-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_Ракитина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выставки собак и кошек вышивание крестиком игра в компьютер изучение интернет программ изучение химии написание фанфиков получается писать стихи прочтение интересных книг ролевые игры. когда приходит муза чаще всего грустные

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 46


Без заголовка

Среда, 17 Февраля 2010 г. 02:47 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Ракитина Мысли скорее...которые чаще всего были написаны ночью

Лишь тишь пустого дома спасает мысли от роя пчел, от всех вопросов что ответы не имеют. Горишь ты как свеча , каждый день, каждый час не находя спасенья. А музыка как нежный ветерок ласкает слух, и одиночество кажется не тьмой времен и карой жизни, а еще одним падением. Но встать уж нету сил, и память…память, как удары плетью бьют по душе, нещадно с силой, орошая кровью душу и забирая свет и счастье за грань всего…

Закричать во тьму, до хрипоты в горле, пока голос не сел. И не докричаться тому, кто вольную рукой нам судьбы пишет. Разрыдаться в пустоту….даже если слезы уже высохли, держаться за жизнь, когда ниточка последняя ускользает из рук. Ждать, надеться на что – то. Каждую ночь стареть душой…и все равно что только семнадцать. Уходить ото всех…и оставаться на виду. Скрывать , что в душе боясь напугать, той пучиной мыслей и чувств, что каждую ночь наполняет до краёв. И вновь бежать во сне…от себя, от памяти прошедшего…врать себе, что все отлично…и забывать лишь об одном, душа давно не верит……….

Душа сегодня весь день не спокойна…интуиция шепчет «У кого – то беда». Мысли роем пчел в голове, врубаю музыку погромче…но беспокойство не уходит, а лишь как волна накрывает. Ненавижу расстояние, презираю свою беспомощность, когда близким людям нужна помощь, хотя бы словом поддержать…. Но вновь несправедливость и этого не получается сделать, внутри все кричит от бессилия, расстояние…тысячи километров, а ты попусту не можешь похлопать друга по плечу, подобрав нужные слова. Помочь хоть чем – то, не оставаться в стороне тупо наблюдая, как его душа покрывается коркой боли….ненавижу расстояние……

Тишь ночи окружает меня вокруг, в наушниках играет старый добрый шансон, музыка о жизни. Оглядываюсь, вокруг…темнота, лишь яркая лампа светит в глаза. Мысли их слишком много, обо всем сразу думать…нет, этого я не могу. Главные темы: жизнь, друзья и боль. Да мысли о жизни, у подростка в 17 лет, странно …возможно, но судьба преподнесла слишком щедрый «Подарок». В 16, а может и раньше…пришлось резко взрослеть, осознавая все по - новому. Друзья….они, безусловно, помогли пережить самые сложные моменты в этом «Скором взрослении». Мысли…дебри, а скорее бездна, каждую ночь падаю очень далеко. И лишь наутро, получается, вылезти…сон, наверное, это небольшая, но важная ступенька в исцелении. А ком слез…и боли вновь уходит дымкой сигарет, возвращая ясность всех вещей. Возможно ,завтра и радость вернется в глазах, даже улыбка….вместо маски, а сейчас….состояние будто ты находишься между падением с обрыва и простым шагом куда – то в пустоту. А боль…хм без неё порой не получается и сделать шага в сторону, и с ней же улыбка на лице, время…когда нибудь вылечит все, что было в прошлом…я надеюсь. Сейчас перед глазами лишь дым сигарет, очередная ночь, в потемках мысленных проходит….


И стихи...да увы и они порой складываются в строки...

Дымкой ночь легла на город,
В небе звезды блекнут снова лишь
Луна для них дорога, и сижу я у окна
Вспоминая времена, когда ночь была усладой
И лишь с ним душа жила, ярко светом отражаясь
Только счастьем я жила, а теперь померкли краски,
Жить по новому учусь, боль в душе превозмогая
начинаю путь сначала, нас судьба с ним
разлучила, время лечит, понимаю, но
сейчас, лишь боль набатом бьет
мне в душу убивая…теплоту и свет в глазах.
Пустоту я ощущаю, каждый день борясь с собой
Отпускаю…отпускаю навсегда, образ тот
Что так любила, и того кто навсегда
Будет в сердце одиноком, без любви
Томиться на века……..

Ушел он не сказав прощай,
Осталась боль лишь в сердце одиноком,
И вопрошать сейчас у неба правды
Я не хочу,лишь боль, тупая боль
Всю душу на куски мне рвет нещадно,
И не могу забыть того кто стал частичкой
Души и сердца моего, я сохраню любовь и
Нежность для тебя, что бы потом в конце
Пути, отдать всё без остатка….
Вить только там на небесах я встречу лик твой ясный и спокойный.

В пустоту ночи мы льем осколки слез,
Душа изранена лишь болью, твержу
Себе я каждый день, смирись, забудь,
Найди надежду, но боль … не отступает.
Я открываю душу, но взамен
Непониманье получаю .И лишь в тиши ночи
Я слышу, как душа сгорает. От мук душевных
Спасенья мне не видно, и вот блаженства
Пустоты, незримо проникает. Спасенье
Возможно лишь на миг, но в этот миг
Я покажу улыбку всем, пускай и маска
Все будут верить…ну и пусть, что в данный
Миг, душа как прах взлетит на небо…
Оставив пустоту взамен.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку