-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИХАЙЛО_ВОРОН

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 433




ЗА ЧЕСТНЫЙ КРЕСТ И ЗОЛОТУЮ СВОБОДУ!


ДВЕ ПУЛИ ДЛЯ ПАВЕЛИЧА

Четверг, 21 Января 2010 г. 12:48 + в цитатник
 (235x336, 18Kb)Как известно, смерть главы хорватских националистов-усташей Анте Павелича явилась последствием покушения на него в Аргентине в 1957 году, когда неизвестный расстрелял его на улице из револьвера. Но сравнительно недавно выяснилось, что это было делом рук сербских четников, а имя стрелявшего в усташского поглавника – Благое Йовович, четник из Черногории.
Пятнадцать лет до этого Павелич заявлял перед своими приверженцами: "Плох тот усташ, кто не сможет ножом извлечь ребенка из утробы матери". На территории получившей независимость Хорватии проживало два миллиона православных сербов, в отношении которых усташи исполняли свою программу: "треть сербов уничтожить, треть изгнать, остальных – окатоличить", и именно Павелич был главным виновником гибели сотен тысяч мужчин, женщин и детей, умерщвленных самым жестоким образом.

Читать далее...

Метки:  

ЧИЧА МРАЗ

Четверг, 07 Января 2010 г. 07:31 + в цитатник
 (400x300, 22Kb)

Новогоднее поздравление невским четникам от дядюшки Мороза.
Честитка за нову годину Чича Мраз, так сказать...

Метки:  

МНЕ БЫ ТОЛЬКО...

Среда, 16 Декабря 2009 г. 13:40 + в цитатник
 (179x269, 5Kb)Куда подевался мальчик, которым я был когда-то?
Скажите, долгая старость - награда или расплата?
Где умирают птицы? Сколько лет сентябрю?
Понимает ли море, то, что я говорю?

О чем молодая листва поет весеннему бризу?
Откуда является смерть - сверху, или же снизу?
Кто там рыдает в ночи? Человек или птица?
Как зовется звезда, которая тебе снится?

Сколько листьев, чтобы выжить, платят зиме деревья?
- Мне бы только, чтоб дети не погибали во чреве.
Стоит ли жить, когда что-то еще не родилось?
- Мне бы только, чтоб жизни смерть моя пригодилась.

"Звезда и смерть Хоакина Мурьетты"
музыка Алесея Рыбникова, стихи Павла Грушко

Метки:  

ГЕНЕРАЛ ДРАЖА И ТОВАРИЩ ТИТО

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:14 + в цитатник
 (425x293, 118Kb)

Сербские четники и красные партизаны в 1941 году

"Дом, в котором нас принял Дража, был обычным крестьянским жильем. Называли его "Дом у пяти сосен", потому что поблизости действительно стояли пять хвойных деревьев. И внутри - обычная сельская обстановка" - так незадолго до своей смерти вспоминал Никола Йованович, бывший четнический офицер-разведчик, пришедший на Равногорское плато весной 1941 года. Дом, о котором идет речь, находился в сувоборском селе Струганик и принадлежал семье знаменитого сербского воеводы времен Первой мировой войны Живоина Мишича. Соблюдая строгую конспирацию, Йованович выехал из оккупированного Белграда поездом, сошел на маленькой станции Кадина Лука (между Лигом и Горним Милановцем) и отсюда, неоднократно проверяемый четническими патрулями, добрался пешком до Струганика.
В другом месте своих воспоминаний тот же Никола Йованович приводит живописные подробности, которые позволят нам ближе познакомиться с воинским бытом штаба равногорцев.
"Это было в Погорелице возле Чачка накануне предпразднования Рождества Богородицы (19 сентября 1941 года). Как сейчас помню, была пятница. Уверен, что дело было именно в тот день, потому что Дража по пятницам всегда постился. Мы находились в одном сельском доме. Посередине большой комнаты стоял длинный деревянный стол с лавками по сторонам. Во главе стола сидел Дража, справа от него майор Палошевич, слева подполковник Пантелич, за ним капитан Йоца Дероко, а дальше располагались, по чинам, все мы остальные". Обратим внимание на этот традиционный для сербского мужского застолья порядок размещения людей за трапезой. Именно так, по старейшинству и достоинству, рассаживали гостей еще в эпические времена Стефана Немани и князя Лазаря. "На одних была офицерская униформа, другие носили отчасти военную, отчасти сельскую одежду, а иные сидели во всем крестьянском. Кто что имел. Пока сноха хозяина дома носила вдоль стола полный горшок постной фасоли и каждому накладывала половником в тарелку, до меня от противоположного края стола доносились обрывки разговора. Речь шла о сотрудничестве с партизанами. Потом Дража поднялся. Встали и мы. Дража перекрестился, и мы вслед за ним, после чего он обратился к одному из нас:
- Читай.
Тот прочитал "Отче наш", и все мы еще раз перекрестились. И потом, когда сели за стол, я услышал, как Йоца Дероко говорит:
- Господин, полковник, а я бы с этими обезьянами и не разговаривал. Я бы их всех пострелял!
Не успел Йоца завершить, как Дража вдруг грохнул кулаками по столу, так что подпрыгнули наши тарелки.
- Послушай-ка, Йоцо, и вы все, дети мои, - сказал Дража строго, - здесь будет все так, как я скажу, а я говорю, что приму к себе всякого, кто хочет бороться. Запомните, будет так или с плеч полетят головы!"
Отрывок, кажется, неплохо вводит нас в курс событий той тревожной осени: к сентябрю 1941 года гражданская братоубийственная распря между верными королю Петру II Карагеоргиевичу четниками и партизанами Тито еще не началась. В штабе Михайловича еще обсуждается вопрос о возможном сотрудничестве. Но страсти исподволь уже закипают, и не только в стане равногорцев. Пройдет несколько недель, и капитан Дероко, любимец четнической молодежи, будет предательски убит партизанами во время совместной акции по освобождению от немцев города Кралева. И эта гибель запечатлеется в равногорской песне: "А Дерока, младог капетана, мучки уби банда партизана".
Но пока что Драголюб Михайлович остается твердым сторонником использования всех патриотических сил, независимо от их политической окраски, в борьбе против оккупационного режима. И это свое мнение он, как видим, отстаивает, даже прибегая к одергиванию слишком горячей молодежи. Так что было бы наивно составлять представление о его темпераменте только на основе любительских фотографий или мемуарных отрывков, авторы которых изображают своего вождя этаким благодушным и невозмутимым дядюшкой. "Чича Дража" мог быть и жестким, неумолимым командиром, ждущим от подчиненных беспрекословного повиновения. К тому же характер отношений с партизанами требовал, именно в эти сентябрьские дни первого года войны, особой выдержки и хладнокровия со стороны четнического руководства.

Читать далее...

Метки:  

АНГЕЛ СМЕРТИ

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:05 + в цитатник
 (555x275, 31Kb)

В 1879 году в городке недалеко от Нью-Йорка в ирландской многодетной семье родилась девочка - Маргарет Хиггинс. Пройдет время, и ее имя станет известным по всему миру, книги ее станут бестселлерами, а сама она будет встречаться с президентами. Но все это было впереди, а пока, исключенная из колледжа за злоупотребление тусовками и "свободным сексом", 20-летняя Маргарет вышла замуж, главным образом, ради денег, за архитектора Билла Зангера и родила ему троих детей. Впрочем, семейная жизнь ее раздражала, и детей она воспитывать не хотела.
В 1912 году Маргарет Зангер вступила в социалистическую партию и занялась изучением трудов Ленина, Кропоткина, Нечаева. Идеи социальной революции в ее представлении сочетались с идеями революции сексуальной. Большое влияние на мировоззрение Зангер оказали анархисты Эмма Гольдман (Красная Эмма) и Александр Беркман, коммунисты Джон Рид и Элизабет Флинн. Осознав себя революционеркой, Маргарет заявила ошеломленному мужу, что порывает со всеми установлениями "христианского капитализма", в том числе - с ярмом супружеской верности.
Чуть позже Зангер написала: "Институт брака имеет дегенеративное влияние на социальную среду. Это реакционное развитие сексуальных инстинктов". Испытывая отвращение ко всему христианскому, в своем журнале "Мятежница", выходившим с 1914 года, она заявила: "Я мечтаю увидеть человечество свободным от власти христианства". Тогда же Зангер ввела термин "контроль рождаемости" и посвятила себя пропаганде права каждой женщины на убийство нежеланного ребенка - аборт. Она декларировала: "Если вы любите мою религию - контроль рождаемости, то мы будем друзьями".

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

ГДЕ ТВОЕ ЖАЛО, СМЕРТЬ?

Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:31 + в цитатник
Крест батюшки с каплями крови1 (475x316, 27Kb)

Юлия Сысоева, супруга убиенного о. Даниила, о смерти мужа
На фото: крест убиенного священника Даниила Сысоева со следами крови мученика

Читать далее...

Метки:  

НЕ БОЙТЕСЬ УБИВАЮЩИХ ТЕЛО...

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:38 + в цитатник
 (480x356, 22Kb)

19 ноября 2009 года в храме святого апостола Фомы в Москве был убит священник Даниил Сысоев.

Дорогой отче Данииле, друже и наставниче мой! Что сказать мне? Ты сам лучше всех сказал в последней своей книге: "Самая лучшая смерть для христианина, конечно, мученическая за Христа Спасителя. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе. Некоторые посылали соболезнования в Оптину пустынь после убийства трёх монахов, для христианина же это на самом деле величайшая радость. В древней Церкви никогда соболезнования не посылали, когда кого-то где-то убили. Все церкви всегда немедленно посылали поздравления. Представляете, поздравить с тем, что у них появился новый защитник на Небесах! Мученическая смерть смывает все грехи, кроме ереси и раскола..."
Я провёл там почти всю ночь, всё видел и слышал. И осязал. Ты, отче, устроил мне такую милость. Ты много раз говорил, ещё годы назад, что хотел бы сподобиться мученической кончины. чтобы уйти сразу к любимому тобою Христу, как молния, минуя все мытарства. Помню, ты, дорогой мой отче, говорил, как оказываются неслучайны все евангельские чтения, читаемые по богослужебным зачалам, как всегда они оказываются на удивление своевременны и актуальны.
Так и сегодняшнее евангельское чтение содержит такие слова Господа: "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать... Сказываю же вам: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и Сын Человеческий исповедает пред Ангелами Божиими".
Сколь много хочется сказать, но слова не идут сейчас, тяжело писать. Я благодарен тебе, отче, что ты учил меня доверять больше Богу, чем себе. Ты жил так и Он сподобил тебя такой великой чести. Были такие, кто относились к тебе несерьёзно, но твоя святая кончина показала, насколько серьёзно относился к тебе Господь, который и взял тебя туда, идеже несть болезнь, печаль и воздыхание, но жизнь бесконечная. Да дарует нам Господь встретиться там тогда, когда, по слову апостола Иоанна, времени уже не будет и Бог отрёт всякую слезу. В том нашем Небесном Отечестве, куда ты так стремился и вошёл царским путём.

ЮРИЙ МАКСИМОВ
yurij-maximov.livejournal.com/298107.html

Метки:  


Процитировано 2 раз

РЕЗНЯ В БАТАКЕ

Среда, 21 Октября 2009 г. 02:48 + в цитатник
 (576x379, 46Kb)

В балканской истории эпоха новомученичества начинается еще в ХІV веке, хотя и не существует четкого агиографического раздела ее определения во времени. В своем исследовании житий новомучеников историк священник Номикос Михаил Вапорис дает следующее определение самого понятия новомученики: "Современные историки Православной Церкви рассматривают тех православных христиан, мужчин, женщин и молодых людей албанского, болгарского, грузинского, греческого, румынского, русского, сербского, сирийского и украинского происхождения как новомучеников, которые во времена мусульманско-османского владычества (ХІІІ-ХХ век) оказались в положении, поставившее их перед выбором принять ислам, чтобы остаться в живых, или принять страдания, мучения и неизбежную смерть, если остаться православными христианами".

Вечером 29 апреля [1876 года] стража на возвышенности Семералан заметила, что по дороге в Доспат со стороны Таш-боаза идет множество вооруженных башибузуков. В пятницу - 30 апреля утром - они поднялись уже на само "Петрово бырдо", отстоящее на расстоянии в четверть часа ходьбы от деревни, где убили одного батакского пастушонка (пятнадцатилетнего хлопца) и водрузили красное знамя с полумесяцем. Это вызвало большой переполох, который все больше и больше усиливался. Как и само появление неприятеля, так и его угрожающие требования разнеслись как молния по всей деревне, на позициях, между старыми и молодыми. И с позиций, и из деревни люди выходили на более высокие места и с каким-то застывшим любопытством смотрели на "Петрово бырдо", где турки сидели на самом горном хребте и издалека были похожи своими белыми чалмами на грибы, проросшие после дождя. Какие-то грозные предчувствия как будто охватили сердца всех!
- Это не похоже на Чепинское братание! Смотри, как расселись, как будто ждут смерти деревни! - говорили некоторые шепотом.
- Кровь!.. Кровь прольется! - говорили испуганно другие.
- Не напрасно черное воронье три дня уже беспрестанно каркает над деревней! Мертвечину - человеческую мертвечину ждут!.. - отмечали более малодушные, и эти пророческие замечания также распространялись как молния…

Читать далее...

Метки:  

СУДИТЬ МЕНЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО БОГ

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:21 + в цитатник
 (238x358, 13Kb)Как выразился кто-то на одном питерском форуме: "Матея Кежман будет играть в "Зените". Невские четники и им подобные сегодня упьются вусмерть))))". Да, тот самый покрытый татуировками серб из Земуна, с наколотой на правой руке иконой и надписью "Само ми Бог може судити", играет теперь за наши цвета. Мы давно ждали этого.

В своих интервью Матея Кежман рассказывал: "Я читаю много, почти каждый день. Правда, все книги связаны с религией. В том числе благодаря книгам я много знаю о России. Я много читал о Серафиме Саровском, восхищаюсь им и молюсь ему практически каждый день. Кроме того, когда я приезжал в Москву со своими командами, всегда старался зайти в церкви.
Мой духовник живет в Черногории, в большом монастыре. Я стараюсь проводить там как можно больше времени - скажем, во время летнего отпуска еду туда недели на две, пробую жить, как монах. Стараюсь общаться как можно больше и с ним, и с другими людьми. Чем больше времени ты проводишь там, тем больше чувств просыпается у тебя в душе. Это тяжело описать, это надо почувствовать. Мне очень жаль людей, которые не верят в Бога, их жизнь очень бедна.
Татуировку "Судить меня может только Бог" я сделал пару лет назад, так как действительно считаю, что Бог - единственный судья и выше его нет никого. Помимо этой фразы у меня на теле еще есть татуировка святого апостола Матфея - в честь него, кстати, меня и назвали".

Метки:  

ПОДЛИННО ЛЬ ЖЕНЩИНАМ ВПРОК...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:53 + в цитатник
 (229x282, 11Kb)Подлинно ль женщинам впрок, что они не участвуют в битвах
И со щитом не идут в грубом солдатском строю,
Если себя без войны они собственным ранят оружьем,
Слепо берутся за меч, с жизнью враждуя своей?
Та, что пример подала выбрасывать нежный зародыш,-
Лучше погибла б она в битве с самою собой!
Если бы в древности так матерям поступать полюбилось,
Сгинул бы с этаким злом весь человеческий род!
Можно ль незрелую гроздь срывать с лозы виноградной?
Можно ль жестокой рукой плод недоспелый снимать?
Свалятся сами, созрев. Рожденному дай развиваться.
Стоит чуть-чуть потерпеть, если наградою - жизнь.
Сроду не делали так и в армянских логовах тигры;
Разве решится сгубить львица потомство свое?
Женщины ж этим грешат, хоть нежны, - и ждет их возмездье:
Часто убившая плод женщина гибнет сама.

Из стихов ОВИДИЯ, древнеримского поэта I века

Метки:  

ЛЕГИОНЕР

Среда, 02 Сентября 2009 г. 13:55 + в цитатник
 (188x420, 24Kb)Его родители, одесские евреи, эмигрировали во Францию перед первой мировой войной. В сороковом году, когда немцы вошли в Париж, ему было четырнадцать. Он был рослый и сильный подросток.
Родителям нашили желтые звезды и отправили на регистрацию. Они велели ему прятаться и бежать. У них был позади опыт погромов; впереди - лагерь и газовая камера.
Он бежал в маки. Цель, смысл жизни - мстить. Было абсолютное бесстрашие отпетого мальчишки: отчаяние и ненависть.
Всей мальчишеской страстью он предался оружию и войне. Он лез на рожон. В пятнадцать лет он был равным в отряде. Он вел зарубки на ложе английского автомата. В сорок четвертом, когда партизаны вошли в Париж прежде авангардов генерала Леклерка, ему было восемнадцать лет и он командовал батальоном франтиреров.
Он праздновал победу в рукоплесканиях и цветах. Но война кончилась, и ценности сменились. Герой остался нищим мальчишкой без профессии. Он пил в долг, поминал заслуги и поносил приспособленцев. Был скандал, драка, а стрелять он умел. Замаячила гильотина.
...Он записался в иностранный легион. Вербовочный пункт отсекал слежку, прошлое исчезало, кончался закон: называл любое имя.
Он умел воевать, а больше ничего не умел: любить и ненавидеть. Любить было некого, а ненавидел он всех. Капралом был румын. Взводным немец. Власовцы, итальянцы, усташи, четники, уголовники и нищие крестьяне.
На себе стоял крест: десятилетний контракт не сулил выжить. Он дрался в Северной и Экваториальной Африке, в Индокитае. Легион был надежнейшей частью: не сдавались - прикончат, не бежали - некуда, не отступали - пристрелят свои. Держались, сколько были живы и имели патроны.
Он узнал, что такое легионерская тоска - "кяфар". Пронзительная пустота, безысходность в чужом мире (джунгли, пустыни), бессмысленность усилий, - безразличие к жизни настолько полное, что именно оно и становилось основным ощущением жизни.
Разум и совесть закуклились. Отребье суперменов, "солдаты удачи", наемное зверье - они были вне всех законов. Жгли. Вырезали. Добивали раненых. Выполняли приказ и отводили душу. Личный состав взвода менялся раз за разом. Он был отчаян и везуч - выжил.
По окончании контракта он получил счет в банке и чистые документы: щепетильная Франция одаряла легионеров всеми правами гражданства. Лысый, простреленный, в тридцать выглядящий на сорок, он жил на скромные проценты. Гулял по бульварам. Молодость прошла; проходила жизнь.
Кончались пятидесятые годы. Запахло алжирской войной. Только не воевать: его трясли кошмары. Русские эмигранты говорили о родине и тянулись в Союз. Он вспомнил свое происхождение. Родители рассказывали ему об Одессе. Он пошел в советское посольство.
...В тридцать три он начал новую жизнь. Аппетит к жизни всколыхнулся в нем: здесь все было иначе.
Он поступил в электротехнический институт. Влюбился и женился. Родился ребенок; защитили дипломы; получили комнату. Он уже говорил по-русски без акцента, зато акцент появился во французском.
Нормальный инженер вставал на ноги. Терзаясь и веря, он рассказал жене о себе. Она плакала в ужасе и восхищении. Не верила, пока не свыклась.
Всех забот у него, казалось, - что подарить жене и детям. Лысенький, очкастенький, небольшой, а - крепок, как дубовый бочонок.
Авантюристическая жилка ожила в нем и заиграла. Он занялся альпинизмом, горными лыжами, отпуск работал спасателем в горах. Потом увлекся дельтапланеризмом. Парил под белым парусом в небе и хохотал.

МИХАИЛ ВЕЛЛЕР

Метки:  

ЧЕТНИЦКИЙ БАННЕР НА "ЗЕНИТЕ"

Вторник, 25 Августа 2009 г. 19:18 + в цитатник
 (515x351, 23Kb)

За Край и Отчизну!
Первое появление четницкого баннера на стадионе в Питере.
22 августа 2009 года. Молодежка: "Зенит" - "Локомотив".

Метки:  

АПОЛОГИЯ КАИНА

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 04:40 + в цитатник
 (306x386, 29Kb)В связи с прекрасными выступлениями Патриарха и вл. Илариона в Интернете начался безумный крик "православных сталинистов". Что же, ложь не любит, когда ее выкорчевывают. Тем важнее было сказать правду именно сейчас, когда культ этого кровавого маньяка Сталина опять расцветает в общественном сознании. Церковь обязана учить народ, и первую очередь прихожан. А наши прихожане, к сожалению, оказались в глубокой духовной мгле. Какое-то извращенное представление о святости поселилось в их головах. Вместо того, чтобы понять, что обличение зла - это просто долг христианина "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, паче же и обличайте" (Еф. 5, 11), они начинают петь какие-то уродливые песни о какой-то любви и прощении к нераскаянным убийцам (а при этом при возможности стараются пнуть невинных жертв). Прав был преп. Ефрем Сирин, который говорил: "кто любит убийцу - ненавидит убитого". Тут наши "национал-патриоты" смыкаются с либералами, которые готовы до крика защищать маньяка, но быстро забывают о его жертвах.

Читать далее...

Метки:  

ЗА ЧТО ПРЕСЛЕДОВАЛИ ХРИСТИАН

Среда, 22 Июля 2009 г. 12:08 + в цитатник
За что преследовали христиан в языческом мире

 (268x356, 42Kb)Феномен гонений на христиан в Римской империи обычно понимается совершенно неправильно. Прежде всего, ничего "нормального" (мол, все новое гонимо) в нем не было. Римская империя - это правовое государство, и в нем не преследовали ни философов (как бы их взгляды ни отличались от императорских), ни иноземные секты (культ персидского Митры был весьма популярен в римской элите), ни народы, верующие не по-римски. Даже евреи, считавшие языческих (следовательно, и римских) богов за демонов, не подвергались религиозным преследованиям. По признанию еврейского историка, "римляне никогда и никого, кроме христиан, не подвергали преследованиям по религиозным причинам".
На монетах императора Септимия Севера встречается изображение персидского божества Митры. А сам Септимий, прибыв в Александрию, охотно поклонялся местному богу Серапису. И при этом же императоре из той же Александрии был изгнан св. Климент. И на закон этого же императора, изданный в 202 г. и запрещавший переход в христианство, ссылались судьи, приговорившие к смерти учеников Оригена...

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

ЧЕТНИЦКОЕ ТРОЕПЕРСТИЕ

Вторник, 23 Июня 2009 г. 13:26 + в цитатник
 (220x293, 5Kb)Среди внешних особенностей четницкой субкультуры важное место занимает характерный жест - поднятая рука с растопыренными тремя пальцами, символизирующими Святую Троицу. "Нема крста без три прста", как говорят на исторической родине четников, в Сербии.
Тем не менее, мне уже не раз приходилось слышать, будто троеперстие было введено в обиход в 1991 году сербским политиком Вуком Драшковичем в подражание западной победной распальцовке "V". Есть информация, что старый противник Драшковича за влияние в четницкой среде, Воислав Шешель, запретил своим радикалам использовать этот жест, говоря о его будто бы усташском происхождении. Несмотря на это, во время войн 90-х годов на территории бывшей Югославии троеперстие стало уже не только опознавательным знаком четников, но и общенародным сербским символом.
Так откуда же изначально взялся этот жест? В житии святителя Мелетия Антиохийского, жившего в IV веке, рассказывается: "...На том соборе святый Мелетий удивил всех следующим чудесным знамением. Когда ариане неправославно мудрствовали о Святой Троице и своим злочестивым учением развращали благочестивую веру, тогда сей божественный муж, встав, показал людям, которые просили его поучения, три перста в знамение трех лиц Святой Троицы; затем, соединив два перста и пригнув один, он благословил людей. В то время его осенил огонь, словно молния, и святый громко воскликнул: "Три Ипостаси мы разумеваем и об одном Существе беседуем"".
Этот древний символ торжества Православия, сохраненный и переданный нам братьями с Балкан, красиво смотрится на невских берегах. Кунем се са три прста!

ВОРОН, от имени невских четников

При перепечатывании этого материала обязательна ссылка на
www.liveinternet.ru/users//3048019/post105230183/

Метки:  


Процитировано 3 раз

ХРАБРЫЕ ГАЙДУКИ

Среда, 03 Июня 2009 г. 20:55 + в цитатник
 (283x404, 28Kb)В пещере на острых каменьях лежал храбрый гайдук Христич Младин. Рядом с ним жена его, прекрасная Катерина, у ног его двое храбрых сыновей. Третий день уже проводят они без пищи в этой пещере, ибо враги их стерегут все горные тропы, и, если вздумается им поднять головы, сотня ружейных дул направляется на них.
От нестерпимой жажды языки их почернели и распухли, ибо для питья у них есть лишь немного воды, застоявшейся в расщелине скалы. И все же ни один из них не посмел пожаловаться или застонать, так как они боялись прогневать Христича Младина.
Три дня миновало, и Катерина воскликнула: "Да сжалится над нами святая Дева и да воздаст твоим недругам!" Она вздохнула и умерла. Христич Младин глядел на ее тело сухими глазами, но сыновья потихоньку утирали слезы, когда отец их не видел.
Наступили четвертые сутки, солнце высушило воду, застоявшуюся в расщелине скалы. Тогда Христич, старший сын Младина, обезумел: он выхватил из-за пояса свой ханджар и смотрел на труп матери, как волк глядит на ягненка. Младший брат его, Александр, с ужасом взглянул на него. Выхватил и он свой ханджар и проколол себе руку. "Выпей моей крови, Христич, только не совершай преступления. Когда мы все умрем с голоду, будем выходить из могилы и сосать кровь наших врагов".
И Младин вскочил и крикнул: "Дети! Вставайте! Лучше добрая пуля, чем голодная смерть". Все трое ринулись вниз, словно голодные волки. Каждый убил десятерых и получил в грудь десяток пуль.
Подлые враги отрубили им головы, но когда несли их, празднуя победу, то едва осмеливались на них смотреть: так боялись они Христича Младина и его сыновей.

Читать далее...

Метки:  

МЕЧЕТЬ ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 12:38 + в цитатник
Евросоюз в одно прекрасное утро объявляет ислам государственной религией. Собор Парижской Богоматери превращается в кафедральную мечеть, как некогда это случилось со Св. Софией в Константинополе. "Старые" европейцы сосланы в гетто, их дочери растасканы по гаремам и публичным домам. Католическая церковь уходит в катакомбы, как во времена гонений на первых христиан. Лишь горстка подпольщиков еще ведет борьбу.
Покориться или сражаться, пусть и без надежды победить, - такой выбор стоит перед всеми, кто еще помнит о своих славных предках.

 (400x225, 36Kb)

ПОСЛЕДНИЙ ШОППИНГ ЗЕЙНАБ

Зейнаб вышла из дому пешком. Зейнаб никогда в жизни не слышала даже слова "импрессионизм", и уж само собой, как женщина из хорошей семьи, нигде не могла увидеть полотен либо репродукций этих непотребных живописцев, то есть даже тех из них, что уцелели. Поэтому та игра золотого и сизого свечения, в которой купается солнечным полуднем ранней весны Париж, едва ли могла увлечь ее воображение. Между тем легкий ветер гнал по Сене серебряную, свинцовую, пепельную рябь, серебрились белые стволы платанов, золотые огоньки играли на всем, что только способно давать отблеск, силуэты дальних зданий кутались в жемчужное марево. Но если бы хорошая погода оставила Зейнаб вполне равнодушной, она бы отправилась в автомобиле совершать свой шоппинг, а не совместила бы его с прогулкой. Забавное слово "шоппинг", устаревшее, из лингва-евра. Или даже из лингва-франка? Впрочем, неважно, откуда взялось слово "шоппинг", важно, чтобы муж не ограничивал на него в средствах. В женском отделении магазина на Елисейских Полях будет сегодня показ мод.
Не вполне прилично, конечно, ходить по магазинам одной, но даже благочестивая стража закрывает глаза на то, что это правило сплошь и рядом нарушается в очень богатых кварталах и в кварталах бедноты. С бедняками понятно - все мужчины в семье работают, покуда женщина бегает по лавкам, выгадывая, в какой купить кусок баранины подешевле. Если хоть один из мужчин вместо заработка будет тратить свое время на соблюдение приличий, кусок мяса окажется слишком мал. С богатыми кварталами немного тоньше. Но ведь если нельзя капельку нарушить то, что непременно должны исполнять другие, так какое же удовольствие быть влиятельным человеком? Даже благочестивая стража понимает эту тонкость и спуску не дает людям обычным - не нищим, но и не высокопоставленным.
Конечно, перегибать палку не следует. Вот, например, Зейнаб не то чтобы вышла за покупками одна, но, коль скоро кади Малик подъедет потом за нею к магазину, можно сказать, что она просто вышла навстречу мужу. Всего-то прошлась с набережной Орси через мост Эмиратов, а тут уже и Елисейские Поля.

Читать далее...

Метки:  

SCHOOLING: ОНИ УКРАЛИ У ВАС ДЕТСТВО

Четверг, 14 Мая 2009 г. 19:34 + в цитатник
 (300x357, 30Kb)Schooling по-английски, в переводе на русский - "школение", есть в русском языке слово "вышколенный". И всё это словесное гнездо вовсе не значит "учение" и даже не значит "воспитание", но означает "дрессировка".
Вернувшись к истинному значению слова легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling - сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить её тотально. Недаром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания, ещё каких-нибудь полсотни лет тому назад. Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев.

Читать далее...

Метки:  

ПРОКЛЯТЫЕ ПАРТИЗАНЫ

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 13:48 + в цитатник
 (250x385, 16Kb)Слово "партизан" в устах четника да и вообще православного серба, - бранное слово, синоним богоборца. В годы второй мировой войны партизанами называли себя югославские коммунисты во главе с Тито. Они устроили примерно такое истребление Православия в стране, как большевики - в России времен гражданской войны: от бойни священства до антихристианских маскарадов. В своей книге "Србски Народ као Теодул" святитель Николай Сербский применял термин "партизанство", упоминая о безбожии и хулении святынь сыновьями сербского народа.

Есть сербский анекдот времен той войны.
Ночью стучат в окно одинокой бабе, та испуганно спрашивает:
- Кто там?
- Народноосвободительное войско!
Баба отвечает:
- Слава Богу, а то я думала, опять проклятые партизаны.

P.S. Что касается футбольного клуба "Партизан" из Белграда, то он был основан и получил свое имя в 1945 году, сразу после победы в стране титовских коммунистов, как и "Црвена Звезда". Для примера - клубы, основанные двадцатью годами ранее в королевской Югославии, именуются "Обилич" (в честь сербского героя Милоша Обилича) и "Хаjдук" (из Кула, не путать с одноименным хорватским клубом).

Иллюстрация: сербский плакат времен 2-й мировой войны

Метки:  

С КРЕСТОМ И РУЖЬЕМ

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:51 + в цитатник
В 1904 году русский доброволец Борис Тагеев записал рассказ священника Стоио Тройкова, участвовавшего в борьбе с турками, которую вели в Македонии болгарские четы воевод Христо Чернопеева и Стефана Мандалова. Этот пастырь был не единственным среди македонского духовенства, проливавшим свою кровь за братьев и святую Православную веру.

Войводите на съвещание в Осоговския балкан1 (558x403, 78Kb)

Было воскресенье. Я поднялся раньше обыкновенного, чтобы успеть до обедни зайти к герою-священнику, отцу Стоио Тройкову, только что вернувшемуся из Македонии.
На улице Мария Луиза в гостинице «Тройко Китанчево», названной в память известного македонского деятеля Китанчева, я насилу отыскал отца Стоио.
В небольшой светлой комнатке высокий молодой священник сидел за столом в подряснике и писал. Тут же на столе лежал большой бронзовый крест, Евангелие и повстанческая папаха с гербом и обычной надписью: «свобода или смерть».
- Здравствуйте, батюшка, - приветствовал я священника, - «добро дошли!» - и тут же отрекомендовался ему.
Священник просиял, и его добрые, мужественные глаза, улыбаясь, так и впились в меня.
- Братушка, русский! - повторял он полушепотом, пока я говорил ему о своем намерении идти с повстанцами против турок.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в МИХАЙЛО_ВОРОН
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь