-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Омичка_-_Оля

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 6


Остановка по требованию.

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 08:27 + в цитатник
Иногда представляю жизнь как постоянную поездку. Только кто-то несется в роскошной машине, кто-то спокойно едет в семейном автомобиле, а кто-то весело едет в общественном транспорте. Вот еду я весело в автобусе жизни смотрю в окно, а мимо пролетают события. Кажется вот остановка, вот интересное событие, вот важное что-то…Автобус каждый раз останавливается…Люди входят в мою жизнь, люди выходят из нее , но все же едим дальше….А порой хочется крикнуть водитель остановите автобус я выйду…я хочу здесь остаться, я хочу выйти…но водитель словно не слыша продолжает путешествие не только не сбавляя скорость, а наоборот ускоряясь….Зачем? Ведь я наконец решила остановится…вдруг кто-то скажет, что я не могу остаться, что тогда произойдет сбой…мне надо непременно идти дальше…а я прошу сделайте остановку по требованию…ну неужели я не могу остановится там, где мне очень хочется…Но, к сожалению, у автобусов, поездов, самолетов есть маршрут и мы не можем его изменить…

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку