-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88286


День пса.

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:31 + в цитатник

Что то так сложилось, что 14 февраля для меня не праздник, просто день.Нет не просто день, а день рождения совершенно мне не знакомого мужика. А еще день собаки. У меня мышление ассоциативное, вот так на ассоциациях и живу.

Случилась эта история давненько, но дату я запомнила . Я тогда еще училась на курсах вождения и у меня было очередное занятие на которое я спешила через парк и гаражи. На улице в тот день мело, февраль как никак.

Вот там то у гаражей меня и встретил здоровый лохматый пес.Пса этого я часто там видела, похоже что он жил в одном из гаражных кооперативов.  Собаки обычно ко мне лояльны, то есть не лают не кусают и я тоже на них не лаю и не кусаю - соблюдаем нейтралитет. А тут пес просто бросился ко мне с лаем и давай хватать меня за полу шубы. Я так думаю, что если бы на кого другого пес так бросился, то любой нормальный человек начал бы от него отбиваться. А по скольку себя я нормальной не считаю, то и повела я себя по другому. - " Ну ка тихо, не ори! Нервы успокой и объясни что случилось?" - сказала я псу. Пёс понял, что я настроена на диалог, тут же отпустил полу моей шубы и показал глазами за угол гаража. - " Ну пошли, красавец, покажешь, чего там у тебя."  Мда...  Находка оказалась неожиданной, в сугробе лежал пьяный обоссавшийся мужик и пускал слюни. Тьфу! Противно до сих пор. Даже трогать его было противно и похоже псу тоже было противно. Я начала звонить в милицию, но там трубку не брали. Тут я увидела что по дороге из-за поворота едет машина ГАИ. Вот ни когда не думала, что так ГАИшнику обрадуюсь. Мы с псом рванули к дороге, поймали милиционера, объяснили ситуацию. Он по рации вызвал других ментов, из вытрезвителя. Те приехали быстро. Всё это время мы с псом по очереди тормошили пьяного мужика, чтоб тот не замерз. Мужика увезли.

Мы с псом попрощались и пошли каждый по своим делам. Потом каждый раз встречаясь, этот пес весело помахивал мне хвостом и кажется подмигивал. Вот уж кто человечище настоящий, так это тот пес! И ведь не пьет, не курит, матом не ругается.

 


ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:40 (ссылка)
ШОК от ума и действий пса, от твоих действий и что не испужалась , от того что менты вовремя разьезжали, а не рубили капусту спрятавшись в кустах с радаром, и конечно от пускания слюней счастливого в жопу обладателя мокрых штанов. паразит он самый последний. Пес мог испугать тебя не на шутку, паразит мог отморозить себе почки, менты ну не знаю ....их планов.... день пса, и правда что!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:49 (ссылка)
Животные, как люди, Но иногда добрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:58 (ссылка)
Главное, что эта собака не разучилась доверять людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:16 (ссылка)
Пес умный. И хоть собаки и терпеть не могут пьяных, пес то понимал, что этот алкаш может замерзнуть там.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:17 (ссылка)
Это точно. Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки (С)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:18 (ссылка)
Да уж. Пес - молодец.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:36 (ссылка)
Ты в своем репертуаре) Как всегда непредсказуема) А вот у меня...этот день был всегда праздником..ну или почти всегда,когда муж дома. Сегодня для меня этот праздник обломился..я только что проводила мужа в аэропорту..и началось мое 4-х месячное одиночество...
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:51 (ссылка)
Мысленно вешаю вам с псом по медале! Молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:25 (ссылка)
Как? Уже улетел? В марте же только собирался. Я своего Толстолобика тоже вчера отправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо)) Только мне не за что. Я бы в тот закуток между гаражами никогда в жизни по доброй воле не заглянула. А когда увидела этого мужика, то только и была мысль - " Вот же "подарочек" кому то достался" Ведь они там в гаражах что то с мужиками отмечали, не иначе 14 февравля - День всех влюбленных.
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 19:57 (ссылка)
Все хорошее так быстро заканчивается..и отпуск моего мужа..тоже закончился...хотя..на две недели его вызвали раньше..и ничего не возразить...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]