-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РебёночеГг_Банановый

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Клиника_им_Джа_и_Дженса Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2008
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 24


Счастье)

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:25 + в цитатник
Голова раскалывается. Я чувствую, что минут через десять она взорвётся. Теоретически я оптимист, но не сегодня! А всё из-за этой музыки! Вставила в уши «бананы» и наслаждалась уничтожением своих барабанных перепонок. Лучше переключу на спокойную волну.
Кстати о волнах. Закрываю глаза… Белый песок…Пальмы…Скалы в соли…Тихо, пустынно…Бирюзовая вода. Солнце, слегка перенявшее цвет океана безмолвно смеётся. Надо мной волна. Я никуда не бегу, а с улыбкой смотрю на огромный язык водяного чудовища, который словно в замедленной съёмке увлекает за собой. Я заставила себя открыть глаза.
Тот же день, тот же час, та же комната. Всё-таки жизнь не так уж и скучна, как мне казалось сначала. В ней существует то ради чего стоит жить. И это солнце. Оно каждому освещает дорогу. Главное увидеть это счастье.
Я выглянула в окно. Тучи пропали, вышло солнце, вытирая лучами слёзы неба с природы. « Всем надо равняться на тебя. Ты само воплощение счастья! Даже когда наступает ночь или сгущаются тучи, я знаю, ты следишь за нами, смешными людишками. Спасибо тебе за это!
Светящееся счастье кинуло мне тёплый клубок радости. И я почувствовала, что оно не промахнулось!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку