-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nautica5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2008
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 22


Мы по TV. Соха-Медиа для СТС съёмка для программы "Не может быть!"

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 11:47 + в цитатник
 (448x336, 109Kb)
05.12.08 г. вечером в 20:35 мне позвонил корреспондент с кино производственной компании "Сохо-Медиа"
http://www.ctc-kazan.ru/news/327.html
которая занимается съёмкой сюжетов для программы "Не может быть!" СТС, и предложила снять сюжет в моём Питомнике "Ривьера ди Флёр" www.Nauticahouse.ru, о собаках...Съёмка должна была произойти уже на следующий день 06.12.08г.в 11:00. Мысли мои от неожиданности в голове путались, я взяла паузу небольшую, и... согласилась на эту авантюру. Времени на подготовку у меня не было, да ещё в ночь с 05.12.08 на 06.12.08 одна из моих собак Зуля в 1 часу ночи начала рожать...Роды были ооочень тяжёлые. Родили мы трёх мальчиков. В общем спать мне прилечь удалось в 6:30, а в 8:00 надо было идти гулять со всеми другими собаками. А далее надо было себя хоть чуть чуть привести в порядок. Если честно я за ночь так устала, что была ни раз мысль позвонить корреспонденту и отказаться от съёмки. Правда как всегда мне очень трудно подводить людей, если дала слово то надо его выполнять...В общем я набралась терпения, сгруппировалась,напилась кофе и принялась готовить собак, и себя к съёмочным часам. Единственное что я себе позволила, так это попросить произвести съёмку на час позже...в 12:00.
Съёмка как происходила опишу чуть позже, а так сюжет с нашим участием должен выйти в январе 2009г. Если удастся уточнить у корреспондента Виктории в какой именно день выйдет сюжет о нас обязательно отпишусь. Там вы сможете увидеть моих собак, которыми я занимаюсь, и которых я очень люблю.

Аноним   обратиться по имени супер!! Суббота, 13 Декабря 2008 г. 00:48 (ссылка)
буду ждать программу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку