-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Андриянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 0
Написано: 21


Романтика...

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:19 + в цитатник
А ведь знаешь мне сейчас хочется чтобы шел дождь... Крупный... Такой дождь, который стучит по крышам... Проливной дождь... Чтобы я намокла под ним до нитки и пришла туда, где был ты... Ты бы встретил меня дома и сказал что звонил мне а меня не было дома, а мобильный у тебя отключен... Ты бы немножко покорил меня что я хожу без зонта, но увидев, какая я мокрая сразу бы подобрел, снял с меня куртку, провел в комнату, снял мокрую одежду и уложил в кровать... Потом заварил бы мне горячего чаю и лег бы рядом, чтобы я не дрожала от холода... Я бы пила чай и смотрела в никуда, а ты бы спрашивал, куда я смотрю, а я бы просто ответила что слушаю дождь... Я бы допила чай и мы бы либо сели на кровати закутавшись в одеяло или легли бы и разговаривали бы о нас вместе, о каждом из нас, о наших проблемах, страхах и переживаниях, о том, почему так устроен мир... А потом, выговорившись, я бы прилегла на твое плечо и сразу же бы заснула... А ты бы еще какое-то время любовался бы мною спящей и улыбался, ведь ты так любишь смотреть на меня спящую... А потом бы заснул сам, с осознанием того, что ты счастлив...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку