-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Бураков

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Тестируем ШевролеЛанос

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:06 + в цитатник
 (142x107, 5Kb)
В России машина СHEVROET LANOS известна именно под таким именем, однако это только в России. В Украине, например, эту машину величают как DEWOO LANOS. Такая смена имени произошла потому, что в нашей стране, как то не очень прижилась марка DEWOO, поэтому концерн GM именно для Российского потребителя поменял название на CHEVROLET.
Как только автомобиль появился на Российском рынке, он сразу обратил на себя внимание автолюбителей, особенно полюбился этот автомобиль таксистам. Этот выбор обусловлен тем, что машина достаточно неприхотлива, ездит на одной из самой популярных марок бензина – АИ-92 да и в обслуживании достаточно проста.
Внешний облик LANOS для читателей наверняка знаком, в Вологде достаточно много таких машин. Кстати, над внешним видом машины, трудилось итальянское дизайн-ателье – ItalDesign, к детищам которого можно отнести и автомобили Audi 80, Volkswagen Golf 1, Lancia Delta, SAAB 9000. Внешний вид Lanos получился хоть и простым, но тем не менее весьма симпатичным и целостным. Кузов, обводы, решетка радиатора, силуэт багажника – все выполнено в едином стиле и смотрится вполне нормально. А простота, как мы знаем – не порок, тем более, что для сегмента машин малого класса, чем проще – тем лучше.
Собирают Lanos в Украине, на переоборудованном Запорожском автозаводе. Именно на том заводе, которые в свое время делали всем известные «запорожцы». Стоит отметить, что сборка на этом заводе – отверточная, поэтому собственно к качеству самих агрегатов и деталей, у владельцев Lanos, замечаний практически нет. Автомобиль комплектуется двигателем немецкого производства объемом в 1.5. литра, тип силового агрегата – SONC с системой питания в виде распределенного впрыска с электронным управлением. Данный движок, совершенно спокойно может выдать максимальную мощность в 86 «лошадей» при 5800 оборотах.
Длина кузова у машины- 4237 мм., ширина 1678 мм., высота 1432 мм. Дорожный просвет – 160 мм. (вполне кстати приличный для городской машины просвет).
При таких технических характеристиках, Lanos разгоняется до сотни за 12,5 секунд и может ехать с максимальной скоростью в 172 км./ч. при расходе бензина в городском цикле 10.4 литра на 100 км.
Амортизаторы, на мой взгляд, несколько жестковаты, это может быть опять же следствием простоты автомобиля (Lanos имеет в своей конструкции газовые амортизаторы - стойки McPherson – на передней подвеске и пружинные амортизаторы со связанными рычагами на задней).
Отделка салона выполнена из недорогих, но практичных материалов, пластик весьма приятен на ощупь и не вызывает каких то отрицательных эмоций. Сидения регулируются в двух направлениях – регулировка на полозьях, для более удобного размещения водителя в зависимости от его роста и регулировка спинки сидения. Переднее пассажирское место имеет такие же регулировки, как и водительское. Задние сидения автомобиля рассчитаны на 3х человек, но судя по габаритам машины – перевезти 3х человек на дальние расстояния будет проблемно – тесновато. Но в целом, от салона остается вполне приятное ощущение добротности и надежности. Наличие мелочей в виде передних электрических стеклоподъемников – добавляют оптимизма в восприятии салона машины, а наличие центрального замка дверей – позволяет говорить, что иномарка хоть и простенькая, но вполне комфортная.
Панель управления так же подчеркнуто проста. Никаких лишних ручек, переключателей, кнопок. Все очень эргономично, понятно и просто. По крайней мере, когда я сел на водительское место и завел машину, мне понадобилось буквально несколько секунд для того, чтобы окинуть взглядом панель приборов, отметить характерные именно для Lanos моменты в расположении рычагов управления и приборов.
Немного дольше пришлось повозиться с коробкой передач. Дело в том, что я привык к пяти ступенчатой коробке, с включением заднего хода в положении – «до упора вправо и вниз», на Lanos- зеркально наоборот – коробка тоже пяти зубая, но во включение заднего хода – «до упора влево и вверх». Поэтому, поначалу, когда поехал, то побаивался случайно вместо первой передачи воткнуть задний ход. Но оказалось, что боялся зря, поскольку конструкторы автомобиля предусмотрели и это. Оказывается, для того, чтобы на Lanos, включить задний ход, нужно еще приподнять специальное стопорное кольцо на рукоятке переключения передач. Так что случайно назад, вместо того, чтобы вперед - не поедешь. Когда разобрался с переключением скоростей, и привык к новым ощущениям от незнакомой машины, стал получать удовольствие от езды.
Сначала машину опробовал за городом – нужно же было привыкнуть к новым ощущениям от управления совершенно незнакомой машиной. Да и на трассе, где машин не так уж и много, хотелось посмотреть на поведение Lanos. Надо сказать, что вела машина себя хорошо. Дорогу держала устойчиво, не рыскала и не показывала каких то неожиданных фигур высшего пилотажа. В небольшие и не резкие повороты, на обледенелой дороге, совершенно спокойно и уверенно входила со скоростью 60 км/ч. До максимальной скорости я Lanos не решился разогнать, зима все таки, да и скоростные ограничения на трассе присутствуют, но по поведению автомобиля и по его динамике разгона, было понятно, Lanos совершенно спокойно пойдет заявленные производителем максимальные 172 км./ч. Вообще мне понравилась динамика машины – в меру агрессивная и в то же время совершенно предсказуемая.
В городе, когда я погнал автомобиль в самый центр Вологды, стало возможным проверить как работают тормоза. Благо движение в городе достаточно интенсивное да и на перекрестках светофоры, поэтому поле для маневрирования отличное. Перестроение из ряда в ряд, обгоны, торможения, разгон и снова торможение – со всеми этими маневрами, Lanos справился на твердую «четверку». Вполне возможно что справился бы и на «пять», но видимо отсутствие у меня привычки к данному автомобилю – сдерживало ее потенциальные возможности. В общем и в городе, автомобиль показал вполне приличные данные, как по управляемости, так и по динамическим характеристикам.
В целом, остался вполне доволен полученными ощущениями от езды на Lanos, мое предубеждение, что это слишком простой автомобильчик не сможет показать приличных результатов в своей езде, было развеяно как дым. Единствено, что достаточно сильно раздражало и мешало насладиться ездой - достаточно тесный салон. Хотя с другой стороны, может это я слишком придирчив - ведь автомобиль создавался как малогабаритный, да и стоимость его – от 264 000 рублей, вполне адекватна комплектации и комфорту.
Кстати, комплектуется Lanos в трех основных версиях – Базовая - «S» . В нее входят –
• Стальные диски 14 дюймовые.
• Колпаки колес
• Тормоза – передние дисковые, задние барабанные.
• Передние подстаканники.
• Складывающиеся задние сидения в пропорции 6:4
• Обогрев заднего стекла
• Бамперы в цвет кузова
• Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета
• Аудиоподготовка.

Комплектация «SE» - содержит те же параметры что и комплектация «S», плюс подушка безопасности, электростеклоподъемники и усилитель руля.

Комплектация «SX» - содержит те же параметры, что и комплектация «SE», плюс кондиционер, центральный замоки противотуманные фары.

Метки:  

Тестируем Шевроле Авео

Суббота, 24 Января 2009 г. 11:05 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Тестирум Шевроле Авео

Тест-Драйв Шевроле Авео



Проезжая по улицам родного города, невольно обращаешь внимание на большое количество рекламных щитов, ярко и красочно завлекающих потенциальных покупателей, то есть нас с Вами в многочисленные Вологодские автомобильные салоны. Одни плакаты обещают умопомрачительные скидки, вторые КАСКО в подарок, третьи при покупке гарантируют большое количество опций бесплатно. Соблазнов много, а вот разобраться на самом деле, что же нам предлагают – очень сложно. Покупка автомобиля – всегда была делом достаточно ответственным, а сейчас, во время кризисной ситуации в стране, и тем более. Предлагаю разбираться вместе, где, что и как покупать.

Итак, первый автомобиль, который я Вам представлю, – CHEVROLET AVEO. Почему именно он? Тут все просто, сам на нем езжу больше полугода и могу достаточно объективно судить о данном автомобиле и об особенностях его эксплуатации на вологодских дорогах.



Дизайн автомобиля разработан, пожалуй, одним из лучших дизайн-ателье - Giorgetto Giugiaro (Италия). Скорее всего, именно поэтому, AVEO так легко отличить на дороге. Единство стиля в этой модели ощущается практически во всем, и во внешнем облике, и в экстерьере салона. Среди новшеств, примененных разработчиками при создании AVEO, можно выделить удлиненную колесную базу, которая весьма помогает при динамичной езде, наличие коротких свесов, помогают без труда найти парковку в стесненных городских условиях. На сегодняшний день корпорация GM, предлагает AVEO в трех различных исполнениях – 4х дверный седан, 5-ти дверный хэчбэк и 3х дверный хэчбэк. Выбор той или иной модели и исполнения – дело вкуса каждого, и убедиться в этом можно, посмотрев на наши городские дороги. 4х дверных седанов и хэчбэков под маркой AVEO, в Вологде предостаточно. Единственное, я не видел в городе 3х дверных хэчбэков. Хотя, вполне возможно, я просто их не замечал или не обращал внимания.

Что в целом можно сказать о машине – AVEO безусловно выделяется из всей линейки бюджетных иномарок, как дизайном, так и своими техническим характеристиками. Когда я впервые увидел эту машину в автосалоне, я долго не мог поверить, что за сравнительно небольшие деньги, можно приобрести такой автомобиль. Те, кто пытается найти сравнения одного автомобиля с другим, отмечают сходство внешнего вида AVEO с TOYOTA COROLLA. Не знаю, конечно, уместно ли сравнивать эти две модели разных производителей, но по крайне мере капот AVEO, в своих плавных линиях, однозначно напомнил мне COROLLA.

Внутренний дизайн AVEO выполнен в едином стиле с внешним. И хотя, конечно, невозможно сравнивать отделку и материалы отделки с иномарками бизнес класса и представительского класса но, тем не менее, в этой машине сделано все качественно. Вообще слово «качественно», применимо ко всей этой модели. Пластик салона достаточно приятен на ощупь, обивка так же выполнена из качественных материалов и не вызывает раздражение. Салон вполне просторный, собственный опыт езды на AVEO показал, что при перевозке 3х человек, которые размещаются на заднем и переднем сидениях, пассажиры не чувствуют себя скованно и испытывают вполне комфортные ощущения от езды даже на большие расстояния. Вот перевезти уже 4х пассажиров – достаточно сложно, поскольку заднее сидение хоть и рассчитано на 3х человек и они там фактически размещаются, но вот везти их куда-то дальше чем от улицы Челюскинцев до района Льнокомбината – дело практически невыполнимое – им там явно не хватает места. Порадовали возможности регулировки передних сидений, они выполнены так, что человек любой комплекции сможет уютно чувствовать себя на водительском месте. Но в то же время, несколько огорчило отсутствие вертикальной регулировки водительского сидения.

Панель приборов и эргономика размещения различных кнопок и переключателей практически не вызывает нареканий. Наоборот, все очень удобно и продумано. Даже с переключателями и ручками регулировок штатной магнитолы (у которой, кстати, весьма неплохой звук), можно спокойно обращаться не глядя. Руль регулируется вертикально, показания приборов читаются достаточно четко, единственный недостаток на панели приборов – то, что электронный спидометр расположен несколько неудобно. Чтобы прочитать с него показания, нужно как минимум заглянуть с боку руля. Но в целом, от салона AVEO создается весьма уютное и приятное впечатление.

Силовой агрегат AVEO, можно выбрать по своему желанию – либо с объемом – 1.2. и 72 л.с. или 1.4. – и 94 л.с. Причем оба двигателя – четырехцилиндровые. Максимальная скорость у автомобиля, оснащенного двигателем 1.2. литровым двигателем - 157 км/ч, у 1.4. литрового – 176. Подтвердить не могу, поскольку, хотя и езжу сам на AVEO с 1.2. литровым движком, разогнать до 157 км/ч. не пробовал, негде просто. Тут надо выезжать на хорошую трассу. А где ее в Вологодской области найдешь? Опыт езды по летним рыбалкам показал, что машина совершенно спокойно идет 140, но вот дальше разогнаться возможности не было, то засады ГИБДД, то медленно ползущая в гору фура.

Вообще, что касается ходовых характеристик машины, то я могу с уверенностью сказать, что AVEO – великолепный вариант для езды по городу. Считайте преимущества:

1. Расход бензина очень небольшой в городском цикле – 8.4. литра 95 бензина у машины с двигателем 1.2. и 8.9 литра у AVEO с движком 1.4. За городом - еще экономичнее – 5.5. литра на 100 километров.

2. Машина очень компактная, что немаловажно в стесненных городских условиях.

3. Гидравлика руля и отклик автомобиля на движение руля настроены так, чтобы обеспечить максимальную поворотливость машины в очень даже стесненных вологодских улицах. Попробуйте развернуться в два приема на лице Козленская, в районе ее пересечения с Предтеченской, днем, когда улица забита припаркованными у обочины автомобилями. Трудная задача? А я на AVEO совершенно спокойно разворачивался.

4. Достаточно богатая для подобного класса машин комплектация, при очень доступной стоимости – мой автомобиль имеет 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, крепления для детских сидений ISOFIX, электрические преднатяжители ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности, индикатор ремня безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок. И все это удовольствие мне обошлось всего в суму около 400 тысяч рублей.

Теперь о недостатках, которые выявились в процессе эксплуатации – первое с чем столкнулся – это понимание того, что AVEO, видимо, разрабатывался именно как городской автомобиль. Это мнение основано на том, что дорожный просвет у него достаточно небольшой – всего 155 мм. А с учетом того, что на Вологодских улицах без защиты явно не обойтись, то и вовсе становится маленьким, создавая проблемы при преодолении сравнительно небольших ям и выбоин, я уж не говорю о заезде на паребрики. Второе с чем столкнулся – отказ датчика ABS из-за негерметичного контакта. Хотя тут допускаю возможность того, что это просто мне с этим датчиком не повезло.

В целом, обобщая все о CHEVROLET AVEO, можно сказать, что эта машина, безусловно, твердая «хорошистка» и показывает себя неплохо на Вологодских дорогах. Ее, безусловно, смело можно рекомендовать всем автолюбителям, которые задумываются о покупке своей первой иномарки.

 (700x525, 132Kb)

Метки:  

Горячие новости автомобильного мира

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:34 + в цитатник
 (97x146, 6Kb)
Умные светофоры.

Так уж повелось в нашей стране, что все самое новое и современное, опробуется сначала в столице нашей родины. Вот и очередные новинки техники, призванной помочь автолюбителям избегать многокилометровых пробок, появляются на дорогах столицы.

Речь идет об «умных светофорах», которые с помощью датчиков установленных на дороге и снимающих показания о числе машин проехавших за сутки по ней, скорости движения машин и метеоусловий, будут передавать данные специальной автономной системе, а та в свою очередь будет самостоятельно принимать решение о необходимости изменения режима работы светофоров. Данная система уже работает на Дмитровском и Волоколамском шоссе.

Вологодским автолюбителям о таких системах пока приходится только мечтать, пробираясь через непростые пробки в часы пик через мост «800 летия» или улицу Мира. Но все же будем надеяться, что и в нашем городе такие системы тоже появятся.

Метки:  

Горячие новости автомобильного мира

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:33 + в цитатник
Мировые автопроизводители подвели итоги своей работы в ушедшем 2008 году.

Результат получился интересным. Удерживавший пальму первенства по продажам машин на протяжении 77 лет американский концерн GM –Дженерал Моторс, уступил ее японской корпорации Toyota Motor Corp.

Продажи GM в 2008 году упали на 11% - 8,35 млн. машин за год. А у Toyota снижение продаж произошло на 4% - 8,92 млн. автомобилей в год.
 (125x108, 2Kb)

Метки:  

Горячие новости автомобильного мира

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:32 + в цитатник
 (138x103, 4Kb)
Ищет милиция и не может найти…

Волна поджогов автомобилей, прокатившихся в мае 2008 года в московском районе Бутово, всколыхнула массы автовладельцев. Но до сих пор, несмотря на то, что фоторобот преступника, был составлен органами милиции и распространен в СМИ, злоумышленник до сих пор не найден.

По мнению начальника ГУВД Москвы Владимира Пронина, автомашины поджигал психически нездоровый человек, а после нескольких поджогов, ему стали «помогать» молодежь из хулиганских побуждений.

Метки:  

Горячие новости автомобильного мира

Четверг, 22 Января 2009 г. 10:30 + в цитатник
силуянов (95x121, 2Kb)
Мера наказания водителю, который убил пешехода, оставлена без изменения.

В июне 2008 года, в Москве, на Проспекте Вернадского, водитель автомашины «Mercedes» Силуянов, избил студента Александра Лаврушина за то, что тот замешкался на пешеходном переходе и помешал Силуянову первым стартануть со светофора.



Александр Лаврушин скончался на месте инцидента еще до приезда скорой помощи. Силуянов – официально безработный, профессиональный спортсмен, занимающийся греко-римской борьбой, с места происшествия скрылся. Как потом он объяснял на суде – возвращался с тренировки, спешил и нервничал.

Обвиняемый был осужден по ч. 4. ст.11 УК РФ, его действия квалифицированы как причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие за собой по неосторожности смерть потерпевшего. Суд приговорил Силуянова к лишению свободы сроком на 7 лет, с отбыванием в колонии строго режима.

20.01.09 Мосгосудом, была отклонена кассационная жалоба обвиняемого, оставив в силе вынесенный приговор, который вступил в законную силу.

Метки:  

Опрос: Должен ли сидеть Буданов?

Суббота, 17 Января 2009 г. 13:42 + в цитатник
 (130x87, 4Kb)
Вор должен сидеть 2 ?
фото взято с сайта [7с.ru


Интернет, все таки замечательная штука. Здесь каждый может высказать свое мнение, которое зачастую становиться диаметрально противоположным общему распространенному мнению. Вот и в случае с Будановым, судя по опросу общественного мнения посетителей сайта газеты взгляд.ру, бывшего полковника вообще не нужно было сажать. Результаты голосования можно посмотреть здесь . Именно так проголосовало 15.9% (на 13.30 по Москве 10.01.09) посетителей сайта взгляд.ру
Интересная картинка получается, не находите?

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:56 + в цитатник
Блогун - монетизируем блоги

Ребят - вот адрес сайта, который платит за размещение рекламной информации владельцам блогов. Ссылка тут.ссылка

Фрилансер - или как не попасть на удочку к мошенникам.

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:28 + в цитатник
В колонках играет - Эхо Москвы
 (235x400, 76Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Удаленная работа и работа на просторах Интернет.



Как и многие в нашей стране я вплотную столкнулся с последствиями кризиса в стране. Потерял работу и нахожусь в активном поиске нового места работы, где бы я смог применить все свои таланты. Но поскольку потеря работы произошла в канун Нового Года, у меня было прекрасное понимание того, что вряд ли я быстро обрету новую должность. Кризис, праздники - вообщем все предпосылки для длительных поисков. Чтобы хоть что то зарабатывать, я вспомни про возможность заработков посредством интернет - удаленная работа. И решил попробовать что из этого получиться. Вот о моем опыте на поприще удаленного работника и пойдет тут речь.

Вобщем тружусь я на этой ниве уже больше месяца. Сначала было достаточно страшно начать искать активно работу в интернете.
Набрав в поисковой строке Yandex словосочетание "удаленна работа в интернет" в результате получил огромнейший список сайтов, где все это можно было посмотреть. Обрадовался - нереально. Шутка ли? Тысячи сайтов, которые все обещают дать возможность зарабатывать в месяц от 500 долларов и до 30000 долларов. Вот, дума, придурок, а я из несчастной фиксированной зарплаты жопу на дядю рвал,а тут такое....
Но очень скоро мой энтузиазм погас как спичка. Не прошло и недели, как я уже понимал, что 90% предложений о сотрудничестве в сфере удаленнки - не что иное, как грубое и неприкрытое мошенничество.

Ну например - есть такой вид работ, как перевод аудиотекстов на русском языке в печатный вид. Работы действительно такие есть оплачиваются они неплохо, 500 рублей за час записи. (ну кто то и меньше предлагает, кто о больше, но всреднем примерно 500 рублей получается). Так вот, отослал я на несколько адресов запрос с просьбой прислать подробные описания вакансий и приходят мне письма, примерно такого содержания: Мы известная компания, у нас масса заказов, платить будем столько и столько, (в этом месте у меня уже слюньки начали капать), высылать задания будем так то и так то, делать и оформлять тексты надо вот так вот и пр. пр. А заканчивались все эти письма совершенно одинаково - в связи с большим числом работников которые нас подводят, наша компания ввела (буквально недавно) правило, по которому любой работник, который хочет у нас работать, должен внести некую сумму залога-( мне приходили суммы от 80 рублей до 500). Конечно, мы понимаем, что вы должны зарабатывать деньги а не тратить их, поэтому сумма залога будет вам возвращена после выполнения первой работы вместе с Вашим гонораром.

Такие вот письма счастья. Думаю что происходит дальше Вам объяснять не надо? Хрошо у меня мозгов и опыта жизненного хватило на то, чтобы понять, что прежде чем перевести деньги, нужно хотя бы удостовериться в гарантиях их возврата. Поэому пока мне не надоело, я отправлял ответ на такие письма - что мол вышлите Ваши юридические реквизиты и объясните, каковы мои гарантии в получении назад залоговой суммы Ответа на мои письма, я ни разу, подчеркиваю - НИ РАЗУ НЕ ДОЖДАЛСЯ. Делайте выводы сами.

Еще одна уловка мошенников - волшебные кошелтки. Помещают в интернете текст примерно такого содержания -

Сидела я в Internet, лазила по сайтам и искала работу. И тут наткнулась на сайт с заголовком Волшебный кошелёк WebMoney ". Меня это заинтересовало и зашла на этот сайт, на котором прочитала приблизительно следующую информацию:«Есть в системе WebMoney волшебный WMZ кошелек, и все что вы на него пошлете вернеться вам в утроеном размере!!! Любая сумма! Пошлете тысячу получите три тысячи и т.д.». Сразу подумала, что это очередное кидалово, которых в Интернете миллионы. Но решила проверить и послала 1 доллар(WMZ) на этот волшебный кошелёк WebMoney. Ждала в течение часа, но так мне ничего и не прислали, подумала, что кинули, так как волшебные кошельки бывают только в сказках и никто просто так делиться деньгами со мной не захочет. Но спустя где-то ещё 3 часа проверила свой WMZ кошелёк и обнаружила перевод в 3 доллара. Удивилась и сразу же послала ещё 2 доллара - получила 6. Потом послала 5 долларов, мне пришло 15. Осмелев окончательно, в состоянии аффекта от предвкушаемой прибыли послала всё, что у меня было - 63 доллара (WMZ)... Что было дальше я думаю Вы поняли. Никаких 189 WMZ мне с якобы волшебного кошелька, конечно же, никто не прислал, да и мои 63 бакса тоже исчезли бесследно и навсегда. -выдержка с сайта - ссылка здесь.

Ну и помещают там номер якобы волшебного кошелька. Не буду срывать - лохонулся как последний лох педальный... Все таки сильна в русском человеке тяга к халяве. Послал по указанному номеру 1 доллар... Как вы понимаете, назад я ничего не получил. Одно радует - потерял только 1 доллар. Как овориться - 1 бабушка - 1 рубль,а две - уже 2. Ну да впредь умнее буду.

Еще одна вещь, на которой действительно люди зарабатывают - это стать литераурным негром - писать и переписывать статью, т.н. рерайт и копирайт. Но тут тоже есть подвоные камни. На сайтах, посвященных Free Lans (то есть удаленной работе) есть масса заявок для рерайтеров и копирайтеров. Но пробиться к заявкам - очень трудно, слишком высока конкуренция, дело в том, что эти сайты построены по принципу аукционов - кто быстрее успе, у кого уже наработана репутация, кто предожил меньшую цену. Так что новичку - очень сложно, но не невозможно. Я вот лично, нашел себе несколько разовых заказчиков, которые действительно мне заплатили за мои труды. Но в процесс поиска, потерял достаточно много - почти 3 недели пахал как негр, выдавал в ден до 30 000 знаков, а в итоге - меня кинули, ничего не заплатив. Потерял я на этом, где то около 8 тысяч, по моим расчетам. Поэтому если будете брать такие заказы - очень аккуратно, требуйте частичную предоплату, или оплату за 1-ю выполненную статью. А уж потом,когда поймете, что заказчик платит - можете браться за большой объем.

Еще один шанс зарабатывать в инете - почтовые и анкетные спонсоры - они тоже платят, но там зарабатываются копейки. Есть правда еще иностранные способы они платят больше, я вот сейчас пробую несколько таких сайтов. Если что из этого получиться - обязательно расскажу. Если кому интересно, то ссылки на эти сайты тут и тут.

Так что не верьте тем, кто говорит, что может научить зарабатывать в интернете легкие деньги - это все неправда. Легких денег не бывает. И уж тем более - не соглашайтесь ни на один проект, который требует от Вас предоплаты. Лажа все это...



Метки: freelans, Работа в интернет, Фриланс, Фрилансер, кпирайт, мошенничество в интернет, почтовые спонсоры, работа на компьютере, рерайт, удаленная работа

Выпустили полковника Буданова

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Эхо Москвы
Настроение сейчас - Хорошее

Вор должен сидеть ???

Вчера, 15 января, УФСИН взял и выпустил досрочно полковника Будаева. Фигура безусловно спорная, и неоднозначная. С одной стороны, практически никто в стране не знает, за что конкретно сидел полковник. Нет ну есть официальная версия, что за убийство и изнасилование чеченской девушки, вполне достаточно, чтобы вызвать негодование общества - мол убийца, насильник...Но с другой стороны - никто, кроме прфессианалов, не читал обвинительного заключения и не знает доказательную базу, совершенного им преступления. Давайте попытаемся разобраться в ситуации объективно:

Итак - выдержка из обвинительного заключения: в отношении полковника в/ч 13206 Буданова Юрия Дмитриевича, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 105; ч. 3 ст. 126; п.п. «а», «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ, и подполковника в/ч 13206 Федорова Ивана Ивановича, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «а, б, в» ч. 3 ст. 286 УК РФ...
Сразу вопрос - господа, а кто таой Федоров??? Почему мы знаем только Буданова, а подполковника Федорова - нет? Ведь если преступление совершили оба, то почему сейчас выпускают Буданова, а с Федоровым непонятно что? Ладно, сморим дальше обвинительное заключение.

Во время обеда в офицерской столовой полка Буданов и Федоров по поводу дня рождения дочери Буданова употребили спиртные напитки. В 19 часов Буданов и Федоров, с группой офицеров полка и по предложению Федорова, прибыли в расположение разведроты полка, командиром которой являлся старший лейтенант Багреев Р. В. Проверив внутренний порядок в палатках подразделения, Федоров предложил Буданову проверить ее боеготовность. Получив разрешение, Федоров решил, не уведомляя об этом Буданова, дать команду на боевое применение штатного вооружения роты по селу Танги. При этом решение на открытие огня Федоровым было принято вне зависимости от складывающейся обстановки...

Ну то, что офицеры пьют "спиртные напитки" - это не новость, интереснее другое, получается что обстрел поселка Танги, началось по прямому приказу подполковника Федорова. В обвинительном заключении, так и говориться - ...Федоров запрыгнул на одну из БРМ-1К и потребовал от наводчика машины прапорщика Ларина открыть огонь на поражение. Личный состав открыл огонь. В результате выполнения приказа Федорова и попадания снаряда в дом 4 по ул. Заречной села Танги, принадлежащий жителю этого села Джаватханову А.А., стоимостью 150 тысяч рублей, дом был разрушен.

Дальше происходит нечто странное - Буданов приказывает прекратить огонь, вызывает к себе Федорова, тот докладывает ему, что командир разведроты полка - старший лейтенант Багреев, отказался выполнить распоряжение подполковника об открытии огня, после чего вызывается Багреев, Буданов и Федоров его избивают, связывают и садят ввырытую яму. Федоров спускается к Багрееву, снова его бьет. Старлея достают из ямы и увидев, что он развязался, Буданов отдает приказ его снова связать и продолжают избивать Багреева, после чего снова сажают в яму, куда вновь спускается Федоров и кусает старлея за бровь....

Интересно - до какого же состояния нужно было напиться подполковнику Федорову, чтобы начать кусать связанного старшего лейтенанта???

Далее, если верить обвинительному заключению - Буданов с тремя подчиненными, на БМП поехали в Танги в первом часу ночи задерживать женщину снайпера. Ну а дальше - Эльза Кунгаева задержена - допрос, избиение - задушение.

Вот как мне представляется картинка - два офицера - полковник Буданов и подполковник Федоров, выражаясь бытовым языком - по факту просто напились, и их потянуло на подвиги - обычное дело между прочим, как среди обычных людей так и среди начальников, поехали в расположение в/ч, там устроили разборки со строптивым стралеем, Федоров кстати, даже не помнит как он избивал Багреева и за что не помнит - видимо хорошо напились...(КТО ЖЕЛАЕТ ПОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ССЫЛКА ЗДЕСЬ ). Дальше подполковник Федоров выпадает из описания - видимо отключился послевыпитого, действует только Буданов с арестом Эльзы и ее убийством....

Да...неприглядная картинка получается... непонятно только почему Буданову дали так мало за умышленное убийство то? Ведь только по105 статье, ч.2. п. в - наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет либо смертной казнью или пожизненным лишением свободы.

Пожалели? Учли, что боевой офицер? Или что находился в состоянии алкогольного опьянения? Непонятно это... тем более, что пьяный - это по нашему законодательству ну не может быть смягчающим обстоятельством... Да вопросов остается много.
Но тем не менее, факты, которые мы имеем - говорят упорно об одном - девушка убита, судя по материалам обвинительного заключения - убийца Буданов, он кстати это и сам признает, а вот с наказанием умышленного убийцы- явно что то не то.... да и то, что его выпустили по УДО - тоже как то странно выглядит....

Как мне кажется, получается, что мы имеем весьма странное и избирательное правосудие в нашей стране которое ну не подается никакой логике.... и принцип Жеглова в фильме "Место встречи изменить нельзя" о том, что "Вор должен сидеть" - никому уже не нужен....
Грустно, господа...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:25 + в цитатник
 (500x253, 11Kb)
Настроение сейчас - Хорошее

Прикольно, но будет новый Chevrolet Spark

[info]kotyara151975
15 января, 21:21


Так уж получилось, что моей первой иномаркой, после убитого временем ВАЗа, стал Шевроле- Авео, поэтому я отношусь к компании JM неравнодушно и остлеживаю новинки, выпускаемые под маркой Шевроле Может кому то тоже будет интересно...

Свет увидит абсолютно новый городской автомобиль Chevrolet Spark

Детройт – Мировая премьера новой модели Chevrolet Spark состоится на Женевском Автосалоне в марте 2009 года. Новый представитель класса «A» появится на Европейском рынке в начале 2010 года. В четвертом квартале 2011 года данная модель войдет и в американское портфолио Chevrolet. Это заявление сделал г-н Трой Кларк (Troy Clarke), Президент Североамериканского Отделения GM, во время пресс-конференции Chevrolet, проходившей в рамках Североамериканского Международного автосалона в Детройте.

“Chevrolet Spark, отличающийся ярким дизайном, большим объемом полезного пространства и возможностями его трансформации, займет важное место в сегменте экономичных автомобилей”, – сказал г-н Кларк. “Решение ввести модель Spark в линейку североамериканских автомобилей Chevrolet отражает стремление бренда стать лидером по топливной экономичности в автомобильной промышленности США”.

Также Трой Кларк сообщил, что концепт-кар Chevrolet Orlando, представленный на Парижском автосалоне в сентябре 2008 г., станет выпускаться серийно в 2010 году. Этот автомобиль будет предлагаться как в Северной Америке, так и в Европе.

Пятидверная модель Chevrolet Spark, которая первоначально была представлена в виде концепт-кара Chevrolet Beat, будет обладать внутренним пространством с возможностями гибкой трансформации и современным молодежным дизайном, что отражено в материалах и цветах отделки. Мировая премьера серийного Chevrolet Spark состоится на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Продажи в Европе начнутся в первом квартале 2010 года., затем модель выйдет на мировой рынок.

“Эти две новые стильные модели очень важны для нас”, – отметил Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), Исполнительный Директор Европейского Отделения Chevrolet. “Мы полагаем, что свежий имидж моделей Spark и Orlando привлечет широкий круг покупателей, стремящихся к топливной экономичности, функциональности и великолепному дизайну при отличном сочетании цены и качества”.

Метки:  

Просто размышления

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - Эхо Москвы
Настроение сейчас - хорошее

Вот интересные вещи происходят в нашей стране.
Если верить новостям, которыми нас кормят ежеминутно, в стране происходит черт знает что.
Вроде как кризис на дворе и нашему правительству бы нужно направить свои силы, чтобы как то позаботиться о своих гражданах, но такого почему то не происходит. Вместо этого мы с Вами фактически предоставлены сами себе. Каждый остался наедине со своими проблемами. Даже для того, чтобы стать на учет на биржу труда по безработице - нужно пройти непростую процедуру регистрации с предоставлением кипы справок и подтверждений. Я уж не говорю о том чтобы наши чиновники позаботились о каких то рабочих местах для потерявших работу.
Вместо вполне разумных действий направленных на РЕАЛЬНОЕ решение проблем, связанных с большим количеством граждан страны потерявших работу, нас кормят теле-новостной жвачкой под названием "Газовый кризис". Когда смотришь новости, то у любого мало-мальски думащего человека возникают вопросы о том, зачем всей стране знать о чем не договорились две КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ - газпром и нафтогаз.
Господа, а подумайте о том, что если две коммерческие организации о чем то не договариваются, то это проблема в первую очередь либо спроса, либо предложения. И если кого то что то не устраивает,то это вопрос менеджеров и экономистов, этих организаций. Но уж никак не простых жителей всей страны.
Как я думаю, нас просто специально дурят и отвлекают от более серьезных проблемм в стране, которые просто замалчиваются....
вот такие мысли...

Метки:  

Дневник Николай_Бураков

Пятница, 16 Января 2009 г. 15:21 + в цитатник
Живу, стараюсь не грустить и смотреть с оптимизмом в будущее.
Делай что должно и будь что будет.
 (100x100, 2Kb)


Поиск сообщений в Николай_Бураков
Страницы: [1] Календарь