-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владислав_Балейкин

 -Интересы

tv-radio журналистика люблю играть на гитаре и веселится!)))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 17


Это было круто...

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 20:07 + в цитатник

 Вообще было МЕГАШОУ. ЛеРа просто молодчина. Мы с ней встретились ещё за долго до концерта на улице возле цырка, я просто остолбенел, и ничего умнеет не мог придумать, чем просто сказать: "Здравствуйте", ЛеРа мне на это спокойно ответила:"Здравствуй"
Потом мы долго ждали очередь на интервью, и вскоре нас позвали, само интервью прошло безупречно))) ЛеРа очень весёлый, общительный, талантливый и красивый человечег, но ей пришлось скорой уйти на репетицию, взял автограф. Воть а концерт ЛеРы это вообще настоящий праздник: Всё было так заворажавующе, мы пели с ней танцевали. У нас Вова танцевал с ЛеРой, ну как танцевал, парень просто растерялся и незнал, что делать, она ему руку подаёт, а он знаешь такой стоит и просто смотрит на неё,она с ним пыталась танцевать, а он просто ходил с неё под ручку. Потом ещё девчонка с ней танцевала, за весь танец они раз 5 обнялись. ЛеРены песни новый вообще супер, я в восторге. Так как автографы я получил раньше, то на автографсессию я не ходил, Вот впринципе и всё!)))
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку