги, прах. Сын, сыночек мой – он вернулся в ешиву, ребе! Он стал талмид хахам! Счастье-то какое!
        А дочка, девочка моя ненаглядная. Она таки выходит за молодого Кацнельсона, и мадам Кацнельсон уже души в ней не чает, а это Вы таки знаете, дорогого стоит!!!
        Ребе, как мне благодарить Вас? Вы, надеюсь, придете на свадьбу?
        Уже на выходе, попрощавшись и раскланявшись, ребе, уже в спину уходящему еврею, сказал:
        Да, кстати, а тот листочек над кроватью, "Это не навсегда", так Вы его не снимайте.

         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку