-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Ракитина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки собак и кошек вышивание крестиком игра в компьютер изучение интернет программ изучение химии написание фанфиков получается писать стихи прочтение интересных книг ролевые игры. когда приходит муза чаще всего грустные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 46


Последние стихи

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 02:24 + в цитатник
Ты знаешь, две звездочки зажглись
В ту холодную ночь октября.
Таинство души, освещалось свечой,
Вздымаясь от переплетения нежности
и любви. Шепот губ и глаз сиянье.
Миг полета и взрыва внутри,
огнем по венам прошло наслаждение.
Замерев на секунду, твоё сердце
билось в один ритм с моим. Касание
теплых губ по телу, дрожь...я растворяюсь.
И словами не передать, как я люблю тебя.
***
...Роза на ветру, ветер качает бутон.
Роза на ветру, жизни мгновение
Хрупкий росток, время идет.
Ветер листок срывает, капля росы
застывает, мгновение, шелест травы
шорох пчелы. Нежность и хрупкость
одно впечатленье. Дрогнет рука
надорвать её жизнь. Райский цветок, в
саду мироздания, жизнь как мгновенье...
***
Смотри, я не сгорела! Я продолжаю
жить. А как, ведь и не важно. Встречаю
день, за ним и ночь. Мне сон как
исцеленье, от ран, что нанесла судьба.
И радость вопреки всему, представь
я научилась верить и любить.
Печаль и грусть переживу.
Я силы наберу, и ясный взор свой
подниму, взглянув на синеву небес.
Я продолжаю жить, а как уже не важно…
***
Я не плачу, это просто
кристаллики льда из души.
Не сильный удар в сердце
я переживу, ведь сильная.
Не вечны друзья, а память
останется. Останется и боль
но ведь это не важно. Я живу
дальше.
***
А жизнь течет и день проходит.
Спасенье вижу я в ночи, когда
спокойно ты уходишь, от мыслей
боли и тоски. Вокруг лишь тишь
и свет от лампы, пишу я строчку а
за ней, завеса тайны...жизни этой
сгоревшей как листок судьбы.
И снова день, душа как пепел,
но фениксы давно лишь миф, а я
наверно исключенье, в подвластье
матушки судьбы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку