-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2008
Записей: 101
Комментариев: 435
Написано: 1131


=)

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 19:51 + в цитатник
Приветик всем Зайкам!!!=)Как ваши дила?Прошу прощения что так долго не писала,я оч ретко в нете вопще бываю=(Эх устаю ужасно в последне время....даж на улице не гуляла уже как неделю!Эх ЛеНьТяЙкА,хотя ф етом и что то хорошое есь,на меня напало творчество!хи-хи может выложу как то своё творчество только строго не судите я не художник!А я просто люблю рисовать...Вот возьмешь карандаш,увидишь что то такое от чего хочется передать своими движениями то что видишь=)А что вы любите делать???Напишите пожалуста в коменты!а если есть возможность поставте картинку=)Была бы очень рада=)))Спасибо наперет!!!МММ хотела купить грушу и перчатки,выкидать свои нервы хоть в что то!а мамака сказала что буду похожа руками на какогото дядиньку....потом передумала...эх....ну ничего...обойдусь...хотела бы йогой занятса та я в ней полный 0!!!буууу....
 (512x384, 58Kb)
Метки:  

Nightrunner   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 20:33 (ссылка)
Ничего)привет) у меня у самого вообще времени перестало хватать на все, так что ничего,хоть иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 21:01 (ссылка)
Nightrunner, спасибо что помнишь обо мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Magnolia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 02:42 (ссылка)
ну я человек наверное не творческий ) всё что во мне есть творческого выливается в фотографии и фотошоп, ну и блог )) а на счет груши...эхх, меня идея повесить ( или поставить ) её у себя дома посещает класса наверное с 9 и че-т всё никак !)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
Black_Magnolia, ну все же интиресно,заниматся тем что тебе диствительно интиресно,я уж чем только не занималась,но все равно возвращаюсь к рисованию
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:38 (ссылка)
Дям... Не..Я лю петь, рисовать, а точнее срисовывать =) и играть на гитаре. Я еще обожаю анимешки смотреть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 17:46 (ссылка)
Neko_nyanya, ех а я так хочу научится!!!Знаю 5 акордоФфФ и усе как на балалайке=(
Ответить С цитатой В цитатник
merry_christmas   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:25 (ссылка)
Прикольно, а я раньше в художественную школу ходила
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 22:01 (ссылка)
merry_christmas, Вау,оригинальнольненько!=))
Ответить С цитатой В цитатник
-My_love_with_you-   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:04 (ссылка)
приветик!!))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКоЕ_СщЯсТя4Ко   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
Aleksa_13, хи-ХиК=)ПривЕтоС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку