-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


Осенние блогозаморочки затянулись)))

Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:40 + в цитатник
Обещала писать меньше негатива, а вот иногда лезет в голову он и всё. Этот пост я не буду делать слишком мрачным, хотя он и злободневен, попытаюсь подойти к нему с юмором.
Как-то мы были на Утрише, и там наши мужики заговорили о детских мультах. И муж рассказал, как однажды по ящику он увидел такое, что не знал, смеяться или плакать. Ящик к тому же смотрели чьи-то дети, раскрыв рты, он явно им был по нраву.
Так вот, на экране - говорит - прыгали по мусоросвалке уродцы, какие могут привидеться только по укуру или под воздействием ЛСД. Мало того, они жрали этот мусор. Один уродец другому говорит: а давай съедим вот эту гадость, и тогда у меня ещё один глаз вырастет, это ж будет круто! А мульт назывался что-то вроде "живущие на помойке".
Я, помню, тогда заливалась до колик, тем более всё это так живо было представлено.
Вот, некоторые выросли на Диснее, я - на "Ну, погоди!", можно ругать Диснея, можно "Ну, погоди!" объявлять вне цензуры, а вот это как вам? Нет, ну что такой лабудой воспитывается в ребёнке? Я не психолог, но мне и телепузиков хватило, пердачи для умственно отсталых))) А тут, уроды, которых по белочке не придут, живут на помойке, жрут отходы и тут же мутируют, сказочка на ночь, так её растак))) Если б мне показали такую сказочку, я бы ночь не спала, мне бы страшном сне такое не приснилось бы. Я бы потом гайцев боялась, там полосатая палочка разговаривает)))
Впрочем, смотрите сами
getImage (5) (571x422, 62Kb)
Рубрики:  юмор
этика
Абсурды либерализма

Понравилось: 1 пользователю

Олюнь   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:18 (ссылка)
Что сказать? Я вот в своём дневе опубликовала стОящий мультик, вот его детям можно смотреть)Без риска для психики)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:20ссылка
А мне не пришло на почту! Опять глюки на этой сети
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:26ссылка
Ты покопайся в настройках)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:27ссылка
Тут у меня было, что помогло только ...удаление и восстановление дневника, вот тогда всё на почту приходит. Жесть)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:48ссылка
Галочку там надо где - то поставить или убрать)
ал888   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Многие современные мульты - это нечто.. Не поймешь, кто их делал, то ли укурок, то ли больной на голову..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 21:07ссылка
Промо - далеко не дураки. Такая дурь тупит детей очень конкретно
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:33ссылка
Re-Agent,
И тупит и делает агрессивными..
Хлорциан   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 00:59 (ссылка)
Согласен, таких во сне увидишь - испугаться можно. У самого детство выпало на 90-е, я боялся мультиков "Охотники за привидениями" и "Каспер" тоже был неприятный, как-то посмотрел его недавно и я пришел в ужас, неужели я такое в детстве смотрел!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 11:04ссылка
А у меня как раз ранняя молодость была, когда эти привидения шли. Помню, тогда маска вида ещё детей пугала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку