СНОВА О ПРАЗДНИКАХ: ПЕЙСАХ или «Исход». |
На примере полного уничтожения города Иерихона вместе с его жителями, переворота в Персии, памятного исхода из Египта, предельно ясен «механизм» НАКОПЛЕНИЯ ИУДЕЯМИ ПЕРВИЧНОГО КАПИТАЛА — через ГЕНОЦИД НАРОДОВ и ПЛЕМЁН, встречающихся на их пути. Но может быть это трагическое «недоразумение» или «предвзятый» подход!? Может быть это страницы иудейской истории, о которых иудеи вспоминают со стыдом и горечью и, что подобные факты прошлого есть практически у каждого народа? Никто не говорит, что все остальные народы и племена не имели ничего подобного, но ни один народ на Мидгард-Земле НЕ ВОЗВОДИЛ подобные деяния в РАНГ ДОБРОДЕТЕЛИ, не вписывал в свои святые книги. Только у иудеев ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ОБМАН, УБИЙСТВО ЖЕНЩИН и ДЕТЕЙ и т.п., преподносится, как угодное Богу Яхве, как высшая добродетель для иудея! Красной нитью через Ветхий Завет проходит тезис — все средства хороши для достижения цели, поставленной Богом избранному народу! И для подтверждения этого достаточно обратить внимание на иудейские праздники.
А теперь, "Давайте разберемся с ...Библией"
или КАК С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮИ Безымянный разработал коварный план. Он заставил евреев, о ужас, работать! Их «стали изнурять тяжкими работами» на строительстве городов-хранилищ. Но вот, парадокс. Чем больше их изнуряли, тем больше евреи размножались. Теперь ясно, как нужно поступать в странах с демографическими проблемами — всех на изнурительные строительные работы. Изнурение на стройках не помогло. Пришлось фараону без имени призвать к себе повивальных бабок. Звали их Шифра и Фуа. Как видим, их имена, в отличие от имени какого-то фараона, Библия бережно сохранила для потомков. Им было приказано умерщвлять всех новорождённых иудейских младенцев мужского пола. Но бабульки отмазались, мотивируя тем, что еврейки, в отличие от квёлых египтянок, рожают практически самостоятельно. Тогда фараон приказал всем и каждому — бросать всякого новорождённого еврейского мальчика в реку. Вот, гад, правда?
В это непростое для евреев время, «Некто из племени Левиина пошёл и взял себе жену из того же племени». (Исх. 2:1) Родился хорошенький мальчик. Но, из-за козней гадкого фараона, мальца пришлось пристраивать к нему же во дворец, предварительно выдав родную мать за кормилицу. Так начинается сказка про великого Моисея (Мойше). Мальчик рос при матери, получив соответствующее воспитание, но и, как приёмный сын принцессы, получил также образование, доступное детям египетской знати. Однако, он и братьев своих не забывал. А вот, они... Все помнят, почему будущий выводитель евреев сбежал в пустыню? Да, да. Он испугался, что братья-евреи элементарно заложат его, за убийство египтянина. Так что, нечего влезать со своими советами, когда два еврея ссорятся.
Сбежав из Египта, Моисей попадает в семью Мадиамского священника, которого звали то ли Рагуилом, то ли Иофором, обзаводится семьёй, пасёт овец и живёт там до смерти фараона-антисиониста. А в его отсутствие сыны Израилевы стенали и вопияли от работы. И, наконец-то, «вопль их от работы восшел к Богу». А, как мы уже знаем, Иегова никогда не спешит по первому зову. Должно пройти, как минимум, четверть века. В общем, вопль дошёл, а тут ещё Иегова вспомнил про завет с Авраамом, Исааком и Иаковом... И следующим своим доверенным лицом он избрал Моисея.
И опять не ясно, за какие заслуги именно этот человек удостоился пристального внимания Всевышнего. Родился, убил, сбежал, женился, пас — вот и всё. Да ещё страдал косноязычием. Видно «божья искра» сильно вдарила… Возможно, Иегова специально подбирал ничем не примечательных, имеющих различные проблемы людей — такими управлять намного легче.
Дабы произвести на избранного должное впечатление, Творец Вселенной решил вести переговоры из горящего куста. Он поручает Моисею предупредить фараона о том, что евреи собираются отчалить в землю, где течёт молоко и мёд. А чтобы прибыть на землю обетованную не с пустыми руками, Иегова приказал евреям (дважды, чтобы все поняли) обокрасть египтян, пообещав им «божественную помощь» — сделать так, что те, без вопросов, отдали серебро, золото и одежды. В Библии это называется — дать евреям «милость в глазах Египтян».
Известно, что сам процесс исхода сопровождался, так называемыми, Египетскими казнями. Их было 10. Превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, песьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев. В течение всех этих ужасов, Всеблагой боженька настойчиво ожесточал сердце фараона, который, в минуты просветления и рад бы был избавиться от евреев, но отпускать их ему не давали. Почему? Зачем? Не лучше ли было бы, если бы он, напротив, смягчил сердце правителя и тот отпустил бы жаждущих сделать жертвоприношение евреев, подобру поздорову. Но это-то, как раз, и не входило в планы Всемилосерднейшего. Иначе, «кина бы не было». А нужно ему было упрочить свою власть и ещё больше запугать «избранных» им людей.
«..дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле; ... чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле» (Исх. 9:14-16).
В общем, обобрав египтян подчистую, которые, от страха, готовы были отдать всё, лишь бы «рабы» исчезли с их земли, евреи двинулись в землю обетованную. Но Всесильный всё никак не мог успокоиться. Ему всё хотелось показать новому зрителю свою силу и «славу». Теперь уничтожению подлежала армия фараона. «А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь» (Исх. 14:4).
Про то, как расступились воды Чермного (Красного) моря знают все. Результатом явился ещё больший страх рядовых евреев перед Иеговой — «мужем брани» и Моисеем, рабом его. В пути евреи познали всё — и жажду, и голод, и страх. Патрон ни на секунду не оставлял своих подопечных, следуя впереди каравана, в виде столпа облачного днём или огненного ночью. Кроме многочисленных законов, которые он дал этому народу, Он щедро поил и кормил их. Евреи целых сорок лет сидели на монодиете — питались манной небесной. Хотя, пребывая в беспросветном египетском «рабстве», «...сидели у котлов с мясом... ели хлеб досыта!» (Быт. 16:3).
Избранным без устали вдалбливалось в голову, что именно Ему, они обязаны своим избавлением от египетского рабства, хотя, если подумать, ведь именно он всё это и запланировал изначально. Помните, ещё Аврааму Владетель живописал судьбу еврейского народа — сначала рабство и страдание, потом жизнь в земле с молоком и мёдом.
Целых три главы (!) Библии (25-27) посвящены детальным рекомендациям, как сделать ковчег завета (переносной сейф), где он (завет) должен был храниться и скинию (мобильный храм), где сейф должен был стоять. Иегова-заказчик-дизайнер, а возможно и прораб, описал всё, до мельчайших подробностей, вплоть до чашечек, «наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами», которые должны быть на светильниках.
Такие же подробные рекомендации были даны по поводу деталей, размеров, количества колец, шестов, крюков и прочих строительных материалов, оборудования и архитектурных нюансов предстоящего строительства. Прямо готовый строительный проект, с комплектом спецификаций, ведомостей строительных материалов и комплектующих изделий, методикой производства строительных работ и прочими, не менее «священными», рекомендациями и нюансами.
А если учесть, что сейф и все прибамбасы к нему (подносы, тарелки, чашки, блюда, кадильницы и многое другое) должны были быть сделаны из чистого золота, то становится понятной «забота» об обеспечении финансирования этого богоугодного предприятия за счёт «неблагодарных» египтян.
Не оставил «отец родной» без внимания и собственно обрядовые вопросы в будущих храмах. Глава 28 (43 стиха) полностью посвящена рекомендациям, во что одеть культовых служителей. Глава 29 (46 стихов) описывает процедуру посвящения в священники. В 30-й главе (38 стихов) приводится описание специального благовония. А главы 35-40 посвящены, собственно, тому, как они всё это реализовали, в соответствии с представленным проектом и по чертежам заказчика-дизайнера.
Т.е., для пущей надёжности (народец-то, видно, туповат уже был, стараниями избравшего их бога), опять повторяется всё то же самое, что было описано в предыдущих главах... Вот, сколько «священного» опыта, знаний и идей изложено во второй книге Мойше, по-нашему Моисея, сколько примеров для подражания, «высоких» мыслей и действий...
Выводы
1. Почему евреи изошли из Египта? Ведь, они не были в рабстве, в нашем современном понимании этого термина. Они попали в Египет по приглашению очередного безымянного фараона, получили лучшие земли, жили среди египтян, имели жильё, хозяйство и размножались неистово. Это явно не рабская жизнь, хоть убейте! В Библии ни разу не сказано о том, что евреи, каким-то образом, стали рабами очередного безымянного фараона или кого-либо ещё (кроме Иеговы, конечно). Причина исхода евреев из Египта, скорее всего, не в этом, а кое в чём другом.
2. Кто является инициатором исхода евреев из Египта? Кому это было нужно? Иегове! Скорее всего, евреи стали нормально и стабильно жить в Египте и перестали делать Иегове «Ку», в таком количестве и такого качества, как тому хотелось. Отсюда и растут вполне божественные ноги у всей этой истории. Евреев вывели в пустыню и жесточайшим кровавым террором принялись приводить в чувство и навсегда вбивать в головы беднягам, оставшимся в живых, мысль о том, кто в доме хозяин. Не хотели бы мы оказаться на их месте.
3. Египетские казни очень напоминают тактику выжженной земли. Всеблагой решил не только уничтожить весь скот, все посевы египтян, заразить их кожными болезнями, вырезать всех первенцев — «...от первенца фараона до первенца рабыни, и всё первородное из скота» (Исх. 11:5), но и подорвать страну экономически — опустошить её, во всех смыслах — попросту ограбить. Понятно, что всё это — сказки, но... в каждой сказке есть доля сказки. Это — информация, методика, действия, на случай смены места дислокации (проживания) и способы подрыва экономики государства. Это — очередной параграф военно-библейского полевого устава армии Иеговы.
4. Второй, по значимости, ритуал, после обрезания, — празднование Пасхи. По древнему повелению Иеговы (еврейского духовенства), кровавое убийство египетских первенцев еврейский народ празднует и до сегодняшнего дня.
«И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его» (Исх. 12:14).
«И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил» (Исх. 12:26-27).
Своих первенцев он в живых-то оставил, но, поскольку они принадлежали ему, потребовал за них выкуп: «И сказал Господь Моисею, говоря: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исх. 13:1-2).
5. Сколько же их было, на самом деле? «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей» (Исх.12:37). Вот это да! Из 70 человек, пришедших в Египет, за 430 лет (?), евреи размножились, по самым скромным подсчётам, до 3 000 000 (!) человек. Чудеса да и только! Интересно было бы увидеть, как такой оравой можно было управлять, как можно было их построить и повести куда-то! А, если учесть тот факт, что Моисей был пра-правнуком Иакова (Иаков-Левий-Кааф-Амрам-Моисей), то срок пребывания евреев в Египте сильно уменьшается, зато, скорость размножения сильно увеличивается. Хотя, скорее всего, здесь налицо явное преувеличение, как и во многих других местах или весёлая шутка одного из редакторов Библии: не всё же нам трупы считать невинно убиенных добряком Иеговой.
6. Законы, данные Иеговой Моисею, касались исключительно евреев. И под «ближними своими» всегда понимались строго свои соплеменники, да и то не все, а только те, кто ревностно соблюдал первую заповедь: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Быт. 20:2).
А иначе, никак не объяснить массовое и постоянное нарушение евреями шестой заповеди «Не убий». Все помнят, как евреи отлили себе золотого тельца, в отсутсвие Моисея, когда у него затянулась стрелка с шефом? И, каковы были последствия?
«И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26-28).
Рубрики: | Религия Разбивая кривые зеркала Традиции и праздники |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Samandra
Укажите, если сможете, хотя бы один пример, кроме земли Израиля, где иудеи пытались бы свергнуть власть и установить иудейские законы, где иудеи ходили бы и призывали другие народы принять иудаизм и жить по иудейским законам или что-то подобное.
А скажите мне, где их (иудеев) нет? Назовите хотя бы одну такую страну!И что? О чем это говорит, по Вашему? Вы считаете, что если еврей находится на территории какой-либо страны, значит Бог дал эту территорию еврею и теперь он должен считать ее своей? Но это же полный абсурд! Я не могу поверить, что вы можете рассматривать такое предположение всерьез. Это заодно ответ на вопрос почему Бог сделал подобный выбор. Потому что евреям такое в голову не пришло, а Вам чего только не приходит.
Исходное сообщение Samandra...та самая земля, которую вы назвали "выжженой пустыней"...людям, 40 лет бродившим по пустыне она показалась райской...
К тому же ...земля Израиля охватывает несколько климатических зон и здесь потрясающее разнообразие ландшафтов. "Ее почти можно было бы назвать образцовой картой природы..."
Приезжайте, посмотрите сами...
Меня больше интересует вопрос кого и в чем вы обвиняете: иудаизм или еврейство, как национальность или все вместе?
«Новый мировой порядок» и книгу Джона Колемана «Комитет 300. Тайны мирового правительства».
Исходное сообщение Елена11Для чего достаточно? Обрезание не делает человека иудеем. Нужны примеры? Мусульмане тоже обрезаны. Я уже не говорю о женском обрезании, которое не принято в иудаизме. Кроме того, что проповедовать иудаизм чужим народам запрещено самим иудаизмом, все же может стоит обратить внимание на то, что, иудеи не тянут никого в свою веру. Я сейчас говорю с Вами не ради проповеди иудаизма, а потому что ваши интерпретации для меня, как человека живущего среди иудеев и интересующегося культурой своего народа, выглядят просто удивительными. Исследования на тему пользы обрезания возможно проводились с целью изучить его последствия, но не более того. Наука развивается, появляются "за" и "против", люди делают свой выбор с чисто гигиенической точки зрения, при чем тут вера?!!!Исходное сообщение Samandra
Укажите, если сможете, хотя бы один пример, кроме земли Израиля, где иудеи пытались бы свергнуть власть и установить иудейские законы, где иудеи ходили бы и призывали другие народы принять иудаизм и жить по иудейским законам или что-то подобное.
http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post97910384/
Этого достаточно!
Но есть и то, о чём никто уже не вспоминает: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post96822735/Иудейская революция 1917 года. Действительно революционно! Иудеи сами себе запретили поклоняться Богу, наверное в Торе есть такая заповедь. Что тут скажешь? Вы же не думаете, что я все это буду читать? =))
Все остальное видно на экранах телевизоров...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |