-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилит_Дрянная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 29
Комментариев: 4
Написано: 32


Без заголовка

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 08:49 + в цитатник
1.вот и встретились.. нет,не 2 одиночества,а 2 эгоиста и самодура)Теперь,главое,не убить друг друга..
2.Жизнь меняется. Раньше я дико боялась одной мысли, что однажды я найду человека с которым проведу ВСЮ свою жизнь... а теперь я нашла тебя, и больше всего боюсь, что однажды наши пути разойдутся...
3.«Нет ничего короче с тобой проведенной ночи, нет ничего слаже губ твоих нежных сочных «. Ты говорил эти слова вновь и вновь, но я не верю в твою красивую любовь…
4. Вижу цель, не вижу препятствий!
5.- Смогла бы ты пережить измену? - Да, особенно свою
6.Мужчин у женщины должно быть до...ста...Точно! =)
7.Словила себя на мысли,что изменилась.Я уже не сижу ночами на окне и не записываю все свои странные мысли и глупые воспоминания;Я уже не дрожу,услышав его голос в трубке и не спешу,чтобы ни было,скорее ответить ему на смс;Я уже не плачу о нем и не жду его в он-лайне...Но я по-прежнему люблю..уже не так как раньше,но не слабее.Люблю очень,уже по-новому.Без надежды возврата к прошлому
8.Умей ценить того,кто без тебя не может..И не гонись за тем,кто счастлив без тебя..((
9.Никогда не думайте о том что у вас ничего не получится...ето мысли безнадЁжно збивающие тебя с толку, ты сильная, ты выдержишь...а потом всЁ будет хорошо...как ты и мечтала...=)
10.[Больше нечего терять, ты меня забудь, все, что было - ерунда для тебя, навсегда...]
11.Спрашивать у него"как ты?",в надежде получить такой же вопрос,чтобы всего лишь ответить-"без тебя невыносимо...даже не плачется..."
12.Женщина в мужчине ценит ум. Если нет других ценностей
13.Я зареклась избегать тебя,чтоб только забыть.Но когда я нахожу тебя взглядом в толпе,хочется стоять на этом месте вечно и не отрывать от тебя глаз...
14.Ну и пусть все вокруг говорят что я бесчувственная стерва. А может это от того что меня никогда не любили по-настоящему? а ты не бойся, рискни. вдруг я окажусь самой нежной и ласковой.и только твоей!
15.Женщина говорит одно, а думает другое. Говорит: "Иди отсюда", а думает: "Идиот, сюда!")))))))))
16.Любовь - это три источника влечения: ум, душа и тело... Влечение душ - порождает дружбу, Влечение ума - порождает уважение, Влечение тел - порождает желание... Единство трёх влечений - порождает... любовь...
17.сижу и вспоминаю, как год назад мы переписывались с тобой о любви, ты тогда ещё любил меня… а я… я не верила в любовь, ты сказал, что после лета, докажешь мне, что любовь существует… я сама это поняла.. но только после того, как ты меня разлюбил… и я побывала на твоём месте…
18.Только кто любит боится потерять.© Enot

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку