-Цитатник

Ну жизненно!) - (0)

Переписка двух студентов-химиков: xxx: Нам сегодня в лабораторию новое оборудование завезли yyy: Н...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:51 10.02.2010
Фотографий: 22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2008
Записей: 493
Комментариев: 914
Написано: 2127


Опротивело.

Вторник, 17 Августа 2010 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Воскресенье - Кто виноват?
Настроение сейчас - Радужное, сейчас пойду радугу есть...^^

Блок первый. Друзья, хорошие приятели, приятели, рассорившиеся приятели, обидевшиеся приятели..

Вот как ведь хорошо не общаться с людьми, особенно, если они тебе приятели...или были ими когда-то, или ты до сих пор их ими считаешь, но ни фига не делаешь...никто никого не трогает, каждый своим занят.

Ведь какая удобная система этот ваш уход по-английски. С легкой улыбкой покидаешь людей, миражом маячишь у них перед глазами, давая им надежду на возвращение.

Блок второй. Близкие друзья, лучшие друзья.

Меня уже мало что интересует. Особенно истории других людей. Меня мои-то уже не тревожат.

Не спешите ответственность за ваши жизненные ошибки перекладывать на мои плечи.

Хех, я вот только одного понять не могу - меня ещё хоть кто-то не считает за киллера?) Или за человек, что дома содержит ночлежку?) 

Ребят, хватит, охуели в конец уже.

Блок третий. Любимый человек.

А тут просто руки уже не поднимаются.

Итоговый блок.

Ребят, давайте взрослеть, а? Хватит кичиться тем, что мы ещё живы. Просто живите. Ни одна проблема не стоит тех решений, что вы мне периодически предлагаете.

 

 



Real_Rp   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 00:15 (ссылка)
Элин, отрасти хуй
Ответить С цитатой В цитатник
Дважды_Счастливец   обратиться по имени Вторник, 17 Августа 2010 г. 01:42 (ссылка)
Ыыы...) Я этим всю сознательную жизнь занимаюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку