-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


ТП это понравилось

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 18:57 + в цитатник
Сидеть и пиариться. Теперь они решили по-другому хулиганить. А проститутку Толокно типа избили менты. А я думала изнасиловали)) Не, она уже для этого не котируется)))
Вспоминается анекдот про медведя и охотника: "Я знал, мужик, что тебе это понравится"
Рубрики:  Абсурды либерализма

Понравилось: 1 пользователю

Нефритовый_Лис   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 19:16 (ссылка)
такая же реакция была...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 23:51ссылка
Сцук... Сегодня гибнут ребята из Беркута, а эти шалавы на костях готовы сплясать. Уже не до смайликов.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 07:34ссылка
Говорят Толокно били фейсом об пол... Я уже как старый креакл готов комментировать такие новости по типу:"Радость то какая!"
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 09:31ссылка
Ещё бы колючей проволокой по жопе, самое то
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 10:17ссылка
Ничего христианского они не оставляют во мне...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку