-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДАШКА_КОШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 25
Комментариев: 5
Написано: 34


Новый Год

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:56 + в цитатник
Все было классно) отмечали в гостинице я приготовила кучу салатов) спиртное купили))) во общем все пиздата))) так вот отмечали НГ!!! я с парнем со своим так оторвалась) ему впервые наверное было со мной весела!!! пока мне не стало плохо(( потом все как коту под хвост пошло! Друзья все думают что я напилась до токой степени((( хотя все ето нет так !! сегодня я узнала что я отравилась колбасой((( парень на меня обижаеться !!! до сих пор утверждает что я была пьяная( меня положили спать !! утром проснулась и мы поехали домой!!! вот так и встретили мы новый год)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку