-Цитатник

схемки (салфетки, квадраты...) - (3)

все для дома (салфетки,скатерти,пледы..)     ...

платье для девочки - (1)

//s010.radikal.ru/i314/1104/33/b022b7759393.jpg//s008.radikal.ru/i304/1104/d9/3c8bda6e004a...

Схемы узоров для расширения полотна , для платьев, юбок и круглой кокетки (крючок) - (0)

Подходят для платьев, юбочек , круглой кокетки, а также для расширения рукава и манжета . Спасибо о...

ТЕНЕРИФ -схемы и идеи - (1)

Вязание на шаблоне Тенериф интересный костюм несколько идей,для работы с тенер...

Цветочки (лишними не будут). - (1)

  ну если совсем честно, то садочка у меня нет...:)) Но очень хочется. Но об этом как нибудь...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ФАНТАЗИЯ - мои вязаные работы.
ФАНТАЗИЯ - мои вязаные работы.
14:48 06.01.2017
Фотографий: 157
Посмотреть все фотографии серии Цветы из моего сада...
Цветы из моего сада...
19:01 04.08.2012
Фотографий: 70
Посмотреть все фотографии серии Даша и Саша в детском саду
Даша и Саша в детском саду
18:27 04.08.2012
Фотографий: 57

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Ануфриенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 546
Комментариев: 2405
Написано: 6358


Мамам посвящается...

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:18 + в цитатник

                             ххххх

В далёком, чистом и безгрешном детстве
Шажок за шагом совершая путь,
Мы хныкали:
«Мамуля! Дай мне ручку!»,
Чтоб лужу или ямку обогнуть.
И обхватив ручонками ладошку,
За пальчики счастливо теребя…
Мы забывали обо всём на свете,
Всецело полагаясь - на ТЕБЯ!
Промчались годы…дети повзрослели.
Стал твёрже шаг, суровее стал взгляд…
Но нет руки надёжней и теплее
Чем та, что нас водила в детский сад.
И часто по-над пропастью шагая,
Иль прозябая в горьком тупике,
Спокоен я…лишь потому, что знаю –
Ты, Мамочка – всегда поможешь мне!
Когда порою жизнь устроит взбучку,
И обручем стальным мне сдавит грудь…
Шепчу, как в детстве:
«Мамочка! Дай… ручку!»
И легче вдруг становится мой путь.
Подай мне руку! Мамочка…родная!
Ведь я сейчас с бедой…наедине!
А ты всё слышишь, ты всё знаешь…Мама!
И как спасенье тянешь руку мне…

                            ххххх

Не забывайте Матерей!
Они печалятся в разлуке.
И нет для них страшнее муки –
Молчанье собственных детей.
Не забывайте Матерей!
Они ни в чём не виноваты.
Как прежде их сердца объяты
Тревогой за своих детей.
Пишите письма Матерям,
Звоните им по телефону!
Они так радуются вам,
Любому вашему поклону.
Не забывайте Матерей!
Ведь для молчанья нет причины,
И глубже с каждым днём морщины
От равнодушия детей.
Средь суеты и праздных дней
Услышьте, Господа и Дамы:
Болит душа у вашей Мамы!
Не забывайте Матерей!
Пишите письма Матерям!
Звоните им по телефону,
Они так радуются вам,
Любому вашему поклону.

                 ххххх

Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.
Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.
Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.
Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.

                   ххххх

И последнее. Это  стихотворение посвящается не маме, а её детям......

А детская любовь не знает срама. 
Вцепились в мать, глядят машине вслед...
Всем - пьяница.  А им - родная мама.
У них другой на белом свете нет.
Их детвора, собравшись, задирала:
Кто палкой бросил, кто толкнул, кто пнул...
Девчонка маме сопли утирала,
А мальчик - за рукав ее тянул.
Шли мимо мужики. Остановились.
И долго вспоминали, подлецы,
Когда и кто и сколько с ней любились,
И спорили: кто у детей отцы...
...- Не надо, мама. Люди, Стыдно, мама...
- Ну, мамочка, вставай в конце концов!
Вновь мальчик за рукав тянул упрямо,
А дочка утирала ей лицо.
А мать на них глядела обалдело,
Без разума, без чувства, без души...
И, все-таки с трудом подняла тело,
Досадуя на то, что надо жить.
... Ее под руки дети уводили.
Нетвердо шла, покачиваясь, мать...
Когда бы мы Россию ТАК любили,
Тогда бы мы смогли ее поднять!

                                     Все стихи взяла на просторах интернета. авторов не знаю.

Рубрики:  о жизни
поэзия


Процитировано 26 раз
Понравилось: 4 пользователям

baba-tanya59   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Тронуло до слёз мама самое дорогое на свете! Я так переживаю,что мамы нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 21:56ссылка
Моя мама рядом со мной. Молю Бога, чтоб это было подольше...
Бабулькин   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Читаю и реву как ребенок...Я без мамы с 9 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 22:02ссылка
у каждого должна быть мама. чтобы было к кому прислониться.. Мои дети все называют меня мамой, кроме одного - он стал жить с нами с 10 лет и я - тётя Люда. А недавно в одноклассниках приходит оповещение (знаете, там когда пишутся в друзья указывают - одноклассник, друг или степень родства): "...он стал вашим другом и указал, что Вы его мама". Казалось бы какие то социальные сети, ерунда, но я плакала весь вечер...сказать, что мне было приятно - это ничего не сказать...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 22:36ссылка
Людочка,замечательные стихи,трогательные,даже душещипательные.
Спасибо!Особенно последние...
Каждый ребенок хочет кого то называть мамой...
phthisiatr   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо!!!!Мы в вечном долгу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мила_Лова   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 10:17 (ссылка)
Последнее стихотворение такое пронзительное... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 19:55ссылка
хочется плакать... а ведь таких мам всё больше...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 22:59ссылка
Вспомнила даже двоих таких мам... и как их любили их дети...
МНого наблюдала за мамами и могу сказать, что пьяница - это далеко не всегда худшая мать...
Tany_R   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо Вам.Проплакалась(как ,наверное все ,читая).Что имеем не храним...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 19:25ссылка
да, к сожалению, все мы учимся только на своих ошибках...
Darina_Mincheva   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 17:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку