-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_олеЧкАаАаа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2009
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 24


вОт плин,незАдача...=((

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - Аматори...
Настроение сейчас - ХочецО люпФи...

как мноха девушек хороших....как мноха ласкОвых репят..... .........эХ.....но почему же??? почему он меня не авторизовывает...........плин,...... ....а надо ли мне это ваще....и еси да,то для чево??? плииин,.....Миша...... ...я не знаю.....что мне делать........хныыыык.......не знаю......или ты меня специально не авторизовываешь,...либо просто мя не видешь...... лан,будь что будет......хотя я знаю!..... ничего не будет..... ...ну лаН.....пОсмотрим......

 (700x525, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку