-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имма_Иванова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2008
Записей: 12280
Комментариев: 1007
Написано: 13433


Без заголовка

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения Одинокий_рейнджер ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА НЕ ПОБЕДИМА

4622790_1423596275_111641 (680x376, 48Kb)

Женская логика: 
- Почему-почему? Потому что я  так решила!.. А почему я так решила - я ещё не решила...

***

Женская логика: 
"Оставь меня, ну вернись, я так люблю тебя, ты козёл  , уходи,любимый, я скучаю!"

***

Женская логика: 
- Блин, что ему сказать? 
- Правду! 
- Какую?! 
- Ну не знаю... Придумай что-нибудь...

***

- В чём отличие мужской логики от женской?
- Мужская - правильнее, женская - интереснее.

***

На конкурсе женской логики с большим отрывом победил генератор случайных чисел.

***

Женщинам свойственно доказывать возможное на основании невозможного и возражать против очевидного, ссылаясь на предчувствия…

***

Женская логика: одеть бикини и обзывать всех мужчин похотливыми кобелями...

***

Женская истерика - это объяснение женской интуиции с помощью женской логики.

***

Женская логика - логика, в которой утверждение "Я права" является аксиомой.

***

Женская логика - Если тебе нравятся женские формы и кружевное белье, ты извращенец, а если не нравятся - ты голубой.

***

Женская логика обладает исключительной способностью перевернуть все с ног на голову так, чтоб можно было потом ныть, страдать и нервно жрать.

***

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом и добивает мужской мозг.

***

Женская логика — «Лучше по-хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!»

***

Существует два способа понять женскую логику. Но ни один из них не работает.

***

В чем заключается женская логика? В двух словах: я хочу...

***

Женская логика: Отвернулся, заснул, и даже не сказал, спокойной ночи. Все, немедленно подам на развод.

***

Тяжело быть логичной в собственной непоследовательности.

***

Женскую логику не победить:
А еще меня бесит, что ты мне не перезваниваешь, когда я кидаю трубку!!!

***

Женская логика.... это что-то.
Сегодня утром встаю с постели, жены рядом нет. Слышу готовит на кухне.
Захожу... на меня ноль внимания, ну я сразу понял, что что-то не так, а что не пойму. В уме вспоминал вроде все нормально, вроде рано пришел, в общем подозревать пока не в чем, а она все равно ноль, глаза сверкают как угли, если б могла метать молнии, то я бы уже сгорел и испарился. Я ей мол: " солнце чево не так?", а она мне: " все вы мужики казлы и гады редкостные, а ты в особенности.".... короче после разговора выяснилось, что ей приснился сон.. сон понимаете, где я якобы был с другой и она нас засекла.
Я думал мое ржание слышали все соседи.

***

Что можно противопоставить женской логике?  - Комплимент.

***

В самой глубине женской логики лежит аксиома «Такая красавица не может ошибаться».

***

Женская логика:
Муж приходит домой поздно - Любовницу завел, котяра?
Муж приходит домой рано - А работать за тебя, бездельника, кто будет?
Муж очень много работает - надо ещё посмотреть на эту твою работу!
Муж мало работает - Семью накормить не можешь, урод!
Муж мало получает - С твоей зарплаты даже кошке гадить нечем!
Муж много получает - При таких деньгах представляю, какая заначка!
Муж много получает, но мало работает - Я за бандита замуж не собиралась!
Муж мало получает, но много работает - Таких дураков ещё поискать надо,чтобы за такие деньги так ишачили!
Муж мало работает и мало получает - до чего жену довёл - на улицу не в чем выйти!
Муж много работает и много получает - при таких деньгах жена в одной шубе третий день ходит!
Муж не помогает по дому - я тебе в домработницы не нанималась!
Муж помогает по дому - Лучше бы ты на диване лежал, черт косорукий!
Муж не дарит цветы - Как у свекрови день рождения - так ей мимозы!
Муж дарит цветы - Сашка своей клумбу посадил, а этот на три гвоздички расщедрился!
Муж не говорит ласковые слова - правильно мама говорила, они только до свадьбы такие ласковые!
Муж говорит ласковые слова - Это какая же б тебя таким словам научила?

***

Женская логика:
— Хоть бы его там не было!
— Блин, его там нет!!!

***

Жена потеряла права. "Жалко", говорит

- "такая там фотка была хорошая"...

***
Женская логика - это когда мозговые извилины красиво заплетены в аккуратные косички, ну если не твои - так ее.

***
Сидим мы как-то с моей благоверной и смотрим фильм. Сюжет заезженный:
молодая девушка приходит к парню домой. У него родители уехали на несколько дней, соответственно мысли только о том как бы с ней... ну вы поняли. А она ему - то про телевизор, то про поп-корн. Не дает, в общем. Он уже распаляется, руки начал распускать (правда, нежно :)). Она, с криком "Какие вы все мужики козлы!", выбегает из его дома. Ну и т.д. Просмотрев сей сюжет, я и спрашиваю у жены: "Ну, вот, скажи мне: на фига вы девушки приходите к парням домой поздно вечером, когда у него дома кроме него одного никого нет и, ежу понятно - какие у него мысли на уме?"
Ответ: "Надеемся, что приставать не будут, а секс как-то сам собой произойдет!"

***

Женская логика…
Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка. Как к ней обратиться - на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к красивому мужчине...В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к нему. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Люда и Катя. Катя сейчас в командировке. - Люда, передай на билет! Девушка (ошеломленно):
- Откуда Вы меня знаете?!

***

Женская логика - это когда в ходе рассуждений принимают активное участие женские инстинкты.

Рубрики:  юмор

altinira   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:31 (ссылка)
Да, уж! Она непобедима-эта женская логика!)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку