-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекс_Шитов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2008
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Аффирмации

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 17:46 + в цитатник
Аффирмации - это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию. Аффирмации - мощный, действенный метод самосовершенствования, доступный каждому человеку без исключения. Этот метод также можно назвать самовнушением.

Правила создания аффирмаций:

1. Утверждение должно быть как можно более кратким и ясным, прямым.
2. Оно должно быть утвердительным (не отрицательным). Нельзя использовать частицу "не", разум её просто не воспринимает.
3. Оно должно быть в настоящем времени.

Как их использовать:

Есть много методов использования аффирмаций. К примеру:

* Как можно чаще подходите к зеркалу, смотрите себе в глаза и повторяйте нужные аффирмации.
* Их также можно записывать, от этого эффект только усиливается. Ещё лучше записав их, носить всегда с собой. Можно даже завести специально для этого блокнот. Как только у вас появятся мысли, противоположные записям, вспоминайте аффирмации, которые с вами, прочувствуйте их. Можно даже прочитать их. Потом вам даже не потребуется носить их с собой.
* Или, к примеру, можно писать аффирмации до тех пор, пока не заполните лист. Но не пишите 'на автомате'. Прочувствуйте аффирмацию всей своей волей, всей своей сущностью.


Примеры аффирмаций:

Аффирмации могут быть как общие:

* Я здоров и прекрасно себя чувствую.
* Я свободен от негативных мыслей.
* Я уверенно иду к своей цели.
* Я притягиваю к себе положительное и отталкиваю отрицательное.
* Я легко справляюсь со всеми трудностями.

Так и частные:

* Я чувствую приятное спокойствие в области печени (если у вас болит печень).
* Я свободен от мыслей о скором переезде.
* Мне легко даётся изучение биоэнергетики.
* Я притягиваю к себе деньги.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку