-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


Новое сообщество, посвящённое борьбе с мракобесием и псевдонаучными мифами на МТ

Вторник, 25 Марта 2014 г. 21:34 + в цитатник
http://criticmind.mirtesen.ru/
Приглашаются все желающие. Будут интересные статьи и материалы. Добавлять материал может каждый участник.
Рубрики:  Интересное
Антимракобесие

Neso   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:02 (ссылка)
ну, не все же заводят блог для других...мне вот совсем не хочется, чтобы меня читали многие. мне это совсем не надо.))
это как коммент к следующему посту)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:08ссылка
Это я не совсем о себе )) я этот блог веду тоже для себя)) А вот к слову о новых сообществах будет мне полезно
Neso   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:09 (ссылка)
Re-Agent, ааа. ну, это да. 100%!
вроде как хотите внимания со стороны других людей, уделяйте в сто раз больше внимания им. тут не поспоришь! простите, что комментирую тут. у меня вышел флуд не по теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:12ссылка
да ну норм, ведь тут тема нового сообщества. кстати,заметила, что полезные сообщества очень трудно раскрутить. зато всякую дрянь типа розовых соплей, бреда типа пророчеств, пошлятины только так крутят...
Neso   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2014 г. 14:27 (ссылка)
Re-Agent, они платят за раскрутку, скорее всего. можно открыть дублер по соцсетям - там быстрее происходит раскрутка. лиру как инфо. ресурс...вымирает, к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 14:31ссылка
MUSES-C, это и не удивительно, что вымирает, я тут сообщества уже почти не веду, за редким исключением, всё перекидываю либо на МТ, либо ВК. смысл их тут вести? некоторые думают, что это архиполезно, и время убивают зря... а дублёр, чтоэта?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку